Импортная коробка передач для ВАЗ 21093


Рекомендуемые сообщения

в чем смысл данной коробки?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Подниму тему. Решил немного под собрать информации в эту тему, может кому интересно будет. На истину в последней инстанции не претендую.  Ну вот сколько я просил покататься на разных ТАЗах, всегд

скоро придет 22 на дворе век... А ты все по граблям топчишься да мечтаешь) 

шо вы на числа и графики смотрите ?  а свапать как их ??  как дружить с блоком, первичкой, приводами, подушками, механизимом выбора, ... ? 

Изображения в теме

9 минут назад, Emissions сказал:

в чем смысл данной коробки?

написал же выше

48 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

На некотором можно сэкономить.

Если ряд подобрать под стандартную пару (тебе ж я так понимаю не для спорта это) - так, что можно подобрать.

Да и промвал, опять же - это уже не обязательные излишки?

На чем то сэкономишь, а кое что прийдтся и сверху доплатить. Но обидно что я и катаю спокойно, и до недавна мотор был полный сток а коробка уже дважды делалась и на третий подход просится) А самое главное - мне никогда не нравилось как она работает. 

По поводу остаться на сток ряду, то сейчас и мечусь между нормальными вложениями (а это точно будет ино кпп) и просто нормально сделаной кпп на сток ряду и паре 3.9.

Но боюсь что даже если я сейчас и не дорого сделаю норм ваз гражданскую кпп, то все равно захочу поменять ее на иномарочную сразу же после сборки. 

П.С. А вообще мне даже интересно потриндеть на эту тему... Форум де востановили, надо трындеть)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Но я еще и не настроился, а уже пора опять вскрывать кпп. Но даже не в ремонте проблемма, а в том что я еще не ездил ни на одной тазовской кпп, которая бы мне даже исправной понравилась. А вот на иномарках с шестиступом и троссиковой кулисой одно удовольствие!

 

4 часа назад, Atom.DP сказал:

может просто тебе так подбирают \ собирают ? ? 

Я думаю, Ярику просто надо механика сменить. У меня всё чётко включается на 8ке. Конечно, на ино приятнее, но не настолько, абы заморачиваться свапом. И ходит относительно нормально. Разве шо синхроны подъедает конечно, судя по количеству латунной стружки в масле. Может, конечно, шо у меня то табун всего +-100конячек пока. Но суть в том, шо околостоковый мотор родная КПП вполне себе вывозит. При правильной сборке при гражданской езде, думаю, вполне коробас свои тысяч 150 может отходить, если хорошо собрать.

Вот если коней под капотом придвидится 130+, тогда уже есть смысл подумать.

Стоимость деталей, рядов и т.д. конечно относительно ино.б/у не кислая виходит, та и качество хромает - это да. 

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Сваркой, болгаркой, переходными плитами) И вообще, не будь таким злым, дай извращаться))))

Ну писдеть, как известно не мешки ворочать ...

6 часов назад, Atom.DP сказал:

на ваз 6 ступ не проблема, а тросики - это приятно, но не более (на "трубе" включение четче).
 

а что тебе не нравится ? 

передаточных чисел на ваз кпп самый большой выбор! 

может просто тебе так подбирают \ собирают ? ? 

Не ... Сам не ездил, но доверяю тому кто сидел слева при настройке спортивной машины, с тросиковым переключением передач: передачи переключаются мягче, чётче, быстрее - и не течет из под той самой пресловутой трубы.

1 час назад, Dim.on-zt сказал:

 

Вот если коней под капотом придвидится 130+, тогда уже есть смысл подумать.

Стоимость деталей, рядов и т.д. конечно относительно ино.б/у не кислая виходит, та и качество хромает - это да. 

Качество ужаснах - недавно дрыснула 5-я передача хваленого полного 104 ряда ЛСТ - машина на обкатке !!!! Пробег был чуть более 1000 км.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Я как то прикинул стоимость полного набора кпп со всеми тюняшками, то аж прибалдел. 

Пара - 100 $

Ряд - 200 $

Блокировка - 200 $

Промвал - вроде 100 $

ну ряд не 200 - а 300, и пара 150 - если по новью! 

а пром.вал тебе зачем?

 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Atom.DP сказал:

ну ряд не 200 - а 300, и пара 150 - если по новью! 

а пром.вал тебе зачем?

 

эт больше для сравнения, так как в ино кпп провал обично есть.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Spike сказал:

Качество ужаснах - недавно дрыснула 5-я передача хваленого полного 104 ряда ЛСТ - машина на обкатке !!!! Пробег был чуть более 1000 км.

Я свою 0.88 с 11 ряда Торгмашевского тоже быстро спалил. Но скорее всего сам виноват , надо было больше уровня масла лить.  Хотя теперь и со сток 5 относительно нормально.  По причине говняного качество нынешних рядов то и не горю желанием свой, пусть и не очень подходящий для гонок ряд менять, но надеюсь шо купленый, когда ещё не так скурвились они , мой трохи походит. 

Кстати, по качеству из ГП в пределах 4.5-4.9  сейчас можно чё-т найти годное?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик... я вот читаю... читаю и читаю и них..а не понимаю) а кто ино коробас свапить тебе будет)? или ты будешь краиловом заниматься пару лет?) а там к тебе уже твои дети прилетят на машинах которые по воздуху носяться и скажут, "папа кидай эту балалайку, поехали полетаем")))

А если серьезно по твоей теме... Коробку целесообразно менять когда у тебя очень большой момент и коробка его не держит, очень крутой мотор который крутиться в небеса, у тебя нет ни того и ни другого... Куда ты полез и вопрос накуя?:) 

Извини, но мне кажется, ты не умеешь ездить, если у тебя на стандартном моторе ломается коробка...  Ведь таких изрядных как ты не так уж и многа) 

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Odejalo сказал:

Ярик... я вот читаю... читаю и читаю и них..а не понимаю) а кто ино коробас свапить тебе будет)? или ты будешь краиловом заниматься пару лет?) а там к тебе уже твои дети прилетят на машинах которые по воздуху носяться и скажут, "папа кидай эту балалайку, поехали полетаем")))

А если серьезно по твоей теме... Коробку целесообразно менять когда у тебя очень большой момент и коробка его не держит, очень крутой мотор который крутиться в небеса, у тебя нет ни того и ни другого... Куда ты полез и вопрос накуя?:) 

Целесообразность для каждого своя. Как люди меняют бентли на ройлс потому что пепельница им не такая, то норм, а как кпп хотя бы даже одной комфортностью своей работы не устраивает и ты меняешь на то, что тебя устроит, то уже фигней страдаешь. 

То давай будем ездить только на стоке, обслуживать только на официале и сдавать машину в утиль после 100 тыс пробега, очень даже соответствует твоей логике. Но вообще давай я не буду говорить как поступать  

51 минуту назад, Odejalo сказал:

Извини, но мне кажется, ты не умеешь ездить, если у тебя на стандартном моторе ломается коробка...  Ведь таких изрядных как ты не так уж и многа) 

Ты уж тоже извини, но как я умею ездить ты уж точно не знаешь, кажись в одной машине с тобой даже не сидели. Я просто веду к тому что о твоей истории с калиной тоже можно много сказать, типа сдулся, сдался, руки опустились, не смог закончить начатое (не утверждаю что это так, ибо стараюсь не судить других), а можно сказать что приоритеты поменялись, перерос и т. п. Калина, кстате, мне очень нравилась.

Но вообще 300 тыс как то накатал со стоком и дружил с ним как то, но все же хочу чтобы машину подстроить под себя, а не себя под машину. А диалог по поводу целесообразности можно продолжать долго и толку наверное мало будет. 

 

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много букв, и ни какой конкретики, кто будет свапать тебе твои идеи? Наверно у меня больше было возможностей чем у тебя это сделать и  я как то... отложил идею свапа) Потому мне ну очень интересно кто же тебе делать это будет) Я не поверю если ты сам себя выставишь в первые ряды)

По поводу моей машины, а ни кто не сдувался, я не развалил не одного мотора и не одной коробки) А продал я ее потому что у меня была возможность очень хорошо ее толкнуть, так как все было неплохо сделано. И да, я перерос и пошел дальше)

И пытаюсь тебя на путь истенный направить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти