Рекомендуемые сообщения

Эхх, как Тамразов на Субару валил

это Александров

Artem Khorolsky

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Тут результаты гонки! Кому интересно конечно! http://www.rallism.fi/content/fi/3/20238/Livetulokset.html Есть финиш на третьем допе! &#

Изображения в теме

это Александров

Это Тамразов вот пруф линк: http://www.epidemia.com.ua/new/index.php?o...view&id=805

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Алексей Тамразов, ралли "Алушта" 2007 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Алексей Тамразов, ралли "Алушта" 2007 год.

И я там был) и место это видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение MG: реален ли новый проект?

Почти неделю назад раллийный мир взбудоражило сообщение о том, что украинский гонщик и бизнесмен Алексей Тамразов ведет переговоры с британской маркой MG о возможности запуска проекта WRC…

Многие болельщики и обозреватели наверняка оценили эту новость как очередную «утку» или розыгрыш. Тем более, что каких-либо подробностей о данном проекте не было – лишь короткое сообщение на странице Тамразова в Facebook и пара концептуальных изображений гипотетического автомобиля MG WRC.

Сейчас, спустя почти неделю, можно попробовать сформулировать целый ряд вопросов и найти ответ хотя бы на некоторые из них. Разумеется, под первым номером идет вопрос – насколько это вообще реально? Не стоит забывать о том, что марка MG в настоящий момент принадлежит китайской государственной корпорации SAIC Motor Corporation Limited. Что сразу порождает новый вопрос – насколько проект раллийной программы в чемпионате мира может быть интересен китайцам?

MG ZR S1600Последняя яркая вспышка британской компании на раллийной арене пришлась на середину 80-х годов, когда был реализован проект оригинального автомобиля группы B – компактного MG Metro 6R4, с полноприводной трансмиссией и трехлитровым атмосферным двигателем V6. Но после запрета группы B британцы надолго ушли в тень – и очередную попытку предприняли уже в начале XXI века, когда представили MG ZR Super 1600. Как раз на этом автомобиле Гвиндаф Эванс в 2002 году стал третьим в чемпионате Великобритании.

Однако попытка пробиться в Junior WRC завершилась полным провалом – в том же 2002 году Гвиндаф Эванс в шести гонках финишировал лишь однажды (двенадцатым в своей категории) и пять раз сошел (два вылета с трассы и три схода из-за технических проблем). После этого вновь наступил перерыв в активной раллийной жизни MG – сначала серьезные финансовые проблемы компании, приобретение британской марки китайцами, попытки как-то расширить производство и закрепиться на автомобильном рынке…

Появление в 2007 году проекта MG S2000 Sport стало полной неожиданностью. Но если быть точным, эта затея являлась инициативой британской конюшни MSD (некогда представлявшей Hyundai в чемпионате мира) – китайская сторона занималась административными вопросами, вроде омологации в FIA. Заметных успехов добиться не удалось – несколько стартов в WRC, IRC и чемпионате Великобритании, после чего программа была быстро свернута, а четыре построенных MG S2000 Sport быстро осели в местных соревнованиях…

MG S2000 SportА сейчас прозвучало сенсационное заявление из Украины, вызвавшее немало откликов и споров в Европе. Причем предварительный размах действительно впечатляет – ведь речь идет не о том, чтобы начать с малого (техника R2, R3 или, в крайнем случае, R5), а сразу замахнуться на категорию WRC, да еще и с 2015 года! Вот этот-то вопрос и стоит изучить повнимательнее – насколько реальны подобные темпы? И как вообще может выглядеть подобный гипотетический британско-украинско-китайский альянс?

Если говорить о сроках, то 2015 год выглядит довольно-таки утопически - в самом лучшем случае, можно года через полтора построить первый экспериментальный прототип MG WRC и начать его тесты. Но о какой-либо серьезной спортивной программе вряд ли стоит говорить – подобное реализовать можно, скорее всего, в 2016 или даже 2017 году. Причем все упирается даже не столько в финансы (хотя расходы в любом случае будут колоссальными), а в вопрос квалифицированного инженерного и конструкторского персонала.

Не секрет, что в последние годы практически все квалифицированные конструкторы и инженеры, с опытом проектирования и постройки раллийной техники, разобраны по всем крупным заводским командам – M-Sport, Volkswagen Motorsport, Citroen Racing, Hyundai Motorsport, Peugeot Sport, Skoda Motorsport… То есть сколачивать с нуля коллектив и переманивать специалистов из других команд (как это недавно сделали в Hyundai) – для частного проекта задача просто неподъемная…

Гипотетический MG WRCТаким образом, надо искать технического партнера, имеющего опыт разработки и постройки раллийной техники рангом не ниже Super 2000 - и разместить у него заказ на проект WRC. Вариантов не так уж и много, и почти все связаны исключительно с Британией… Сразу приходит на ум вышеупомянутая MSD (Motor Sport Development), которая уже работала с проектами MG S2000 Sport и Opel Corsa OPC S2000, хоть и без особого успеха – дальше штучной постройки нескольких экземпляров дело не пошло.

Можно вспомнить MEM (Mellors Elliot Motorsport), который вел раллийную программу Proton Motorsports и строил Satria Neo S2000. Сейчас сотрудничество между британской конюшней и малайзийской компанией если не прекращено, то как минимум заморожено на неопределенный срок… По идее, Крис Меллорс вполне может заинтересоваться предложением, которое позволило бы известной британской марке вернуться на мировую арену. Но вот осилит ли его конюшня проект WRC? Например, та же MSD раньше хотя бы строила Hyundai Accent WRC – и может попробовать снова, при условии серьезных финансовых вливаний.

Знаменитый MG Metro 6R4 группы ВРазумеется, самым роскошным вариантом было бы сотрудничество с легендарной компанией Prodrive Дэвида Ричардса, которая прославила в ралли марку Subaru – три чемпионских титула в зачете пилотов и три Кубка производителей! Вот только Ричардс недавно крепко обжегся с проектом Mini JCW WRC/RRC, когда не смог достичь взаимопонимания с концерном BMW (которому принадлежит марка Mini), лишился прямой заводской поддержки и вынужден был отказаться от программы выступлений в чемпионате мира. Согласится ли он принять участие в загадочном проекте MG-Украина-Китай без надежных финансовых гарантий?

Если попробовать как-то свести все эти факты в единое целое, то на выходе можно получить только один, не самый утешительный вывод: запустить и в полной мере реализовать полноценный проект WRC без всесторонней заводской поддержки (в том числе и финансовой) – задача почти нереальная… Что и подтверждают примеры MSD, безуспешно пытавшейся протолкнуть на раллийный рынок MG S2000 Sport и Opel Corsa OPC S2000, и Prodrive, «погоревшего» на проекте Mini JCW WRC.

Павел Скобленко

Фото Facebook, ewrc.cz, kitcarsweb.com

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/120912/

Изменено пользователем Саша Смерчинський

Race

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамразов красавчег, решил бороться с системой:

http://ugv.com.ua/wp-content/uploads/лист2.pdf

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алёша жгёт регулярно :lol:

https://www.facebook.com/oleksii.tamrazov

Кто читает?

Кто нет, рекомендую :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамразова по телику показывали. В Крыму, после того как по его машине стреляли. Видос на ютубе есть, кто найдет?

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамразова по телику показывали. В Крыму, после того как по его машине стреляли. Видос на ютубе есть, кто найдет?

http://www.youtube.com/watch?v=fHGfJo6UhtY

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?avto...544〈=ru


не будем отклоняться от темы
 

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за люди, взяли уволили человека, пока он был в Крыму

Изображение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти