Кузьма 121 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Шатуны гнет от гидроудара и встречи поршней с клапанами. А облегченные рвет, ели неправильно облегчены. Чаще всего рвет болты шатунные, сам шатун редко. Встречались кулаки дружбы и на стд шатунах, но по причине перегорания масла и, в следствии прихвата поршней, рвало болт. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey10 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Шатуны гнет от гидроудара и встречи поршней с клапанами.А облегченные рвет, ели неправильно облегчены. Чаще всего рвет болты шатунные, сам шатун редко.Встречались кулаки дружбы и на стд шатунах, но по причине перегорания масла и, в следствии прихвата поршней, рвало болт.если строить крепкий мотор, то я только за Н-образній шатун, его если гнет, то есть г. винница там его и выровняют ______________________________ ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит мой бортовик 2113 проект "Сіра миша" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 если строить крепкий мотор, то я только за Н-образній шатун, его если гнет, то есть г. винница там его и выровняютА как тебе такой вавриант?Нет ничего вечного.... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А как тебе такой вавриант?Нет ничего вечного....Тоха!!!У тибя есть на все вапросы ответы))) !!!!А самое главное фотки!!!Где ты их добываеш А на счёт вечного -то прав 100%!!!Знаю чудика так у него в поросячий писюн Н-образный СТИ скрутыло ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Есть кой какой опыт и хорошую фотобазу собрал за годы. Этой фотки ты нигде не увидиш, шатун с 2112 "McCoffe Rally Team" Изменено 4 февраля, 2010 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) наскарформула-1показана нагрузка на шатуни. понятно що мотори всі різні і до ваза ті графіки можуть не годитись )))але краще з верхньою головкою шатуна без фанатизма..p.s. особисто в моїй колекції є такий екземпляр )))) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 наскарформула-1показана нагрузка на шатуни. понятно що мотори всі різні і до ваза ті графіки можуть не годитись )))але краще з верхньою головкою шатуна без фанатизма..p.s. особисто в моїй колекції є такий екземпляр ))))Знаком уже )все-таки надо пилить гири, шура. а денег то в обрез.Если есть действительно такой резон, то можно выделить 240-280 грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Знаком уже )все-таки надо пилить гири, шура. а денег то в обрез.Если есть действительно такой резон, то можно выделить 240-280 грн десь ще було фото такого ж плану, тільки стокового СТІ H-бразного.а минулий рік я теж їздив на облегчених 129 шатунах луганських, але облегчені були зовсім небагато. треба сфотографувати, лежать вдома, з вигляду помоєму норм облегчай якщо є можливість це добре зробити. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 убери пе верху и по ниху балансировочные приливы, и облагородь форму. Можно конечно ещё шаровой фрезой пройтись по середине шатуна. И Этого тебе должно хватить. Развесить их хорошенько, верх и низ. И уже мотору легче будет, то шо можно прикинуть что даже 1 грамм на таких скорочтях делает. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 убери пе верху и по ниху балансировочные приливы, и облагородь форму. Можно конечно ещё шаровой фрезой пройтись по середине шатуна. И Этого тебе должно хватить. Развесить их хорошенько, верх и низ. И уже мотору легче будет, то шо можно прикинуть что даже 1 грамм на таких скорочтях делает.если спилить на 121 шатуне верхние приливы и нижний, ну и обтесать его красиво - то снимается 50-60 грамм Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти