Wrc 2010. Ралли Иордании 01 - 04 Апреля, Третий Этап


Рекомендуемые сообщения

Пресс-конференция по итогам ралли Иордании.

Себастьен Леб, Даниэль Элена

Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила

Петтер Сольберг, Фил Миллз

Оливье Кеснель

Вопрос: Себастьен, поздравляем вас с первой победой в Иордании и второй подряд в этом сезоне! Утром мы ожидали увидеть вас, стартующим с первой позиции — вы были удивлены тем, что уходите на трассу вторым?

Себастьен Леб: Да, я удивился. Я на самом деле не знал об этом. Знал только, что Микко будет стартовать перед Яри-Матти, и что я еду на доп. Обе команды применили тактику — мы кое-что изменили, чтобы выходить на трассу с первой и второй позиций. В общем, мы слишком много стали говорить о тактике, а не о том, чем мы занимаемся. Как по мне, Ожье и Микко сыграли в одну игру, и, может быть, нам нужно найти какое-то решение.

Вопрос: Хорошо, давайте поговорим о том, что вы делали в эти выходные, и о том, каким вызовом стал для всех иорданский этап. Насколько большим испытанием стало для вас ралли Иордании, и получили ли вы удовольствие от гонки?

Себастьен Леб: Это было хорошее ралли. Яри-Матти очень бодро стартовал в первый день, он был очень быстр и принял решение стартовать первым во второй день. Я постарался воспользоваться возможностью перехватить лидерство во второй день, у меня получилось, и так же, как и он, я решил стартовать первым в финальный день. У нас была очень хорошая борьба. Также очень быстрым оказался Петтер Сольберг. Допы были очень сложными, а результаты на них — довольно плотными. Было очень сложно не допустить ошибку. В результате мы выиграли, а Микко остался без очков. Это хорошо.

Вопрос: Был ли сегодня момент, когда вы решили: «Все отлично, Яри-Матти меня не догнать»?

Себастьен Леб: Вчера вечером я подумал, что постараюсь сделать все для того, чтобы остаться впереди. Знаете, я был уверен, что я сумею это сделать. На первом спецучастке я увидел, что показываю такой же результат, как и он, а на втором я оказался быстрее, так что я был уверен, что сделаю это.

Вопрос: Вместе с риском приходят ошибки. Сегодня были какие-то опасные моменты?

Себастьен Леб: Да, опасные моменты были, сегодня я чуть не скатился на автостраду во второй половине первого допа. Я слишком сильно повернул на гребне и едва не вылетел.

Вопрос: Перекрывает ли эта победа горечь от разочарования, постигшего вас здесь в прошлый раз?

Даниэль Элена: Да, разумеется. Очень хорошо выиграть здесь — два года назад мы лидировали с 34-секундным преимуществом и разбили машину в глупейшей аварии спустя минуту после финиша спецучастка. В этом году все прошло гораздо удачнее.

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем со вторым местом — и с днем рождения! Может, это не совсем тот подарок, который вы бы предпочли — вы надеялись на победу — но, увы, первое место осталось недосягаемым.

Яри-Матти Латвала: Ну, прежде всего, я рад, что в отличие от прошлого дня рождения, когда я вылетел под откос в Португалии, на этот раз я на подиуме. Так что сегодня я чувствую себя куда комфортнее и могу наслаждаться сегодняшним вечером. Я доволен этим уик-эндом. Сегодня и вчера я не мог приблизиться к скорости Себастьена, но все же мы были гораздо ближе к нему, чем два года назад.

Вопрос: Насколько тяжело было расчищать вчера трассу? Вы потеряли больше времени, чем ожидали?

Яри-Матти Латвала: Будучи первым на трассе, я так и не смог найти подходящий для того спецучастка (СУ Jordan River) темп. У меня оба раза не получилось это сделать. Даже второе прохождение было столь же сложным, как и утреннее, если не сложнее, потому что траектория была очень узкой. Нам стоит задуматься над этим в дальнейшем.

Вопрос: А что насчет сегодняшнего дня? Вы сразу приступили к атаке этим утром или поняли, что разрыв слишком велик?

Яри-Матти Латвала: Утром я выжал максимум из первого допа — я действительно проехал так быстро, как только мог. У меня было два опасных момента, и когда я финишировал, разница между нами была 0.4 секунды. Тогда я подумал: «Вот как, у меня нет шансов достать Себа» — и на следующем допе поехал спокойнее. Правда, там я увидел, что Петтер идет очень быстро, и мне снова пришлось поднажать.

Вопрос: В этом году вы великолепно начинаете сезон — три ровных выступления и второе место в личном зачете чемпионата. Серьезный прорыв по сравнению с прошлым годом...

Яри-Матти Латвала: Да, прошлый год стал настоящей катастрофой. С другой стороны, мы многому научились. Как только я начинал быстро ехать, я тут же терял в стабильности. Я мог показывать хорошие времена на спецучастках, но не мог добиться постоянства. Поэтому в прошлом году мы начали работать над этим вместе с Микко и другими людьми. Теперь мы движемся вперед. Это очень здорово, но нам предстоит еще много работы, а если хочешь однажды выиграть в личном зачете, то необходима стабильность. Сейчас все идет хорошо.

Вопрос: Скажите, большое ли давление накладывала на вас необходимость финишировать после того, как Микко Хирвонен сошел в пятницу?

Миикка Анттила: Конечно, давление немного увеличилось, но, с другой стороны, к моменту схода Микко мы выполняли свою работу, и это было обычное выступление. Поэтому мы просто продолжили делать нашу работу. В этом году на нас возложена задача оказывать в подобных случаях давление на идущий впереди экипаж, и мы неплохо с ней справились.

Вопрос: Петтер, второй подиум за сезон — на этот раз третье место. Вы, должно быть, довольны еще одним сильным выступлением?

Петтер Сольберг: Да, я в самом деле очень доволен. Это было прекрасное развлечение. А вот что мне надо улучшить... ну, в Мексике мы провели двухдневные тесты перед ралли. Здесь тестов не было, а это уже другое ралли, другой тип покрытия, так что пришлось слегка сбавить обороты. На финише дня мои результаты были просто невероятными. Все ралли прошло очень хорошо, и только один спецучасток оказался мне не по зубам — оба раза я потерял очень много времени на том длинном допе.

Вопрос: Вы говорите о СУ Jordan River — как раз том, где, по мнению Яри-Матти, он проиграл свою гонку. Почему вы так много теряли на этом спецучастке?

Петтер Сольберг: Я не мог достичь там подходящего ритма, и мне приходилось бороться с машиной — но зато все остальные спецучастки прошли просто идеально. Четверг прошел очень хорошо, но затем я подумал, что будет слишком сложно, и потерял много времени — этим утром я отставал от Латвалы на 16 секунд. Между первым и вторым автомобилями на трассе — очень большая разница, становится очень тяжело. Вдобавок, начинают перегреваться шины, и приходится показывать разумный пилотаж, чтобы сберечь резину. Я понял это здесь, я разобрался в этом, так что этого больше не произойдет.

Вопрос: Вы начали этот день, преследуя Яри-Матти. Когда вы поняли, что вторая позиция ускользает от вас?

Петтер Сольберг: Утром мы очень хорошо начали первый спецучасток, но затем на полпути я совершил ошибку и отдал ребятам по четыре с половиной секунды. Потом все шло хорошо, но одной ошибки оказалось достаточно. Может, я и мог отыграть секунды две, но это было очень сложно, поскольку приходилось следить за шинами. Если б погода была попрохладнее... в любом случае, мы старались, очень здорово снова вернуться в дело. Теперь мы на подиуме и я вместе со своей командой очень горжусь этим результатом и надеюсь, что однажды... в общем, посмотрим.

Вопрос: У вас была ограниченная тестовая программа, но несмотря на это вы с самого начала показали очень высокую скорость. Интересно, что могло бы произойти, будь у вас больше времени на тесты...

Фил Миллз: Мы частная команда, у нас минимум испытаний. Перед этим этапом провели короткий 40-минутный тест — уверен, что в других командах это время отличалось в большую сторону. Вот так: нужно выжать максимум из того, что есть. Надо признать, что во всей серии это ралли стало наиболее требовательным к технике, как для пилотов, так и для штурманов. Это очень трудное, но одновременно одно из лучших испытаний чемпионата, и я хочу поблагодарить его организаторов за хорошую работу.

Вопрос: Оливье, этот день был очень интересным! Расскажите сперва, что приключилось утром с Себастьеном Ожье?

Оливье Кеснель: Я, наверное, уже двадцатый раз говорю об этом. У него были проблемы с электрикой и он потерял пять минут. Вот что произошло.

Вопрос: После этого этапа вы лидируете как в личном, так и в зачете производителей, так что выступление в Иордании можно считать успешным!

Оливье Кеснель: О, это большой успех! Пилоты проделали хорошую работу, и со стратегией все было в порядке. Думаю, Себ показал очень хороший пилотаж. Также очень хорош был Себастьен Ожье. Нам очень повезло, что у нас есть трио таких пилотов, как Себастьен Леб, Себастьен Ожье и Дани Сордо. Это будет наш год. Думаю, Дани не очень-то нравится ралли Иордании. Но следует помнить, что последние два года мы завоевывали титул производителей,и Дани выступал очень хорошо. Я гарантирую, что если мы снова получим чемпионский титул, Дани останется. У нас тринадцать этапов, и он быстр как на асфальте, так и на гравии. Я попросил его замедлиться, чтобы заработать очки в зачет производителей, и именно поэтому он был не слишком-то быстр.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я гарантирую, что если мы снова получим чемпионский титул, Дани останется. У нас тринадцать этапов, и он быстр как на асфальте, так и на гравии. Я попросил его замедлиться, чтобы заработать очки в зачет производителей, и именно поэтому он был не слишком-то быстр.

Блин...ну почему не дают то парням гнать...жалка Сарделькина...очень жалка...выдавят парня как лимон и выбрасять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сейчас Сордо все же посильней чем Ожье будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сейчас Сордо все же посильней чем Ожье будет

Самнения... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравицца мне эта идея Лёба шейкдаун квалификацией назвать. Будут еле ехать опять на шейкдауне, чтоб выгодно стартовать теперь уже целых три дня гонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравицца мне эта идея Лёба шейкдаун квалификацией назвать. Будут еле ехать опять на шейкдауне, чтоб выгодно стартовать теперь уже целых три дня гонки.

Это бред полной воды!!! ралли оно на то и ралли что бы валить усегда! а не придумывать правила вовремя игры! :nea:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравицца мне эта идея Лёба шейкдаун квалификацией назвать. Будут еле ехать опять на шейкдауне, чтоб выгодно стартовать теперь уже целых три дня гонки.

специально не интересовался, но краем уха где-то слышал, что победитель шейкдауна будет выбирать себе место на старте. Хотя могу ошибаться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеосюжет о выступлении Райкконена в Иордании

http://www.youtube.com/watch?v=kuQUTTm0S5E...player_embedded

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как обычно предлагаю вашему вниманию видеообзор прошедшего Ралли Иордания 2010 от Нила Коула и Пола Кинга на телеканале Дэйв.

http://upload.com.ua/get/901532130/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрел и на финише одного допа увидел следующее.

Многие экипажи срезали и не проезжали створ из знаков финишного флага на жёлтом фоне, а на прямую вдоль забора тулили к финишному створу со знаками финишного флага на красном фоне, я так понял что это нормально.

Говорят что нынешний регламент ЧУ приближён к ФИА, в котором сказано что автомобиль покинувший трассу должен вернуться на трассу в месте в котором он её покинул... как то так.

Вот я не знаю, как подойти к такому вопросу, так как данная срезка реально давала улучшение результата тем кто резал.

Наверное тут бы услышать мнение судьи с международным опытом, соревнование то международное, а где его взять?

Изменено пользователем sirSerik

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти