Bob_tm 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А как они с ручником поворачивают без центра? Или там фрикционы на кардане в заднем дифе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 так я и не утверждаю...видимор если бы возможно было бы снять , то сняли бы.....и снимут, если С2000 машины поедут на много быстрее Н-Группы в одном классе - например в нашем N4 чтоб уровнять шансы. ИМХО... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 для особых драчунофф на Фиестутут даже рингтон есть для мобилыhttp://fiestas2000.com/index.php/component...c-startdown/37/подякував!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ...и снимут, если С2000 машины поедут на много быстрее Н-Группы в одном классе - например в нашем N4 чтоб уровнять шансы. ИМХО...насколько я понимаю, снимать или нет — определяет FIA в своих требованиях к определенным классам машин.А у нас и с неснятым мало кто нормально ездит, а без него все на обочинах будут)ЗЫ. Рестриктор ставят не для того, чтоб машину медленнее сделать, а чтоб уровнять мощности. То, что S2000 объезжает N4 — не их вина. Не нужно было их в один класс ставить просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Про диф нашёл - на самом деле отрубает кардан ручником!http://www.xtrac.com/pdfs/532%20SUPER%2020...IFFERENTIAL.pdfА вот коробкаhttp://www.xtrac.com/pdfs/532%20SUPER%2020...R%20GEARBOX.pdfМашина с одной стороны конечно крутая, но с другой там нет ничего инновационного не считая маслокуллеров на дифе и коробке Подрамники и рычаги из труб, фрезерованные кулаки, гоночная трансмиссия, мотор как на хонде S2000, полностью кастом кузовные панели. Технологии группы Б восьмидесятых в 21 веке. Цена должна сильно упасть в ближайшие несколько лет. И надеюсь на WRC будут обкатывать что-то новое.Хотя в машине не должно быть костылей и иногда туповатых ограничений омологаторов. Обслуживать наверное на порядок легче чем Н группу. Машина для спортивной команды. Интересно будет услышать мнение команды после некоторого времени использовании двух авто! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 так специально задумывалось так, чтоб вышло не заоблачно дорого. Без всяких там компьютерных блокировок и коробок передач. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А вот и фото.у меня такой цилиндр на ручнике стоит хехе Я тихо выпал в осадок, когда узнал, сколько стоит шаровая на ШС. Можно у Толяна боевую 2108 купить, и еще на выезд останется. самый дорогой шс, аврора, из серии аэроспейс стоит аж 150 долларовк толяну уже очередь должна стоять на тазик Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 у меня такой цилиндр на ручнике стоит хехе самый дорогой шс, аврора, из серии аэроспейс стоит аж 150 долларовк толяну уже очередь должна стоять на тазикУ тебя Фабия S2000? А ШС то дорогой не из за того, что он просто ШС. Он же в комплекте с отфрезерованной деталью идет. Деталью, которую нужно брать в М спорте. Понимаешь, откуда такие цены. Ну про вес и блоки уже понятно, момент и мощность, колея зад-перед, ход подвески и пр., мелочиУже вроде ответили. А как они с ручником поворачивают без центра? Или там фрикционы на кардане в заднем дифе?Как и в N группе. При размыкании жабки ручника, дифы уходят от лока.Машина с одной стороны конечно крутая, но с другой там нет ничего инновационного не считая маслокуллеров на дифе и коробке Подрамники и рычаги из труб, фрезерованные кулаки, гоночная трансмиссия, мотор как на хонде S2000, полностью кастом кузовные панели. Технологии группы Б восьмидесятых в 21 веке. Цена должна сильно упасть в ближайшие несколько лет. И надеюсь на WRC будут обкатывать что-то новое.Хотя в машине не должно быть костылей и иногда туповатых ограничений омологаторов. Обслуживать наверное на порядок легче чем Н группу. Машина для спортивной команды. Интересно будет услышать мнение команды после некоторого времени использовании двух авто!Я честно говоря тоже думаю, что цена на эту машину должна быть намного дешевле. Ну хотя бы в районе 300.000$. Может быть на такую сумму, и выйдут производители через несколько лет. Но машина действительно красивая, приятная. Так что, кто действительно мчит, думаю, не считает, сколько денег нужно для победы. Будем болеть за Леху на Ялте. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Мда... Прав был Эклизиаст:"И ничего нового под Луной..." Вся эта навороченная подвеска на жестких парах "сталь-латунь" - это я видел на ЗАЗ-965. Шприц с солидолом - и в яму после каждых 500км или после дождя. Иначе - на Перова (там, где сейчас "Водный туризм")... Развёртка на 16 мм у меня до сих пор осталась. Правда, стоило это "чудо техники" чуть дешевле Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bob_tm 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 На гравий только тормоза со стойками меняются? Или как в ВРЦ - рычаги, кулаки ... А сколько ШС должны ходить в такой подвеске? Может они вечные из современных материалов ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти