Wrc 2010. Ралли Португалии 27-30 мая, Шестой Этап


Рекомендуемые сообщения

все остальные пока вмешатся их борьбу думаю не смогу...

Остберг -0.8 Лёбу на первом сплите

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы


 i 

Лёб: "Неплохо всё было. Я был удивлён уровнем сцепления. Хороший старт, я смог найти неплохой ритм. По ходу допа видел на нём мотоциклиста. А вообще хороший доп".
 

Остберг -0.8 на первом сплите

Да это я тожа увидал...и решил трошка поднять в памяти про него так и не вспомнил нечего...но первый сплит его удивил меня!

А Старый Солберг как всегда оджигает...14:37.8


 i 

Латвала: "Я ехал довольно осторожно, памятуя о прошлом годе. Хочу найти хороший ритм".
 


 i 

Хирвонен: "Здорово! Хорошее начало. Это первый доп пятницы, так что никакой паники".
 


 i 

Ожье: "Хороший старт, хорошие ощущения от машины. Тут довольно чистая трасса".
 


 i 

Петтер: "Нормально для первого допа. Просто надо найти хороший ритм".
 

Вилигра...на финише...15:01.8


 i 

Сордо: "Я старался. Для шин этот доп был довольно сложным. Возможно, мне следовало быть немного осторожнее, ведь у меня лишь одна запаска"
 

Кими на финише...14:46.1

Кен Блок уж очень сливает по сплитам...очень много...

Остберг -0.8 Лёбу на первом сплите

Почти время Латвалы!!! 14:25.8

Кими Райкконен в итоге 15 секунд выиграл у Виллагры, 16 проиграл Уилсону и 8 - Хеннингу

а я ж тебя так люблю..Бэтмэн ты эдакий...


 ! 

Вот сообщают - у Блока был разворот, отсюда и отставание.
 

Время Кена Блока...15:06.1


 i 

"Интервью? Какое интервью? Не будет никакого интервью", - наверное, примерно так ход допа прокомментировал Райкконен.
 

Кими...Кими...блин доиграешся добирусь я до тебя...и ты узнаеш что такое 2108 гомосяки тим)))

Аль-Кассими время на финише 14:54.3


 i 

Итак, подведём итоги. В "абсолюте" у нас впереди Сордо, Ожье, Хирвоен и Лёб. Пока налицо преимущество "Ситроенов", но ведь позади остался лишь первый "нормальный" доп. Райкконен пока 10-й, то бишь в очковой зоне.
 


 ! 

Третий доп Ourique 1, 20.21 км. Он уже стартовал.
 

Понс финишировал второй доп...15:02.9

На третем допе...Леб проигрывает по сплитам и Латвале и Хирво...

НА первом сплите третего допа Ожье пока самый быстрый...


 i 

Лёба на финише! 13:12.7
 

Ждем всех остальных!

Ожье наваливает по полной! просто приятно смотреть по сплитам...

А Сарделькин таки шото себе надумал! опять лучший по сплиту первому пока!


 i 

Латвала на финише! 13:14.6
 


 i 

Хирво на финише! 13:11.1
 

Обьехал лёбыча...

ждем всех остальных...

Очень хорошо идут Ожье и Сольберг, оба несколько секунд везли Лёбу...


 i 

Малой-красава(писать тока так нужно!) уже на финише! 13:02.5
 


 i 

Петько на финише! 13:04.6
 
Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебу плотненько так все везут. :)

Сарделькин сцуко взбесилсо. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарделькин сцуко взбесилсо. :)

Пока по сплитам он лучше всех идет...ждем финиша...


 i 

Сордо на финише! 13:03.2
 

Но проиграл малому...

пока по допам у них счет 1:1!

И сарделькин пока первывй в абсалюте!

второй Малой...

Петько вырывается на третию позицию...

Хирво четвертый

Леба Пятым становится...

А Яри так и остался 6!


 i 

Вилсон на финише...13:21.2
 


 i 

Старый Солберг на финише...13:14.0
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока по сплитам он лучше всех идет...ждем финиша...

Но проиграл малому...

пока по допам у них счет 1:1!

И сарделькин пока первывй в абсалюте!

второй Малой...

Петько вырывается на третию позицию...

Хирво четвертый

Леба Пятым становится...

А Яри так и остался 6!

Леба завтра первой станет за два допа. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя сегодня неудержим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

На финише Вилагра 13:35.0
 

Кому интересно почитать о чем говорили гонщики на:

Пресс-конференция перед ралли Португалии.

Яри-Матти Латвала

Себастьен Ожье

Кен Блок

Дани Сордо

Вопрос: Яри-Матти, победа в Новой Зеландии выводит вас на второе место в личном зачете чемпионата мира. Именно там сработала ваша формула, основанная на стабильности — измените ли вы этому подходу здесь, в Португалии?

Яри-Матти Латвала: О, это был особенный момент. Последние три поворота, когда Ожье допустил ошибку, сделали гонку. Тогда я не знал об этом — на финише была сумасшедшая неразбериха. Но это было здорово, потому что мы выиграли гонку, не выиграв ни одного спецучастка. Особенно было здорово завоевать для команды ее 75-ую победу. Но теперь все это история — мы ведь уже в Португалии.

Вопрос: Так какой подход будет к этому этапу?

Яри-Матти Латвала: Просто стараться продолжать в том же духе. Показывать стабильные выступления.

Вопрос: Ралли Португалии 2009 года ознаменовалось крупнейшей аварией в вашей карьере. Тот злополучный спецучасток остался в маршруте и в этом году. Не возникло ли у вас какой-то тревоги, когда вы проезжали по нему во время ознакомления, и насколько вы изменили там стенограмму на этот раз?

Яри-Матти Латвала: Спецучасток будет тем же, что и в прошлом году, ну, разве что ближе к финишу он немного отличается от прошлогоднего. Но тот самый участок остался без изменений. Я немного переработал стенограмму — в прежней были неверно рассчитаны расстояния, особенно в этом месте. Это как раз одна из причин, которые привели к аварии. На ознакомлении я притормозил там и осмотрелся. Теперь это место выглядит еще уже и неприятнее, чем в прошлом году, но теперь оно отмечено в стенограмме как следует.

Вопрос: В этом сезоне мы прибыли в Португалию немного позже, чем в прошлые годы. Соответственно, температура сейчас выше прошлогодней — какое влияние она окажет в этом году в части, касающейся шин?

Яри-Матти Латвала: Думаю, что вопрос шин особенно встанет днем в субботу. Следует поостеречься: когда хочешь атаковать, нужно помнить о том, как это скажется на шинах. Необходимо найти баланс — на этом ралли он особенно важен.

Вопрос: Сразу после ралли Новой Зеландии вы приняли участие в «24-х часах Нюрбургринга». Расскажите о гонке, и о том, что вы вынесли из этого выступления.

Яри-Матти Латвала: Она не похожа на ралли. «Северная петля» напомнила мне протяженный спецучасток, потому что она очень быстрая и пролегает через холмы и долины. Дорога широкая, как в Каталонии, и совершенно не похожа на современные гоночные трассы. Было очень интересно, меня обгоняло множество машин, на трассе был очень большой трафик. Приходится часто заглядывать в зеркало заднего вида, и у меня даже была небольшая авария во время практики: я как раз отвлекся на зеркало и ударил свою машину справа. Но это тоже было опытом, эта гонка вообще стала для меня хорошим опытом. Я смотрел на остальных и мне казалось, что я слишком рано захожу в поворот, что мне не хватает смелости. А если входишь в поворот слишком рано, можешь потерять время на выходе из него. На тестах мне еще предстоит поработать над этим.

Вопрос: Себастьен, после потрясающего выступления в Новой Зеландии, вы упустили победу там в последний момент. Намерены шагнуть на высшую ступень подиума и здесь?

Себастьен Ожье: Постараюсь продолжить в том же духе. Ралли Новой Зеландии сложилось для нас очень хорошо. Да, финиш, конечно, обернулся разочарованием, но я все равно доволен тем, как провел гонку — мы серьезно улучшили наши выступления с начала сезона, и это самое главное. А на этом ралли я уже выступал в прошлом году, и знаю его получше, так что уверенности мне не занимать.

Вопрос: Считаете, что уверенность в своих силах выросла после ряда хороших результатов?

Себастьен Ожье: Вот меня все спрашивают — что я изменил. А я отвечаю, что ничего особенного. Просто экспериментирую и становлюсь все более уверенным в своем автомобиле. Пока что я нашел свой предел, и все идет хорошо, но я до сих пор ничего не выиграл, так что мне следует оставаться сосредоточенным.

Вопрос: В этом году ралли проводится немного позже обычного. Как пршло ознакомление, и что вы думаете об условиях — на что они будут похожи?

Себастьен Ожье: Будет немного больше рыхлого гравия, и температура будет чуть выше. Может, шинам будет похуже на втором прохождении, но в целом ралли будет примерно таким же, как и в прошлом году.

Вопрос: Вам нравится такой тип гравийных ралли?

Себастьен Ожье: Да, прекрасное ралли, с хорошими дорогами, но очень опасное из-за деревьев у обочины. У меня тоже с прошлым годом связаны не слишком приятные воспоминания — но, конечно, не настолько, как у Яри-Матти. Постараюсь провести хорошую гонку.

Вопрос: Идет множество разговоров и слухов о том, что следующем сезоне вы можете перейти в основную команду Citroen. У вас есть такая цель?

Себастьен Ожье: Любой пилот нацелен на то, чтобы однажды заполучить место в заводской команде. Есть такая цель и у меня. Однако я не могу знать, свершится ли это в следующем году или еще когда. Надо продолжать доказывать, что я в состоянии бороться с лучшими пилотами мира — чем мы и занимаелись с самого старта этого сезона — и надо продолжать делать это на протяжении всего года, чтобы доказать, что я заслуживаю места в заводской команде.

Вопрос: Однако, сезон уже очень воодушевляет...

Себастьен Ожье: Очень. За победу или подиум борется сразу шесть пилотов. На некоторых гравийных этапах очень сложно создать большой отрыв, и финал такого ралли всегда получается очень любопытным.

Вопрос: В этом году вы стартовали на этапах в Мексике и в Турции. Как оцените свое выступление в этом сезоне?

Кен Блок: Хороший вопрос! На него действительно трудно ответить. Если честно, не ожидал от себя той скорости, которую показал в Турции, и очень этим доволен. Моя проблема заключается в концентрации и преуменьшении ошибок. Вот, приехал сюда, чтобы сгладить эти проблемы и провести хороший этап.

Вопрос: Перед этим этапом вы проводили тесты, и я полагаю, что Маркко Мартин, который вместе с вами находился в автомобиле, дал вам пару советов. Что это были за советы и насколько они помогли вам?

Кен Блок: На самом деле, в понедельник я провел свои вторые тесты в этом году. Я проехал 70 километров за рулем великолепного автомобиля. Два заезда я проделал вместе с Микко (Хирвоненом), и было очень интересно посмотреть, что именно он делает с машиной. Ей очень легко управлять, однако очень сложно достичь такого уровня скорости. В конце теста я три раза проехал вместе с Маркко Мартином, и тот кое-что мне посоветовал. Он очень и очень помог мне, и теперь, после тестов, я чувствую себя увереннее.

Вопрос: Назовите лучшую часть из вашего опыта участия в чемпионате мира.

Кен Блок: Возможность управлять потрясающим автомобилем, вершиной раллийных технологий. Я в полном восторге от того, что пилотировал одну из таких машин до того, как они исчезли.

Вопрос: А что-нибудь в чемпионате мира вас удивило?

Кен Блок: Я какое-то время соприкасался с мировым первенством, так что ничего слишком неожиданного на меня не свалилось. Но всякий раз, когда я стартую на спецучастке и вижу, насколько отстаю от остальных, меня поражает то, как эти ребята могут выжимать из этих машин такую скорость. Надеюсь, с увеличением числа тестов, я смогу подобраться к ним поближе. Одно дело — смотреть этапы по телевизору, и совсем другое — участвовать в них самому. В такие-то моменты и думаешь: «Ах ты ж черт, да ведь мне еще учиться и учиться!»

Вопрос: Что вы думаете о спецучастках после ознакомления? Приходилось ли вам раньше выступать на похожих допах? Как подойдете к этому этапу?

Кен Блок: Спецучастки очень разные. Здесь нет похожих спецучастков, или спецучастков, про которые я мог бы сказать, что вот этот знаю, а вот этот помню. И нет ни одного легкого спецучастка. Они все настолько разные, со своими трамплинами, деревьями у обочины, и тому подобным. Это самые тяжелые спецучастки, которые я когда-либо видел!

Вопрос: Вы одновременно выступаете в чемпионате мира и в Америке. У вас, должно быть, очень мало времени.

Кен Блок: Да, но я неплохо провожу время! Прошлые выходные я провел в Ле-Мане. У меня плотный график путешествий, но для меня это не так уж важно. Вот эти вот ребята только что вернулись из Новой Зеландии. Было очень здорово побывать на этапе Moto GP в прошлый уик-энд, а потом сразу приехать сюда. Для меня это словно сон, ставший явью. Правда, стараюсь урвать минутку сна везде, где только можно, но это не проблема.

Вопрос: Начало сезона выдалось непростым, и нам пока не довелось увидеть вас на подиуме. Измените это здесь?

Дани Сордо: Постараюсь, конечно. Это очень хорошее ралли, и я постараюсь достичь подиума, постараюсь финишировать. После пяти этапов этот сезон складывается действительно очень трудно.

Вопрос: Почему, на ваш взгляд, он оказался таким сложным?

Дани Сордо: Я очень хорошо начал в Швеции... а потом допустил ошибку в Мексике, и следом за ней еще одну в Турции... Там поворот был очень скользкий, мне просто не повезло — повылетали многие, но остался там только я. Получил на старте чемпионата две «баранки», и теперь я в очень сложном положении. Мысли об этом могут плохо сказаться на выступлении, но здесь у меня хорошая стенограмма и я постараюсь забраться на подиум.

Вопрос: Чувствуете больше давления от того, что Себастьен Ожье очень хорошо выступает? Думаете, ваше место в команде в следующем году под угрозой?

Дани Сордо: Давление испытываю не только я, но и остальные. Он очень быстр, и это не слишком меня напрягает. Ну, может, немного нервничаю от того, что он управляет таким же автомобилем и выступает в такой же команде... Я пытаюсь выиграть ралли. Мне нужно выиграть гонку.

Вопрос: Должно быть, здорово выступать так близко к дому. Это, конечно, не Испания, но она не слишком далеко...

Дани Сордо: Да, не Испания, но близко. Очень воодушевляюще увидеть так много зрителей, семью, друзей. Это хорошо.

Вопрос: Расскажите нам о Citroen DS3 WRC, который вы протестировали...

Дани Сордо: Это очень хороший автомобиль, приятный в управлении. Я получаю удовольствие от этой машины, в ней не так много тенологичности. Она мне нравится.

Антон Костин

Толя сегодня неудержим

Затра будеш работать тут ты! бо мы уежаем... :pardon:


 i 

На финише Кими 13:37.0
 

и


 i 

Остберг 13:23.9
 

Ждем Блока...

Старый Солберг обошел в турнирной таблице...Остберга и стал пока восьмым...


 i 

Блок на финише...13:37.8
 


 ! 

Ждем страта СУ-4 Silves-1 (21.36 км) 13:16
 


 i 

Аль-Кассими на финише 13:40.1
 

176780261 (13:12:29 28/05/2010)

как тебе гонко а?

сарделькин разбушевался?

Aquagen (13:12:50 28/05/2010)

для него она почти домашняя ))

Aquagen (13:12:55 28/05/2010)

завтра все покажет

Aquagen (13:13:03 28/05/2010)

а сегодня у него и стартовая позиция гут

Aquagen (13:13:11 28/05/2010)

Ожье всех порвет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье и Сордо затеяли такую борьбу (понятно почему), что Фордам просто не оставляют никаких шансов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье и Сордо затеяли такую борьбу (понятно почему), что Фордам просто не оставляют никаких шансов

Читай выше Акву...а он предсказатель ешо тот! :good:


 i 

А, ну вот - стартовал. СУ Silves 1 (21.36 км)
 

Леба и Латвала уже рубятся...

Хирво поехал...первый сплит не очень та...+0,2 к Лебычу

Ожье помчал!


 i 

Леба на финише! 12:14.7
 

Ожье на вторм сплите ускорился...


 i 

Латвала на финише 12:13.8
 


 i 

Хирво тож на финише...12:13.5
 

Ожье наваливает загледение...


 i 

Малой на финише! 12:06.3
 

Петько последний сплит это шото не то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько последний сплит это шото не то!

полетел :dance3:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти