ValerKat 407 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Многа букаф, многа букаф! Нормально там букв! Испугали вы меня, Владимир! Я ожидал как минимум раза в 2 больше)))Валера, фото - яд! Особенно с ведущим) Давай отдельную тему и весь отчет тудЫ!Завтра постараюсь первую часть выложить. Видео кстати на репку скинул, но что то оно нкак не появится к доступу. Может завтра. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Завтра постараюсь первую часть выложить. Видео кстати на репку скинул, но что то оно нкак не появится к доступу. Может завтра.роднинькай ты наш - на фстрэчу приижжай, мы тя СЛУШАТЬ бум!!! во, сцуко, киевлянам повезло - у нас Кат есть ЖИВЪЁМ Кстати, если кому интересно, то Леша очень нелестно отозвался о нашем клубе. В бдольшей степени нецензурно. ...Во гат... а его ласково - мочанофф... мочайник мля.а вааще Леша "зазвездел" еще году эдак в 98-99... до этого вроде еще ничё так - человеком был... BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Так какая же ошибка Мочанова привела к крыше и почему он в таком случае так неистово винит себя?А вот єто остается загадкой, он говорит ведь, что поздно прочитал, а где там поздно, я так и не понял))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) А вот єто остается загадкой, он говорит ведь, что поздно прочитал, а где там поздно, я так и не понял)))Привожу цитаты, чтобы и тут кто почитал раз своих мыслей больше ни у кого нет.А.Б. Щукин: В данном конкретном месте ошибки штурмана нет. Как бы Леша не посыпал голову пеплом, он прочитал все так, что поворот был понят водителем, что он и подтвердил своим "да". Какие могут быть еще сомнения?В дальнейший анализ вдаваться не буду, но Лехе есть куда расти как штурману. Это видно даже из 20 с ролика.Г. Денисов: Сказал, повторил, пилот подтвердил, при входе уже давал следующую позицию (тут я б сказал, даже поздновато...)Мне не сильно понятна обратная стенограмма - что есть R7 и что R4, но если это записано правильно (надеюсь пилот себе верил, когда диктовал) то по времени и подаче в данном конкретном месте, к Мочанову претензий быть не может.По мне, так ошибка была в изначальной сильной резке на входе, с нее начался подброс, жопу понесло, всё - аут...С. Жидков: На мой взгляд штурман не виноват, всё было прочитано вовремя (я бы даже сказал немного рановато, может пилот просто забыл, что ему прочитали?). Создалось впечатление, что пилот просто "потерялся" и поэтому начал поздно тормозить, сильно резать поворот, при этом резко заправляя машину, что и привело к "убору". Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) а насчет мотивов посыпания пеплом, так дядя Вова в своем обзоре отписалНо фразы штурмана а-ля «я в Турции привез Салюка на крышу» – это, простите, типичная Лешкина поза, где ключевое слово не «привез на крышу», а «я».Кстати, насчет самой стенограммы, а когда Саша поменял свой метод записи на метод записи Горбаня? Сколько его онбоардов не смотрел, всегда там было от 1 до 6, в порядке увеличения крутизны поворота... А тут... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Кстати, насчет самой стенограммы, а когда Саша поменял свой метод записи на метод записи Горбаня? Сколько его онбоардов не смотрел, всегда там было от 1 до 6, в порядке увеличения крутизны поворота... А тут...в прошлом году точно по новой ездил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 нет, в прошлом году у него может и больше позиций было, только что посмотрел Буковину и Ялту но опять же было "самый быстрый - 1, самый медленный 8 или 9" тут поменял... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12569Многа букаф, многа букаф! Нормально там букв! Испугали вы меня, Владимир! Я ожидал как минимум раза в 2 больше)))Валера, фото - яд! Особенно с ведущим) Давай отдельную тему и весь отчет тудЫ!+1. Маловато будет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 нет, в прошлом году у него может и больше позиций было, только что посмотрел Буковину и Ялту но опять же было "самый быстрый - 1, самый медленный 8 или 9" тут поменял...Точно. 2008 используются градации с минусами и плюсами. 2009 - на замедление 1-n. 2010 Турки на замедление n-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Привожу цитаты, чтобы и тут кто почитал раз своих мыслей больше ни у кого нет.А.Б. Щукин: В данном конкретном месте ошибки штурмана нет. Как бы Леша не посыпал голову пеплом, он прочитал все так, что поворот был понят водителем, что он и подтвердил своим "да". Какие могут быть еще сомнения?В дальнейший анализ вдаваться не буду, но Лехе есть куда расти как штурману. Это видно даже из 20 с ролика.Г. Денисов: Сказал, повторил, пилот подтвердил, при входе уже давал следующую позицию (тут я б сказал, даже поздновато...)Мне не сильно понятна обратная стенограмма - что есть R7 и что R4, но если это записано правильно (надеюсь пилот себе верил, когда диктовал) то по времени и подаче в данном конкретном месте, к Мочанову претензий быть не может.По мне, так ошибка была в изначальной сильной резке на входе, с нее начался подброс, жопу понесло, всё - аут...С. Жидков: На мой взгляд штурман не виноват, всё было прочитано вовремя (я бы даже сказал немного рановато, может пилот просто забыл, что ему прочитали?). Создалось впечатление, что пилот просто "потерялся" и поэтому начал поздно тормозить, сильно резать поворот, при этом резко заправляя машину, что и привело к "убору".Странно, что никто не обратил внимания на то, перед более медленным поворотом Саша переключается на повышенную передачу с 3-й на 4-ю, и сразу же назад на третью... Может быть в этом ошибка - не попал на вторую? ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти