Рекомендуемые сообщения

Отчёт об автопробеге Украина - Италия - Испания - Франция - Австрия – Украина 13-28.09.2014

Первая часть

Начался этот пробег очень печально. Утром мы провожали в последний путь нашего друга Максима, который очень хотел поехать в этот пробег, но, увы, не смог этого сделать. Пусть земля будет ему пухом и вечная ему память.

Выехали в обед и до Берегово добрались к ночи, поэтому 20 экипажей (62 человека) собрались вместе только утром, как было запланировано, в 5-00 на границе.

Изображение

Сотрудники пограничного и таможенного отрядов пункта перехода Лужанка, как всегда продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, и наша группа не потеряла на границе ни одной лишней минуты. Дальше нас ждал очень большой переезд, поэтому и выезжали так рано, - 1000 км через Венгрию и Словению до кемпинга Dei Fiori в 30 км от Венеции.

Изображение

Дороги были не очень загружены, и почти весь маршрут проходил по автобанам, покрытие – как стеклышко, так до места долетели, можно сказать, на одном дыхании и в 19-00 уже ставили палатки на берегу Адриатического моря

Изображение

Несмотря на ранний подъем и проделанный километраж посиделки с обменом впечатлениями от дороги затянулись до поздней ночи. А утром, кто-то встал пораньше и поспешил в порт, находящийся в 4 км от кемпинга, чтобы сесть на кораблик, и через пол часа водной прогулки оказаться в центре одного из самых романтичных городов мира.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А кто-то наоборот, решил отдохнуть и воспользоваться многочисленными преимуществами нашего кемпинга: искупаться в море, расслабиться в джакузи, поплавать в бассейне, покушать эксклюзивную пиццу (повар, который ее готовит, работает в ресторане кемпинга уже больше 10 лет).

Когда мы были в этом кемпинге в прошлый раз, открыли для себя местное молодое вино, настолько легкое, вкусное и натуральное, что отказать себе в этом удовольствии просто невозможно. Продается оно в небольшом магазинчике в паре километров от кемпинга и стоит от 1,3 до 2,2 евро за литр.

Изображение

Изображение

На следующий день нас ждал самый длинный переезд в истории нашего движения, многие даже отказались ехать в этот пробег именно из-за него – 1200 км через Италию и Лазурное побережье Франции до испанского Коста Брава. Весь путь проходил по автобанам и дался легче, чем мы предполагали, так как сама дорога очень живописная. Начавшись в равнинной части Италии, она вела нас в горы и радовала бесчисленными, не дававшими заскучать, видами. На границе Италии и Франции приятная неожиданность – встретили машинку с украинским флажком, останавливаться возможности не было, поэтому поприветствовали их полноразмерным флагом в окне, какое-то время, пока было по пути, проехались вместе.

Изображение

До кемпинга Palamos добрались довольно поздно, кто-то к восьми, а кто-то и к одиннадцати вечера, но тот факт, что мы таки доехали до Испании, придавал сил и не смотря на усталость впечатлениями делились до поздней ночи.

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Отчет о 21-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Голландия-Украина.  Наша небольшая компания (54 человека и 17 автомобилей) очень весело и интересно провела «майские пра

Не забываем, что перед поездкой стоит все же изучить вопрос передвижения досконально. В каких странах какие особенности движения, где платные дороги, и надо ли покупать виньетки для движения по стране

На следующий день у нас по плану был относительно небольшой переезд из Лиссабона в Порту. Выехали сразу после завтрака, сильно отличавшегося от африканских аналогов питательностью и разнообразием))).

Изображения в теме

По пути – Марсель, ну разве можно было проехать мимо? Припарковались возле старого порта, погуляли по городу часа два, однозначно не хватило. Надо обязательно вернуться в этот город, в нем есть ощущение причастности к истории, или даже путешествия в прошлое.

Изображение

Изображение

Это знаменитый Замок Иф в далеке.

Изображение

В кемпинг Domaine du Ceinturon 3 на Лазурном берегу приехали поздно. Кемпинг современный с бассейном и прочими радостями, расположен рядом с фантастическим пляжем. Правда, погода была не пляжная, что, наверное, к лучшему, так как концентрация интересных мест в этом регионе такая, что времени для пляжа не было категорически.

В первый день во Франции решили съездить в Ниццу и Монако. По пути проехали Канны. Не останавливались, но людей посмотрели и себя показали:

Изображение

Изображение

В Ницце нашли подземную парковку прямо в центре. Прогулялись по набережной, полюбовались торговыми улицами, заполненными туристами.

Изображение

Все выглядит очень дорого. Было ощущение, что даже у людей, гуляющих по набережной, на лбу написано : «у меня есть миллион».

Изображение

Изображение

Дальше – Монако: узкие улочки Монте-Карло, много дорогих машин. Долго искали свободную подземную парковку, когда, наконец, нашли, так обрадовались, что даже не стали разбираться сколько она стоит. Увидев, какие машины стоят там рядом с нашими, подумали, что погорячились, но выбора не было, так что решили гулять спокойно – один раз живем.

Изображение

Когда вернулись, оказалось, что парковка стоила по европейским меркам вполне гуманно - 3 Евро в час.

Гулять вдоль трассы, где проходит Гран-при Монако, уже само по себе приключение, а в нагрузку: потрясающая бухта, с самыми дорогими яхтами в мире; будто приклеенные друг к другу домики, нависающие над узкими дорогами с бессчетными «шпильками» - в общем, все то, что мы столько раз видели в фильмах и даже в мультиках, что уже казалось, что это выдумано кинематографистами, и невозможно поверить, что видишь это в реальности. Например, «Казино Рояль»:

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день решили поехать в Сен Тропе. По дороге увидели имение, на воротах которого, рядом с французским, был украинский флаг. Подумали, что нам там точно были бы рады, но в гости решили не заходить.

Изображение

Стереотип говорит, что Сен Тропе это очень модный курорт, вроде Ниццы, но впечатление совершенно другое. В Сен Тропе нет ничего от напыщенной роскоши, которой изобилует Ницца. Он очаровывает уникальным колоритом старины, которую заботливо сохраняют. В Сен Топе запрещено строить новые здания и перестраивать старые, их можно только реставрировать, поэтому весь город похож на музей. А о том что это очень дорогой курорт можно догадаться, увидев мачты яхт, сильно возвышающиеся над крышами трехэтажных домов.

Изображение

Изображение

Гуляя по городу, заметили простенькое на вид здание, около которого фотографировались туристы. Оказалось что тут снимали Жандармов с Луи де Фюнесом.

Изображение

Как бы нам не нравилась Франция, но пора было ехать дальше. Следующий переезд в 1000 км до кемпинга Grubhof в Австрии. В этом кемпинге мы уже были раньше, но потрясающий вид на заснеженные горные вершины после теплого Лазурного берега поразил нас еще больше, чем когда мы увидели его впервые.

Изображение

Первый день в Австрии мы решили провести не в Австрии. Так как Бавария, и самый известный праздник пива «Октоберфест» были всего в 100 км от нас, не могли отказать себе в удовольствии попить классного пива с баварскими колбасками и поехали в Мюнхен.

Изображение

Изображение

Изображение

Многие считают, что Октоберфест это банальная пьянка, но нам так не показалось. Атмосфера праздника очень приятная, все одеты в национальные костюмы, город украшен с большим вкусом и фантазией, пиво вкусное, но ни одного человека, который бы вел себя неадекватно, вкусив сей божественный напиток сверх меры, мы не видели. Мы тоже приобщились к празднику, пива попили, колбасок поели, «Слава Україні!» хором покричали и поехали обратно в кемпинг.

Следующий день посвятили, наверное, нашему самому любимому месту в Австрии: горной дороге Гросглокнер. Построенная для любителей острых ощущений, она 50 км, извиваясь множеством крутых поворотов, ведет к леднику (2370 м над уровнем моря), и, если повезет с погодой, дает возможность увидеть невероятные, потрясающие горные пейзажи с многочисленных обзорных площадок, да и просто из окна автомобиля. Нам с погодой повезло только частично, местами все было скрыто густым туманом, а может, проплывавшим мимо облаком, а местами светило яркое солнце и невозможно было оторвать взгляд от окружающей красоты. У нас уже сложилась традиция каждый раз фотографироваться на заснеженном Гросглокнере:

Изображение

Изображение

Изображение

Домой доехали благополучно, привезли море воспоминаний, впечатлений и фотографий. Спасибо огромное всем, кто составил нам компанию в этом самом дальнем в истории наших автопробегов путешествии. С вами было весело и приятно делить дорогу, делиться впечатлениями от прожитых дней и строить планы на дни завтрашние.

Спасибо огромное коллективам отрядов пограничной и таможенной службы пункта перехода Лужанка, за высокий профессионализм и дружелюбие, проявленные в работе с нашей автоколонной.

Большое спасибо руководству и коллективу Консульского отдела Посольства Испании в Украине за поддержку нашего мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какие даты эт было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какие даты эт было?

13-28.09.2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько надо на такую поездку денег, ну скажем так на 1 єкипаж из 2х взрослых и ребенка .

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько надо на такую поездку денег, ну скажем так на 1 єкипаж из 2х взрослых и ребенка .

А зачем я не понимаю? Что бы к тусне привязаться? По моему это только мешает. Едь сам, и ни к кому не привязывайся.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем я не понимаю? Что бы к тусне привязаться? По моему это только мешает. Едь сам, и ни к кому не привязывайся.

Плюсую. Самый кайф, когда ни к кому не привязан.

Просчитать стоимость очень просто. Расскажу как я обычно просчитываю.

1. Строим маршрут на гугл картах, при этом для удобства его разбиваем на отрезки. Я обычно бью на отрезки по заправкам, так проще просчитывать. Перед границей на территории Украины заливаю до полного.

2. Зная свой средний расход по трассе, закладываю +20%. Лучше по итогу потратить на топливо меньше, чем потом жалеть, что не досчитал. У меня средний по трассе 5-5,2, при просчетах закладываю 6.

3. На сайте http://autotraveler.ru/ смотрю стоимость топлива в странах, через которые буду ехать. Там же есть инфо о платных дорогах, паромах, виньетках и т.д.

4. Не забываем добавить стоимость виз (35 евро/чел Шенген если сам открываешь и ок. 55 евро/чел если через визовый центр)

5. Не забываем добавить стоимость мед страховки (ок. 250 грн/чел за 2 недели) и зеленой карты (до 20 евро 2 недели)

6. Отели смотришь на букинг.ком Я всегда беру отели с возможностью отказа без штрафов, т.к. часто непосредственно перед поездкой может попасться отель лучше за те же деньги, а то и дешевле.

7. Стоимость еды в ресторанах можно найти на tripadvisor

Гугл + немного времени и план путешествия готов.

В принципе, один раз сделаешь файл с просчетом и потом его легко адаптировать под следующие поездки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Самый кайф, когда ни к кому не привязан.

Просчитать стоимость очень просто. Расскажу как я обычно просчитываю.

1. Строим маршрут на гугл картах, при этом для удобства его разбиваем на отрезки. Я обычно бью на отрезки по заправкам, так проще просчитывать. Перед границей на территории Украины заливаю до полного.

2. Зная свой средний расход по трассе, закладываю +20%. Лучше по итогу потратить на топливо меньше, чем потом жалеть, что не досчитал. У меня средний по трассе 5-5,2, при просчетах закладываю 6.

3. На сайте http://autotraveler.ru/ смотрю стоимость топлива в странах, через которые буду ехать. Там же есть инфо о платных дорогах, паромах, виньетках и т.д.

4. Не забываем добавить стоимость виз (35 евро/чел Шенген если сам открываешь и ок. 55 евро/чел если через визовый центр)

5. Не забываем добавить стоимость мед страховки (ок. 250 грн/чел за 2 недели) и зеленой карты (до 20 евро 2 недели)

6. Отели смотришь на букинг.ком Я всегда беру отели с возможностью отказа без штрафов, т.к. часто непосредственно перед поездкой может попасться отель лучше за те же деньги, а то и дешевле.

7. Стоимость еды в ресторанах можно найти на tripadvisor

Гугл + немного времени и план путешествия готов.

В принципе, один раз сделаешь файл с просчетом и потом его легко адаптировать под следующие поездки.

Ну вот. Я вообще не считаю никогда, так как жру подножный корм в виде мивины, а ночую либо в машине, либо в палатке. :)

Покупаю только бухло, но его количество, никогда заранее не рассчитаешь. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Самый лучший тур это собраться с друзьями и колесить машинкой.Мы так с друзьями всю Беларусь обколесили=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, KliKley сказал:

Самый лучший тур это собраться с друзьями и колесить машинкой.Мы так с друзьями всю Беларусь обколесили=)

А если в Азию? В Африку? В Америку? В Австралию? Нет, понятно, что можно машиной куда угодно, но сумма поездки, зачастую превышает сумму самой машины...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти