Рекомендуемые сообщения

Далее.После установки двигателя на место он был успешно снят.Корпус весь загрунтован и успешно окрашен в черный цвет.Вся пластмасса красилась отдельно, а затем ставилась на свое место.Все места удобные для ржавения были обработаны, включая днище.Поставлены подкрылки.До установки шумоизоляции не дошли руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

Посмотрели мы на торпеду и призадумались что делать.У кого то уже в гаражах была от Опеля Асконы и решили попробовать что то такое же.Товарищь приволок из Нимеччины две торпеды от Вектры А, на выбор и та что поубитее стала полигоном по установке.Что бы поменьше было проблем решили ставить вместе с печкой - у мастера был пунктик резание болгаркой корпусов автомобилей.Были успешно приварена куча уголков на которые путем проб и ошибок поставлена торпеда.Думали от Омеги поставить-там надо было убрать вентиляционные шахты с обоих сторон и все хорошо становится.Но мы не ищем легких путей и вырезаем карты на дверях так чтобы торпеда становилась без обрезания.Карты обтягиваем винилискожей посаженной на клей.Получилось не очень, но лучше чем было.Рулевая колонка смотрелась после установки торпеды скажем прямо ни очень.Тогда товарищь взял болгарку и сделал гибрид из рулевой Опеля и Ваза.Получилась складывающаяся при ударе (тьфу-тьфу) безопасная рулевая колонка.Причем мастер всегда делал с тройным запасом прочности все детали.У него в крови перестраховка.Я думаю не от хорошей жизни.Ну правильно - он сделал и отвечать ему же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приборы.Температурный датчик, давления масла поставлен от Вектры.Тахометр выведен с катушки зажигания.Спидометр - тросик от Вектры состыкован с коробкой от Гольфа.Шестеренка в коробке пару раз вылавливалась с матами кто так строит и кто это все придумал мастером в течении трех четырех часов.Часы нормально.Регулировка печки тоже.Да показание уровня топлива.Минимум выведен на желтую лампочку - типа загрязнение форсунок и срабатывает как на восьмерке, это помимо лампочки включающейся как в десятке резерв.Показывает топливо неправильно-полный бак зашкаливает за 60 литров вместо 43 как в восьмерочном баке.( его не меняли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забыл полуоси подошли по шлицам в ступицы Вазовские от Гольфа и не надо было резать как предполагалось.Тормоза и вся ходовая осталась восьмерочная.Диски пердние 13 вентилируемые от десятки вместе со скобами.Стабилизатор тоже от десятки внизу и распорка на стаканы сверху.Правда мастера пробовали домкратом разжимать стаканы спереди типа проверка, они стояли мертво.Но желтая железочка очень нравится.Фильтр нулевой.Как звучит нравится.Крепление под сигнал спереди было срезано сразу и безповоротно.Все куплено на Перова и установлено под капотом.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон поставили от Гольфа.Продолжение следует... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сидушки изначально работали-то есть двигались вперед - назад.Со временем все стало хуже.Теперь думаю передние сидения поставить от Форда Сьерры.Видел на Ниве мне понравилось, но если буду ставить, то вместе с полозьями, надо только взяться найти.Возможно, если удастся найти только крепления нормальные останутся и эти - Гольфовские.Мне нравится что в них удобно, есть боковая поддержка и посадка получилась высокая.Одно не нравится, что как у Толика, водительская под меня закреплена намертво; а пассажирское, под определенную длинну ног, аналогично-навсегда, но всегда хочется разнообразия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пластмаски облицовки обтянуты ик, но спешили и кое где получились складки.Со временем все будет перетянуто вместе с сидушками и потолком.

Люк врезали от Опеля Омеги - не течет, но на большой скорости и на ямах, сам закрывается нуна что то будет с этим сделать.Карты дверей и вся остальная облицовка успешно была поставлена в этом году на саморезы.Это было похоже на фильм ужасов, у меня вовремя закончились саморезы, а так бы еще чего насверлил.Зато шума и скрипа стало меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркала заднего вида поставили от BMW, электрические.Они стандартно ставились на все машины в 80 - х годах.Просто товарищ купил на запчасти себе такой аппарат и подарил мне вместе с джойстиком и проводкой.Становятся они хорошо, работают тоже.Джойстик поставили между седений.Да и я как то к ним привык, до этого были бмвушки.Родные зеркала не становились - регулировки упирались в торпеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю и диву даюся как у тебя сил и терпения на все это выстачило! просто уважам! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В восьмерке всегда угнетали ручки подьема стекл.Поэтому все было заменено на электростеклоподьемники.Конструкция оригинальная, но до сих пор работает.Лет так пять уже.Гибрид из моторчиков от стеклоподьемника Форд-скорпио и вазовской родной системы.Просто вместо ручки, в корпус вставили эти моторы.Они крутят шестеренку вместо ручки.Верхняя и нижняя точка выключения на гирконах и постоянных магнитах.Без этого рамка двери выгибалась стеклом что грозило разнести двери в пух и прах-проверено на горьком опыте.Фордовские кнопочки с подсветкой вывели на подлокотники, причем возле водителя кнопки управления обоими стеклами.У пассажира есть свои.Все это светится-приятно.

Изменено пользователем ака
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти