Гость Xeon Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 сколько ж обошлась такая поездка на машинуВ среднем, от 700 ойро с человека (2 человека в машине) и на понижение (чем больше людей в машине, тем дешевле). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 В среднем, от 700 ойро с человека (2 человека в машине) и на понижение (чем больше людей в машине, тем дешевле).Что то мне кажется, будет подороже. 700 Ойро только на бенз пойдет. Парковки в Швейцарии ой как дорого стоят. Да и за дороги платить нужно, и за ночлег. И за еду. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Xeon Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Что то мне кажется, будет подороже. 700 Ойро только на бенз пойдет. Парковки в Швейцарии ой как дорого стоят. Да и за дороги платить нужно, и за ночлег. И за еду.Валера - 700 ойро Пишу примерные суммы в евро на двоих:Орг. сборы (3 кемпинга, страховки на машину и на нас, венгерский автобан, рация, может что еще) - 270Визовые сборы - 80Оплата карточкой евровой (бензин, продукты и т.д. в Европе) - 600Оплата карточкой гривневой (бензин, гостиница на обратном пути и продукты в Украине, в евро эквиваленте) - 200Наличкой - 250Итого (очень примерно): 1400 (или 700евро на человека, если в машине будет 3-4 человека, то получится еще меньше, см. ниже на счет бензина)Все дни упивались пивом, коньяком, кушали шашлыки, накупили вещей/продуктов/выпивки немного. Особо себе нив чем не отказывали. Эта поездка, со всех ранее организованных, была самой дорогой. Швейцария дала о себе знать: автобан - 35евро, продукты очень дорогие, накупили там еще шоколаду и сыру ихнего. Сигареты тоже дорогие 5 евро/пачка. Бензина за всю поездку ушло примерно на 500 евро.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Валера - 700 ойро А, раз участника сами пишут, тогда норма. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) тлько что вернулась из Европы. Конечно это не Швейцария, хотя туда тоже планирую. В кратце: 6 стран номинально, реально 3: Франция- неделя в Альпах, Италия 2 дня в Доломитах (1 ночевка), Австрия - 3 дня в Австрийских Доломитах (2 ночевки). Германия, Венгрия, Словения - свсем чуть, практически транзитом. По городам посмотрели: Верона (Италия) Зальцбург и Вена (Австрия). По сумме вышло довольно скоромно. за двоих - до 1000 евро (те по 500 на фейс). Это проезд, проживание, питание, вызы, и прочие накладные типа подьемника за 5 или 15 евро. По киломеитражу вышло 5580 км. из них по вине волдителя блукали больше стоки. Однако спорить не хотелось так что решили "не связываться впредь". Учитывая что водитель и машина были орендованы, то реально в ту же сумму вписаться с пробегом под 7000 тыс на своей машине. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Nikol Идти за своими мечтами и заботиться о друзьях. +380637551536 скайп: anna.abu Ищу мужа чтоб пил, курил, гулял - у супругов должны быть общие интересы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Отчет о 10-ом автопробеге «Автотуризм без границ» http://www.autotourism.org.ua.Наш 10-й автопробег проходивший при поддержке Посольства и Министерства культуры и туризма Греции стартовал 11 августа и проходил по маршруту Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина. В нем приняли участие 207 человек на 70 автомобилях. Вот как это было:Так как в автопробеге участвовали экипажи со всей Украины, каждый выезжал из своего города сам, или с компанией, в зависимости от собственных предпочтений, и двигался в направлении города Черновцы, где была запланирована первая ночевка. Дорогу после Житомира смело можно было отмечать знаком «Бугры на дороге 500 км», и только чувство юмора помогло нам преодолеть ее и остаться в приподнятом настроении, которое всегда появляется перед дальней дорогой и интересными событиями. Все, у кого была возможность выехать хоть чуть-чуть пораньше, начали экскурсионную программу еще в Украине, ведь Каменец-Подольский, Хотин и Черновцы заслуживают восхищения не меньше, чем их западноевропейские братья. Так как сбор на границе был запланирован на 6-30 утра, большинство участников, чтобы сэкономить время при утренних сборах, решили на первую ночь автопробега не ставить палатки, а остановиться в отеле. Все кого смог вместить колоритный отель «Казацкий хутор», находящийся в 30 км от границы, собрались там и провели вместе первый веселый вечер:пообщались в ресторане, погуляли по оригинально оформленной территории, посочувствовали сидящему в клетке медведю и провели жеребьевку очередности прохождения границы.После жары донимавшей киевлян много недель температура около 20 и дождь были даже приятны, но задерживаться не хотелось – впереди неведомая дальняя дорога и много ярких и интересных впечатлений в веселой компании друзей.В 6-30 утра 12.08.2012 все участники автопробега собрались на заправке перед границей. Нам предстояло проехать почти 700 км по территории Румынии и Болгарии, (причем автобанов на этом отрезке маршрута нет) и перейти две границы: Украины с Румынией и Румынии с Болгарией. Границу переходили в пункте перехода Порубне, как обычно, заранее предупредив о предстоящем движении автоколонны соответствующие службы обоих государств. Сотрудники погранотряда и таможенной службы Украины с блеском продемонстрировали нам отточенное во время Евро2012 мастерство обработки большого количества автомобилей за короткое время, за что им огромное человеческое спасибо. Их румынские коллеги тоже не отстали и выделили нам целых три коридора, в результате чего вся колонна прошла первую на нашем пути границу за 2 часа. Дальше ехали звеньями по 3-5 машин, каждое из которых двигалось с удобным для него темпом и количеством остановок, поэтому до следующей границы Румынии с Болгарией звенья добрались в разное время. Через Румынию проехали транзитом, от того, что видели за окнами, осталось впечатление, что она очень похожа на Украину, только дороги лучше, хотя до идеала им, конечно, далеко. Удалось так же немного полюбоваться красотами Бухареста:Дороги Болгарии, также были неидеальны, попалось даже несколько ям, но, это смотря с чем сравнивать, если с отрезком Житомир-Черновцы, то можно сказать, что дороги в Болгарии просто прекрасные. Пейзажи за окнами тоже были очень похожи на наши, разве что побольше заброшенных зданий и бесхозных земель. Вечером, все благополучно добрались до места нашей второй ночевки – кемпинга Велико Тырново, расположенного рядом с одноименным городом, бывшим в 12-14 в.в. столицей Болгарии. Эта остановка позволила идеально совместить необходимость передохнуть на полпути в Грецию с возможностью познакомиться с историей Болгарии. Вопреки распространенному мнению, что кемпинги Болгарии ничем не отличаются от Украинских (т.е. из услуг присутствует только шлагбаум для сбора денег) наш кемпинг Велико Тырново полностью соответствовал европейским стандартам. Чистые санузлы с хорошим ремонтом, бассейн, WiFi, ресторан – все, что нужно для хорошего отдыха.Один из участников автопробега, организовал для всех желающих экскурсию по городу и его окрестностям. Пребывание в Болгарии оставило о себе только наилучшие впечатления. Отличный отдых в хорошо оборудованном кемпинге, гостеприимство его хозяев и сотрудников, очень вкусная национальная кухня, которую особенно смогли оценить те из нас, кто пообедал в Велико Тырново в ресторане отеля Янтра - один из лучших ресторанов, в которых нам довелось побывать за время за время наших многочисленных путешествий. Из болгарского кемпинга выезжали звеньями в разное время: кто-то хотел выспаться, а кто-то, наоборот, выехать пораньше, чтобы успеть еще заехать в Софию или Рыльский монастырь – грандиозное сооружение Х века. В хорошей компании дорога пролетела быстроК 15-00 первые участники пробега уже прибыли на место нашей следующей остановки - кемпинг OUZOUNI BEACH, где нам предстояло отдыхать 9 дней. Кемпинг порадовал тенистой территорией, чистым песчаным пляжем, невероятно теплой и прозрачной водой Эгейского моря и радушным гостеприимством хозяев. 16.08. вечером, собрались на запланированную еще в Киеве вечеринку. Иностранцы, живущие в нашем кемпинге с любопытством наблюдали собравшуюся на пляже веселую тусовку с шутками, играми, музыкой, танцами, детскими и взрослыми конкурсами. Вот видеоролик нашего приезда в Грецию и вечеринки: Отдыхали, кому как больше нравилось. Кто-то практически все время проводил на пляже, а кто-то заглядывал туда только вечером, проводя все дни в поездках по многочисленным достопримечательностям Греции. Несколько экипажей совершили восхождение на гору Олимп, а кое-кто даже съездил в Афины, хотя до них от нашего кемпинга больше 500 км. Продолжение следует… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Практически все побывали в расположенных в 300 км от кемпинга знаменитых монастырях – Метеорах, построенных на вершинах высоких (600 м над уровнем моря) скалистых выступов, образовавшихся каким-то чудом непостижимой природы. 16 экипажей решили поехать туда вместе. На звенья делиться не стали, двигались общей колонной, что создавало некоторые трудности при проезде перекрестков, но ощущение общности того стоило.Скалы на которых расположены монастыри производят грандиозное впечатление, как причудливой формой, так и огромными размерами, которые невозможно передать с помощью фотографии. Сами монастыри занимают всю площадь вершин, на которых расположены и содержат не только старинные церкви с уникальными росписями стен и множеством золотой утвари, но и музейные комнаты, демонстрирующие многовековой быт и культуру монахов.Видео с нашей поездки на Метеоры: http://www.youtube.com/watch?v=1RhtVDOPqDIHYPERLINK " "http://www.youtube.com/watch?v=1RhtVDOPqDI&list=plcp"list=plcpНаш кемпинг находился в одном из живописнейших регионов Греции – Халкидики. Он состоит из трех полуостровов и, будучи там на машине, грешно было отказать себе в удовольствии прокатиться и полюбоваться неповторимой природой, что в разные дни сделали практически все участники. Вот несколько фотографий из путешествия по полуострову Ситония.Еще на одном из полуостровов Халкидики находится Святая Гора Афон, самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей. Женщинам вход на принадлежащую монастырям часть полуострова запрещен, а мужчины могут попасть туда только по специальному разрешению патриархата, которое необходимо брать задолго до планируемой поездки. Поэтому было решено посмотреть на это святое место единственно возможным способом – с борта корабля. Наша небольшая веселая компания из 162 человек погрузилась в 3 автобуса и отправилась в порт, где нас ждал трехпалубный кораблик с русскоязычным гидом и развлекательной программой в виде танцоров в национальных костюмах. Главное, конечно, открывавшиеся с корабля виды, но и повеселились тоже неплохо .Путешествия дело приятное, но покупаться и позагорать тоже надо. Тем более, что на пляже нашего кемпинга для этого были все условия: теплая кристально чистая вода, песчаное дно, зонтики, пресный душ, волейбольная площадка, на которой каждый вечер, когда спадала жара, мы проводили пару часов с большим удовольствием и пользой для здоровья. Ну а те, кому хотелось оторваться от цивилизации, могли прогуляться к дикому пляжу. Все когда-нибудь заканчивается, и наше путешествие тоже подошло к концу. Разъезжались каждый по своему плану. Кто-то возвращался вместе со своим звеном, ставшим почти семьей, а кто-то, найдя себе друзей в другом звене, ехал с ними. Обратный маршрут многие проложили через знаменитую горную дорогу Румынии Трансфагараш. И, хотя он намного длиннее и сложнее, не пожалели об этом, так как природа там действительно великолепна. Те же, кто посчитал, что впечатлений уже достаточно, с удовольствием вернулись в кемпинг Велико Тырново, чтобы отдохнуть между двумя длинными переездами и двинуться дальше – домой. Благодарим всех участников автопробега за веселую компанию, дружескую поддержку и коллективный дух! Благодарим за помощь в организации автопробега Посольство и Министерство культуры и туризма Греции, руководство и сотрудников пограничной и таможенной службы Украины пункта перехода Порубне, руководство и сотрудников полицейского управления Румынии в городе Сирет. Благодарим за информационную поддержку интернет портал http://www.bigmir.net/Отчет об 11-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» http://autotourism.org.ua Украина-Германия-Бельгия-Украина 29.10-13.11.2012.Часть №1В этот раз нас было 23 экипажа, и мы проехали около 6000 км по маршруту Украина-Польша-Германия-Бельгия-Украина. 29 октября из Киева дружно стартовало только 6 экипажей, с остальными встретились уже во Львове, так как кто-то выехал на день раньше, чтобы провести в этом прекрасном городе лишний денек, и многие стартовали не из Киева, а из своих родных городов. Шесть экипажей, собравшихся в 8-00 возле уже ставшей нам родной автостанции «Дачная» решили на звенья не делиться и ехать вместе. Кажется, что шесть машин в колонне это сложно, но когда все опытные водители и толковый замыкающий, все просто.У нас так и получилось, просто, быстро и весело. Погодка нам, конечно, подкидывала сюрпризы в виде дождя и снега, но настроения это не испортило. Коренной житель Львова и наш многоуважаемый одноклубник Ростислав организовал для всех желающих интересную экскурсию по городу. Погуляли, попили кофе в знаменитых львовских кофейнях и разъехались по отелям, ведь завтра рано вставать – впереди дальняя дорога.На следующий день ранний подъём и выезд на границу. Заправились, попили кофе, выстроились звеньями и двинулись проходить границу. В этот раз все было как-то вяло, и в итоге заняло часа три.Дальше дорога по Польше. До Кракова ехали долго. Много машин, светофоров и сел с ограничением 50 км/ч, а иногда и 30. Автобан они планировали открыть к Евро 2012 и навигатор ведет уже на него, хотя его там нет. Местами уже положили асфальт, но машины пока не пускают, а местами еще только деревья повалили и автобаном и не пахнет. После Кракова выехали на их старенький автобан и поехали уже шустро. Думали что так и доедем до отеля, быстро и без приключений, а нет… Самое интересное только начиналось. После пересечения границы с Германией, нас догнала полиция и две из трех ехавших вместе машин увели с автобана на какую-то заброшенную неосвещенную площадку для досмотра. Третья машина была с белорусскими номерами и интереса у них не вызвала. Дальше все происходило довольно странно: долго с фонариками досматривали вещи, проверяли документы, задавали разные вопросы, хотя на освещенной парковке, которых вдоль автобана очень много, это было бы делать намного логичнее. Да и вести себя при этом можно по-разному, их поведение было крайне недружелюбным, совершенно непохожим на поведение всегда вежливых и корректных сотрудников полиции европейских государств. Мы гадали, чем же мы им так не понравились, и как так вышло, что среди 6 полицейских, на двух машинах сопровождавших нас в это странное место досмотра случайно оказался и один говоривший по-русски. Только в гостинице, пообщавшись с остальными, поняли, что не понравились не мы одни, а, похоже, все машины с украинскими номерами, которые попадались им на глаза. Как показал опыт следующего дня, на чешско-немецкой границе ситуация была такая же. Хорошо, что у всех наших документы в полном порядке плюс на нашей стороне фактор большой группы, так что для нас это все закончилось просто потраченным временем и нервами. Хотя факт крайне неприятный и наталкивает на мысль об антипатии по национальному признаку. Оставшаяся часть дороги до нашего отеля в Дрездене прошла без приключений.На Дрезден у нас было выделено 2 дня, и, несмотря на то, что в этом прекрасном городе есть что посмотреть, многие захотели побывать еще и в Праге (до которой было слишком соблазнительно близко – меньше 200 км.), кто-то потому, что еще там не был, а кто-то наоборот, потому что был и не мог упустить случая, побывать еще раз. Это небольшое расстояние проехали на одном дыхании. По хорошим дорогам ездить одно удовольствие. Погуляли по Праге, полюбовались ее мостами и узкими улочками, покушали в любимом ресторанчике «Швейк»и поехали обратно в Дрезден.Основные достопримечательности Дрездена компактно расположены в центре города, так что нам удалось многое увидеть за оставшийся в нашем распоряжении один день. Душой города, безусловно, является знаменитая Дрезденская Галерея, и не посетить этот символ мировой культуры было бы просто преступлением. Даже на человека не особенно увлекающегося живописью грандиозные полотна гениальных мастеров производят неизгладимое впечатление. Вход в Галерею старых мастеров стоит 10 Евро, обойти ее можно примерно за три часа, но эти три часа запомнятся на всю жизнь. В городе много и других галерей, так что поклонники живописи любой эпохи найдут там оригиналы своих любимых произведений. От Дрездена до места нашей следующей остановки в Бельгии 700 км. Как обычно ехали звеньями, и каждое звено само определяло свой ритм. Кто-то старался побыстрее доехать до места, а кто-то не упускал случая посмотреть что-то по пути.Имение 19-го века, в котором нам предстояло провести следующую неделю, расположено рядом с маленьким бельгийским городком Сент-Юбер.В гористой местности с очень интересной природой, вот так, например, выглядит окрестный лес.Культурную программу на эту неделю, каждый строил для себя сам. Кто-то еще дома нагуглил кучу мест, в которых хотелось бы побывать, и распланировал каждую минуту, а кто-то, выбрав несколько ключевых достопримечательностей, наслаждался не только архитектурой, но и потрясающим бельгийским пивом. Хотя пиво настолько хорошее, что на вечерних посиделках нашей веселой компании в гостиной у камина, отказать себе в этом удовольствии не мог практически никто, а некоторым пиво понравилось настолько сильно, что утром без проверки алкотестером лучше было не выезжать.Свой первый день в Бельгии мы провели в Люксембурге. И не потому, что мы не знаем, что это другое государство. Просто с одной стороны хотелось отдохнуть после вчерашнего переезда, а с другой, не хотелось терять драгоценное время нашего путешествия поэтому, чуть дольше поспав утром, выбрали этот короткий маршрут. И город, и государство в целом очень понравились, хотя дождливая погода с ураганным ветром приложила все усилия, чтобы испортить нам впечатление. А еще понравилась цена на бензин: 1,32 в место 1,6 Евро, довольно существенная разница.Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Autotourist 21 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Отчет об 11-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Германия-Бельгия-Украина 29.10-13.11.2012.Часть №2Такого выбора интересных мест, на относительно небольшом расстоянии от базы у нас не было еще ни в одном пробеге, самое сложное – определиться куда же хочется больше, так как на все времени однозначно не хватит. Практически все определились в пользу Антверпена, Гента и Брюсселя, хотя ездили туда в разные дни.Антверпен портовый город, в который заходят морские суда. Центр города красивый, но небольшой, нам хватило 1,5 часа, чтобы его обойти. На набережной, относительно недалеко от центра, крепость и памятник Гулливеру. Гент поразил огромным количеством произведений архитектурного искусства, немыслимых размеров и неописуемой красоты. Дома в городе, как старые, так и новые, расположены вдоль каналов, по которым, как в Венеции, можно покататься на лодках.Сюда однозначно хотелось бы приехать еще и не один раз.Брюссель также не был обделен вниманием талантливых архитекторов и их состоятельных нанимателей, так что там есть и чем полюбоваться, и чем повосхищаться, и за один день всего этого великолепия не обойти. Но к памятнику знаменитому малолетнему жителю этого города мы все-таки успели заглянуть. Кроме шедевров архитектуры, Брюссель поражает количеством произведений шоколадного искусства, поклонникам которого и недели не хватит, чтобы обойти все пытающиеся перещеголять друг друга красотой витрин и ароматом вкусных шедевров магазинчики.Наш дом находился в 300 км от Парижа, и хотя мы, конечно, понимали, что посмотреть Париж за один день невозможно, будучи почти рядом, не поехать туда все-таки не смогли.Доехали за 3, 5 часа, большая часть дороги по бесплатным автомагистралям с ограничением скорости 120 км/ч, около 150 км проехали по автобану, что обошлось 10 евро в одну сторону.Машину оставили на очень интересной стоянке расположенной прямо в многоэтажном доме, там же, кстати, находится и заправка, примерно в 30 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Хоть и читали, что для того, чтобы попасть туда, нужно целый день простоять в очереди, решили все-таки попробовать. Как ни странно это звучит, но нам повезло с непогодой. Все утро лил дождь, очень удачно прекратившийся в самом начале нашей прогулки по Парижу, и дул сильный ветер, так что на очередь в башню мы потратили всего 40 минут, правда, из-за ветра смогли подняться только на второй уровень, но и оттуда вид просто потрясающий. Очередь в Лувр, несмотря на утреннюю непогоду, была километровой (в сезон ее, наверное, надо за несколько дней занимать), но в нашу однодневную программу посещение Лувра все равно не входило, так что полюбовавшись экстерьером пошли дальше.Ходили пешком 7 часов, последним пунктом в нашем маршруте был Собор Парижской БогоматериВ соборе даже разрешено фотографировать внутри, только без вспышки.Обратно к машине поехали уже на метро, в котором за последние 100 лет, похоже, ничего не менялось. Очень узкие, буквально на 2 человек входы, где, конечно же, нет места для эскалаторов, очень старые вагоны, все очень старое, так что эта поездка стала еще одним ярким впечатлением.В таких вот приключениях время пролетело незаметно и не успели мы опомниться как наступил последний день нашего пребывания в Бельгии, перед обратной дорогой дальних поездок планировать не хотелось, и несмотря на это мы умудрились съездить в две страны. До голландского города Маастрихта 140 км и еще 40 до немецкого Аахена. Маастрихт подтвердил наше представление о Голландии: огромное количество велосипедов, «грибные» и не только «кофи-шопы», своя интересная архитектура.Немецкий Аахен напомнил нам, что скоро Рождество. Украшенные витрины, магазины рождественских подарков - сразу видно, что в Германии очень любят этот праздник и уже начали к нему готовиться.Наше путешествие подошло к концу. Жаль было расставаться, привыкли уже и к вечерним посиделкам в хорошей компании за бутылкой фантастического бельгийского пива, и к потрескиванию камина в огромной гостиной, ставшего на неделю нашим замка, и к новым впечатлениям, каждый день переполняющим головы и фотоаппараты.Но впереди нас опять ждала дорога, тем более прекрасная потому, что это дорога домой… Спасибо всем за помощь и поддержку, за веселую компанию и интересные рассказы во время вечерних посиделок у камина. Надеемся, что у нас с вами впереди еще много общих дорог. Благодарим за поддержку информационный портал http://auto.bigmir.net/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linai 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Очень полезный фотоотчет! И очень красивые фото! Мы тоже недавно вернулись из евротура. Только на этот раз без машины, летали "лоу костами", немного автостопот и пешком гуляли по рожденственских городах и городках Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Очень полезный фотоотчет! И очень красивые фото!Мы тоже недавно вернулись из евротура. Только на этот раз без машины, летали "лоу костами", немного автостопот и пешком гуляли по рожденственских городах и городках А что за немного автоспорт? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти