Aquagen 65 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 О! Было бы супер! А по Труции обзор от Дейва есть?Канешна есть! -> ТЫЦЬ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ! Пресс-конференция по итогам ралли Новой Зеландии. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила Себастьен Ожье, Жюльен Инграссиа Себастьен Леб, Даниэль Элена Малкольм Уилсон Вопрос: Яри-Матти, после захватывающей гонки вы одержали победу на ралли Новой Зеландии с третьим в истории чемпионата минимальным отрывом от соперников! Впечатляющий уик-энд! Яри-Матти Латвала: Эти выходные оказались очень интересными. Надо сказать, для меня это несколько необычное ралли, потому что я не выиграл ни одного спецучастка — и в итоге оказался победителем. Выходит, все дело в стабильности. И, выходит, мне повезло, что эти ребята, сидящие здесь рядом со мной, сегодня ошиблись. Как бы то ни было, сперва следует завершить последний доп и посмотреть на свой результат, так что, в некотором роде, это отличный уик-энд. Вопрос: Что вы чувствовали, отправляясь на финальный спецучасток? Борьбу за победу вели сразу несколько пилотов — как вам удалось уравновесить желание атаковать с необходимостью сохранить набранные очки? Яри-Матти Латвала: Стартуя этим утром, я думал, что главное — удержать третье место. Но обстоятельства изменились, и отправляясь на последний доп я подумал, что, может быть, стоит поднажать — как я уже делал раньше. Должно было получиться неплохо, если только не атаковать сверх меры — а уж я-то знаю, что происходит, когда мистер Латвала слишком увлекается! Так происходило много раз, но сегодня все получилось, и я счастлив. Вопрос: Проблемы у Себастьена Ожье возникли на последней секции СУ21, и я полагаю, что вы не знали о произошедшем до тех пор, пока не пересекли финишный створ? Яри-Матти Латвала: У меня была информация по промежуточным временам, и сначала мы опережали его на пять секунд, потом как-то неожиданно это время сократилось до двух секунд, и я обратил внимание, что он идет очень быстро. Тогда я попробовал поднажать, но ошибся, слишком широко зашел в поворот, зацепил обочину и едва не вылетел. Я решил, что гонку, скорее всего, упустил, но за три поворота до финиша увидел на трассе чей-то бампер. Так я понял, что что-то произошло. А когда мы финишировали, то не могли выяснить, какой результат показали. Я добежал до таблицы с результатами, сверил их с временем, которое отметил Миикка, и был приятно удивлен нашим результатом. А когда Миикка получил контрольную карту, мы осознали, что только что выиграли ралли. Вопрос: Победа в 2008-м, в 2009-м, и теперь в 2010-м. На каком месте относительно остальных стоит эта победа? Яри-Матти Латвала: Было бы здорово выигрывать чаще одного раза в год. Эта победа — лучшая из всех. Мы проехали 400 километров и под конец нас с соперниками разделило две секунды. Конечно, быстрейшим я здесь не стал, но, по крайней мере, у меня есть стабильность, и я очень этому рад. Вопрос: Миикка, Яри-Матти считает эту победу лучшей. Вы разделяете его мнение? Миикка Анттила: Сейчас чувство от победы здесь просто невероятное. Первая победа тоже была очень приятной, но, конечно, очень и очень здорово выиграть здесь, особенно с учетом того, насколько плотным был финиш, эти 2.4 секунды, на которые мы опередили Себастьена (Ожье) с Жюльеном. Этот разрыв мог быть и не в нашу пользу. Так что на этот раз нам повезло. Вопрос: Перекрывает ли эта победа горечь произошедшего с вами здесь в 2008 году? Миикка Анттила: Утром мы разговаривали с нашим координатором, и я сказал ему, что на СУ Whaanga Coast может случиться всякое. А затем кто-то сказал мне, что Ford, увы, никогда не выигрывал на этих допах. Но мы вернулись. Вопрос: Себастьен, полагаю, все сейчас — и в этом зале, и во всем мире — сочувствуют вам. Вы потеряли гонку на последнем допе. Вы были в шаге от своей первой победы, показав в эти выходные невероятное выступление. Что случилось на СУ21? Себастьен Ожье: Просто ошибся перед самым финишем. Ужасно обидно совершить такую ошибку в такой момент, но это гонка — она не заканчивается, пока не пересечешь финишную черту. Так что я все же доволен тем, как провел этот уик-энд. Думаю, мы с Жюльеном хорошо поработали. И, конечно, в первую очередь хотелось бы поблагодарить всю команду, потому что в начале сезона мы не собирались стартовать здесь. Но в итоге Citroen нашел средства, чтобы мы могли выступить здесь, и мы «привезли» хороший результат, и получили большое удовольствие от гонки. Конечно, я разочарован тем, что одержать первую победу не получилось, но на самом деле это не имеет особого значения, потому что если я буду продолжать в том же духе, то победа не за горами. Поэтому я доволен результатом. Вопрос: Ваше выступление в Новой Зеландии вовсе не походило на старт новичка. Наоборот, было похоже, что у вас за плечами несколько лет пилотирования по этим спецучасткам. Как вы сумели так быстро адаптироваться? Себастьен Ожье: Я даже не знаю, это сложно объяснить. Со второго спецучастка я нашел хороший ритм, был уверен в своем автомобиле и хорошо его чувствовал. Думаю, во время ознакомления мы с Жюльеном проделали хорошую работу, потому что у нас была отличная стенограмма. До вчерашнего вечера у меня не возникало опасных моментов, я очень сильно атаковал, но сегодня я допустил две ошибки. Правда, сегодня я мчал, как никогда в жизни, с утра и до финиша. К сожалению, я не мог отслеживать промежуточные времена Яри-Матти на последнем допе, поэтому атаковал изо всех сил и в итоге проиграл. Вопрос: Должно быть, такой результат придает вам уверенности... видимо, первой победы стоит ждать уже в этом году? Себастьен Ожье: Да, и что для меня самое важное, так это то, что я становлюсь все ближе к лучшему пилоту этого уик-энда. Я был быстрейшим после Себа. В эти выходные лучшим пилотом был Себ, и то, что я оказался быстрее всех, кроме него — хорошие для меня новости. Это очень здорово, но нам еще предстоит поработать над тем, чтобы расчищать трассу и одновременно быть быстрыми. Нам предстоит учиться, этап за этапом. Я думаю, что прибавил уверенности относительно оставшейся части сезона. Вопрос: Жюльен, поздравляем вас со вторым местом! Должно быть, в эти выходные вы чувствовали большое напряжение... Жюльен Инграссиа: Да нет, никакого напряжения, если не считать того, что нам следовало хорошенько поработать, чтобы сохранить свой отрыв от преследователей. Я хочу сказать, что мы без особой спешки постарались сделать все, что можно, и очень довольны своими результатами на тех спецучастках, где нам пришлось стартовать первыми. Мы знали, что ралли будет долгим, и что на СУ Whaanga Coast могут позникнуть проблемы. Лидируя на этом этапе, мы приобрели хороший опыт. Вопрос: Себ, невероятный этап, захватывающий и драматичный. В пятницу у вас возникли проблемы, и утром субботы вы отставали от лидера на одну минуту и двадцать секунд, а уже вечером этот разрыв сократился до пяти секунд. Сегодня же неприятностей было еще больше. Что случилось? Себастьен Леб: Не знаю, это ралли для меня получилось каким-то странным. Когда стартуешь первым, как мы в пятницу, сталкиваешься с большим количеством гравия и скользкой трассой. Поэтому я старался ехать как можно быстрее, чтобы не упустить слишком много. В какой-то момент я перестарался, и мы потеряли очень много времени. Многие решили, что все кончено, но мы знали, что это означает хорошую стартовую позицию на следующий день. На некоторых этапах бывает так, что мы стартуем первыми и в один день можем быть быстрее, чем в остальные. И, конечно, мы попытались проделать это. Второй день прошел просто великолепно — я не допускал ошибок, и все время ехал на пределе. Все было идеально, автомобиль вел себя великолепно, и мы завершили субботу в пяти секундах от лидера. Перед финальным днем у нас была идеальная позиция, но сегодня я снова вылетел с трассы — два раза. Один раз я выехал в кусты, и один раз меня развернуло. Может, слишком старался? Вопрос: Для вас это, наверное, большое разочарование — после субботнего выступления все говорили, что вы заслужили победу. Каково это? Себастьен Леб: Да, я был очень быстр — может быть, быстрее всех за все это ралли. Но теперь пример стабильности олицетворяет собой Яри-Матти. А я утром допустил ошибку, самую большую ошибку дня. Немного прибавишь, и характер сцепления начинает меняться на удивление быстро — то есть гравий, то нет... в итоге я просто потерял машину в узком правом повороте, въехал в дерево и застрял секунд на тридцать. Потом, два последних допах я гнал изо всех сил, отчаянно рискуя и стараясь наверстать упущенное — и меня развернуло. Так что теперь я доволен и третьему месту. С точки зрения чемпионата я потерял не так уж и много. После такого ралли это действительно неплохой результат! Вопрос: Даниэль, какая атмосфера царила внутри автомобиля вчера, когда показывались эти потрясающие времена? Даниэль Элена: Меня больше впечатлило, как Себастьен ехал в пятницу. Вчера нам было легче, потому что Ожье чистил трассу. Да, Себ атаковал предельно быстро, но меня больше удивил первый день. Себастьен терял секунду-другую и это было очень впечатляюще, со всеми этими скольжениями и высокой скоростью. А вчера был обычный пилотаж — ну ладно, на пределе. Вчерашний день стал идеальным для нас, сегодняшний — нет. Вопрос: Малкольм, Яри-Матти одержал победу, а Ford стал самым успешным производителем в истории мирового ралли, обойдя по этому показателю Lancia. Малкольм Уилсон: Это был фантастический уик-энд, особенно для Яри-Матти. Как он уже говорил, он победил, не выиграв ни одного спецучастка, — а это, как все здесь знают, не в его характере. Но он хорошо начал этот сезон, и эта победа... она пришла как раз вовремя. Это очень важно для нас. Вместе с рекордом по количеству побед на этапах чемпионата мира — теперь их 75 — это особенный момент. Ну и места с первое по третье в категории S-WRC заняли пилоты на Ford Fiesta S2000. Вопрос: Микко Хирвонен финшировал четвертым и заработал хорошие очки, однако он не был похож на того Микко, к которому мы привыкли. Не было чувства, что он борется до конца. Сегодня он установил лучшее время на одном спецучастке. Что случилось с Микко в эти выходные? Малкольм Уилсон: Я не знаю. Он так и не нашел настройки для этого этапа, которые полностью устроили бы его. Вчера он находился в хорошей позиции для того, чтобы атаковать, но вылетел и потерял много времени — и, конечно же, это сказалось на его уверенности. Но, зная Микко, я не сомневаюсь, что он, разумеется, вернется. Вопрос: Давайте еще поговорим о Яри-Матти. Прошлый год обернулся для него нестабильностью и авариями. В этом году дело обстоит наоборот; эта победа, опять же. Что вы такого сказали ему в начале сезона? Малкольм Уилсон: Это было в конце сезона! А перед стартом этого мы поговорили с ним еще раз... Вопрос: Его выступление здесь было каким-то особенным? Малкольм Уилсон: Я думаю, очень хорошо, что теперь он как следует оценил значение стабильности. Лучшего случая и придумать нельзя. Теперь он знает, что можно действительно выиграть этап чемпионата мира, не установив на его спецучастках лучшего времени. А я знаю, что впереди еще больше побед. Это уж точно. Вопрос: Яри-Матти, вы наконец-то завоевали свою очередную победу. Вам по-прежнему необходимо показывать стабильные выступления, работая на команду, но совершенно ясно, что вам захочется новых побед. Не увидим ли мы в дальнейшем возвращение прежнего чудака Яри-Матти? Яри-Матти Латвала: Если хорошенько подумать, то стратегия Малкольма, по которой мы выступаем в этом сезоне в качестве второго экипажа, очень хорошо работает. Так что я думаю, что нет никакого смысла что-то менять, и мы продолжим делать так, как договорились. В конце концов, может быть, у Микко были не лучшие выходные, может быть, он не совсем был уверен в себе — но он, конечно же, вернется. А если нам на следующих ралли снова представится подобная возможность — то есть, мы будем рядом с лидерами и у нас будет возможность победить — тогда, конечно, я хотел бы выиграть снова. Но, как уже сказал Малкольм, важна стабильность, и без нее выигрывать этапы нельзя. Навряд ли следующая победа будет заработана таким же образом — кроме стабильности нужна и скорость, так что нам придется поработать. Нужно добиться своего уровня скорости, такого чтобы в ситуации, когда находишься недалеко от лидеров, достаточно будет чуть поднажать — и тогда можно выиграть снова. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Канешна есть! -> ТЫЦЬГранд Мерси!А Дейв в HD качестве идёт? Ты сырой поток записал или перекодировал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Гранд Мерси!А Дейв в HD качестве идёт? Ты сырой поток записал или перекодировал?стянул из какой-то ж интернета. Рипает pitcrew шось сволота долго заливает. попробую завтра. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ожье: похвала Уилсона лестна, но Лёб - невероятный пилотПилот команды серии WRC Citroen Junior Себастьян Ожье прокомментировал лестные высказывания в свой адрес от босса Ford Abu Dhabi Малкольма Уильсона. Напомним, что Уилсон отметил, что Ожье как пилот WRC развивается быстрее, чем в своё развивался Себастьян Лёб. "Подобное всегда приятно слышать. Конечно, я прогрессирую быстро, но Себастьян - невероятный пилот и его карьера - невероятна. Для любого будет трудно повторить такие достижения, но я попытаюсь сделать всё, чтобы моя карьера развивалась наилучшим образом. Я знаю, что в настоящее время я являюсь самым быстро прогрессирующим пилотом в WRС, но тем не менее самое трудное - это быть последовательным, быстрым и побеждать в гонках и чемпионате. Но было приятно услышать это от Малкольма", - цитирует Ожье Autosport. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Обещаное видео от телеканала DaveСкачать (ТЫЦЬ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeVic 0 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Обещаное видео от телеканала DaveСкачать (ТЫЦЬ)Как всегда на высоте, как они успевают везде быть - до сих пор не могу понять.Интервью на старте допа, и сразу на финише у того же экипажа. По крайней мере создаётся такое впечатление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Как всегда на высоте, как они успевают везде быть - до сих пор не могу понять.Интервью на старте допа, и сразу на финише у того же экипажа. По крайней мере создаётся такое впечатление.Да, обзор снова душевный получился. Нил Коул с командой берет интервью на старте (там где Сева знатно потягивался и зевал ), а финишное интервью это уже фрагменты видео от WRC Crew. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 онборд латвалы су21 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 может и боян конечно, но как написали в статье, маленький урок фиксации цели продемострировал публике Марк Таппер.ехал очень даже грят не плохо, пока не увидел "полную луну" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти