Рекомендуемые сообщения

народ хто що знає про таку штуку?чи варто давати за неї 1000руб.рус.

post-20946-1270214640.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ! 

ЧУдес не бывает!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такі вітрячки в колекторі вони можуть якусь корисну роль грати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный бред! Должна быть как минимум научно-обоснованная информация.

Изменено пользователем Lesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение динамики разгона на 20-30% :focus:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как всё просто!!! и нафиг эти 4 или 5 клапанов в горшке, гибриды, непосредственный впрыск, коллекторы разной длины, изменяемые фазы газораспределения?????

за экономию 5% топлива концерны головы ломают, а тут 15-20% одной прокладкой под карб!!!

Эсли Эсть под инж- поставлю две подряд и будет расход 3-4 литра на сотню и мерен нюхать выхлопную по жизни!!! :crazy_pilot: :crazy_pilot:

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них исчо круче изобретение есть))

http://sds-max.com.ua/ecomax.html

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система впрыска воды в двигатель «Ecomax!» для инжекторных двигателей с объёмом до 3,2л включительно и простым насосом Цена $ 330

мо я чото секретного не знаю, воду в двигатель подавали давно, даже на самолётах Ан 24 стояла система водовпрыска для форсажа на взлёте (всю воду надо было израсходовать, тк на высоте минусовая температура и систему бы порвало), НО не за 330$!!! так газ эфективнее поставить. и без риска, " что "ВЫСОКИЕ" технологии не сработают.

да, а зимой как экономить, к слову?

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система впрыска воды в двигатель «Ecomax!»...

да, а зимой как экономить, к слову?

зимой воду нужно спиртом заменять )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система впрыска воды в двигатель «Ecomax!» для инжекторных двигателей с объёмом до 3,2л включительно и простым насосом Цена $ 330

мо я чото секретного не знаю, воду в двигатель подавали давно, даже на самолётах Ан 24 стояла система водовпрыска для форсажа на взлёте (всю воду надо было израсходовать, тк на высоте минусовая температура и систему бы порвало), НО не за 330$!!! так газ эфективнее поставить. и без риска, " что "ВЫСОКИЕ" технологии не сработают.

да, а зимой как экономить, к слову?

Да, было дело, в Группе Б ставили отдельные форсунки для воды для подавления детонации. ( сча тюнеры водно-метаноловою смесь впрыскивают) . Но в таком тунинге следует помнить о том, что вода - это катализатор процессов окисления.

А по теме - это такой же развод, как и нанопротек. Я так считаю.

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти