Рекомендуемые сообщения

Еще о дверях.Несколько раз паганцы залазили ко мне в машину, варварски открывая замки и воруя магнитолы.Купил дешевую сигналку.Серьезную правильные пацаны и так откроют.А эта работает на открывание, да мона сканер или еще чего прицепить.Замки были отключены навсегда.Уже несколько раз пытались их крутить - открыть не смогли, а так старались.Одна проблема если садится аккамулятор.Но есть решения:Один замок оставить-на задней двери;вывести клеммы для резервного аккамулятора, или иметь такой в багажнике-была бы фантазия мона такого намутить.Есть мысль отказаться от замков в дверях и сделать как у москвичей - красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вроде нашел. Наши дороги - ямы, в результате колесные диски трутся грузиками о суппорта, а такое впечатление что всему капец.Из положительного коробка/шрусы/суппорта и тормозные диски впорядке.? 

Что то машинка утомила, зимой навернулась коробка.Выскочила каленая скобка и разворотила сателиты.Коробка подзамену.В мае лопнул трос сцепления и вырвал кусок пажаробезопасной стенки.Но мы не унываем.

Продолжается борьба со старостью.На днях загремело что то сзади после проезда от Спартака до Богговутовской (киевляне знают брусчатку построенную еще пленными немцами).На работе смотрю снизу - трещинк

Изображения в теме

По музыке пока слабо.Голова:старенький Панасоник кассетный.Мне нравится у него панелька ездит и можно выставить под руку угол ее наклона.Есть в ней сигналка - жутко визжит если ее вытягиваешь из машины.И самое главное, она управляет ченжером который тоже есть.В передних дверях стоят динамики Филипс ( низов мягко говоря маловато) - подарок друзей на день варения.Сзади в штатных местах стояли, но случилась беда, потек амортик задней двери-багажника и разьел динамик-буду что то ставить со временем.Проводка ведь проложена-обидно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал, машина была покрашена в черный металлик.Собрана.Амортизаторы я поставил "Плаза - спорт".И отьездили они четыре года и еще бы чуть чуть, до зимы, дотянули если бы не большая яма месяца полтора назад под Вишгородом.Результат ночной поездки, причем знал что она тама присутствует, плачевен.Как в кино-два амортизатора Плаза передний и задний, два диска литых-любимых, два колеса Фальда полгода ношеных, зимних с грыжей.Попадалово.Рихтовка дисков гривен по 30-50, новые аммортизаторы Бильштейн, пружины красные трансфомер, резина летняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об амортиках.Плаза мне понравилась. Жесткая.Дорогу держит просто здорово.Одно плохо - зимой пару километров должны "прогреться", а до этого, такое впечатление что, извиняюсь, задницей скачешь по мостовой.Сечас поставил спереди Бильштайн масло, спасибо Толику посодействовал при покупке, сзади он же только газ.В комплекте с нерезанными красными пружинками.Визуально машина стала ниже, красиво.По ездовым качествам.Передок стал мягче чем на Плазе, но не размазаный, на повышенных скорстях все работает здорово.Вмеру жестко.Зад никаких претензий как по мне.Правда там стоит внизу стаб.После его установки очень понравилось в повороте ускорятся, машина очень хорошо стоит на дороге.Да и после попадалово в яму он меня спас.Я неделю ездил и не знал, что лопнула балка и все держится только на стабилизаторе.Мастера, как подняли машину так всем плохо стало.Так что рекомендую всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы передок был чуть жестче, перекачал колеса до 2,2.И мне понравилось.Может кто скажет все плюсы и минусы от этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На майские праздники поставил в машину кочергу на задние стаканы.При этом были варварски сняты и порезаны пластиковый кожухи задних стаканов.Оказывается мастера их поставили на заклепки - теперь естественно на саморезах.Впечатления-красиво, красная штучка добавилась в машинке,но в повороте машина ведет себя лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы передок был чуть жестче, перекачал колеса до 2,2.И мне понравилось.Может кто скажет все плюсы и минусы от этого?

я тоже так качаю... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На майские праздники поставил в машину кочергу на задние стаканы.

А можно ее ставить, при установленом стабике на балку? Просто в инструкции Техномастера от этого стабика на балку, у меня написано, что ставиьт низзя :huh:

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению инструкцию не читал, хотелось бы почитать.В рекламке Техномастера куча всяких цветных железочек есть вот я и пробую.Крепление верхней распорки без сверления стаканов может это извиняет.Не могу рекомендовать-пол месяца юзаю.Может чисто психологический эффект, но у меня создалось впечатление монолитности кузова.Он стал жестче работать на скручивание.В повороте машина стала меньше кренится.Я эту железяку поменял на более ненужную мне -усилитель рулевого управления он просто не влазит, мешает впускной коллектор.Так на одну желтую железку под капотом стало меньше, а жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы. А вапсче то распорка задних стаканов ниче не дайот. Так как конструкция подвески такова, что кроме усилия от аммо (вверх и вниз) на стаканы ниче не идет.

А идет через балку собсно к кузову, где балка крепится.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти