Wrc 2010. Ралли Турции 16 - 18 Апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

SOLBERG P. / MILLS P. (st. č. 11) Car is smoking / Kouří se z auta

а петько курит из машины!

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бритва как всегда абманул... :hunter: ну эт не относится к теме...

вот что украл...на ралли ин юа...автор если не ошибаюся...motor

Изображение

а петько курит из машины!

:bayan: читай выше!!! Аква супер парень все уже обьяснил!

И как всегда уже...

Инфо от уважаемого Антон Костин

Финиш второго дня.

Себастьен Леб уходит в финальный день ралли Турции, лидируя в гонке. На последнем спецучастке субботы французу снова не было равных — ближайшего своего соперника, которым здесь оказался Микко Хирвонен, Себ опередил на 1.7 секунды.

Третье время — у Петтера Сольберга, отставшего от Микко Хирвонена на 2.8 секунды. Такой результат позволил финну сократить отставание от второй позиции Петтера до 1.1 секунды. Дани Сордо здесь стал четвертым.

Идентичное пятое время показали Яри-Матти Латвала и Себастьен Ожье. Последний на финише спецучастка рассказал, что теперь никуда не торопится, поскольку не видит в этом смысла и вообще подрастерял мотивацию.

С седьмым временем завершил прохождение этого отрезка дистанции Хеннинг Сольберг, следом за ним финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра и Мэттью Уилсон.

Второй раз в этой гонке оформил сход Кен Блок — американец попал в аварию и разбил автомобиль.

Положение после СУ17:

1. Леб

2. П. Сольберг +16.2

3. Хирвонен +17.3

4. Сордо +22.4

5. Ожье +3:21.0

6. Райкконен +4:37.5

7. Виллагра +5:10.1

8. Уилсон +6:16.6

9. Тянак +14:33.6

10. Куперс +17:16.2

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бритва как всегда абманул... :hunter: ну эт не относится к теме...

да ну тебя знаш куда??? Андрюха сказал шо сам седня с базы колеса заберет и с табой встрится :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну тебя знаш куда??? Андрюха сказал шо сам седня с базы колеса заберет и с табой встрится :pardon:

спасба! теперя знаю...а предупредить слабо? ты сказал как инфо появится отзвониш...нуну...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

2.

По Вашей логике тут как раз ошибка штурмана многого стоит и вместе с тем рассуждаете, что накат со штурманом в Турции не важен. Странно как-то это все :rolleyes:

Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... :pardon:

Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техника

ИМХО

крыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,

огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,

и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники :pardon::lol:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... :pardon:

Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техника

ИМХО

крыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,

огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,

и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники :pardon::lol:

Юрба...все меня заклинило...вернее я подвис...нефига не могу вьехать что ты хочеш сказать иль обьяснить...первое де бабло??? а второе де МОЙ!!! торт а??? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасба! теперя знаю...а предупредить слабо? ты сказал как инфо появится отзвониш...нуну...

пупсег - у мну галава ща взарвёццсо от проблем... я тя прашу - ниабижайся, я не нарошна....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на седня все. Терь завтра одним глазом в телевизор, а другим в монитор :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясни, пожалуйста, кто такой "водила экстра" и кто такой "гонсЦык" :lol:

ну водила - это понятно кто - тот шо с рулем дружит не как блондинГО :lol:

а экстра - это когда можешь тест-драйвить машинги в "Экипаже", гонять по Северной Петле и убивать субы - одну за другой :D

а гонсЦык он и в Африке гонсЦык :yes4:

Юрба...все меня заклинило...вернее я подвис...нефига не могу вьехать что ты хочеш сказать иль обьяснить...первое де бабло??? а второе де МОЙ!!! торт а??? :pardon:

надо было на 20 мин. задержатЦЦо на встрече :pardon: а так теперь ждем дубль тортеГов от БорисГо на след. встрече :lol: Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к этому и вел. Но на этом этапе - все не логично складывается... :pardon:

Вот я и предположил что либо 1st драйвер либо техника

ИМХО

крыша и бруствер(вылет) - это ошибка штурмана,

огонь(возгорония), остановки и проколы - ошибка техники,

и самое главное высокие полеты с трамплина и потеря колеса - ошибка 1st драйвера и техники :pardon::lol:

Как по мне ,то ты все не так понимаеш.Все эти ошибки могут быть , как от одного. так и от второго, так и от третьего. Поэтому важна работа команды. А по твоим первым постам. как мне показалось, то Мочанов там играет чуть ли не роль балласта, который шо хочет, то и говорит.

Ну да ладно, до завтра. Охота посмотреть на них , хоть по суперралли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти