Рекомендуемые сообщения

Таки да, за типа контреволюционную деятельность... Уроды блин. Уж кто кто, а Леха как раз именно за революцию двумя руками и ногами был. И вот теперь такое... Что еще раз подтверждает, то, за что боролись, на то и напоролись. Уроды снова у власти...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

Таки да, за типа контреволюционную деятельность... Уроды блин. Уж кто кто, а Леха как раз именно за революцию двумя руками и ногами был. И вот теперь такое... Что еще раз подтверждает, то, за что боролись, на то и напоролись. Уроды снова у власти...

ну судя по википедии этот председатель правления ихний с региАналов. Так что + - все понятно.
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает когда снова будут в гонках ? и в каком составе выйдут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что Лёха пошёл в большую политику?! Я правильно понял?!

Дякую всім, хто буде разом з нами.

Тим, хто має сумніви, скажу.

Коли ми з моїм другом створили власну компанію в 2003 році, нам усі казали: ви що, немає сенсу, ринок нафтопродуктів зайнятий, вас ніхто не пустить.

Але ми це зробили і досягли результатів.

Я вважаю навпаки, якщо є ринок, то ми можемо стати на ньому кращими.

Політичний ринок - не виключення.

Головне це бажання, чесність та звісно, здатність.

Я не змінив своє ставлення до життя, незалежно від того, скільки я заробляв.

Чи то було 200 доларів на місяць у 2001 році, коли я працював в ТНК- Україна, чи у 2009 році, коли мав в тисячі разів більше.

В мене немає охорони або водія.

Я хожу пішки, користуюсь метро або швидкісним трамваем, якщо це доцільно.

Велосипед та мотоцикл - це теж моє .

Я не розумію годинники, які можуть коштувати як автомобіль.

Я не маю власного літака, ані бажання його мати.

Єдине що було - це автоспорт.

Я вирішив залишити і його, нажаль, я не можу їздити на ралі зараз, зрозуміло чому .

Тому весь час та всі кошти, які я "заощадив" не купуючи дурниць, я можу витратити на майбутнє моїх та вашіх дітей.

Ще я маю багато знайомих, які підтримають нас у будь-якому разі, навіть фінансово.

Тому моє слово, особливо публічне, це гарантія .

Всі хочуть жити та працювати в нормальній країні.

Прошу всіх дочекатися, ми працюємо.

Буде час всім висловитись, внести пропозиції.

Думка кожного буде врахована.

Без вас ми нічого не зробимо.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Леха партию делает.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Хоть я и надеялся его увидеть в Чемпионате (если он состоится)..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Алексей Тамразов:"пока об автоспорте придется забыть"

В январе лидер украинской команды AT-Rally Алексей Тамразов заявлял о португальской гонке, как о старте своей программы участия в мировом первенстве. С прицелом на нее Алексей даже планировал в качестве дополнительной тренировки с Андреем Николаевым проехать первый этап национального Чемпионата Португалии. Увы, сложившаяся в Украине ситуация не позволила экипажу покинуть Родину; поэтому под знаменами команды, также в целях тренировки, выступили сразу два экипажа — Бернардо Соуза проехал гонку «нулем», а экипаж Мартина Кангура даже добыл «серебро» абсолюта.

И вот — Тамразов пропускает очередную гонку. И все те же внимательно следящие за выступлениями украинских раллистов на международной арене болельщики не могли не связать этот «прогул» с активной гражданской позицией и общественно-политической жизнью Алексея. И тут же забеспокоились — так а что будет с его гоночной карьерой, и какова судьба команды AT-Rally?

«Это тот случай, когда нужно что-то выбирать, чем-то жертвовать. Усидеть на двух стульях не выйдет. Мне не хочется заниматься политикой. Но сейчас, как мне кажется, это нужнее. Это из той серии, когда если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, лучше сделать самому. Так что пока об автоспорте придется забыть», — рассказал Алексей Тамразов журналистам Radio.ProFormula.UA.

«Но с командой все будет в порядке. Никуда она не пропадет — ни о каком расформировании коллектива или о продаже техники речь ни в коем случае не идет! В той же Португалии AT-Rally будет на старте. За команду будут выступать уже знакомые нашим болельщикам экипажи Соузы и Кангура. Так что мы еще поборемся и на гоночных трассах!».

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Финская интрига продолжается

assets_images_news_2016_201602february_2

Фото: Юха Сало (Peugeot 208 T16)

Чемпионат Финляндии уже давно славится тем, что с большим скрипом пускает в свой круг избранных иностранные экипажи – то есть выступать может кто угодно, были бы лишь желание и возможности, но добиться настоящего успеха на местных трассах очень непросто… По большому счету, исключением стал лишь 2014 год, когда финские гранды внезапно пропустили стремительный эстонский «налет» – тогда Карл Крууда и Каспар Койтла стали чемпионами Финляндии в двух высших классах, SM1 и SM2!

Однако этот молниеносный «авиаудар» эскадрильи «летучих эстонцев», хоть и стал болезненным ударом по самолюбию местных экипажей, дальнейшего развития не получил – уже в следующем сезоне на ведущие позиции вернулись финны, удвоившие бдительность и готовые в случае чего нанести мгновенный ответный удар. Но пока такой необходимости не возникало, поэтому остается следить за всеми хитросплетениями и интригами финского чемпионата – там своих внутренних «междусобойчиков» хватает с лихвой!
20160226vaakuna-nikara.jpg
Конечно, многим запомнились драматичные события стартового этапа чемпионата Финляндии 2016 года, когда на Arctic Lapland Rally лидировавший с минутным отрывом Яркко Никара сошел на финальном допе и уступил победу Юхе Сало… Сегодня же стартует второй раунд, SM Vaakuna Ralli, где битва Сало (Peugeot 208 T16) и Никары (Mitsubishi Lancer Evo IX) может получить продолжение. Наверняка постараются включиться и другие игроки – Теему Асунмаа (Subaru Impreza WRX STI R4) и Юсси Вайнионпяя (Citroen DS3 R5)… А ведь еще есть самый загадочный участник - Яри-Кетомаа на Mitsubishi Mirage R5!
20160226vaakuna-tamrazov.jpg
Интереснее всего отслеживать иностранные экипажи в списках участников и прикидывать, на что они могли бы претендовать в гонке. К японцам Хироки Араи и Кацуто Такамото (участникам молодежной программы Toyota GAZOO Racing) болельщики уже немного привыкли. Многие наверняка будут наблюдать за Николаем Грязиным (Peugeot 208 R2), готовящимся к сезону в Junior ERC. Продолжает тренироваться на Skoda Fabia R5 юный норвежец Оле Кристиан Вейбю. Украинских болельщиков может заинтересовать возвращение после двухлетнего перерыва Алексея Тапрелестова (Ford Fiesta S2000), стартующего с итальянцем Николой Ареной.

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото ewrc.cz, Motorsport Traveller

http://rally.ua/news/other/finskaya-intriga-prodolzhaetsya

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем тут АТ ралли тим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, nikitosevo сказал:

а причем тут АТ ралли тим?

Тема есть сюда и добавил.

 
-PAXP-deijE.gif
 
 
0:00
 
 
 
 
Просмотры: 1 110
 
AT Rally Team

AT Rally Team testing for SM Vaakuna-Ralli 2016 
(For better view, use HD-quality)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти