ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Еще о дверях.Несколько раз паганцы залазили ко мне в машину, варварски открывая замки и воруя магнитолы.Купил дешевую сигналку.Серьезную правильные пацаны и так откроют.А эта работает на открывание, да мона сканер или еще чего прицепить.Замки были отключены навсегда.Уже несколько раз пытались их крутить - открыть не смогли, а так старались.Одна проблема если садится аккамулятор.Но есть решения:Один замок оставить-на задней двери;вывести клеммы для резервного аккамулятора, или иметь такой в багажнике-была бы фантазия мона такого намутить.Есть мысль отказаться от замков в дверях и сделать как у москвичей - красиво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 По музыке пока слабо.Голова:старенький Панасоник кассетный.Мне нравится у него панелька ездит и можно выставить под руку угол ее наклона.Есть в ней сигналка - жутко визжит если ее вытягиваешь из машины.И самое главное, она управляет ченжером который тоже есть.В передних дверях стоят динамики Филипс ( низов мягко говоря маловато) - подарок друзей на день варения.Сзади в штатных местах стояли, но случилась беда, потек амортик задней двери-багажника и разьел динамик-буду что то ставить со временем.Проводка ведь проложена-обидно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Как я уже писал, машина была покрашена в черный металлик.Собрана.Амортизаторы я поставил "Плаза - спорт".И отьездили они четыре года и еще бы чуть чуть, до зимы, дотянули если бы не большая яма месяца полтора назад под Вишгородом.Результат ночной поездки, причем знал что она тама присутствует, плачевен.Как в кино-два амортизатора Плаза передний и задний, два диска литых-любимых, два колеса Фальда полгода ношеных, зимних с грыжей.Попадалово.Рихтовка дисков гривен по 30-50, новые аммортизаторы Бильштейн, пружины красные трансфомер, резина летняя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Об амортиках.Плаза мне понравилась. Жесткая.Дорогу держит просто здорово.Одно плохо - зимой пару километров должны "прогреться", а до этого, такое впечатление что, извиняюсь, задницей скачешь по мостовой.Сечас поставил спереди Бильштайн масло, спасибо Толику посодействовал при покупке, сзади он же только газ.В комплекте с нерезанными красными пружинками.Визуально машина стала ниже, красиво.По ездовым качествам.Передок стал мягче чем на Плазе, но не размазаный, на повышенных скорстях все работает здорово.Вмеру жестко.Зад никаких претензий как по мне.Правда там стоит внизу стаб.После его установки очень понравилось в повороте ускорятся, машина очень хорошо стоит на дороге.Да и после попадалово в яму он меня спас.Я неделю ездил и не знал, что лопнула балка и все держится только на стабилизаторе.Мастера, как подняли машину так всем плохо стало.Так что рекомендую всем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Чтобы передок был чуть жестче, перекачал колеса до 2,2.И мне понравилось.Может кто скажет все плюсы и минусы от этого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 На майские праздники поставил в машину кочергу на задние стаканы.При этом были варварски сняты и порезаны пластиковый кожухи задних стаканов.Оказывается мастера их поставили на заклепки - теперь естественно на саморезах.Впечатления-красиво, красная штучка добавилась в машинке,но в повороте машина ведет себя лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Чтобы передок был чуть жестче, перекачал колеса до 2,2.И мне понравилось.Может кто скажет все плюсы и минусы от этого? я тоже так качаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok 0 Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 На майские праздники поставил в машину кочергу на задние стаканы. А можно ее ставить, при установленом стабике на балку? Просто в инструкции Техномастера от этого стабика на балку, у меня написано, что ставиьт низзя *****VAZ *****Connecting People Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Я к сожалению инструкцию не читал, хотелось бы почитать.В рекламке Техномастера куча всяких цветных железочек есть вот я и пробую.Крепление верхней распорки без сверления стаканов может это извиняет.Не могу рекомендовать-пол месяца юзаю.Может чисто психологический эффект, но у меня создалось впечатление монолитности кузова.Он стал жестче работать на скручивание.В повороте машина стала меньше кренится.Я эту железяку поменял на более ненужную мне -усилитель рулевого управления он просто не влазит, мешает впускной коллектор.Так на одну желтую железку под капотом стало меньше, а жаль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Гы. А вапсче то распорка задних стаканов ниче не дайот. Так как конструкция подвески такова, что кроме усилия от аммо (вверх и вниз) на стаканы ниче не идет. А идет через балку собсно к кузову, где балка крепится. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти