ioj 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Купил каябы газо-масло. Поставили на станции. Через 2 тыс начался грохот. Заехал опять к ним. Сказали, что амортизаторы бракованные и потекли. По бровкам/ямам не скакал. Диски все целые-тому подтверждение. Поехал к продавцу. Он все стрелки переводит на станцию. Так как при установке вкладышей в стойку масло не залили в сам стакан стоики. И получается, я с потёкшими амортами через 2 тыс а станция с продавцом тыкают на друг друга пальцами. Кто прав кто виноват? И как сие обосновать. Специ ВСПОМОЖИТЕ!!! Жизнь прикрасна и удивительна...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Купил каябы газо-масло. Поставили на станции. Через 2 тыс начался грохот. Заехал опять к ним. Сказали, что амортизаторы бракованные и потекли. По бровкам/ямам не скакал. Диски все целые-тому подтверждение. Поехал к продавцу. Он все стрелки переводит на станцию. Так как при установке вкладышей в стойку масло не залили в сам стакан стоики. И получается, я с потёкшими амортами через 2 тыс а станция с продавцом тыкают на друг друга пальцами. Кто прав кто виноват? И как сие обосновать. Специ ВСПОМОЖИТЕ!!!ну тут будет долго разбиратсо все..ну скажу так продавец правильно отказал..так как небыли соблюдины правила установки доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Станция виновата, что не налила масло и не прокачали аморты. Газированную Каябу в обязательном порядке перед установкой нужно прокачивать. Читай официальный сайт - особенности установки Каябы. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а в чём смысл заливания масла в сам стакан? для охлаждения? так у тосола теплопроводность лучше. что, тогда тосолом стойки заливать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Если есть все доки от продавца и СТО иди в защиту прав потребителя те разберуться нагнут обоих и они быстро решат кто прав кто виноват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 а в чём смысл заливания масла в сам стакан? для охлаждения? так у тосола теплопроводность лучше. что, тогда тосолом стойки заливать?нужно масло)так завод рекомендует_ доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ktutyls 8 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ребят, я тут коябу премиум брать собрался. Знаю что перед установкой капсулы в сапог её надо прокачать. Из всех постов выше я понял что надо лить масло в сапог перед установкой в него капсулы(вкладыша). Я правильно понял??? Честно говоря не пойму зачем.На сайте каябы нашёл рекомендации по установке капсулы."Переверните стойку дном вверх, чтобы удалить остатки старого масла. " - о том что его заливать нигде нет ни слова.Прошу не пинать, а разъяснить что к чему или поправить меня если не прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ioj 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ребят, я тут коябу премиум брать собрался. Знаю что перед установкой капсулы в сапог её надо прокачать. Из всех постов выше я понял что надо лить масло в сапог перед установкой в него капсулы(вкладыша). Я правильно понял??? Честно говоря не пойму зачем.На сайте каябы нашёл рекомендации по установке капсулы."Переверните стойку дном вверх, чтобы удалить остатки старого масла. " - о том что его заливать нигде нет ни слова.Прошу не пинать, а разъяснить что к чему или поправить меня если не прав.В том то и вопрос! Продавец утверждает, что по правилам нужно было залить масло в стакан перед установкой вкладыша. Оно смягчает и центрует сам вкладыш. А по тому как масло не залили вкладыш разбило. Жизнь прикрасна и удивительна...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Купил каябы газо-масло. Поставили на станции. Через 2 тыс начался грохот. Заехал опять к ним. Сказали, что амортизаторы бракованные и потекли. По бровкам/ямам не скакал. Диски все целые-тому подтверждение. Поехал к продавцу. Он все стрелки переводит на станцию. Так как при установке вкладышей в стойку масло не залили в сам стакан стоики. И получается, я с потёкшими амортами через 2 тыс а станция с продавцом тыкают на друг друга пальцами.1. Заливать масло в стоики с патронами КАЯБА - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО (производителем). Это не МОНРО. Как у них язык повернулся сказать такое.Если начнут мычать - пусть покажут на родном каябовском талоне где это написано!этого одного факта должно хватить для того, чтобы продавцы молча их поменяли.Даже если это не так - масло заливается для улучшение теплообмена патрона (короче чтобы не грелся при интенсивных нагрузках).2. Гарантия дается на время (срок). если срок не вышел - то не важно сколько ты на них прошел.Если соблюдены все условия гарантии (есть чек, коробка, талон родной, нет механических повреждений, + по возможности бумажка с СТО) - то нефиг им там сопротивляться им их поменять (если они дилеры) - 30 мин мороки (и 1-2$ потерянных на доставке сюда-обратно и расстаможке)нужно масло)так завод рекомендует_ГДЕ ?? Андрюха, не путай...КИБ запрещают это вообще (почитай форум их)http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1408правовая оговорка (читаем внизу)Ребят, я тут коябу премиум брать собрался. Знаю что перед установкой капсулы в сапог её надо прокачать. Из всех постов выше я понял что надо лить масло в сапог перед установкой в него капсулы(вкладыша). Я правильно понял??? Честно говоря не пойму зачем.На сайте каябы нашёл рекомендации по установке капсулы.ПРОКАЧИВАТЬ - НАДО !!Заливать масло - по желанию! я не делал, и смысла не вижу!Продавец утверждает, что по правилам нужно было залить масло в стакан перед установкой вкладыша.Он Дыбил (простите). пусть покажет где в ФИРМЕННОМ ТАЛОНЕ КИБ это написано!!Оно смягчает и центрует сам вкладыш. :rofl: интересно, как должна быть плотность масла, чтобы в Сапоге (не под давлением) центровать патрон ?? :nea: а гайка там на всякий случай тогда А по тому как масло не залили вкладыш разбило.это же надо такое выдумать... Безмозглые люди попадаются патрон с сапогом взаимодействует только внизу (на дне, где упирается) и вверху с гайкой.НАШЕЛ !!ЧИТАЕМioj - открой при них эту ссылку, ткни носом, выругайся, и скажи что у них 2 дня до пятницы на обмен.Иначе будут платить пеню за простой рабочей машины!! Изменено 18 мая, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Atom.DP+1 полностью, да и аналогично так бы отписался. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти