Рекомендуемые сообщения

Лям это неплохой бюджет на сезон ИРЦ, и даже на бедненький но полусезон в WRC :rolleyes: Высший разряд для заводчан, а дальше по нисходящей - Уилслоу, прочие стобартовцы и т.д. Удивись на какой ступени этой лесницы стоит АТ.

Дело не в том, на какой ступени стоит. Дело в перспективах.

Валер, дело не в сумме, дело в разном подходе к разным клиентам. Я ничего не могу сказать об отношениях М-спорт и Алексея Тамразова, потому что свечку не держал, но аналогичные случаи происходят сплошь и рядом. Сколько народу нелицеприятно отзывается о Стеце? Сколько шишек набила Цунами на Нюрбургринге? Что рассказывал Соболь, съездив на одну гонку в Россию на арендованной машине? Примеров очень много, хотя суммы разные. Вопрос в отношении. Лично я не удивлюсь, если, рано или поздно, и Юрчик Протасов окажется недоволен техподдержкой (дай Бог ему избежать этого). По итогу правильным оказывается подход, который исповедовал Андрей Александров и по которому теперь идут Валера Горбань или Саша Фельдман: сам строй машину, сам на ней езди. А не умеешь или не хочешь - будь готов к сюрпризам от подрядчиков.

Ну о Стеце и я слышал немало негатива. Но так же был и позитив. А по теме, ну я действительно считаю, что нужно делать так, что бы клиенты были довольны, а не раздраженные.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

Дело не в том, на какой ступени стоит. Дело в перспективах.

Чьих? Тамразова или М-спорта? Пока есть (был) Форд на пару с Ситроеном (да и раньше тоже), Уилсон себя относительно неплохо чувствовал среди частников в связи с "закрытостью" Ситроена. Сейчас пришли МиниБМВ со своими планами и в частной программе тоже (пока лишь только у них есть реальный супер1.6=>врц1.6), в Италии ФВ официально обьявит о своих ВРЦ-планах. Кто знает куда повернет кривая будущего ведь М-Спорт не завод, а частная команда, как Продрайв и т.д., так что "куй железо не отходя от кассы".

А про перспективы Тамразова с Фордом, имхо, хорошими они не будут до тех пока он не станет одним из ключевых пилотов для м-спорт. Причем покупка хоть даже трех суперов раз в месяц не сделает их качественнее.

А по теме, ну я действительно считаю, что нужно делать так, что бы клиенты были довольны, а не раздраженные.

М-спорт пока еще может позволить себе быть магазином, а не базаром. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чьих? Тамразова или М-спорта? Пока есть (был) Форд на пару с Ситроеном (да и раньше тоже), Уилсон себя относительно неплохо чувствовал среди частников в связи с "закрытостью" Ситроена. Сейчас пришли МиниБМВ со своими планами и в частной программе тоже (пока лишь только у них есть реальный супер1.6=>врц1.6), в Италии ФВ официально обьявит о своих ВРЦ-планах. Кто знает куда повернет кривая будущего ведь М-Спорт не завод, а частная команда, как Продрайв и т.д., так что "куй железо не отходя от кассы".

А про перспективы Тамразова с Фордом, имхо, хорошими они не будут до тех пока он не станет одним из ключевых пилотов для м-спорт. Причем покупка хоть даже трех суперов раз в месяц не сделает их качественнее.

М-спорт пока еще может позволить себе быть магазином, а не базаром.

В том то и дело, что с приходом многих корпораций в эту нишу, выбор для клиентов станет гораздо шире. И нужно задуматься о качественном обслуживании. Конкуренция всегда ишла на пользу. Что мы сейчас имеем в этой нише?

1. Форд

2. Ситро

3. Пеугеот

4. ШкодГо

5. Мини бикини

6. Фольц уже распальцовку показывает

Выбор как бы немалый.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что с приходом многих корпораций в эту нишу, выбор для клиентов станет гораздо шире. И нужно задуматься о качественном обслуживании. Конкуренция всегда ишла на пользу.

Атмос2000 едущих всего три - Шкода, Форд и Пежо. Шире уже не будет. Да и в самом ВРЦ в ближайшие годы тоже про "гораздо" нельзя сказать. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Форд

2. Ситро

3. Пеугеот

4. ШкодГо

5. Мини бикини

6. Фольц уже распальцовку показывает

Выбор как бы немалый.

выбор никакой на самом деле

форд шкода

ситроена 2К нет

мини и ваг никому пока не интересно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмос2000 едущих всего три - Шкода, Форд и Пежо. Шире уже не будет. Да и в самом ВРЦ в ближайшие годы тоже про "гораздо" нельзя сказать.

Леша вполне возможно вскоре вепесядет на 1.6 Т.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где ездить будет? в национальных чемпионатах врс не используется ведь? чм?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а почему обязательно ВРЦ?

супера щас тоже 1.6 есть, только дюрка на впуске поменьше, 30 мм по моему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где ездить будет? в национальных чемпионатах врс не используется ведь? чм?

Лекс, супера уже тоже есть 1.6Т.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, я новый техрегламент пока ниасилил - многабукв

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти