BegMeguk 2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 только что нарил в инете "Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями. " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 интерестно интерестно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 9-11 cоток это из области мотор с СЖ 12 и выше) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 только что нарил в инете "Стоит отметить, что из-за невозможности установки термокомпенсирующих вставок нередко кованые поршни имеют высокий коэффициент расширения. Поэтому кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями. "Это писали еще на заре 90-ых. У меня 8 соток и никакого стука, все как на стоке. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Это писали еще на заре 90-ых. У меня 8 соток и никакого стука, все как на стоке.если не секрет поршня у тя я полагаю тоже ковка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 если не секрет поршня у тя я полагаю тоже ковка? Ну раз написал все как на стоке, и никакого стука то не тяжело догадаться. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 9-11 соток явно перебор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 9-11 соток явно перебор100% поршень буит как в томате килька плавать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 100% поршень буит как в томате килька плавать!Ответы на твои вопросы есть на форуме СТИ. Можешь там спросить у Coope2, грамотный мужик и всегда подскажет. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neos 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Ответы на твои вопросы есть на форуме СТИ. Можешь там спросить у Coope2, грамотный мужик и всегда подскажет. да блин брат понимаешь тут вроде человек кто строит мне мотор все ето знает но лишний раз проверить не мешает вот! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти