Wrc 2010. Ралли Турции 16 - 18 Апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

Не ну объясните мне как у Севы это получается - сливать по всем сплитам Хирво и ... в итоге победить :wacko:

Я то понимаю, что, он - феномен но не настолько :pardon:

Ну, Сева больше секунды на сплитах Микко не сливал так что ничего экстраординарного тут нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 ! 

Результаты:

1  Себастьян Лёб Citroen 2:19:13.5 +0.0  

2  Петтер Сольберг Petter Solberg 2:19:29.7 +16.2  

3  Микко Хирвонен Ford Abu Dhabi 2:19:30.8 +17.3  

4  Дани Сордо Citroen 2:19:35.9 +22.4  

5  Себастьян Ожье Citroen Junior 2:22:34.5 +3:21.0  

6  Кими Райкконен Citroen Junior 2:23:51.0 +4:37.5  

7  Федерико Виллагра Munchis Ford 2:24:23.6 +5:10.1  

8  Мэтью Уилсон Stobart Ford 2:25:30.1 +6:16.6  

9  Отт Танак Pirelli Star Driver 2:33:47.1 +14:33.6  

10  Деннис Куйперс Stobart Ford 2:38:05.8 +18:52.3  

11  Аарон Буркарт Aaron Burkart 2:38:05.8 +18:52.3  

12  Яри-Матти Латвала Ford Abu Dhabi 2:38:27.7 +19:14.2      29  Хеннинг Сольберг Stobart Ford 3:09:58.6 +50:45.1  

* Примечание. Указано положение после 17-го спецучастка.
 


 i 

Себастьян Лёб: "Я жму на газ с самого начала ралли. Я доволен текущим результатом. Путь к победе может быть нелегким, но мы будем стараться".
 


 i 

Петтер Сольберг: "Никогда не знаешь, что может случиться в последнем повороте - прокол или ещё что-нибудь. Я просто ехал очень аккуратно и не думал о какой-либо тактике. Пока всё идёт хорошо".
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая проффесионализм кодрайверов А8 - без сомнений, что техника,

касательно Мочанова - он же все же водила экстра - всегда Сашке может сказать - "Мать твою, я ж говорил - право, пятьсот, ты тормозить будешь?" - к примеру и ИМХО

На мой взгляд Мочанов в большей (очень) степени журналист чем гонщик, штурман и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 i 

Себастьян Ожье: "Очень досадно получить прокол, но это жизнь. Я пытался атаковать сегодня, потому что знал - это единственный способ сохранить лидерство. Но не повезло нам сегодня."
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ÖZTEMIR S. / TEZEL Ü. (st. č. 60) Puncture / Defekt

BLOCK K. / GELSOMINO A. (st. č. 43) Stuck in the bank / Havaroval

SOLBERG P. / MILLS P. (st. č. 11) Car is smoking / Kouří se z auta

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Мочанов в большей (очень) степени журналист чем гонщик, штурман и т.д.

я ж говорю шо он "водила экстра", а не гонсЦык, и может по простому - "Мать твою..." и т.д. :pardon:

ÖZTEMIR S. / TEZEL Ü. (st. č. 60) Puncture / Defekt

ну вот теперь у Н4 проколы пошли..

BLOCK K. / GELSOMINO A. (st. č. 43) Stuck in the bank / Havaroval

и Кэнни что-то "наворовал" :D

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка штурмана будет стоить меньше, ежели на СУ-ках этапа будет меньше: камешков больших, крутых нисходящих поворотов на гравии и трамплинов :pardon:

1. Ралли Швеция - бывают иногда конечно камни в сугробах, но крутых нисходящих поворотов на гравии нет. Ошибка штурмана много будет стоить?

2. Ралли Корсика, Германия, Испания - как-то с крутыми нисходящими на гравии тоже не складыватся. Камнями разве что хенкельштайны можно назвать. Ошибка штурмана много будет стоить?

3. Ралли Японии 2007 - камней нет, крутых нисходящих поворотов на гравии и трамплинов нет. А вот ошибка Елены привела к сходу. Странно?

Я могу продолжать бесконечно вплоть до сферического ралли в вакууме на плоскости но мы говорим о Ралли Турции 2010:

1. Камешки большие есть и много

2. Крутые нисходящие повороты на гравии и трамплины - многие согласятся что их под Стамбулом тоже хватает.

По Вашей логике тут как раз ошибка штурмана многого стоит и вместе с тем рассуждаете, что накат со штурманом в Турции не важен. Странно как-то это все :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ! 

Ну что ж, это всё, что мы(Акваген и Толян и многие мнггие други!) хотели рассказать о субботнем дне Ралли Турции. Интрига сохраняется нешуточная - четверо гонщиков претендуют на триумф в Стамбуле. Всё решат 6 воскресных допов, первый из которых намечен на 09:13 .  До встречи завтра! Ралли это ВСЕ!!!
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж говорю шо он "водила экстра", а не гонсЦык, и может по простому - "Мать твою..." и т.д. :pardon:

Обьясни, пожалуйста, кто такой "водила экстра" и кто такой "гонсЦык" :lol:

Можно подумать Саша выражается так "Алексей, сообщаю Вам о том, что в данный момент мы превысили допустимую скорость перед траплином и видимо приземление будет нести довольно жесткий характер. Бум!!! Ай неудобно как-то. Простите, Алексей. Приношу свои извинения. Не почуствовали ли Вы что с автомобилем что-то не так. Кажется мы колесо потеряли. Нехорошо это."

http://video.bigmir.net/extplayer/112660/

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж говорю шо он "водила экстра", а не гонсЦык, и может по простому - "Мать твою..." и т.д. :pardon:

слова Мочанова в полете - " ОУХ ЁПТВ...пи-пи-пи..." (токшо сматрел на первом афтамабильнам репорташшш)

бортовое видео Салюка - мего... яп там наверно абделал адреналином весь салон :lol:

Новая кликуха Сашке - Летающее Сало (мыш хахлы :ph34r: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти