LEKS 9 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 SOLBERG P. / MILLS P. (st. č. 11) Car is smoking / Kouří se z autaа петько курит из машины! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Бритва как всегда абманул... ну эт не относится к теме...вот что украл...на ралли ин юа...автор если не ошибаюся...motorа петько курит из машины! читай выше!!! Аква супер парень все уже обьяснил!И как всегда уже...Инфо от уважаемого Антон КостинФиниш второго дня.Себастьен Леб уходит в финальный день ралли Турции, лидируя в гонке. На последнем спецучастке субботы французу снова не было равных — ближайшего своего соперника, которым здесь оказался Микко Хирвонен, Себ опередил на 1.7 секунды. Третье время — у Петтера Сольберга, отставшего от Микко Хирвонена на 2.8 секунды. Такой результат позволил финну сократить отставание от второй позиции Петтера до 1.1 секунды. Дани Сордо здесь стал четвертым. Идентичное пятое время показали Яри-Матти Латвала и Себастьен Ожье. Последний на финише спецучастка рассказал, что теперь никуда не торопится, поскольку не видит в этом смысла и вообще подрастерял мотивацию. С седьмым временем завершил прохождение этого отрезка дистанции Хеннинг Сольберг, следом за ним финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра и Мэттью Уилсон. Второй раз в этой гонке оформил сход Кен Блок — американец попал в аварию и разбил автомобиль. Положение после СУ17: 1. Леб2. П. Сольберг +16.23. Хирвонен +17.34. Сордо +22.45. Ожье +3:21.06. Райкконен +4:37.57. Виллагра +5:10.18. Уилсон +6:16.69. Тянак +14:33.610. Куперс +17:16.2 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Бритва как всегда абманул... ну эт не относится к теме...да ну тебя знаш куда??? Андрюха сказал шо сам седня с базы колеса заберет и с табой встрится BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 да ну тебя знаш куда??? Андрюха сказал шо сам седня с базы колеса заберет и с табой встрится спасба! теперя знаю...а предупредить слабо? ты сказал как инфо появится отзвониш...нуну... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 1. 2. По Вашей логике тут как раз ошибка штурмана многого стоит и вместе с тем рассуждаете, что накат со штурманом в Турции не важен. Странно как-то это все Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техникаИМХОкрыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техникаИМХОкрыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники Юрба...все меня заклинило...вернее я подвис...нефига не могу вьехать что ты хочеш сказать иль обьяснить...первое де бабло??? а второе де МОЙ!!! торт а??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 спасба! теперя знаю...а предупредить слабо? ты сказал как инфо появится отзвониш...нуну...пупсег - у мну галава ща взарвёццсо от проблем... я тя прашу - ниабижайся, я не нарошна.... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну на седня все. Терь завтра одним глазом в телевизор, а другим в монитор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Обьясни, пожалуйста, кто такой "водила экстра" и кто такой "гонсЦык" ну водила - это понятно кто - тот шо с рулем дружит не как блондинГО а экстра - это когда можешь тест-драйвить машинги в "Экипаже", гонять по Северной Петле и убивать субы - одну за другой а гонсЦык он и в Африке гонсЦык Юрба...все меня заклинило...вернее я подвис...нефига не могу вьехать что ты хочеш сказать иль обьяснить...первое де бабло??? а второе де МОЙ!!! торт а??? надо было на 20 мин. задержатЦЦо на встрече а так теперь ждем дубль тортеГов от БорисГо на след. встрече Изменено 17 апреля, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техникаИМХОкрыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники Как по мне ,то ты все не так понимаеш.Все эти ошибки могут быть , как от одного. так и от второго, так и от третьего. Поэтому важна работа команды. А по твоим первым постам. как мне показалось, то Мочанов там играет чуть ли не роль балласта, который шо хочет, то и говорит.Ну да ладно, до завтра. Охота посмотреть на них , хоть по суперралли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти