Wrc 2010. Ралли Турции 16 - 18 Апреля, Четвертый Этап


Рекомендуемые сообщения

Многа букаф, многа букаф! Нормально там букв! Испугали вы меня, Владимир! Я ожидал как минимум раза в 2 больше)))

Валера, фото - яд! Особенно с ведущим) Давай отдельную тему и весь отчет тудЫ!

Завтра постараюсь первую часть выложить. Видео кстати на репку скинул, но что то оно нкак не появится к доступу. Может завтра.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завтра постараюсь первую часть выложить. Видео кстати на репку скинул, но что то оно нкак не появится к доступу. Может завтра.

роднинькай ты наш - на фстрэчу приижжай, мы тя СЛУШАТЬ бум!!! во, сцуко, киевлянам повезло - у нас Кат есть ЖИВЪЁМ :yahoo:

Кстати, если кому интересно, то Леша очень нелестно отозвался о нашем клубе. В бдольшей степени нецензурно. ...

Во гат... а его ласково - мочанофф... мочайник мля.

а вааще Леша "зазвездел" еще году эдак в 98-99...

до этого вроде еще ничё так - человеком был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какая же ошибка Мочанова привела к крыше и почему он в таком случае так неистово винит себя?

А вот єто остается загадкой, он говорит ведь, что поздно прочитал, а где там поздно, я так и не понял)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот єто остается загадкой, он говорит ведь, что поздно прочитал, а где там поздно, я так и не понял)))

Привожу цитаты, чтобы и тут кто почитал раз своих мыслей больше ни у кого нет.

А.Б. Щукин: В данном конкретном месте ошибки штурмана нет. Как бы Леша не посыпал голову пеплом, он прочитал все так, что поворот был понят водителем, что он и подтвердил своим "да". Какие могут быть еще сомнения?

В дальнейший анализ вдаваться не буду, но Лехе есть куда расти как штурману. Это видно даже из 20 с ролика.

Г. Денисов: Сказал, повторил, пилот подтвердил, при входе уже давал следующую позицию (тут я б сказал, даже поздновато...)

Мне не сильно понятна обратная стенограмма - что есть R7 и что R4, но если это записано правильно (надеюсь пилот себе верил, когда диктовал) то по времени и подаче в данном конкретном месте, к Мочанову претензий быть не может.

По мне, так ошибка была в изначальной сильной резке на входе, с нее начался подброс, жопу понесло, всё - аут...

С. Жидков: На мой взгляд штурман не виноват, всё было прочитано вовремя (я бы даже сказал немного рановато, может пилот просто забыл, что ему прочитали?). Создалось впечатление, что пилот просто "потерялся" и поэтому начал поздно тормозить, сильно резать поворот, при этом резко заправляя машину, что и привело к "убору".

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а насчет мотивов посыпания пеплом, так дядя Вова в своем обзоре отписал

Но фразы штурмана а-ля «я в Турции привез Салюка на крышу» – это, простите, типичная Лешкина поза, где ключевое слово не «привез на крышу», а «я».

Кстати, насчет самой стенограммы, а когда Саша поменял свой метод записи на метод записи Горбаня? Сколько его онбоардов не смотрел, всегда там было от 1 до 6, в порядке увеличения крутизны поворота... А тут... Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет самой стенограммы, а когда Саша поменял свой метод записи на метод записи Горбаня? Сколько его онбоардов не смотрел, всегда там было от 1 до 6, в порядке увеличения крутизны поворота... А тут...

в прошлом году точно по новой ездил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, в прошлом году у него может и больше позиций было, только что посмотрел Буковину и Ялту но опять же было "самый быстрый - 1, самый медленный 8 или 9" тут поменял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как и обещал - подробно, тщательно, о многом. Паром, техком, пожар, зрители, трамплин, крыша... Букв много, предупреждаю сразу))).

http://www.ddd-race.com/auto/news/show/12569

Многа букаф, многа букаф! Нормально там букв! Испугали вы меня, Владимир! Я ожидал как минимум раза в 2 больше)))

Валера, фото - яд! Особенно с ведущим) Давай отдельную тему и весь отчет тудЫ!

+1. Маловато будет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, в прошлом году у него может и больше позиций было, только что посмотрел Буковину и Ялту но опять же было "самый быстрый - 1, самый медленный 8 или 9" тут поменял...

Точно. 2008 используются градации с минусами и плюсами. 2009 - на замедление 1-n. 2010 Турки на замедление n-1 :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привожу цитаты, чтобы и тут кто почитал раз своих мыслей больше ни у кого нет.

А.Б. Щукин: В данном конкретном месте ошибки штурмана нет. Как бы Леша не посыпал голову пеплом, он прочитал все так, что поворот был понят водителем, что он и подтвердил своим "да". Какие могут быть еще сомнения?

В дальнейший анализ вдаваться не буду, но Лехе есть куда расти как штурману. Это видно даже из 20 с ролика.

Г. Денисов: Сказал, повторил, пилот подтвердил, при входе уже давал следующую позицию (тут я б сказал, даже поздновато...)

Мне не сильно понятна обратная стенограмма - что есть R7 и что R4, но если это записано правильно (надеюсь пилот себе верил, когда диктовал) то по времени и подаче в данном конкретном месте, к Мочанову претензий быть не может.

По мне, так ошибка была в изначальной сильной резке на входе, с нее начался подброс, жопу понесло, всё - аут...

С. Жидков: На мой взгляд штурман не виноват, всё было прочитано вовремя (я бы даже сказал немного рановато, может пилот просто забыл, что ему прочитали?). Создалось впечатление, что пилот просто "потерялся" и поэтому начал поздно тормозить, сильно резать поворот, при этом резко заправляя машину, что и привело к "убору".

Странно, что никто не обратил внимания на то, перед более медленным поворотом Саша переключается на повышенную передачу с 3-й на 4-ю, и сразу же назад на третью... Может быть в этом ошибка - не попал на вторую?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти