Autotourist 21 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Отчет 12-го автопробега «Украина-Австрия-Украина» 4.01.2013-13.01.2013 движения Автотуризм без границ http://autotourism.org.ua/ Так как многие из нас увлекаются не только автотуризмом, но и лыжным спортом, наш зимний автопробег опять в Австрию, где кататься, как на лыжах, так и на машинах, одно удовольствие.Зимой в кемпинг с палатками не поедешь, поэтому пришлось ехать небольшой компанией из 17 экипажей, соответствующей размерам отеля. Общий сбор и в этот раз был назначен на границе, чтобы каждый мог выехать в максимально комфортное для себя время. Кто-то выехал на день раньше, чтобы, доехав до Львова, убить двух зайцев: разбить дорогу по Украине на 2 коротких отрезка и насладиться видами зимнего Львова, прекрасного в любое время года. Кто-то выезжал в 6 утра, чтобы добраться засветло, а кто-то, наоборот, предпочел выспаться и выехать попозже. Поэтому и дорога по Украине для каждого получилась своя: кто-то проехал практически идеально, если не считать, конечно, неизменных на наших дорогах ям, а кто-то попал в снегопад с нулевой видимостью на перевале. Но в итоге, все благополучно добрались до Берегово, где на пограничном переходе Лужанка предстояло встретиться в 5-30 утра на следующий день.Как обычно, по Европе ехали звеньями по 3-4 машины. В Венгрии дороги одни из лучших в Европе, наверное, потому, что новые. На их фоне даже австрийские дороги проигрывают, так как, делались они давно, и, после Венгрии, это как-то становится заметно, хотя к покрытию и не придерешься: ровненько, чистенько, ну, в общем, не как у нас. Многие проложили маршрут через центр Будапешта, чтобы еще раз полюбоваться, хоть из окна, одной из красивейших столиц Европы, а некоторые не удержались и даже позволили себе задержаться ненадолго. До отеля добрались без приключений. Теплая бесснежная погода, вызывала некоторые опасения на предмет возможности катания на лыжах, но в горах снег был и это обнадеживало. В наш первый день в Австрии соскучившиеся по снегу лыжники, отправились осваивать многочисленные спуски, где, несмотря на теплую погоду, со снегом все оказалось в порядке. А те, кто на лыжах не катается, разъехались, кто куда – культурно обогащаться.Компания из 3 экипажей решила съездить в Мюнхен посетить музей БМВ и по пути прокатиться по «безлимитным» немецким автобанам. С автобанами не особенно сложилось, так как из-за тянучек «безлимитными» они были чисто формально, а музей очень понравился.Самое неприятное в этом музее это надписи «Пожалуйста, не прикасайтесь». А ведь, наверное, ни в одном другом музее нет такого искушения, не только потрогать, а еще и посидеть в экспонатах – автомобилях и мотоциклах: старинных и не очень, обывательских и гоночных. Экспозиция музея демонстрирует также историю развития компании с помощью многочисленных интерактивных панелей с аудио комментариями на нескольких языках. Записей на русском, правда, нет, а зря, так как русская речь в музее звучала отовсюду. Возможно, европейцы там тоже были, просто вели себя тише, и их слышно не было, но ощущение сложилось такое, что кроме русских и персонала, в музее никого нет. Здание музея соединено проходящим над дорогой мостом со зданием автосалона, где потомков музейных экспонатов уже можно потрогать руками, хотя тоже не всехНа следующий день все опять-таки разъехались кататься, кто на лыжах, а кто на машинах. Мы поехали в сторону города Цель ам Зее. Проезжая мимо курорта Кицбюель, остановились пофотографировать и даже немного позавидовали лыжникам, представив, каким может быть вид на эти горы сверху. Хотя, аналогичные виды сопровождали нас всю дорогу, только успевай фотографировать. Город Цель ам Зее со старинными домиками и построенными в том же стиле современными отелями нам очень понравился, как и озеро Целлер, с ручными утками и лебедями.До Вероны от нашего отеля 350 км, но в прошлом году этот город нам так понравился, что мы не могли отказать себе в удовольствии съездить туда еще раз. Почти половина нашего дружного коллектива решила в этот день забросить катание на лыжах и, укомплектовавшись в 6 машин, двинулась в Италию. Доехали за 4 часа, практически весь путь проходил по автобану и, благодаря хорошей погоде и хорошей компании весело общавшейся при помощи раций, дорога была очень легкойТе из нас, кто еще не был в Вероне, сходили посмотреть на балкончик Джульетты и попытаться обеспечить себе счастье в личной жизни, подержавшись за стоящий под ним памятник. А те, кто приехал сюда во второй раз, пошли бродить по улицам, на которых в прошлом году побывать не успели. Ведь исторический центр города очень большой, вот эта арка, например, была построена в 50 году до нашей эры.Не обошлось и без встречи с полицией, которой мы, к счастью, были абсолютно неинтересны.Повеселили россияне методом парковки сразу на два места, и не только нас, но и администрацию парковки, которая оставила записку на лобовом стекле. Погуляли, поели настоящую итальянскую пиццу и лазанью и отправились обратно – пить пиво и делиться впечатлениями в уютной гостиной нашего отеля.Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linai 0 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А что за немного автоспорт?Там, опечатка - автостоп в Польше-Германии. С Вроцлава (Польша) до Герлиц (немецкий городок, польско-немецкая граница). оттуда стопом до Коттбус, оттуда до Дрездена - Берлина. С Берлина ВИЗЗЕЙРОМ в Париж, оттуда уже Ryan Air в Будапешт, оттуда опять в Польшу (в Варшаву) поездом за 19 евро Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Там, опечатка - автостоп в Польше-Германии. С Вроцлава (Польша) до Герлиц (немецкий городок, польско-немецкая граница). оттуда стопом до Коттбус, оттуда до Дрездена - Берлина. С Берлина ВИЗЗЕЙРОМ в Париж, оттуда уже Ryan Air в Будапешт, оттуда опять в Польшу (в Варшаву) поездом за 19 евро Ух, какая правильная у вас очепятка. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olgaturist 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо за информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Продолжаем…Кто-то продолжал использовать каждую минуту светового дня для того чтобы накататься на лыжах на год вперед А кто-то с таким же энтузиазмом отдавался путешествиям и следующий день решили посвятить замкам соседней Баварии.Нойшванштайн и Линдерхоф, построенные самым расточительным баварским монархом Людвигом II, совершенно не похожи друг на друга. Находятся они примерно в одном направлении, так что логично было посетить их в один день. Сначала мы, небольшой компанией на 6 автомобилях отправились к известному как «замок Диснея» Нойшванштайну. Безусловно, замок красив сам по себе: многочисленные башенки и особая форма и расположение окон заставляют огромную крепость выглядеть сказочно изящной. Но на фоне окружающей его природы, он просто великолепен. Виды на горы, открывающиеся с его многочисленных обзорных площадок, заслуживают даже большего восхищения, чем сам Ношванштайн. Одна из таких площадок, демонстрирует прекрасный вид на еще один очаровательный замок – Хоэншвангау в котором, если верить историкам, прошло детство Людвига ІІ.Тем, кто хочет попасть на экскурсию внутрь замка Нойшванштайн, нужно знать, что кассы расположены только внизу рядом с парковкой, и купить билеты надо сразу, так как возвращаться потом довольно далеко. Подняться к замку можно на повозке, запряженной лошадьми.Но это не обязательно, можно и пешком пройтись, быстрым шагом это займет около получаса.На полпути до Линдерхофа не смогли не остановиться сраженные видом гор отражающихся в воде озера Планзи.После огромного Нойшванштайна, Линдерхоф кажется не замком, а небольшим домиком, который, наверное, был бы даже непримечательным, если бы не великолепие декоративных элементов, по красоте сравнимых с ювелирными изделиями, которыми архитектор щедро украсил свое творение. Замок находится в лесу, перед ним парк с многочисленными статуями, к сожалению спрятанными на зиму в деревянные ящики, так что в полной мере оценить красоту этого места можно только в теплое время года.Вдоволь налюбовавшись горами, дворцами и парками отправились обратно в наш временный дом, делится впечатлениями с теми, кто выбрал на этот день другие маршруты.Одним из таких маршрутов, которым с нами поделились, стал небольшой городок Куфштайн, расположенный, всего-то в 15-ти км от нашего отеля, и на следующий день мы решили поехать туда. Любой европейский город, даже самый маленький, обладает способностью очаровывать и оставлять незабываемые воспоминания и Куфштайн является тому отличным доказательством. Кроме огромной крепости, с музейной экспозицией, по которой можно бродить в свое удовольствие, интересен практически каждый дом в центре города, ведь росписи на стенах уникальны и неповторимы. Очень жаль тратить драгоценное время нашего короткого путешествия на магазины, но зная, что дома за те же вещи, только менее качественные, придется уплатить в 3 раза дороже, в свой последний день в Австрии мы все же отправились за покупками в город Вергль. Как ни странно, но порадовали не только цены, но и ассортимент. Вроде большинство их брендов представлены и у нас, но по какой-то, видимо, мистической причине, у нас надо полдня убить, чтобы найти хоть что-то, что тебе хоть как-то подходит, а тут мы за два часа всю семью одели. А потом успели еще и по городу погулять и кофе со штруделями попить. Вот и прошла неделя нашего Рождественского отпуска в австрийском Тироле. Еще долго мы будем вспоминать наши путешествия, вечерние посиделки в уютной гостиной нашего дома, веселый праздник, организованный в Сочельник самой зажигательной участницей нашего движения, и отличное австрийское пиво, выпитое в теплой компании друзей. И, хотя, всегда грустно уезжать оттуда, где тебе было хорошо, впереди нас ждало еще одно большое приключение и незабываемое удовольствие – дорога домой. Тихий шелест колес по асфальту, негромкий гул двигателя, легкая музыка и приятная компания, благодаря рациям не ограниченная только экипажем своего автомобиля – что еще нужно для счастья? Может только, чтобы асфальт под колесами был ровным и чистым… И до границы с Украиной он был именно таким. Нечищеные, обледеневшие и сплошь изрытые ямами дороги нашей Родины добавили адреналина и повода для обмена остротами по рациям. Но нам не привыкать - каждую зиму одно и тоже. Спасибо всем, кто составил нам компанию в этом автопробеге, за весело проведенное вместе время, приятное общение и теплую дружескую атмосферу в нашей гостиной. Спасибо информационному порталу http://www.auto.bigmir.net за информационную поддержку нашего движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Отчёт о 14-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Украина. Часть перваяВ 14-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" http://autotourism.org.ua/ Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Украина приняли участие 245 человек на 82 автомобилях и 2 мотоциклах. Не все стартовали с Киева, поэтому только часть нашей большой компании собралась 1-го мая в 8-00 на традиционном месте старта – около автостанции «Дачная». Пообщались, пофотографировались и двинулись в путь. Как всегда, целью держать колонну не задавались – ехали каждый своим темпом и останавливались, кому, где нравилось. По пути общались с помощью раций с теми, кто ехал рядом, приветствовали обедающих на обочине товарищей, ну и, конечно, предупреждали друг-друга о возможных неприятных сюрпризах. Дорога до уже ставшего родным многим из нас места стоянки на берегу горной речки возле Солочина пролетела почти незаметно, благо дорожное покрытие в этом направлении почти не пострадало после зимы, видимо, изначально было положено качественно. И вот уже цветущий луг, чистый горный воздух и веселая компания автотуристов, удивляющая местных коров растущими как грибы после дождя палатками. Хотя на поляне рискнули остановиться не все (ведь это не кемпинг, электричества нет, если замерзнешь, электро-простынь включить некуда) лагерь все равно получился весьма внушительный. И те, кто в нем остановился, имели все основания об этом не пожалеть: компания – веселая, природа вокруг – прекрасная, погода – теплая. 2-го мая в 9-30 все участники автопробега собрались вместе у пограничного перехода Лужанка, где выстроились в колонну и организованно двинулись на границу. Предупрежденные заранее о планируемом нашествии автотуристов сотрудники пограничного отряда и таможенной службы продемонстрировали фантастический профессионализм и слаженность работы, за что им огромное спасибо. Аналогичные службы с венгерской стороны также были предупреждены и вывели дополнительных сотрудников.Как обычно по Европе двигались звеньями по 3-5 машин. Так как в этом пробеге было очень много тех, кто впервые ехал заграницу на машине, роль звеньевых была чрезвычайно важной, они помогли своим товарищам не потеряться на мудреных развязках, придуманных венгерскими дорожными службами и благополучно, довели всех до места нашей стоянки в Будапеште – кемпинга Haller. Кемпинг этот не очень большой (наша веселая компания заняла всю его территорию), но очень гостеприимный, ухоженный и аккуратный. Расположен он относительно недалеко от центра города (многие пешком в центр ходили), в пяти минутах от станции метро. Поставив палатки, практически все пошли гулять по городу. Как всегда, каждый реализовывал экскурсионную программу по своему усмотрению. 3-го утром небольшая группа из 9 экипажей решила съездить в городок Сент Андре, в 20 км от Будапешта. Он известен как город художников, и, наверное, лучше всего позволяет познакомиться с культурой венгерского народа, ощутить ее дух, и даже попробовать на вкус в одном из многочисленных ресторанчиков, каждый из которых маленькое произведение искусства. Мы решили пообедать вот в этом и получили лучший гуляш, который доводилось пробовать в Венгрии и много других вкустностей. Часть ресторана расположена в самом настоящем винном погребе – очень колоритно, но довольно прохладно, там же есть небольшой музей вина.После обеда мы вернулись в Будапешт, и дружно отправились в знаменитые купальни «Сечении» - снимать усталость. Туда подтянулись и многие из тех, кто провел первую половину дня в Будапеште, так что компания собралась большая, благо и купальни совсем немаленькие. После купален, немного погуляв по городу (Сечении находятся недалеко от площади Героев) все двинулись на берег Дуная, чтобы полюбоваться ночным Будапештом с борта корабля (корабль на нашу компанию из почти 200 человек заказали заранее). Даже те, кто бывал в этом городе уже много раз, были поражены открывавшимися видами, недаром набережная Будапешта считается одной из красивейших в мире.На следующий день решили съездить за покупками, а потом просто погулять по Будапешту.Сначала в огромный магазин товаров для спорта и туризма Декатлон, быстренько нашли детям необходимую обувь примерно в 2 раза дешевле, чем это стоило бы в Киеве и за продуктами - в местный Ашан, где обнаружили ту же ситуацию: ассортимент намного больше, чем в аналогичном магазине в Киеве, а цены существенно ниже. И так, вопросы жизнеобеспечения решены, можно гулять. В выходные парковка бесплатная, поэтому решили ехать в центр на машине. Припарковались на одной из центральных улиц, и пошли, куда глаза глядят. И действительно в Будапеште не имеет значения, куда идти. Куда не повернешь голову, обязательно увидишь или памятник или церковь или просто невероятно красивый дом. С помощью раций нашлись на набережной с небольшой компанией друзей-автотуристов и дальше гуляли уже вместе. Полюбовались всемирно известным зданием Парламента, нашли Старбакс, попили их знаменитого кофе с чизкейком, и пошли обратно к машине. Уезжать не хотелось, вечерний Будапешт прекрасен, но завтра нас ждала дорога в Австрию…Выехали в 8 утра и к обеду были уже в кемпинге Grubhof в районе Зальцбурга. Кемпинг расположен в живописном ущелье на берегу реки. Из палатки открывается потрясающий вид на заснеженные вершины Альп. Природа, просто потрясающая, и сам кемпинг построен с большим вкусом и заботой о посетителях. Есть детская игровая комната, детская площадка, ресторан, с вкусной едой и большими порциями, магазин. Даже санитарный блок сделан с огромными видовыми окнами, чтобы любоваться горами, пока сушишь волосы. Есть очень красивый большой комплекс саун (5 саун и много разных зон отдыха), посещение которого стоило 8 Евро за 4 часа. Правда, есть недостаток: в сауне нет отдельно мужской и женской части, а у местных принято ходить там голыми, так что тем, кого смущает вид неодетых представителей противоположного пола, будет некомфортно.На следующий день, часть нашей компании (12 экипажей) собрались вместе прокатиться по знаменитой высокогорной дороге Гросcглокнер.Дорога эта доставляет сразу несколько удовольствий. Первое – фантастические виды на окружающие ее горы, и вид на ледник в точке финиша. Второе – отсутствие, каких либо ограничений, кроме чувства самосохранения, обилие крутых поворотов и идеальное дорожное покрытие позволяют прокатиться на любимой машине именно так, как всегда хотелось, но было негде. Третье – возможность попасть из лета в зиму, с чистейшим, реально голубым снегом, и погулять внутри облака.Четвертое – на вершине есть ресторанчик, где можно согреться у настоящей кафельной печки и попробовать традиционный штрудель, который, кстати, бывает не только яблочным. Вернувшись в лето, решили погулять по очаровательному курортному городку Цельамзи, полюбовались озером и двинулись обратно в кемпинг.Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 молодцы! пиши ещё. я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Часть вторая.Следующий день был посвящен сразу двум совершенно уникальным явлениям. Самая большая ледяная пещера в мире Айсризенвельт и город Гальштат. Сначала поехали в пещеру. Билет, который надо купить в кассе рядом с парковкой стоит 20 Евро. В него входит непосредственно посещение пещеры и возможность поделать часть пути к ней в вагончике канатной дороги. Особо спортивные туристы могут сэкономить 8 Евро и пойти пешком, но и без этого физических нагрузок будет немало, так что не советую. После кассы нужно довольно долго идти в гору наблюдая вокруг невообразимую (даже в пасмурную погоду) красоту. Потом ехать на фуникулере, очень круто вверх и опять много идти. Все это требует существенных физических усилий, так что лучше выбирать для посещения пещеры не самый жаркий день и выделять достаточно времени, чтобы не спешить. У входа в пещеру спортивный молодой человек представившийся гидом жизнерадостно сообщил, что впереди нас ждет путь в 1 км и 700 ступеней в одну сторону, и тех, кто к этому готов, он приглашает войти внутрь. Может кто-то и не готов, но отступать уже некуда, заходим. Желающим раздают переносные керосиновые лампы, а гид, кроме такой же лампы, в самых интересных меcтах подсвечивает зажигая магниевые проволоки, которые светят очень ярко, но очень быстро сгорают, не оставляя никаких следов. Любой искусственный свет в пещере запрещен, включая вспышки фотоаппаратов, поэтому впечатления о ней можно сохранить только в памяти и в виде открыток, продающихся возле кассы, или рекламных буклетов - там же, но даром. Хотя никакая открытка, передать грандиозность этого зрелища, не может. Галерею пещер протяженностью 1 км заполняет настоящая замерзшая река. В тех местах, где вода стекает в пещеру сквозь каменные своды, она сразу замерзает, образуя огромные причудливые ледяные фигуры. Вдоль всего этого великолепия проложены деревянные ступени, по которым поднимаются группы туристов, сопровождаемые гидами, уверенно бегающими по вековым льдам, с сияющими проволоками-факелами, без которых в кромешной тьме пещеры было бы практически ничего не видно. Собираясь в Айсризенвельт, обязательно надо помнить, что температура там около ноля, и теплая одежда и удобная, в идеале непромокаемая, обувь просто необходимы, даже если внизу +30°С. Дальше, наш путь лежал в небольшой городок, уникальный как по красоте окружающей его природы (чего стоит один только ниспадающий прямо между домами водопад) так и по неординарности дизайнерских и архитектурных решений его жителей – Гальштат. Вдоль берега чудного озера, как соты в улье, тесно-тесно налеплены 2-3 этажные, преимущественно старинные, домики. Раскрашенные в разные цвета, украшенные резьбой и разнообразными зелеными насаждениями, они не похожи, ни на что, что доводилось видеть раньше. Особенно поразили, как будто приклеенные к стенам домов яблони - один из наиболее распространенных элементов зеленого декора. Множество антикварных и художественных магазинов, необычные сувениры в витринах, и даже «гаражи» для лодок вдоль озера, все в этом городе поражает и притягивает, оставляя в памяти незабываемую, яркую картинку и безусловное желание вернуться туда еще раз.В кемпинг вернулись очень уставшими и с ощущением того, что более яркий и наполненный впечатлениями день сложно себе представить. Но завтра нас ждала Италия, море, и море новых впечатлений. Переезд был небольшим, около 500 км, поэтому к обеду все, кто не напланировал попутных экскурсий, были уже в кемпинге. Море начиналось сразу за забором нашего кемпинга DeiFiori, если конечно можно считать забором зеленую изгородь из лавровых кустов, посаженную на небольшой насыпи, отделяющей территорию кемпинга от пляжа, общественного, как и все пляжи в Италии. Оказалось, что температура воды 20°С, так что многим захотелось остаться в кемпинге и забыть обо всем. Тем более, что кроме моря, красивой территории с вот такими очаровательными «местными жителями»Есть и ресторан (в котором кофе стоит 1 Евро, а лучшая пицца, которую мы когда-либо пробовали 10 Евро), детские площадки и прочие достоинства четырехзвездочного кемпинга, там было еще три бассейна.Вечером устроили вечеринку на пляже: поучаствовали в конкурсах, сыграли сказку, в общем, повеселились как дети.На следующий день все отправились в Венецию. Порт, из которого можно было добраться туда на небольшом кораблике, находился в 4 км от кемпинга, и многие решили пройтись пешком. Те, кто все-таки предпочел поехать на машине, могли оставить ее на парковке возле порта за 5 Евро в день. Билеты на кораблик – 7 Евро в одну сторону, и еще масса вариантов проездных билетов на разный срок, на один день – 18 Евро. И вот мы уже на водной маршрутке, где, несмотря на не сезон, как и в наших маршрутках, далеко не всегда всем хватает сидячих мест. Нам повезло, по пути туда кораблик был полупустым, поэтому впечатление от водной прогулки было приятным, а виды с открытой палубы – многообещающими. Мнения о Венеции часто противоречивы, кто-то видит красоту и романтику, а кто-то отмечает неприятный запах, ободранные стены и толпы туристов. Сложно сказать от чего это зависит. Возможно от сезона и от погоды. Нам, наверное, повезло. Погода в этот день была прекрасная, так что великолепная архитектура, предстала перед нами в самом очаровательном виде, не дав разочарованию ни одного шанса. Толпы туристов, действительно были, хотя если представить, сколько их будет летом, то, может это были и не толпы. Неприятного запаха от воды не почувствовали, возможно, он тоже является атрибутом «высокого сезона». Из дополнительных прелестей: фантастическое!!! мороженое. Из недостатков – ни одной лавочки, так что погуляв, сколько ноги носили, отправились на причал к которому нас привезли утром. Оказалось, что ноги у всех, сдают примерно в одно время, поэтому на кораблике были проблемы не то что с сидячими, но даже и со стоячими местами. Наших, среди переполненных впечатлениями туристов оказалось немало, поэтому тем, кто утром проделал расстояние до порта пешком, повезло, было кому подбросить в обратном направлении. В лагере оказалось, что есть еще одно неожиданное преимущество, у большой группы – те кто запланировал поездку в Венецию на вечер, смогли одолжить проездные у уже вернувшихся товарищей. В наш последний день в Италии, кто-то еще раз отправился в Венецию, пытаясь объять еще хоть кусочек необъятного, а большая часть нашего коллектива накануне нагулявшись по Венеции до изнеможения, решила не пренебрегать радостями жизни, щедро предлагаемыми кемпингом, и отдохнуть перед дальней дорогой. Русскоговорящие аниматоры устроили нам матч Украина-Италия по водному поло. Привыкшие к инертным туристам аниматоры сами не ожидали, что будет так весело, ведь одно дело пытаться расшевелить отдыхающих, и совсем другое вызвать на поединок сплоченную дружную команду, хоть и не имеющую ни малейшего представления о водном поло, но умеющую по-настоящему веселиться. После поло мы еще «догнались» волейболом на пляже, осознание неизбежной необходимости собирать вещи, готовясь к завтрашнему отъезду, упорно отказывалось помещаться в голове. Уезжать не хотелось - не то слово, ощущение, близкое к тому, когда гости расходятся с Дня рождения: еще минуту назад было так весело... Обратная дорога до Украины прошла без приключений. Ехали опять же кому, как нравилось, кто-то всем звеном, кто-то с новыми друзьями из других звеньев, кто-то в одиночку. Кто-то ехал прямо на границу, а кто-то с посещением попутных достопримечательностей или магазинов. Поэтому границу на обратном пути проходили уже вразнобой, на том же переходе Лужанка, и еще раз имели возможность убедиться в высоком уровне организации работы этого перехода, профессионализме и дружелюбии сотрудников пограничного отряда и таможенной службы. Работа дорожных служб, к сожалению, была далеко не столь совершенна, и дороги за пограничным шлагбаумом, как обычно, или даже намного больше, чем обычно, оставляли желать лучшего. Спасибо большое всем за приятную, веселую, интересную, позитивную компанию! Большое спасибо Посольству Венгерской Республики в Украине и Информационному бюро «Венгерский туризм» за неоценимую помощь в организации автопробега.Большое спасибо информационному порталу www.autobigmir.net за информационную поддержку.Вот и прошел наш 15-й автопробег движения «Автотуризм без границ» http://autotourism.org.ua/ Украина-Венгрия-Италия-Украина. В нем приняли участие 144 автотуриста и 47 автомобилей. Официальный старт пробега состоялся 14.07.2013. Все участники выехали из своих родных городов и к 20-00 собрались в Берегово, где поделились впечатлениями от дороги, обсудили подробности дальнейшего маршрута, провели жеребьевку завтрашнего прохождения границы и разъехались по гостиницам (из-за дождей, неделю заливавших Закарпатье, ночевку на нашей любимой полянке в Солочине пришлось отменить). 15-го в 8-30 утра все экипажи собрались на границе, выстроились в колонну, пофотографировались и двинулись в путь.Сотрудники пограничного отряда и таможенной службы пункта перехода Лужанка в очередной раз продемонстрировали высокий уровень профессионализма и справились с нашествием автотуристов на самом высоком уровне. Венгерская сторона тоже выделила для нас отдельный коридор, так что наша колонна прошла границу относительно быстро (около 3,5 часов) и не помешала остальным гражданам путешествовавшим индивидуально. По Европе, как обычно, ехали звеньями по 3-5 машин. Каждое звено ехало по своему плану. Кто-то прямо в кемпинг – отдыхать и купаться в озере, а кто-то через Будапешт – набираться впечатлений. Но в итоге все собрались на огромной поляне кемпинга Europa, на берегу озера Балатон. Кемпинг очень хороший, с дружелюбным и всегда готовым помочь персоналом, красивой, ухоженной территорией, детским бассейном и лебедями на озере.Следующий день нашего пребывания в Венгрии каждый провел по своему вкусу. Кто-то просто отдыхал на пляже кемпинга, кто-то поехал гулять по Будапешту, кто-то в Тропикариум, а кто-то в купальни Сечени. На следующее утро мы двинулись дальше – в Италию. Кемпинг Piomboni, место нашей следующей остановки, находится недалеко от города Равенна в на побережье Адриатического моря. Учитывая абсолютно безоблачную погоду с температурой выше 30°С основными достоинствами кемпинга наверное стоит считать то, что он находится в лесу и высоченные старые сосны с круглыми как зонтики кронами на самом верху создают невероятно плотную освежающую тень.Через дорогу – огромный песчаный пляж и теплое море (около 26 °С).Кроме этого еще много маленьких радостей: большая детская площадка в тени все тех же огромных деревьев, гостеприимные хозяева, готовые помочь с решением любой туристической задачи, говорящая по-русски сотрудница, аниматоры, каждый вечер устраивавшие дискотечно-конкурсные развлечения, пользовавшиеся у детей, к большому удивлению родителей, огромной популярностью. Хозяева, правда, сначала нас здорово побаивались (впрочем, как и во всех кемпингах, куда мы приезжаем в первый раз) но потом поняли, что мы не собираемся разносить им кемпинг и расслабились. Первый день отдыха в Италии практически все посвятили морю. Вечером устроили для всех веселую пляжную вечеринку с конкурсами,танцами и даже запуском небесных фонариков.На следующий день к нашим отдохнувшим организмам вернулась непоседливость, и все начали строить планы путешествий по окрестностям. Очень многие выбрали для этого дня маршрут средней дальности (70 км) в Сан-Марино – столицу одноименного небольшого государства. Поклонники модных итальянских брендов не доехав до центра города задержались в многочисленных аутлетах, где можно было купить вещи с очень существенными скидками.Остальные отправились осматривать достопримечательности. Те, кто приехал раньше делились с вновь прибывшими товарищами по рациям информацией об удобных парковках или вкусных пиццериях. Стены крепости снаружи впечатляют грандиозными размерами сооружения,а за воротами обнаруживается вовсе не музей, а живой город, с ведущими круто вверх улицами и бесконечным количеством маленьких магазинчиков, преимущественно продающих сувениры, духи и сумки, многочисленными яркими клумбами и смотровыми площадками, открывающими великолепные виды на находящиеся невероятно далеко внизу окрестности. Есть и небольшой музей, на самой вершине.Уставшие, но довольные, вернулись в кемпинг отдыхать, купаться и играть в волейбол на пляже. С нашего пляжа была видна уходящая далеко в море дамба. По словам сотрудников кемпинга туда интересно проехаться на велосипеде (их можно было брать напрокат), или прогуляться пешком. Живописная дорога по лесу, мимо колоритных лавочек, продающих все что угодно, привела нас к этой самой дамбе. В ее начале была скромная закрытая парковка для яхт, а с ее конца (чтобы дойти до него понадобилось больше часа), открывались вот такие виды: До Венеции и до Флоренции от нашего кемпинга было примерно одинаковое расстояние около 150 км. Кто-то не смог выбрать и, пожертвовав 2 днями моря, съездил и туда и туда, кто-то дабы соблюсти баланс между впечатлениями и отдыхом ограничился одним из этих городов. Но все получили море положительных эмоций, уникальные величественные работы построивших их архитекторов, никого не оставили равнодушным.Многие уделили один день посещению парка развлечений Мирабиландия, находившемуся в 15 км от нашего кемпинга, где получили немало адреналина, и просто положительных эмоций.Будучи в 350 км от Рима почти все посчитали своим долгом туда попасть. Кто-то поехал на машине, а большая часть – двумя автобусами с заказанной заранее экскурсией. Благодаря тому, что автобус перевозил нас от одной достопримечательности к другой, мы успели увидеть довольно много, но все равно пришли к выводу, что в этот город надо приезжать на неделю.Благодаря неслыханной удаче – отсутствию очереди, в которой обычно нужно стоять несколько часов, нам удалось увидеть собор Св. Пера в Ватикане не только снаружи:Время пролетело невероятно быстро. Оглянуться не успели, как из всех приключений, запланированных на этот пробег, нам осталось только одно – дорога домой. В этом пробеге, было как никогда много неприятных происшествий дорожно-транспортного характера. Спасибо всем тем, кто помогал своим товарищам справляться с возникшими трудностями, за моральную и физическую поддержку, а самим пострадавшим за то, что не паниковали и не падали духом. Спасибо всем, кто разделил с нами радости и трудности этого путешествия, за хорошую компанию, вечерние посиделки, дружные волейбольные команды, общий позитив и хорошее настроение. Спасибо всем, кто помог устроить мега-веселую пляжную вечеринку. Спасибо детям за то, что классно представили нас на итальянской вечеринке.Спасибо информационному порталу http://www.bigmir.net за информационную поддержку. Спасибо компании Panasonic за камеру для фотоконкурса «Фотоаппарат на час», первый этап которого состоялся в этом пробеге. Задача конкурса в течение одного часа разобраться с незнакомой моделью фотоаппарата и сделать наиболее интересные снимки. В 16-ом автопробеге пройдет второй этап конкурса, а в сентябре будет голосование за выбранные командами фотографии. Победители каждого из этапов, получат призы от компании Panasonic и сразятся между собой в осеннем суперфинале. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо за Ваши рассказы - очень интересно! Давно подумываю присоединиться к вашему движению, т.к. очень люблю путешествовать автомобилем.Стесняюсь спросить, но надо, какие финансовые затраты ожидают участников поездки кроме перечисленных Вами в рассказе?Читать тему с начала не судьба? сколько ж обошлась такая поездка на машинуВ среднем, от 700 ойро с человека (2 человека в машине) и на понижение (чем больше людей в машине, тем дешевле).Пишу примерные суммы в евро на двоих:Орг. сборы (3 кемпинга, страховки на машину и на нас, венгерский автобан, рация, может что еще) - 270Визовые сборы - 80Оплата карточкой евровой (бензин, продукты и т.д. в Европе) - 600Оплата карточкой гривневой (бензин, гостиница на обратном пути и продукты в Украине, в евро эквиваленте) - 200Наличкой - 250Итого (очень примерно): 1400 (или 700евро на человека, если в машине будет 3-4 человека, то получится еще меньше, см. ниже на счет бензина)Все дни упивались пивом, коньяком, кушали шашлыки, накупили вещей/продуктов/выпивки немного. Особо себе нив чем не отказывали. Эта поездка, со всех ранее организованных, была самой дорогой. Швейцария дала о себе знать: автобан - 35евро, продукты очень дорогие, накупили там еще шоколаду и сыру ихнего. Сигареты тоже дорогие 5 евро/пачка. Бензина за всю поездку ушло примерно на 500 евро.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Мда, за 700 Евро с человека, можно две недели на Канарах ни в чем себе не отказывать. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти