Рекомендуемые сообщения

а может человеку просто "очень кооперативно-китайский" трос попался, на базаре такие "тренировочными" называют, у них оболочка ооочень мягкая и может сильно усаживаться (как на тросе ручника, не успеваешь подтягивать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 Народ помогите советом. Поменял старый трос сцепления на новый, но по резьбе для регулировки мне его не хватает, первая и особо задняя передача переключается с трудом. Что можно придумать, как вариант думаю разрезать гайку и подставить. 

Только не надо рассказывать что едь за новым нормальным!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда разрешь гайку и подставь. Себе менял то нормально стал, где вы такие тросы берете....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новогодние праздники в магазине первом попавшемся по ВАЗ, учтя то что еще 4 км по городу без педали сцепления ехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я себе ставил типа гостовский, в "Ладе" покупал в тридорого, к стати на старом тросе до того как поврвался тоже некуда было подтягивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я новый трос и поставил сегодня, натянул его до половины, а изменений никаких. Что дальше думать? Сцепление покупать новое?

ICQ: 454861005

Tel : 0977577077

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут нужно точнее знать детально что как работает. если педаль легко нажимаеться, а при резком разгоне на 3 или 4 видно, что подбуксовывает сцепление- тогда корзина умерла. асли педаль жосткая то нужно поконкретнее знать что и как сейчас работает. я так один раз забуксавался, что диск уложил и корзину перегрел так, что после остывания она уже ни с каким диском не работала и педаль очень мягкой стала.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Народ помогите советом. Поменял старый трос сцепления на новый, но по резьбе для регулировки мне его не хватает, первая и особо задняя передача переключается с трудом. Что можно придумать, как вариант думаю разрезать гайку и подставить. 

Только не надо рассказывать что едь за новым нормальным!

Весьма вероятно что тебе дали от таврюхи, тросы внешне одинаковы, а вот длинна тавроидного больше. Такая ситуация у моего папика была. Либо замеряй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Сегодня заметил нехороший симтом, вроде как подбуксовывает сцепление. Повадки: на 3й кручу двиг до 3000 еле 60 набирает, на 4й тоже стрелка тахометра сильно "опережает" стрелку спидометра, сцепа прошла около 8 тыс, вроде нигде не припаливал, прицепов не тягал, масло на месте и в двиге и в коробке, неужто уже могло так быстро умереть? Стоит корзина+диск -LUK, выжимной - ВИС, ибо луковский на 2000 пробега почти рассыпался.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил нехороший симтом, вроде как подбуксовывает сцепление. Повадки: на 3й кручу двиг до 3000 еле 60 набирает, на 4й тоже стрелка тахометра сильно "опережает" стрелку спидометра, сцепа прошла около 8 тыс, вроде нигде не припаливал, прицепов не тягал, масло на месте и в двиге и в коробке, неужто уже могло так быстро умереть? Стоит корзина+диск -LUK, выжимной - ВИС, ибо луковский на 2000 пробега почти рассыпался.

Проверить: скорость - 40км., передача - 3-я, тапка в пол, если двиг разогнался а ты как ехал так и едешь... Результат подсказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти