ValerKat 407 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Реально молодцы. Говорят, что даже не гнали во весь опор, а передаточные числа в коробке тестировали. Ждем результата с Барума. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azur-rs 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Приключения Тамразова и Германа на Рапла Ралли: rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Ну ралли без вылетов, это редкость. Субару однако выдержала. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну ралли без вылетов, это редкость. Субару однако выдержала.Скорее Тамразов без вылетов. )).. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Скорее Тамразов без вылетов. )).. Да все вылетают... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Эх, сейчас фото разгребу, и выложу подробную инфу по выезду на Фиесте. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Собственно, заехал сегодня в гости. Расспросил. Реально у ребят не было времени. Юра только три раза мотался через всю Европу в М спорт к инженерам. Все же машина новая, и требовалась нехилая поддержка. По самой машине: Машина говорят отличная, но необычная. Кто ездило на 2112 кит каре, тот поймет, что такое маленькая моментная полка в диапазоне самых верхов. ТО есть что бы машина ехала, нужно держать обороты 7200 - 8800. Ниже, не едет. Это требует привыкания, и коректировки стиля пилотирования. Машина кстати очень крепкая. По словам команды, повреждения на фото, вызваны свалом трех деревьев, толщиной в ногу человека. Сказали, что от Субару мало что бы осталось. А тут на морде своеобразный монокок, да еще и усиленный подрамниками. Остальное сверху просто накрыто карбоновыми панелями. Машина сейчас в полной боеготовности, стоит на границе Польши с Украиной, ждет въездных документов. Открою небольшую завесу тайны. Леша скорее всего поедет в Ялту. На Фиесте. Так что будет конкурент Темпестини в Супер 2000. Теперь по сходу. Как я и написал выше, машина споконо могла бы выехать по СуперРалли, но было принято волевое решение этого не делать. И вот почему. Машина, в силу высоких оборотов, сильно подвержена вибрации. А тот факт, что все в машине на ШС дает сильный шум в салоне. Пилот и Штурман, просто перестают слышать друг друга, при достижении оптимальных для пилотирования оборотов. И это на асфальтовой гонке. Что же говорить о гравии. Поэтому пилотировать этот автомобиль в шлемах с открытой гарнитурой, не представляется возможный для езды по стенограмме. Собственно, Леша и не слышал Ваню, в большинстве поворотов. А закрытых шлемов найти в Чехии за день не удалось. Сейчас уже заказаны новые закрытые шлема Стило, и новая переговорка. Кстати, пилоты Супер 2000 как раз и ездят все в закрытых шлемах. Именно по причине лучшей слышимости напарника. Первый выезд в новом классе стал своеобразным тестом, и уроком. Сейчас скину несколько фото. Немного огорчает раскраска авто, под флаг Эстонии. Но дизайнер нарисовал флаг своей страны. И страны в которой зарегистрирована, и отстаивается машина. Будем надеяться, что вскоре в дизайне появятся Украинские нотки. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Собственно, заехал сегодня в гости. Расспросил. Реально у ребят не было времени. Юра только три раза мотался через всю Европу в М спорт к инженерам. Все же машина новая, и требовалась нехилая поддержка. По самой машине: Машина говорят отличная, но необычная. Кто ездило на 2112 кит каре, тот поймет, что такое маленькая моментная полка в диапазоне самых верхов. ТО есть что бы машина ехала, нужно держать обороты 7200 - 8800. Ниже, не едет. Это требует привыкания, и коректировки стиля пилотирования. Машина кстати очень крепкая. По словам команды, повреждения на фото, вызваны свалом трех деревьев, толщиной в ногу человека. Сказали, что от Субару мало что бы осталось. А тут на морде своеобразный монокок, да еще и усиленный подрамниками. Остальное сверху просто накрыто карбоновыми панелями. Машина сейчас в полной боеготовности, стоит на границе Польши с Украиной, ждет въездных документов. Открою небольшую завесу тайны. Леша скорее всего поедет в Ялту. На Фиесте. Так что будет конкурент Темпестини в Супер 2000. Теперь по сходу. Как я и написал выше, машина споконо могла бы выехать по СуперРалли, но было принято волевое решение этого не делать. И вот почему. Машина, в силу высоких оборотов, сильно подвержена вибрации. А тот факт, что все в машине на ШС дает сильный шум в салоне. Пилот и Штурман, просто перестают слышать друг друга, при достижении оптимальных для пилотирования оборотов. И это на асфальтовой гонке. Что же говорить о гравии. Поэтому пилотировать этот автомобиль в шлемах с открытой гарнитурой, не представляется возможный для езды по стенограмме. Собственно, Леша и не слышал Ваню, в большинстве поворотов. А закрытых шлемов найти в Чехии за день не удалось. Сейчас уже заказаны новые закрытые шлема Стило, и новая переговорка. Кстати, пилоты Супер 2000 как раз и ездят все в закрытых шлемах. Именно по причине лучшей слышимости напарника. Первый выезд в новом классе стал своеобразным тестом, и уроком. Сейчас скину несколько фото. Немного огорчает раскраска авто, под флаг Эстонии. Но дизайнер нарисовал флаг своей страны. И страны в которой зарегистрирована, и отстаивается машина. Будем надеяться, что вскоре в дизайне появятся Украинские нотки.Спасибо за информацию, Валер. А не знаешь ли ты, каким образом планы Леши влияют на планы Юры Протасова? В том смысле, что Юрчик значится в заявке на Ялту на Фиесте - это не одна и та же машина, случайно? А то я что-то других свободных и целых Фиест не знаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Спасибо за информацию, Валер. А не знаешь ли ты, каким образом планы Леши влияют на планы Юры Протасова? В том смысле, что Юрчик значится в заявке на Ялту на Фиесте - это не одна и та же машина, случайно? А то я что-то других свободных и целых Фиест не знаю...Пока вилами по воде написано, что Юра возможно арендует машину за границей. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Пока вилами по воде написано, что Юра возможно арендует машину за границей.Но, поговаривают, что это будет не Форд? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти