Рекомендуемые сообщения

мне кажется, что если бы ее вытянуть смогли, она бы и дальше поехала по СУ без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

мне кажется, что если бы ее вытянуть смогли, она бы и дальше поехала по СУ без проблем

А она назад по дороге к техничке сама и спускалась. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду в боевом режиме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду в боевом режиме

Не, в боевом - это врядли.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The new car’s suspension is based on the MacPherson strut system, a simpler system than that

currently in use on the Ford Focus RS WRC, but as on the WRC car, the Fiesta uses Reiger shock

absorbers. However, new FIA rules which ban ball bearings in the dampers meant that significant

research was needed into reducing the friction losses.

M-Sport selected Xtrac to supply the transmission system for the car based on their previous

experience of S2000 technology with other manufacturers. Engine development has again been

restricted by the new regulations but M-Sport have continued to work with French company Pipo on

the project. The normally aspirated engine in the Fiesta S2000 uses the same basic two-litre block

and cylinder head that was used in the Focus RS WRC. The advantage of an atmospherically

aspirated engine is that it fits comfortably under the bonnet of the smaller car

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The new car’s suspension is based on the MacPherson strut system, a simpler system than that

currently in use on the Ford Focus RS WRC, but as on the WRC car, the Fiesta uses Reiger shock

absorbers. However, new FIA rules which ban ball bearings in the dampers meant that significant

research was needed into reducing the friction losses.

M-Sport selected Xtrac to supply the transmission system for the car based on their previous

experience of S2000 technology with other manufacturers. Engine development has again been

restricted by the new regulations but M-Sport have continued to work with French company Pipo on

the project. The normally aspirated engine in the Fiesta S2000 uses the same basic two-litre block

and cylinder head that was used in the Focus RS WRC. The advantage of an atmospherically

aspirated engine is that it fits comfortably under the bonnet of the smaller car

Я тоже читал статью в Pirelli World Rallying 32)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг с2000 будет машиной чм?

Нашел такое http://isport.ua/auto/rally/news/111935.html

Там и видео интересное.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a S2000 тут при чем? не стоит верить заголовкам, которые пишут люди, далекие от автоспорта))) Это пятидверная ралликроссовая Фиеста Дивизиона 1 (жуткий монстр, турбина, никаких рестрикторов, до 600 л.с.) и вообще там ограничений ну ооочень мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Теперь в красном

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо мне синий краше был)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти