Рекомендуемые сообщения

А как они с ручником поворачивают без центра? Или там фрикционы на кардане в заднем дифе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

так я и не утверждаю...видимор если бы возможно было бы снять , то сняли бы..

...и снимут, если С2000 машины поедут на много быстрее Н-Группы в одном классе - например в нашем N4 чтоб уровнять шансы. ИМХО...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для особых драчунофф :D на Фиесту

тут даже рингтон есть для мобилы

http://fiestas2000.com/index.php/component...c-startdown/37/

подякував!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и снимут, если С2000 машины поедут на много быстрее Н-Группы в одном классе - например в нашем N4 чтоб уровнять шансы. ИМХО...

насколько я понимаю, снимать или нет — определяет FIA в своих требованиях к определенным классам машин.

А у нас и с неснятым мало кто нормально ездит, а без него все на обочинах будут)

ЗЫ. Рестриктор ставят не для того, чтоб машину медленнее сделать, а чтоб уровнять мощности. То, что S2000 объезжает N4 — не их вина. Не нужно было их в один класс ставить просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про диф нашёл - на самом деле отрубает кардан ручником!

http://www.xtrac.com/pdfs/532%20SUPER%2020...IFFERENTIAL.pdf

А вот коробка

http://www.xtrac.com/pdfs/532%20SUPER%2020...R%20GEARBOX.pdf

Машина с одной стороны конечно крутая, но с другой там нет ничего инновационного не считая маслокуллеров на дифе и коробке :( Подрамники и рычаги из труб, фрезерованные кулаки, гоночная трансмиссия, мотор как на хонде S2000, полностью кастом кузовные панели. Технологии группы Б восьмидесятых в 21 веке. Цена должна сильно упасть в ближайшие несколько лет. И надеюсь на WRC будут обкатывать что-то новое.

Хотя в машине не должно быть костылей и иногда туповатых ограничений омологаторов. Обслуживать наверное на порядок легче чем Н группу. Машина для спортивной команды.

Интересно будет услышать мнение команды после некоторого времени использовании двух авто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так специально задумывалось так, чтоб вышло не заоблачно дорого. Без всяких там компьютерных блокировок и коробок передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и фото.

Изображение

у меня такой цилиндр на ручнике стоит:) хехе :good:

Я тихо выпал в осадок, когда узнал, сколько стоит шаровая на ШС. Можно у Толяна боевую 2108 купить, и еще на выезд останется. :)

самый дорогой шс, аврора, из серии аэроспейс стоит аж 150 долларов

к толяну уже очередь должна стоять на тазик

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такой цилиндр на ручнике стоит:) хехе :good:

самый дорогой шс, аврора, из серии аэроспейс стоит аж 150 долларов

к толяну уже очередь должна стоять на тазик

У тебя Фабия S2000? :)

А ШС то дорогой не из за того, что он просто ШС. Он же в комплекте с отфрезерованной деталью идет. Деталью, которую нужно брать в М спорте. Понимаешь, откуда такие цены. :)

Ну про вес и блоки уже понятно, момент и мощность, колея зад-перед, ход подвески и пр., мелочи

Уже вроде ответили. :)

А как они с ручником поворачивают без центра? Или там фрикционы на кардане в заднем дифе?

Как и в N группе. При размыкании жабки ручника, дифы уходят от лока.

Машина с одной стороны конечно крутая, но с другой там нет ничего инновационного не считая маслокуллеров на дифе и коробке :( Подрамники и рычаги из труб, фрезерованные кулаки, гоночная трансмиссия, мотор как на хонде S2000, полностью кастом кузовные панели. Технологии группы Б восьмидесятых в 21 веке. Цена должна сильно упасть в ближайшие несколько лет. И надеюсь на WRC будут обкатывать что-то новое.

Хотя в машине не должно быть костылей и иногда туповатых ограничений омологаторов. Обслуживать наверное на порядок легче чем Н группу. Машина для спортивной команды.

Интересно будет услышать мнение команды после некоторого времени использовании двух авто!

Я честно говоря тоже думаю, что цена на эту машину должна быть намного дешевле. Ну хотя бы в районе 300.000$. Может быть на такую сумму, и выйдут производители через несколько лет. Но машина действительно красивая, приятная. Так что, кто действительно мчит, думаю, не считает, сколько денег нужно для победы. Будем болеть за Леху на Ялте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Прав был Эклизиаст:"И ничего нового под Луной..." Вся эта навороченная подвеска на жестких парах "сталь-латунь" - это я видел на ЗАЗ-965. Шприц с солидолом - и в яму после каждых 500км или после дождя. Иначе - на Перова (там, где сейчас "Водный туризм")... :) Развёртка на 16 мм у меня до сих пор осталась. Правда, стоило это "чудо техники" чуть дешевле :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гравий только тормоза со стойками меняются? Или как в ВРЦ - рычаги, кулаки ...

А сколько ШС должны ходить в такой подвеске? Может они вечные из современных материалов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти