Aquagen 65 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 шо ойойой? прям протасов... и что это по твоему? высокий темп такого металлолома наделал? Тянак: "Сейчас я лежу, ничего не делаю, смотрю телевизор. Болей никаких нет, но сидеть могу только в одном положении, с прямой вертикальной спиной. На снимках врачи никаких патологий не обнаружили. Авария случилась из-за недопонимания в экипаже. Мы ехали спокойно, я нажимал на 70-80 %, так что была даже возможность переговариваться со штурманом. В один момент я что-то недослышал и переспросил, а Кульдар не понял, что именно я спросил и повторил предидущую информацию. Впереди был трамплин, и я понял что дорога идёт за трамплином прямо, но на самом деле там оказался поворот." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Лёб: мы решили быть первыми на дороге, и это было правильноЛидер чемпионата мира по ралли Себастьян Лёб прокомментировал Ралли Турции, которое завершилось для него победой. "Мы решили быть первыми на дороге, и это был хороший выбор. Мы ожидали возможного дождя, и я знал, что если бы скинул темп в субботу, а в воскресенье пойдёт дождь, то ничего не выйдет. Но я знал, что в случае дождя я, возможно, смогу сохранить лидерство", — цитирует Лёба Autosport.Сольберг: после удара о дерево забыл о преследовании ЛёбаПеттер Сольберг прокомментировал последний день Ралли Турции WRC, по итогам которого он занял второе место. "Некоторое время всё выглядело хорошо, но сегодня отменили несколько спецучастков. Утром я пытался догнать Лёба, но днём было слишком холодно. Затем я ударился о дерево и подумал: "Ладно, забудь о Лёбе", — цитирует Сольберга Autosport.Хирвонен: Лёб отрывается, и мне придётся ехать быстрееГонщик "Форда" Микко Хирвонен прокомментировал Ралли Турции WRC, по итогам которого он занял третье место. "Сегодня с утра я надеялся побороться за второе место или даже за победу. Мы отдали все силы, но всё пошло не так, и я потерял позицию, но затем вернулись на третье место. Но Себастьян отрывается от меня в чемпионате. На следующем ралли мне придётся ехать быстрее", — цитирует Хирвонена RallyBuzz. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Хирвонен: Лёб отрывается, и мне придётся ехать быстрееГонщик "Форда" Микко Хирвонен прокомментировал Ралли Турции WRC, по итогам которого он занял третье место. "Сегодня с утра я надеялся побороться за второе место или даже за победу. Мы отдали все силы, но всё пошло не так, и я потерял позицию, но затем вернулись на третье место. Но Себастьян отрывается от меня в чемпионате. На следующем ралли мне придётся ехать быстрее", — цитирует Хирвонена RallyBuzz.наша пісня гарна й нова.Одни и те же заявления начиная с Мексики, а самой скорости нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Пресс-конференция по итогам ралли Турции.Себастьен Леб, Даниэль ЭленаПеттер Сольберг, Фил МиллзМикко Хирвонен, Ярмо ЛехтиненОливье КеснельВопрос: Отличная гонка, Себастьен! ралли Турции в этом году стало пока что наиболее богатым на плотную борьбу. После двух дней сражения с соперниками.ю вы одерживаете 57-ую победу!Себастьен Леб: После трех дней. Мы действительно старались атаковать на пределе. В этот раз команды не стали прибегать к тактике, и это хорошо, от этого победа становится еще приятнее. Весь этап шла напряженная борьба, но не между двумя пилотами — в этот раз нас было пятеро, это здорово. Я потерял немного времени в первый день, когда расчищал трассу, но и второй день оказался очень непростым — я никак не мог наверстать упущенное, и только днем, на втором прохождении, мне удалось найти хороший ритм. Мы захватили лидерство и решили сохранить его, хотя я и не знал, какой будет погода на следующий день. Я подумал, что может пойти дождь, а на моей памяти, раньше после дождя на ралли Турции лучше было стартовать первым, так что я решил удержать свои 17 секунд. Мы попробовали этот ход, и это был правильный выбор.Вопрос: А те два спецучастка, которые были отменены утром, и потом открыты днем, на повторном прохождении, — в каком они были состоянии?Себастьен Леб: Не могу сказать, что меня расстроила их отмена. Мое преимущество составляло лишь 17 секунд, и отмена спецучастков, на которых не надо было стартовать, была мне только на руку. Думаю, было хорошей идеей отменить эти допы — условия на них были очень тяжелыми даже днем, и, надо полагать, проехать по ним утром было вообще невозможно.Вопрос: В эти выходные мы стали свидетелями ралли, свободного от тактических ухищрений. Вы довольны этим, Себастьен?Себастьен Леб: Конечно, гораздо лучше выигрывать таким образом, не прибегая к тактике. Но таковы правила, мы не можем делать вещей, подобных тем, что можно было видеть в Иордании. Работа команды состоит в том, чтобы выигрывать ралли, и если правила позволяют подобные ухищрения, то надо это использовать. Проблема-то в чем, она в правилах. Хотите избежать тактики — меняйте правила! В Иордании все зашло слишком далеко. А наше дело — быстро ехать, и гораздо лучше, выигрывать ралли за счет того, что мчишь на пределе. Если бы действовала старая система, когда участники стартовали в обратном порядке, сражаясь за секунды от самого старта, может, тогда все было бы лучше.Вопрос: Некоторые спецучастки второго дня были изменены организаторами. Насколько серьезным изменениям подверглась трасса?Даниэль Элена: Спецучастки не стали сложнее, они стали опаснее. После ознакомления пилоты пожаловались на обилие камней на трассе, и организаторы решили расчистить эти спецучастки. И все бы хорошо, но они изменили несколько поворотов. И вышло так, что на ознакомлении левый поворот есть, а к моменту старта на спецучастке его уже нет. Вдобавок вдоль дороги появились насыпи, и мы даже зацепили одну на шестой передаче — это вообще в голове не укладывается! Это очень опасно. Не трогайте трассу после того, как мы провели ознакомление!Вопрос: А позитивные впечатления от этапа есть?Даниэль Элена: Спецучастки местами были очень приятными, а местами очень занятными. Это нормально, это гонка.Вопрос: Петтер, очередное стабильное выступление вывело вас на второе место в личном зачете чемпионата. Не считая ралли Швеции, вы великолепно провели начало сезона.Петтер Сольберг: Это было очень и очень коварное ралли. Должен заметить, что всю гонку старался пилотировать осторожно, оставаясь в группе лидеров и не рискуя понапрасну. Ну, совсем без риска не вышло, но мы все равно держали хорошую скорость. На некоторых допах я терял в скорости, но на остальных с ней все было в порядке. Как уже сказал Леб, здесь очень много камней, и случиться могло все, что угодно. Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день. Побить Себастьена после дождя было очень сложно. Я доволен.Вопрос: Сегодня днем вы атаковали, не избежав в погоне за победой драматичных моментов. Например, ваша схватка с деревом...Петтер Сольберг: Ну да, утром я сильно атаковал на первом спецучастке, пока не получил прокол. Днем же я прихватил сразу две запаски и попытался сохранить свою позицию, но неприятности продолжались. На том спуске даже Леб был близок к тому, чтобы зацепить это дерево — но я оказался ближе и задел его как следует. С автомобилем ничего не случилось, но нам просто повезло. Проблемы были у всех, и второе место после такого — это очень хорошо, особенно для чемпионата.Вопрос: Что насчет следующего этапа, ралли Новой Зеландии — сможете стать там еще ближе к победе?Петтер Сольберг: Ну, если мы сумеем улететь отсюда и забрать свой автомобиль, то я очень надеюсь, что да. ралли Новой Зеландии — отличный этап. Я понемногу поднимаюсь, шаг за шагом, не стремясь во что бы то ни стало одержать победу — когда придет, тогда и придет. Как и у многих здесь, у меня есть мечта — опередить Его на ралли. Мы не можем сдаваться, и попробуем сделать это снова в Новой Зеландии.Вопрос: Фил, поздравляем с третьим подиумом в сезоне! Теперь вы переместились на второе место в личном зачете чемпионата. Похоже, все дело в стабильности...Фил Миллз: Посмотрите на историю чемпионата — каждый сезон нужно быть где-то поблизости, ну и выигрывать какие-то этапы. Но история знает примеры того, как некоторые пилоты возглавляли личный зачет чемпионата, не выиграв ни одного этапа.Вопрос: Что вы думаете об этом этапе после того, как он переместился из Кемера в Стамбул?Фил Миллз: Думаю, что здесь были как хорошие, так и плохие моменты. Дорожные секции расположены близко к спецучасткам. Ну и, пожалуй, парочка допов требует пристального внимания, есть над чем поработать, но за вычетом этого все в порядке.Вопрос: Микко, третье место означает, что вы остаетесь на третьей позиции в личном зачете чемпионата мира. Вы не скрывали, что прибыли сюда за победой — что вы чувствуете после финиша?Микко Хирвонен: Впереди еще долгий путь. Ситуация сложилась так, что мы сильно отстаем. Разумеется, я хотел побороться здесь за победу, но вышло немного не так, как нам хотелось. Теперь нам следует ждать Новой Зеландии, чтобы посмотреть, что мы сможем там сделать.Вопрос: Финальный день выдался очень непростым, и вы сначала даже потеряли место на подиуме после происшествия на СУ20. Что там случилось?Микко Хирвонен: Это как раз одна из тех неприятностей, что происходит, когда стараешься действовать спокойно. Мы ехали очень медленно, стараясь даже не допускать скольжений, когда в одном повороте нас все-таки занесло, на траектории оказался этот камень — и дело закончилось проколом. На этом моя атака завершилась.Вопрос: Еще происшествия были?Микко Хирвонен: После прокола в нашей машине образовалась огромная дыра, через которую в салон проникало много пыли. Вчера задний дифференциал сломался, на допе перед сервисом. Парням пришлось проделать массу работы, но зато все было в порядке.Вопрос: Несмотря на то, что этот этап считается гравийным, на спецучастках встречались асфальтовые секции. Что вы думаете о таком формате?Ярмо Лехтинен: А почему бы и нет? Это были довольно короткие секции, и мы ничего не могли сделать с автомобилем. Неплохая идея. Может быть, по ним не слишком-то безопасно ехать на гравийной резине и с гравийными настройками подвески, может, скорость была очень высока, и машина постоянно рыскала по дороге — но идея-то хорошая!Вопрос: На этом этапе у Яри-Матти возникли проблемы. Это увеличило давление на вас?Ярмо Лехтинен: Нет. Мы приехали сюда за победой. Беда приключилась с Яри-Матти, и мы не особо думали над этим — мы больше беспокоились о своей гонке.Вопрос: Оливье, поздравляем с третьей победой Citroen в сезоне. Вы могли бы заработать максимум очков в зачет производителей, однако Дани Сордо остановился на СУ21. Что произошло?Оливье Кенсель: Не знаю, что именно приключилось с Дани. У всех возникли проблемы в одном и том же месте. Проблема Дани оказалась слишком большой, и он остался там. Он пытался проехать дальше, экипажи, шедшие следом, наталкивались на него. Будет справедливо отметить, что его вины в этом нет, и я ничего не могу сказать в его адрес.Вопрос: Себастьен Ожье лидировал большую часть этого ралли. Что вы думаете о его выступлении в эти выходные?Оливье Кенсель: Думаю, что он очень хорош, и я уверен, что он сумеет приехать к своей первой победе. Не думаю, что это произойдет в Новой Зеландии — он там никогда не был. И вряд ли это произойдет на асфальтовом этапе — несмотря на то, что он французский пилот, он не слишком хорошо знаком с асфальтом. Он по-прежнему прогрессирует, так что посмотрим в следующем году.Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Еще одно видео прыжка Салюкаhttp://upload.com.ua/link/901558938/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 А мы вот тут сидим в аеропорту и нам второй раз вылет переносят, типа задержка на 7час40мин. http://www.ataturkairport.com/eng/0.php?id=1Хорошо хоть есть инет и розетка для ноута Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Спешиал для крейзи фотографов. для Аквагена и ВВ:проезд колесом по голове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 проезд колесом по голове ВВшник два года назад тоже так полез, но потом ходил несколько минут ошалелый после того как Сузука СекаС4 отстрелила на переключении прям по ушам.А мы вот тут сидим в аеропорту и нам второй раз вылет переносят, типа задержка на 7час40мин. http://www.ataturkairport.com/eng/0.php?id=1Хорошо хоть есть инет и розетка для ноута Трымайтэсь! Не зря же ездили все таки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ага, им хорошо, они хотя бы в аэропорту. А мы в гостинице сидим, бухаем, и с недоверием ждем завтрашнего дня)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 имхо, лучше в гостинице бухать, чем в аэропорту сидеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти