Рекомендуемые сообщения

только что нарил в инете

"Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями. "

ab150577.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

интерестно интерестно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-11 cоток это из области мотор с СЖ 12 и выше)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что нарил в инете

"Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями. "

Это писали еще на заре 90-ых. У меня 8 соток и никакого стука, все как на стоке.
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это писали еще на заре 90-ых. У меня 8 соток и никакого стука, все как на стоке.

если не секрет поршня у тя я полагаю тоже ковка? :pardon::ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не секрет поршня у тя я полагаю тоже ковка? :pardon::ph34r:

Ну раз написал

все как на стоке, и никакого стука

то не тяжело догадаться. :pardon:
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-11 соток явно перебор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9-11 соток явно перебор

100% поршень буит как в томате килька плавать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% поршень буит как в томате килька плавать!

Ответы на твои вопросы есть на форуме СТИ. Можешь там спросить у Coope2, грамотный мужик и всегда подскажет. :good:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответы на твои вопросы есть на форуме СТИ. Можешь там спросить у Coope2, грамотный мужик и всегда подскажет. :good:

да блин брат понимаешь тут вроде человек кто строит мне мотор все ето знает но лишний раз проверить не мешает вот!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти