пантей 0 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) помогите разобраться напряжение без нагрузки 13.2 под нагрузкой 12.8 -12.6 проверял на клемах тоже самое генератору 2 месяца по началу было 14.6 без нагрузки и 13.9 под нагрузкой автомобиль ваз2114 Изменено 10 марта, 2010 пользователем пантей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 1. Если РР стоковый(аля громадный трямзистор на счётках) то под замену, очень часто мозх парит. 2. Промерять диодный мост. 3. Возможно где-то что-то подмыкает(тщательный поиск). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) согласен с предыдущим ответом. заведи машину и пока двигатель не нагрел генератор попробуй не грееться ли он сам (короткое замыкание в обмотках или одного из диодов) если холодный- регулятор напряжения пробуй менять..... нет результата- тогда только вскрытие....по выше изложеному варианту: звонить диоды, искать кз в обмотках... Изменено 11 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 согласен с предыдущим ответом.заведи машину и пока двигатель не нагрел генератор попробуй не грееться ли он сам (короткое замыкание в обмотках или одного из диодов) если холодный- регулятор напряжения пробуй менять.....нет результата- тогда только вскрытие....по выше изложеному варианту: звонить диоды, искать кз в обмотках...А чего может лампочка аккума не гореть, когда работает от аккумулятора? И не всегда загорается при включении зажигания. И иногда мигает, но только в момент запуска, когда стартер маслает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 приборку мучай...может два резистора сдохли,может разьём какойто окислился или масса гдето отвалилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 при сгоревшем диоде на мосту лампочка и не будет гореть, у меня с генератором такая же хня была, только напряжение падало до 11,5-10,8 и лампочка молчала, сволочь, а начал возмущаться БК ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 при сгоревшем диоде на мосту лампочка и не будет гореть, у меня с генератором такая же хня была, только напряжение падало до 11,5-10,8 и лампочка молчала, сволочь, а начал возмущаться БКСпасиб, похоже на правду. завтра поеду к электрику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Спасиб, похоже на правду. завтра поеду к электрикуСегодня поменяли реле, лампочка стала работать, как насчет остального еще не проверял, но вроде при всех потребителях напряжение стало меньше просаживаться.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAROV.A 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На будущее,лампочка (при неработающем двигателе берет питание с АКБ,а минус находит через интегралку(РР),ПОЕТОМУ ГОРИТ!После запуска двигателя(еще на холостых оборотах)напряжения самовозбуждения генератора нехватает,а по выше представленной схеме поступают так нехватаемые вольты,в результате чего генератор возбуждается.При работающем генераторе + составляет 14,6вольта(конечно при полнозаряженном аккумуляторе)и так как етот же плюс,но через другой диодный мост(малый)подается на интегралку-лампочка подключенна на один и тот же плюс,но в разных местах,поетому и не горит. Так можно обьяснить и такую неисправность как невозбуждение генератора на ХХ,только после прогазовки примерно за 2700. Слабое напряжение может быть в трех случаях: 1-вылетел один или несколько диодов моста возбуждения; 2-вылетел один или несколько диодов силового моста; 3-барахлит интегралка. В первом случае проверяется вольтметром на клемме подключения тоненького провода лампочки на генераторе при работающем двигателе и выключенной нагрузке(один замер)и тех же условиях,но включенном дальнем свете(другой замер),примерно напряжение должно быть одинаковым. Во втором случае(после выполнения пункта 1)проверяется в тех же условиях,но на шпильке плюса на генераторе.При перегорании силовога диода еще не должно быть кратковременного МАЛОЗАМЕТНОГО понижения оборотов ХХ при включении большой нагрузки(габаритов со светом,печьки"навсю"). интегралку тожа можно проверить,но к сожалению нужно собирать нагрузочную схему,так как просадки при проверкой лампочкой нельзя замерить. НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА МЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПЛЮСОВОЙ ШПИЛЬКЕ ГЕНЕРАТОРА,А НЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 На будущее,лампочка (при неработающем двигателе берет питание с АКБ,а минус находит через интегралку(РР),ПОЕТОМУ ГОРИТ!После запуска двигателя(еще на холостых оборотах)напряжения самовозбуждения генератора нехватает,а по выше представленной схеме поступают так нехватаемые вольты,в результате чего генератор возбуждается.При работающем генераторе + составляет 14,6вольта(конечно при полнозаряженном аккумуляторе)и так как етот же плюс,но через другой диодный мост(малый)подается на интегралку-лампочка подключенна на один и тот же плюс,но в разных местах,поетому и не горит. Так можно обьяснить и такую неисправность как невозбуждение генератора на ХХ,только после прогазовки примерно за 2700. Слабое напряжение может быть в трех случаях: 1-вылетел один или несколько диодов моста возбуждения; 2-вылетел один или несколько диодов силового моста; 3-барахлит интегралка. В первом случае проверяется вольтметром на клемме подключения тоненького провода лампочки на генераторе при работающем двигателе и выключенной нагрузке(один замер)и тех же условиях,но включенном дальнем свете(другой замер),примерно напряжение должно быть одинаковым. Во втором случае(после выполнения пункта 1)проверяется в тех же условиях,но на шпильке плюса на генераторе.При перегорании силовога диода еще не должно быть кратковременного МАЛОЗАМЕТНОГО понижения оборотов ХХ при включении большой нагрузки(габаритов со светом,печьки"навсю"). интегралку тожа можно проверить,но к сожалению нужно собирать нагрузочную схему,так как просадки при проверкой лампочкой нельзя замерить.НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА МЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПЛЮСОВОЙ ШПИЛЬКЕ ГЕНЕРАТОРА,А НЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ!Много непонятного, переведи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти