Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Пропускать Даню вперед Пете и Ситроену смысла нет. Т.к. Петро очки в командный зачет не набирает, а до Себы ему далековато было раз он не смог опередить Латвалу.Самое главное что Петько опять на подиуме! для нас это самое главное! WRC: "Форд" критикует "Ситроен" за командную тактикуРуководитель европейского отделения "Форда" Джерард Куинн раскритиковал команду “Ситроен” за командную тактику. Всё дело в том, что перед началом заключительного дня Ралли Иордании перед Лёбом был выпущен Себастьян Ожье, который расчистил трассу для шестикратного чемпиона мира. “Форд” тоже хочет побеждать. Победы важны для нас, но не любой ценой. Наша репутация также важна для нас. Моя обеспокоенность связана с тем, что это может отпугнуть потенциальных производителей, которые хотели бы прийти в WRC. Мы не готовы ставить под угрозу нашу целостность и вредить спорту. Я настаиваю на этом”, – цитирует Куинна Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Самое главное что Петько опять на подиуме! для нас это самое главное! WRC: "Форд" критикует "Ситроен" за командную тактикуРуководитель европейского отделения "Форда" Джерард Куинн раскритиковал команду “Ситроен” за командную тактику. Всё дело в том, что перед началом заключительного дня Ралли Иордании перед Лёбом был выпущен Себастьян Ожье, который расчистил трассу для шестикратного чемпиона мира. “Форд” тоже хочет побеждать. Победы важны для нас, но не любой ценой. Наша репутация также важна для нас. Моя обеспокоенность связана с тем, что это может отпугнуть потенциальных производителей, которые хотели бы прийти в WRC. Мы не готовы ставить под угрозу нашу целостность и вредить спорту. Я настаиваю на этом”, – цитирует Куинна Autosport.Ой, кто бы говорил! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ой, кто бы говорил!Ну почему же. Хирво то ничего не терял в гонке, поэтому то, что он выехал впереди, ни на что не влияло, в отличии от Ожье. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ой, кто бы говорил!Ну им больше ничего иного не осталось делать чем бурчать. Вчера обвиняли Хирвонена, сегодня Ситроен. Лучше бы Латвалу похвалили за хорошо проведенную гонку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Ну им больше ничего иного не осталось делать чем бурчать. Вчера обвиняли Хирвонена, сегодня Ситроен. Лучше бы Латвалу похвалили за хорошо проведенную гонку.ну это как сказать после боя типа кулаками не машут...если я не ошибаюся то именно форды начали эту затею с командной тактикой а? так чего теперя они хотят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 i Вот какая инфа в инете про эту гонку... Райкконен: даже не знал, что сейчас идёт Гран-при МалайзииЧемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен заявил, что не следит за чемпионатом и даже не знал о том, что в нынешний уик-энд проходит Гран-при Малайзии, пока ему не напомнили об этом. "Я привык к высоким температурам в Формуле-1, так что жара в Иордании не стала для меня проблемой. По ходу уик-энда кто-то сказал мне, что в эти же выходные проходит Гран-при Малайзии, но пока мне не напомнили, я даже не знал об этом. Сейчас я являюсь гонщиком ралли, и я не думаю о прошлом или будущем, хотя меня постоянно спрашивают об этом. Очевидно, что в какой-то момент мне надо будет принять решение о том, каков будет следующий шаг, но это случится лишь во второй части сезона. Возможно всё, но мне надо узнать, как у меня будут идти дела в ралли, между чем я приму какое-либо решение. Сейчас моя карьера только начинается, и я наслаждаюсь", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Лёб: тактику определяет команда, я просто гонщикПилот "Ситроена" Себастьян Лёб прокомментировал свою победу на Ралли Иордании, благодаря которой он упрочил лидерство в общем зачёте. "Это было хорошее ралли для нас, а отрыв в 31 очко от Микко Хирвонена означает, что старт сезона нам удался. Мне действительно пришлось выкладываться по полной, так как Яри-Матти был очень быстр и мне пришлось постоянно ехать на пределе. Командная тактика является частью нашего чемпионата, и от самих команд зависит, использовать их или нет. Я просто гонщик", — цитирует Лёба официальный сайт чемпионата.Ожье: мы смогли провести превосходный уик-эндГонщик Citroen Junior Себастьян Ожье поделился мнением о прошедшем Ралли Иордании WRC. "Мы смогли провести превосходный уик-энд, хорошо выступили и не допустили ошибок. Мы добиваемся прогресса с каждым ралли, в котором участвуем. Я доволен тем, как в целом прошло наше ралли. Мы доказали, что способны бороться в числе лидеров", — цитирует Ожье RallyBuzz.Латвала: у нас не было скорости для борьбы с ЛёбомГонщик "Форда" Яри-Матти Латвала прокомментировал итог Ралли Иордании, по итогам которого он занял второе место. "Я достаточно доволен вторым местом, но я расстроен тем, что у нас не было скорости для конкуренции с Себастьяном. А то, что было на этом этапе с командной тактикой, — уже история", — цитирует Латвалу официальный сайт WRC.Райкконен: это было невероятно трудное раллиГонщик Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал Ралли Иордании, по итогам которого он набрал свои первые очки в WRC. "Это было невероятно трудное ралли, и здесь были самые трудные спецучастки из всех, которые я знаю. Но мы достигли своей цели и добрались до финиша без ошибок. С каждым днём я чувствую себя за рулём "Ситроена" всё более комфортно", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Штурман Райкконена: скорость Кими была впечатляющейШтурман Кими Райкконена Кай Линдстрём поделился мнением о выступлении своего напарника на Ралли Иордании WRC. "Это было очень хорошее ралли для нас. Скорость Кими была впечатляющей, ведь он проехал очень мало ралли, но уже показывает такое же время, как более опытные гонщики. В этом ралли главным было добраться до финиша и не допустить ошибок, ведь для него это только начало. В будущем Кими покажет ещё больше", — цитирует Линдстрёма RallyBuzz.Сольберг: приятно вновь финишировать на подиумеЧемпион мира WRC 2003 года Петтер Сольберг прокомментировал Ралли Иордании, по итогам которого он занял третье место. "Приятно вновь финишировать на подиуме, я рад за команду и за спонсоров. Ралли прошло хорошо, не считая двух спецучастков в пятницу, когда я испытывал проблемы со сцеплением. У меня превосходная машина, и я очень рад тому, что мы боролись в числе быстрейших", — цитирует Сольберга RallyBuzz.Райкконен — второй гонщик в истории, набравший очки в Ф-1 и в WRCЧемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, в нынешнем сезоне выступающий в WRC за рулём "Ситроена" вновь вписал своё имя в историю автоспорта. Как сообщает MTV3, Райкконен стал первым финским гонщиком, которому удалось набрать очки и в Формуле-1 и в WRC. Более того, он вообще стал вторым в истории гонщиком, которому это удалось. Первым стал Карлос Ройтеманн в начале 80-х годов прошлого века. Ожье: тактика огорчила, но мне надо думать о будущемСебастьян Ожье прокомментировал решение "Ситроена" выпустить его на дорогу впереди Себастьяна Лёба в последний день Ралли Иордании, чтобы Лёб смог удержать лидерство и выиграть гонку. "Конечно, это огорчает. Ведь мы были вторыми, и до этого ралли было очень хорошим. Но мне надо думать о своём будущем и уважать то, что говорит мне команда", — цитирует Ожье MaxRally."Ситроен" доволен Райкконеном и ОжьеРуководитель Citroen Junior Бенуа Ножье подвёл итоги Ралли Иордании WRC, в котором и Кими Райкконен, и Себастьян Ожье финишировали в очках. "Во-первых, мы довольны тем, что оба наших гонщика добрались до финиша после воодушевляющего выступления. Кими набрал очки, добравшись до финиша в очень сложном ралли без больших ошибок. Он чувствует себя всё более комфортно в машине с каждым километром. Уровень выступлений поднимется со временем и опытом. Себастьян сделал то, что и должен был. Он не претендует на чемпионский титул, но его цель — показать, что он может бороться с лучшими, и я думаю, что он доказал это в прошедший уик-энд", — цитирует Ножье RallyBuzz.Напомним, что Райкконен финишировал восьмым на Ралли Иордании, набрав четыре очка.Гонщики предлагают ввести в WRC квалификациюГонщики WRC предложили свою меру по борьбе с командной тактикой. Как сообщил Себастьян Лёб, гонщики предлагают ввести квалификацию, чтобы определять стартовый порядок. "Нам надо искать пути изменения ситуации, и все гонщики говорят об одной возможности — о проведении шейкдауна, который стал бы квалификацией для ралли. Мы все должны делать по четыре круга. Первые три круга уйдут на чистку трассы, а четвёртый будет уже зачётным, и быстрейший гонщик сможет выбрать свою стартовую позицию на первый день ралли. После этого лидер по итогам каждого дня мог бы выбирать свою позицию на следующий день. Это было бы честно по отношению ко всем, мы бы все стартовали с равными шансами на победу. Это честно со спортивной точки зрения. Это также привлечёт интерес к шейкдауну. Это было бы хорошо для прессы и решило бы проблему командной тактики. Это может сработать и для двухдневных ралли. Потому что на некоторых этапах мы играем в командную тактику первые два дня, а реально гоняемся только в воскресенье", — цитирует Лёба Autosport.Х. Сольберг: рад добраться до финиша после всех проблемГонщик Stobart Ford Хеннинг Сольберг прокомментировал Ралли Иордании WRC, по итогам которого он стал девятым. "Я рад добраться до финиша после всех возникших проблем. Машина чувствовалась хорошо, и я надеялся, что буду быстр, но мы не смогли добиться тех результатов, которых хотели. В субботу мы потеряли много времени из-за прокола, так что мы хотели просто набрать какие-то очки. В ралли такое случается. Теперь надо отправиться на следующий этап и посмотреть, что мы там сможем сделать", — цитирует Сольберга RallyBuzz. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну почему же. Хирво то ничего не терял в гонке, поэтому то, что он выехал впереди, ни на что не влияло, в отличии от Ожье.Да дело даже не в этой гонке. Вспомни, с кого началась мода сливать последние допы дня, чтобы не чистить дорожку? Кто первый начал искусственно переставлять своих пилотов, заставляя более быстрого ждать на обочине? Мне кажется смешным, что Форд, развязав войну, теперь начал жаловаться на ее несправедливость. Хотя, конечно, действия Ситроен от этого лучше не становятся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Посмотрел по Первому автомобильномук каналу отчет о гонке...как по мне сыро ваще у них ешо все...не впечетлило... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Да дело даже не в этой гонке. Вспомни, с кого началась мода сливать последние допы дня, чтобы не чистить дорожку? Кто первый начал искусственно переставлять своих пилотов, заставляя более быстрого ждать на обочине? Мне кажется смешным, что Форд, развязав войну, теперь начал жаловаться на ее несправедливость. Хотя, конечно, действия Ситроен от этого лучше не становятся.Мы говорим сейчас об отдельно взятой гонке. И мне кажется, что не было предпосылок лишать Ожье подиума. Леб комфортно держал преимущество.Посмотрел по Первому автомобильномук каналу отчет о гонке...как по мне сыро ваще у них ешо все...не впечетлило...Точно, нужно тусить на 2108. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Точно, нужно тусить на 2108. Золотые слова Валерыч... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти