Облегченные шатуны.


Рекомендуемые сообщения

Шатуны гнет от гидроудара и встречи поршней с клапанами.

А облегченные рвет, ели неправильно облегчены. Чаще всего рвет болты шатунные, сам шатун редко.

Встречались кулаки дружбы и на стд шатунах, но по причине перегорания масла и, в следствии прихвата поршней, рвало болт.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шатуны гнет от гидроудара и встречи поршней с клапанами.

А облегченные рвет, ели неправильно облегчены. Чаще всего рвет болты шатунные, сам шатун редко.

Встречались кулаки дружбы и на стд шатунах, но по причине перегорания масла и, в следствии прихвата поршней, рвало болт.

если строить крепкий мотор, то я только за Н-образній шатун, его если гнет, то есть г. винница там его и выровняют

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если строить крепкий мотор, то я только за Н-образній шатун, его если гнет, то есть г. винница там его и выровняют

А как тебе такой вавриант?

post-4209-1265312854.jpg

Нет ничего вечного....

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как тебе такой вавриант?

post-4209-1265312854.jpg

Нет ничего вечного....

Тоха!!!У тибя есть на все вапросы ответы))) :lol: !!!!А самое главное фотки!!!Где ты их добываеш :rolleyes:

А на счёт вечного -то прав 100%!!!

Знаю чудика так у него в поросячий писюн Н-образный СТИ скрутыло

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кой какой опыт и хорошую фотобазу собрал за годы. Этой фотки ты нигде не увидиш, шатун с 2112 "McCoffe Rally Team"

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наскар

Изображение

формула-1

Изображение

показана нагрузка на шатуни. понятно що мотори всі різні і до ваза ті графіки можуть не годитись )))

але краще з верхньою головкою шатуна без фанатизма..

p.s. особисто в моїй колекції є такий екземпляр :)))))

Изображение

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наскар

Изображение

формула-1

Изображение

показана нагрузка на шатуни. понятно що мотори всі різні і до ваза ті графіки можуть не годитись )))

але краще з верхньою головкою шатуна без фанатизма..

p.s. особисто в моїй колекції є такий екземпляр :)))))

Изображение

Знаком уже )

все-таки надо пилить гири, шура. а денег то в обрез.

Если есть действительно такой резон, то можно выделить 240-280 грн :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаком уже )

все-таки надо пилить гири, шура. а денег то в обрез.

Если есть действительно такой резон, то можно выделить 240-280 грн :pardon:

десь ще було фото такого ж плану, тільки стокового СТІ H-бразного.

а минулий рік я теж їздив на облегчених 129 шатунах луганських, але облегчені були зовсім небагато. треба сфотографувати, лежать вдома, з вигляду помоєму норм :)

облегчай якщо є можливість це добре зробити.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убери пе верху и по ниху балансировочные приливы, и облагородь форму. Можно конечно ещё шаровой фрезой пройтись по середине шатуна. И Этого тебе должно хватить. Развесить их хорошенько, верх и низ. И уже мотору легче будет, то шо можно прикинуть что даже 1 грамм на таких скорочтях делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убери пе верху и по ниху балансировочные приливы, и облагородь форму. Можно конечно ещё шаровой фрезой пройтись по середине шатуна. И Этого тебе должно хватить. Развесить их хорошенько, верх и низ. И уже мотору легче будет, то шо можно прикинуть что даже 1 грамм на таких скорочтях делает.

если спилить на 121 шатуне верхние приливы и нижний, ну и обтесать его красиво - то снимается 50-60 грамм

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти