Shaki_ 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) А что, всех спонсировали?Организаторов. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Shaki_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Еще раз приглашаем всех желающих принять участие в нашем втором автопробеге "Украина-Венгрия-Хорватия-Италия (Венеция)", который состоится с 8го по 22 августа. Регистрация на автопробег заканчивается 3го июля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 С 8-по 22 августа прошел второй автопробег движения «Автотуризм без границ» Украина-Венгрия (оз. Балатон)-Хорватия (Адриатика)-Италия (Венеция)-Венгрия (Будапешт)-Украина. В нем приняли участие 64 автомобиля и 180 человек.Те, кто выезжал из Киева, стартовали в 6-00, 8-го августа. Остальные присоединялись по дороге. По Украине каждый ехал своим темпом и останавливался отдыхать и заправляться, кому, где нравилось. Ехать было весело, приветствия в рацию от товарищей по пробегу, обгонявших или обгоняемых, поднимали настроение. Приятно порадовала погода на Западной Украине, 26ºС после сорокаградусной киевской жары, были как нельзя кстати. Первая ночевка, как и в первом пробеге, на живописной полянке в Солочине на берегу горной речушки с видом на горы. Вода в речушке была существенно теплее, чем в Мае, так что искупаться в ней рискнуло намного больше людей, но большинство всеже предпочло теплую воду бассейна и горячий душ в соседнем санатории. Утром 9-го, ранний подъем и в 8-30 общий сбор на заправке возле пункта перехода Лужанка. И дальше уже организованное движение звеньями по Европейским дорогам. 500 км от границы и мы в Europa кемпинг на берегу знаменитого венгерского озера Балатон. Кемпинг довольно большой, и нам вполне хватило места на огромной, поляне.Приятными мелочами были несколько бесплатных водных горок, бассейн для малышей, детские площадки и волейбольное поле. В 4 км от кемпинга был круглосуточный магазин Tesco, где еда продавалась по вполне киевским ценам, а в самом кемпинге и около него достаточно кафешек, где можно было оценить местную кухню. Для любителей пресной воды и рыбалки это могло бы быть хорошим местом отдыха,но мы мечтали о море, и 11.08. двинулись дальше – в Хорватию. Хорватия сразу же покоряет красивой природой, чем-то похожей на наши Карпаты, и фантастическими дорогами, невероятным образом проложенными в горах, путем строительства огромных мостов и туннелей.Стоят они, правда, недешево, но за такие дороги, и заплатить не жалко. Кемпинг Valkanella с первого взгляда шокировал невообразимым количеством отдыхающих в нем иностранцев (мы были там единственными представителями постсоветского пространства). Казалось, что в огромном кемпинге с пляжем протяженностью в 5 км, свободных мест просто нет. Нам, конечно, зарезервировали полянку, но она была без деревьев, а всем хотелось тени, и, надо отдать должное сотрудникам кемпинга, несмотря на большую загруженность, всех расселили в соответствии с их желаниями. Хотя не получилось стоять всем рядом, но зато полянка осталась свободной для вечерних тусовок. Кемпинг оборудован очень хорошо, достаточное количество санузлов, везде фонари, детские площадки, на пляжах: пресный душ, лягушатники для детей, перила для входа в воду (необходимость, так как дно каменистое и скользкое). Правда, все дополнительные удовольствия вроде тенниса, волейбола, мини-гольфа и даже Wi-fi – платные. Питание можно было организовать по желанию, в кемпинге и рядом с ним, достаточное количество кафе и магазинов. Море было в меру теплым, очень прозрачным и очень соленым. Вокруг живописные острова, до которых, те, кто хорошо плавает, могли добраться вплавь. А те, кто предпочитал валянию на пляже осмотр достопримечательностей, могли посетить многочисленные городки побережья. Больше всего сердец покорил очень маленький городок Бале, который весь можно обойти за 15 минут, но он настолько колоритный, уютный и старинный, что в него невозможно не влюбиться. Хотя, каждый из городов, в которых пришлось побывать (Риека, Апатия, Ровини, Пула, Поречь) запомнился, чем-то своим, неповторимым, и в каждый из них, хотелось бы вернуться еще раз. Отдельного упоминания заслуживает заповедник Плитвицкие озера. Стоит поехать в Хорватию даже только ради того, чтобы увидеть это. Каскад озер с фантастически бирюзовой водой, такой прозрачности, какой нет, наверное, нигде больше, в которой плавают стайки рыб, с удовольствием подбирающих брошенный туристами хлеб. Озера соединяются между собой бурными потоками и мини-водопадиками, и все это в окружении невообразимой красоты гор с огромным водопадом. В общем, зрелище незабываемое. Одна жалость, купаться там строго запрещено, а ужасно хочется!Правда, туристов там десятки тысяч, если всем разрешить купаться, то смотреть будет уже не на что. Экскурсия в Венецию была неудачной, желание туристической компании заработать побольше, а сделать поменьше, привело к существенному понижению настроения экскурсантов. Но Венеция тут не виновата, так что каналы, мосты, гондолы, вкусное итальянское мороженое и особый дух этого города были оценены по достоинству. 8 дней на море пролетели незаметно и 19 августа мы двинулись в обратный путь. Остановка в Будапеште не только для отдыха, но и для участия в национальном празднике венгерского народа Дне Св. Иштвана. Romai кемпинг, хотя и не самый шикарный, но единственный, в пределах городской черты, способный вместить нашу немаленькую компанию. Из плюсов – рядом очень милый аквапарк с термальной водой, позволивший отлично расслабиться после дороги и трамвай, на котором, можно без пересадок добраться до центра города. Будапешт был как всегда прекрасен! Ну а атрибуты праздника в виде рядов палаток с блюдами национальной кухни, готовящимися прямо при Вас на огромных противнях и сковородах, выставки изделий местных мастеров и вечернего фейерверка, безусловно, заставили полюбить этот город еще больше. 21-го августа, с грустью от того, что отдых закончился, все отправились в обратный путь, уже каждый по своему плану. Кто-то с ночевкой на любимой полянке в Солочине, кто-то без остановок, прямо до дома, кто-то с заездом во Львов или другие города Украины. Правда, украинские дороги, которые по пути туда казались вполне нормальными, на обратном пути показались просто ужасными (к хорошему быстро привыкаешь), но это уже издержки возвращения в реальность повседневной жизни.Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».Неоценимую помощь при подготовке, как первого, так и второго автопробега оказали Консульство Венгерской Республики в Украине, информационное бюро «Венгрия-Туризм», коллективы Виноградовской таможни и Мукачевского пограничного отряда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 С 7-по 17 октября прошел третий автопробег «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Швейцария-Украина. В связи с тем, что пробег проходил в достаточно холодное для палаток время и спецификой отельного сектора в Швейцарии и Австрии в этот раз мы ездили небольшой, но очень душевной компанией. Можно назвать этот пробег сплавом молодости и опыта, так как половина экипажей была из первых 2-х пробегов, а вторая- впервые решила принять участие в нашем движении.Стартовали мы из разных городов Украины в разное время с тем, чтобы к вечеру 7-го октября собраться всем в г.Берегово под самой границей. Там и состоялись знакомство с новичками, разбивка по звеньям, инструктаж от организаторов, обклейка машин.Рано утром 8-го октября мы всей нашей дружной компанией за час прошли украинскую и венгерскую таможню. После чего, уже традиционно звеньями участники совершили марш-бросок через Венгрию в Австрию. Нам предстояло проехать за день 950 км! Но следует заметить, что движение по европейским автобанам немного отличается от наших украинских дорог и, не особо утомившись, к вечеру мы прибыли в наш уютный семейный отель, расположенный в самом сердце австрийских Альп.На следующий день, после завтрака, обменявшись GPS-координатами интересных мест отеля, мы разъехались по окрестностям. Вообще, каждое утро нашего автопробега напоминало своеобразную летучку – кто где был, и куда стоит поехать. А посетить было что. Кто-то проехался по красивейшей высокогорной дороге Гросглокнер, насчитывающей 36 крутых поворотов, с которых открывается виды на альпийские вершины, и заканчивающейся обзорной площадкой с захватывающим видом на ледник. Кто-то заехал в маленький уютный замок Хоэнверфен, в котором до сих пор поводится настоящая соколиная охота, кто-то съездил в самую большую в мире ледовую пещеру Айсризенвельт. А кто-то, даже, съездил в Мюнхен, где побывал в музее BMW.К слову, с погодой нам в этот раз безумно повезло – температура днем доходила до 20 градусов тепла.10-го октября, полные впечатлений от Австрии, мы выехали за новыми в сторону Швейцарии. По дороге мы не могли не заехать в Германию в знаменитый замок Нойшванштайн, замок Диснея. Замок встретил нас загадочным туманом, из которого периодически выплывали многочисленные башенки замка. К вечеру, преодолев около 500км, мы поселились в нашем швейцарском отеле, расположенным в горном селении Квартен, прямо у подножья горнолыжного курорта с видом на громадное горное озеро и цепью горных вершин. Следующие 3 дня были насыщены посещением наиболее извесных природных и рукотворних красот Швейцарии. Из городов мы, конечно же, побродили по уютным уз- ким улочкам Цюриха и Люцерна. Посетили потрясающую своими размерами и богатейшим внутренним убранством церковь черной Мадонны в Айнзидельне. И конечно же повостаргались безумной мощью самого большого в Европе рейского водопада. Дни в Швейцарии пролетели незаметно, и, вот, мы прощаемся с этой горной страной и возвращаемся в наш отель в Австрии. По дороге назад мы не могли не заехать в княжество Лихтеншейн, побродить по центру его столицы Вадуцу, и полюбоваться личным замком местного князя. Также заехали в Инсбрук, центр которого по красоте своих узких улиц не уступает Праге.Последний наш полный день в Австрии мы тоже не сидели не месте. Желающие съездили в город Моцарта-Зальцбуг. Любители природных красот посетили самое знаменитое ущелье восточных Альп – природный заповедник Лихтенштайкламм.16-го октября мы вновь совершили марш-бросок, уже в обратном направлении из Европы в Украину.В итоге, мы проехали более 5000 км дорогами Украины и Европы, приобрели новых друзей и влюбились в горную Австрию и Швейцарию.Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Организовывается очередной автопробег движения «Автотуризм без границ» Киев-Краков-Прага-Вена-Киев, который пройдет с 30.04.2011 по 9.05.2011.Если есть желающие на майские праздники прокатиться по Европе в большой веселой компании – добро пожаловать, присоединяйтесь. План поездки:30 апреля – в 12-00 встречаемся на границе (переход «Краковец»), проходим границу и вечером ставим палатки в кемпинге в Кракове1 мая – гуляем по Кракову и едим колбаску2 мая – выезжаем в Прагу, поселяемся в кемпинге3 мая – пьем чешское пиво и по пути гуляем по Праге4 мая – просто гуляем по Праге5 мая – едем в Вену, поселяемся в кемпинге6-7 мая – гуляем по Вене и едим штрудель.8 мая – возвращаемся в Украину через Венгрию (по пути можно заехать в Венский Аутлет). Ночевка уже в Украине на нашей любимой поляне в с. Солочин.9 мая – разъезжаемся по домам.Расстояние: около 3000 км.Бюджет поездки: 125 Евро с каждого члена экипажа. В эту сумму входит: проживание в кемпингах (8 ночей: 2 - в Кракове, 3 - в Праге и 3 - в Вене), страховка автомобиля и членов экипажа, плата за чешский, австрийский и венгерский автобаны, рация в каждый автомобиль. В эту сумму не входит: визовый сбор, бензин, польский автобан (оплачивается индивидуально), питание. Подробнее: http://autotourism.org.ua/forum/viewforum....3d96f0e722ae5cd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Организовывается очередной автопробег движения «Автотуризм без границ» Киев-Краков-Прага-Вена-Киев, который пройдет с 30.04.2011 по 9.05.2011.Если есть желающие на майские праздники прокатиться по Европе в большой веселой компании – добро пожаловать, присоединяйтесь. План поездки:30 апреля – в 12-00 встречаемся на границе (переход «Краковец»), проходим границу и вечером ставим палатки в кемпинге в Кракове1 мая – гуляем по Кракову и едим колбаску2 мая – выезжаем в Прагу, поселяемся в кемпинге3 мая – пьем чешское пиво и по пути гуляем по Праге4 мая – просто гуляем по Праге5 мая – едем в Вену, поселяемся в кемпинге6-7 мая – гуляем по Вене и едим штрудель.8 мая – возвращаемся в Украину через Венгрию (по пути можно заехать в Венский Аутлет). Ночевка уже в Украине на нашей любимой поляне в с. Солочин.9 мая – разъезжаемся по домам.Расстояние: около 3000 км.Бюджет поездки: 125 Евро с каждого члена экипажа. В эту сумму входит: проживание в кемпингах (8 ночей: 2 - в Кракове, 3 - в Праге и 3 - в Вене), страховка автомобиля и членов экипажа, плата за чешский, австрийский и венгерский автобаны, рация в каждый автомобиль. В эту сумму не входит: визовый сбор, бензин, польский автобан (оплачивается индивидуально), питание. Подробнее: http://autotourism.org.ua/forum/viewforum....3d96f0e722ae5cdтолько приехал с Праги был такой же маршрут только на автобусе) Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha_wrx 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да! были с женой в Венгрии и Австрии(Вена),Венгрия очень понравилась (Будапешт)термальные купальни гейзеры,вино Асу,короче класс! ещё хочу . Кому интересно могу тоже фото выложить)) Таз 21113 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 хм.... прикол бы на девятосе скататься))) Интересно набралось бы хоть несколько ВАЗоводов Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Так что, кто-то собираеться ехать в Европу из зубиловодов? Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Отчёт об автопробеге "Киев-Краков-Прага-Вена" (30 апреля-9 мая 2011г)Вот и прошел наш пятый пробег. Его можно назвать самым экстремальным из всех пробегов Автотуризма без границ. Но об этом позже, все по порядку:К 12-00 30-го апреля участники со всей Украины должны были съехаться к таможенному посту Краковец, где был запланирован общий сбор 63-х экипажей пробега. Но жажда общения привела к тому, что большая компания автотуристов, имевших возможность покинуть свои рабочие места на день раньше, приехала во Львов 29-го. Кто-то приехал утром, чтобы успеть в очередной раз прогуляться по прекрасному городу, кто-то позже, но вечером все собрались в колоритном пивном ресторане «Хмільний дім Роберта Домса» на вечерние посиделки. 30-го, как и планировалось, все экипажи собрались на подъезде к таможенному переходу и выстроились в колонну. Таможенный пункт был загружен по полной программе, как обычно в эти даты. Но, так как мы заранее предупредили пограничную и таможенную службу о планируемом мероприятии, на границе нас уже ждали. Чтобы не ущемлять остальных граждан в очереди, вывели дополнительных сотрудников, и пропустили нас отдельным коридором. За нами приехала машина пограничников с мигалками и сбылась мечта многих автомобилистов: проехать с мигалками по встречной полосе (все полосы движения в нужном направлении заняты ожидающими своей очереди автомобилями).Вся работа пограничного перехода была организована просто безупречно. Сотрудники таможенной и пограничной служб порадовали высоким профессионализмом и дружелюбием. Все машины были проверены как положено, даже собачка на наркотики понюхала, но при этом, ни минуты лишнего времени потрачено не было и ни одного повода для испорченного настроения тоже не было. Польские таможенные службы тоже нас ждали. Нам был выделен отдельный коридор и очень вежливые и доброжелательные сотрудники тоже лишнего времени не тянули. В результате слаженной работы наших и польских пограничных служб все наши машины прошли границу за 2 часа. Дальше по Европе двигались, как обычно звеньями по 3-5 автомобилей и довольно дружно прибыли в кемпинг Краковянка. Кемпинг достаточно большой даже для нашей немаленькой компании, находится в черте города, с удобной транспортной развязкой, супермаркетом в пяти минутах ходьбы и с гостеприимным хозяином, который говорит по-русски. Поставив палатки, все отправились скупаться в супермаркет, который порадовал доступными ценами. Следующий день в Кракове каждый провел по своим интересам: кто-то поехал на экскурсию в соляные копальни Велички, кто-то на обзорную экскурсию по Кракову, кто-то в аквапарк а кто то просто гулял по городу2-го мая, рано утром звенья начали покидать кемпинг – нас ждала Прага.И вот здесь как раз начинается экстремальная часть нашего автопробега. Как оказалось, Прага нас ждала с сюрпризом: очень сильным похолоданием. Приехав вечером в Прагу мы решили, что очень холодно, но на следующий день мы поняли, что вчера было еще тепло. Ситуация абсолютно нереальная: температура днем была плюс 4 с дождем иногда переходящим в снег, а ночью – минус 3.Для Праги такая погода в мае, мягко говоря, не типична, к тому времени уже полным ходом цвела сирень. Конечно, часть наших пробежцев не выдержала и переехала в отели, но большая часть осталась. Оставшихся в лагере эта температура сплотила и показала, как украинцы мыслят в экстремальных условиях. Грелись, кто как мог. Кто-то купил тепловентиляторы, которыми обогревали палатки (благо электричество было у каждого), кто-то купил пуховые одеяла, кто-то использовал старый туристический метод соединить два спальника и залезть туда вдвоем. Следует отдать должное кемпингу Оаз Прага, в котором мы остановились: там были не только оборудованные по последнему слову техники санузлы, но и детская игровая комната, которую, учитывая погодные условия, разрешили на ночь превращать в детскую спальню, и даже большой бесплатный крытый бассейн с горячей водой, в котором мы собирались, чтобы погреться и пообщаться. Этот кемпинг, правда, находится за городом, но благодаря удобной транспортной развязке и недорогой парковке рядом с ближайшей станцией метро неудобств это не доставило. На следующий день погода улучшилась и все разбрелись по Праге, где есть, что посмотреть.Национальное туристическое управление Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, организовало для участников автопробега две бесплатных обзорных экскурсии по Праге. А, кроме того, очаровательные сотрудницы этого управления оказали нам большую помощь в подготовке автопробега, предоставили огромное количество информации об интересных местах, которые можно посмотреть в этой замечательной стране и о лучших ресторанах, в которых можно полакомиться блюдами национальной кухни, так что каждый мог выбрать маршрут по своему вкусу. Вообще в Праге хотелось разорваться на несколько частей, чтобы увидеть все: от монументальных шедевров архитектуры до узеньких уютных улочек, где хочется остаться навсегда.А еще зоопарк, аквапарк, музеи, ну и, конечно, пиво! Так получилось, что почти все наши побывали в одном месте: в ресторане Швейк, где пили темный Козел и заедали его свиным коленом или копчеными ребрышками, вкус которых забыть практически невозможно. Как ни жаль было уезжать из Праги, но нас ждала Вена. Отработанный переезд звеньями прошел спокойно, без особых сложностей. Кемпинг находился в пригороде Вены в живописном месте рядом с заповедником, в курортном городке под названием Туллн,. Для многих этот городок стал не меньшим открытием, чем сама Вена: есть в маленьких европейских городках что-то особое, душа, что ли. Кемпинг Донаупарк Туллн, хотя и не имел подогреваемого бассейна, в котором, впрочем, уже не было острой необходимости, так как погода наладилась, оснащен был очень хорошо: чистые современные санузлы, красивая ухоженная территория, электричество и прочие радости цивилизации. Несмотря на приличное расстояние, удобный транспорт и (если не было желания им пользоваться) возможность оставить машину на недорогой стоянке возле метро, позволяли добраться до центральной площади Вены за 45 минут. Супермаркет находился прямо за забором кемпинга. А еще там было ощущение того, что ты на природе – чистый воздух, пение птиц…В Вене, как и в других городах, каждый проводил время в соответствии со своими интересами. Кто-то съездил в императорскую резиденцию Шенбрун с самым древним в Европе зоопарком,кто-то в парк аттракционов Пратерштерн, кто-то просто погулял по Рингу.По настоятельной рекомендации старожилов многие сходили в ресторан Фигель Мюллер в центре Вены и поели их легендарный шницель с картофельным салатом. Часть участников собралась, и в один из дней поехала в Альпы.Кроме красоты самих Альп и маленьких австрийских деревушек было две цели: Лихтенштейнское ущелье с водопадом и самая большая в мире ледяная пещера Айсризенвельт-Верфен. Оба эти природных феномена никого не оставили равнодушным. 8-го числа все выдвинулись в сторону дома, куда благополучно добрались, без особых происшествий. Короткий видеоролик об этом автопробеге здесь: http://youtu.be/3nJaZLL2klEХочу поблагодарить всех 177 человек, которые приняли участие в этом пробеге: это действительно была большая, дружная, веселая компания, с которой было классно делить радости и трудности дальней дороги.Спасибо генеральному спонсору мероприятия торговой марке МLux , производителю качественного, сертифицированного оборудования для оснащения автомобилей ксеноновым светом, за большую помощь, оказанную организаторам при подготовке автопробега.Спасибо руководству и сотрудникам пограничной и таможенной службы Украины за идеальную организацию работы таможенного перехода Краковянка. Спасибо Национальному туристическому управлению Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, за интересные экскурсии, полезную информацию и помощь в организации пробега. Спасибо за спонсорскую поддержку компании НКТ, предоставляющей автолюбителям возможность приобрести или арендовать автобагажники и багажные боксы. Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти