Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 24х26 - диаметры 1 и 2 камер карба. Розмеры должни зависеть от объема двига и наличия в нем "тюнингов",и от того как ты хошь шоб ехало... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Человек-ракета :) 0 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 ок. а в принципе увеличение сечения дифф к чему ведет? больше воздуха- значит и бензина больше или просто смесь обеднеет (если топл жиклеры не менять)? вот что не понятно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Уменьшаюца насосные потери мощности. Жиклеры, я думаю,надо тож будет менять.Хотя по идее больше воздуха всасывает больше топлива,но соотношение скорей всего меняется. При увеличении диаметра камер карбулятора(и вп.коллектора),есть ещё такой аспект как скорость потока - как это влияет на повидение мотора на разных оборотах я ещё не знаю .С увеличением сечения скорость,вроде,уменьшается. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти