зачем нужен второй эл клапан?


Рекомендуемые сообщения

Карб 21083-31 (десятошный) один клапан стоит как положено- на холостых, другой наже экономайзера (экономайзер заглушен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб 21083-31 (десятошный) один клапан стоит как положено- на холостых, другой наже экономайзера (экономайзер заглушен)

нету там больше никакого ЭМК .... может ты чет путаешь?

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож както видел карб с 2мя клапанами, а для чего он х.з....

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такие карбы (видел на англичанке) один клапан на хх, другой управляется блоком,регулирует качество смеси. а еще на этом карбе автоматический подсос.(в свое время намахался пока отстроил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там автоподсос...., ну как на 2110..., только вот.... зачем второй клапан впихнули...? И экономайзер заглушили...? Никак не пойму%) Вот и интересуюсь. Мож кто знает.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, я ещё помимо 2 клапана на карбах, ещё и адсорбер там же видел))) от я удивился!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав там и адсербер...и мозги, говорят что-то вроде моновпрыска, но НИКТО не знает точно...

Я в ВАЗовских запчастях работаю, и ни разу такого не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ - это ваще загадка.... у каждого под капотом может быть всё что хошь. От бы капот у себя открыть а там 8 горшков от феррари))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прав там и адсербер...и мозги, говорят что-то вроде моновпрыска, но НИКТО не знает точно...

Я в ВАЗовских запчастях работаю, и ни разу такого не встречал.

никакого моновпрыска там нет просто в карбе с одним клапаном экономайзер работает от разрежения,а там где с двумя экономайзер работает с помощью электроники,в таких машинах стоит лямбда и мозги и с помощью этого второго клапана регулируется качество смеси.это реэкспортные машины с повышеным требованием к экологии,да еще в системе выхлопа стоит катализатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой давно я не был тут, а тут про мой любимый карбюратор спрашивают.

Этот карбюратор называется 21083-1107010-61. В нем действительно два актюатора электромагнитных. Один в канале ХХ, а другой в экономайзере. Этими уктюаторами управляет блок электроники AXTEC-AFR-314012 (под пассажирским сиденьем). Этот блок использую информацию от лямбда зонда, корректирует состав смеси.

Ну и само собой на этом карбе двухуровневая система полуавтомата пуска и прогрева. Также на машинах с такой системой устанавливался катализатор и адсорбер. Вся эта беда чтобы вписаться в нормы по экологии США 1983 года.

В общем всю теорию про эту систему я знаю, будет время поставлю себе такой карб. Если что интересно спрашивайте.

P.S.Готов купить за недорого такой карб, и разные хохоряшки к этой системе.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти