Рекомендуемые сообщения

аналогичная ситуация, тоже думал менять полный из нержавейки, но не сложилось, купил стандард банку и резонатор.. тоже на год хватает)) даже не подкрашивая))

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Опус как я боролся с карбюратором.В начале октября решил что все стоп! С этим надо что то делать - расход большой, переливает, едет так себе еще и раскручивается карбюратор на ходу пополам.Ну я типа умный - залез в тырнет, просмотрел три ролика гуру по настройке карбюраторов.Все законспектировал и в ближайшие выходные выдвинулся на базар Лепсе.Был куплен ремкомплект на 073 карбюратор и жиклеры, как сказал гуру на газель первая камера 110 на 135, вторая 115 на 125, по моему так, если не перепутал.Диффузоров 24 на 24 так и не нашел, на Перова даже жиклеров не найти.В пятницу вечером спокойно заехал в гараж, включил радио и так себе незаметненько до двух часов ночи по маньячил.Уже из дому начали звонить где пропал. :D Зато все что можно заменил на новое.На утро завел - кайф, работает как часы.Тест драйв по делам - вечером к мастеру в гараж опять раскручивается карб. пополам - он глянул и потянулся за кувалдой - я ну тебя и типа не дам ломать машинку.Он грит - посмотри бьется при разгоне твой карб головой об стенку и надо чуть рихтануть, тогда не будет раскручиваться.Товарищ его говорит фигня, сейчас нарежем резьбу поболее, подберем болтики взамен сорванных и все будет хорошо.Сказали - сделали, мастер махнул рукой - ну-ну, но кувалду далеко не убрал.Все сделали собрали, сели пьем чай-кофе.Ну что по дома - по домам.Заводить, а фигушки, не заводится.Мастер блин, ну типа "птицы стучащие по дереву", "ботаники" и все такое что вы там натворили.Разбирает собирает карбюратор все нормально но не заводится!!!!Затем разобрал и не закручивая заводим, начинаем закручивать глохнет и на всегда.Проверили плоскости - а они восьмеркой, на что мастер сказал тебя бы год били головой об стенку не такое бы стало.Короче вердикт - под замену, из него "людей не будет".

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с понедельника своим ходом.Мастер звонит, поехал в знакомый магазин карбов по 550 грн.нет и они фигня полная, есть более менее нормальный за 760 грн.Берем, на выходные заезжаю в мастерскую к нему снимаем старый перебрасываем жиклеры, хотя он настаивал на стоковых.Он берет "инструмент" и кувалдометром с матюками "кто так вываривал здесь, так крепко, я б ему руки то по отрывал" (сам все делал то) ровняет пожаробезопасную стенку чтобы новый карб. за нее не цеплял.Затем все зачистил и подкрасил.Ставим все новое, блестящее - заводим оно заводится уже хорошо.Мастер покрутил говорит в ж,,,,эти твои жиклеры, ставим в первую камеру сток 97,5 на 155 как там стояло, подстраиваем все нормально.На следующий день надо было по работе по городу кататься.Что в результате, расход понравился, но как то не весело ехала, такое впечатление что ей кто то постоянно на хвост наступает и пропал холостой ход.Я к мастеру - он ладно играемся с жиклерами, методом проб и ошибок пришли к оптимальному решению вторую камеру не трогали а первая 115 на 160.И когда после тест драйва я примчался с улыбкой на лице и дымящейся резиной товарищ сказал все на этом все.С холостым все прозаичнее - датчик подклинивает новый.Да и проблемка нарисовалась с холостым ходом - немного не хватает топлива для этого обьема.Жонглирование жиклерами холостого хода не помогло.То есть с ним все вроде неплохо, но полистав литературу и опросив знающих - пришли к выводу что постоянно карб работает в переходном режиме.Вот такая история, вторая неделя полет нормальный пока все нравится.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательно! Интересный борт

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлые выходные прошли празднично.Ездил с месяц - тренировал левую ногу - тер тросик сцепления.В субботу поехал на Перова в знакомую лавку и как с тросиком спидометра решил подобрать немного короче бо предыдущий был слишком длинный и это его погубило.Все купил встретился с другом заезжаем к нему под дом, бздинь и все педалька болтается.Недоездил трос всего час.Я, фигня сейчас поменяем, достаю новый и у меня ничего не получатся, звоню мастеру, он едь все сделаем, а я в центре Киева и до него пол города пилять.Смеркалось...., я подождал когда все разбредутся по домам и свободно можно проехать "используя чудеса мастерства" применяя весь огромный опыт езды без педали сцепления (за 12 лет удачно порван третий трос, постоянно не хватает одного часа для замены). Ну доехал я нормально, один раз расстроил народ, пришлось глушить двигатель во второй полосе, обороты не набрал, первую выключил, перешел на нейтралку, а вторая не включилась.Народ конечно фа-фа, эти му,,,ки с калифорнийскими номерами, тронутся с места нормально не могут, а прутся в Киев, по наехали блин.Я ж плакат не приклеил, что еду без сцепления на мех коробке.Мастер взял трос, посмотрел на него и говорит, что был бы крайне удивлен если б я его нахлобучил на место.Воскресенье, я мотнулся на Перова, поменял тросик на тот у которого правильное, мое крепление, на педаль сцепления.В это врем народ порыбачил (ничего не поймали) и после обеда я стал счастливым обладателем трех педалей в моей любимой машинке.

Вывод все нужно делать вовремя, а не когда поломаетcя.

Вот пока все, ездим дальше, собираем деньги на какие то вкусности. :yahoo:

Спасибо, я думал что так, для себя царапаю.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я думал что так, для себя царапаю.

мы все читаем, не переживайте :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки Блин!!!

У меня все случается ближе к выходным. :wacko: Подъезжаю к работе, торможу и что я слышу, хррр!!! по металлу где то справа и вроде спереди.Я фигня, вечером куплю колодки, в гараж, да под музычку, весело и задорно: колесо снял, расшплинтовал - открутил, вынул поставил новые и в обратном порядке.Короче пол часа и всю субботу и воскресенье с новыми колодочками катаюсь.Хотя, где то там далеко, ну очень далеко шевельнулась мысль что не так давно менялось все спереди (диски-колодки), да и шумо/вибро спереди немерено.Заезжаю в ближайший проверенный магазин колодки ферродо - 130 грн. в гараж ну и по плану.Снимаю - а фиг вам колодки нормальные спереди, я уже глянул может камешек где то попал, все нормально и тут до меня доходит - что не помню когда менял задние колодки.Снимаем заднее колесико, откручиваем суппорт - Бинго - колодок просто нет.С утра в магазин :Дяденька продайте колодочки на форд скорпио задние лохматого года, очень надо.Счастливый, в гараж, звоню механнику в какую сторону крутить тормозной цилиндр - по часовой и тут же через минуту говорю а не лучшее подъехать чтобы он поменял -лучшее.Я тихонечко, не тормозя - с одной стороны, сзади колодки как образец брал подъезжаю в гараж и механик в течении получаса все меняет.Правда, я понял что сам бы я усрался, но не поменял.Механик руками подковы гнет и то попотел вращая и утапливая одновременно цилиндрик без спец приспособы (лень было в другой гараж идти). В результате я стал счастливым обладателем новых задних исправных тормозилок. :yahoo:

Итого: колодки передние 130 грн. (ферродо хорошие новые в красной упаковке, на потом - жаба большая жирная зеленая неделю уже душит )

колодки задние форд скорпио - 85 грн.

работа:80 грн. + две шоколадки кофе попить после замены - еще 20 грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что сзади за тормоза ??

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А що задні колодки ВАЗ 2108 і Форд Скорпіо одинакові? Чи я щось не дочитав?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное дисковые задние стоят

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти