BB_ 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Так не вопрос, вот только почему бы это быстро не сделать в субботу? Почему награждение ночью? Почему на работу в понедельник...?ну о том и говорили по дороге на киевсуббота гонка и воскр на разъезды очень удобно Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Однодневный формат - есть гуд, в принципе. Но при условии очень грамотной организации. Вы извините, но награждение в воскресенье ночью - это перебор. В целом все хорошо прошло, гонка была интересной как со зрительской точки зрения, так и участников.МАС - просто звезда! Несмотря на все, у человека была тяга к победе. И его не останавливало ничто. Ни пойманная крыша, ни срезанный палец шаровой, ни отсутствие стабилизатора, ни стекло, через которое ничего не видно... Андрей, респект тебе и штурману. Респект всей команде. Очень жаль, что вас не пропустили.Обидно, что опять подвело железо Чародея и Артема. Парни, не сдавайтесь! У вас есть поддержка, а это главное.Мас молодчага... Сняли его, а Кондратенко на Фиесте с аналогичными повреждениями спокойно доехал до финиша... Но не суть... Вайперу отдельный респект, когда уже решили ставить хоть какую то лобовуху и думали где её взять, он просто пошел к своей машине и начал снимать лобовое с неё... Ну а мы с Димоном чем могли помогали, опять есть осечки и промахи, над которыми нам стоит задуматься, а так все было хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) В принципе всё понравилось, однодневный формат БЫЛ БЫ суперским, если бы не затыки, протяжки и задержка стартов. По гонке реально понравилось как валил Кочмар, а сход Салюка- это уже что-то из ряда вон....... По раскладу с Масом тут какбэ ноу коментс...но реально молодцы)...и респект Вайперу за пожертвование лобовым стеклом пятнахи для Эвика)...жаль, что не прокатило в итоге....Толстяки тож молодцы! Свежая конфига карьера прикольная, по телеметрии на параллельке вроде было сказано- однозначный незачёт. А так, как всегда, очень рады были всех видеть и пообщаться! Изменено 7 июня, 2010 пользователем Влад Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Мас молодчага... Сняли его, а Кондратенко на Фиесте с аналогичными повреждениями спокойно доехал до финиша... Но не суть... Вайперу отдельный респект, когда уже решили ставить хоть какую то лобовуху и думали где её взять, он просто пошел к своей машине и начал снимать лобовое с неё... Ну а мы с Димоном чем могли помогали, опять есть осечки и промахи, над которыми нам стоит задуматься, а так все было хорошо...Ты хочешь сказать что у Кондратенко было 70% повреждения стекла? Думаю меньше. А про боковые что сказать? Дима купил мицик? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А про боковые что сказать?это был ориджинал скотч-стайл) Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Ты хочешь сказать что у Кондратенко было 70% повреждения стекла? Думаю меньше. А про боковые что сказать?у Кодратенко так же не было переднего бокового и заднее было в сетке полностью, только с правой стороны, по лобовому, обзор был не лучше чем у Маса с нашим "колхозом", ИМХО, но повреждения были существенными... Но я же говорю, не суть... Михайлусь впринципе был не против... я конечно понимаю, что Мас стартовал и класс состоялся, и его участие было уже не нужным, но дали бы хоть покататься до конца... Давайте больше к этой теме не возвращаться, уже все равно... Изменено 7 июня, 2010 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Рас пошла такая пьянка... хотите аргументов, перечитайте еще раз интервью Валеры Горбаня. Он довольно просто и доходчиво объяснил зачем нужны динамичные гонки, если хотите однодневный формат. Суть в том что приезжая на ЧУ любой экипаж хочет ездить и получать удовольствие а не стоять по 40 минут на многочисленных сервисах, месить жалких 20-ть километров допов, туда-обратно несметное количество раз...Вы же полагаете что это будет деградация. (будто нам нам есть куда деградировать). Предлагаю вам великому специалисту разжевать мне безкультурному балбесу к какому такому уровню опуститься наш супер чемпионат. А то моя Вас не понимать...А вы ведь были на гонке? Смотрели ее? Как впечатления? Только честно? С гонщиками общались? Мнения слышали? Со зрителями общались? Тоде мнения слышали? Сделали полный бред. С аэродромом вообще непонятно, кого туда пускали, и почему назвали общественным мероприятием. По крайней мере мусора, мне не ответили, когда пытались впятером в КПЗ Херсона не 15 суток направить. Карьер стратовал поздно, и многие даже не досмотрели до второго проезда. Остальные поразъезжались до середины второго. Остались очень немногие. Гонка растянулась до ужаса. В общем, у меня отвратительное впечатление о самой гонке. Карьер подготовлен на уровне. Хорошая трасса. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Валера, все упирается в организацию. А формат хороший. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а вот это, как говорят - незачеТ, автоспорт без болельщиков будет мертв в Украине и дальше, если так рассуждать, давайте еще ваПще ССУ уберем!?, но что это будет Так в том то и дело, что в Аэропорт, вообще никого не пускали из здителей. Я прорывался в боем, сквозь строй ментов, размахивая бутылкой пива в одной руке, и сигаретой в другой. В итоге на аэродроме, кроме нашей тройки бетманов, были только судьи.Мельник - крыша, на шейкдауне.Маса кстати попросили выехать на первый доп, что бы клас состоялся. А в Карьер потом не пустили. Хорошие дяди.Мас приехал ко мне. Экипаж № 17 в строю. Валера Кат подходил, ему ралли "норавится", обещал ВСЁ написать.Как всегда весел и с пивом. Экипаж 11 аврия, больше не знаю.Вот как раз через сто метров от тебя, я все и высказал ментам, про пиво, сигареты, аэропорт, и т.д. и т.п. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
airborne 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Мое мнение: 1. Формат хороший. 2. Хронометраж, стартовые светофоры, часы - полный отстой 3. СУ Берег, Карьер - отличные допы (Карьер короче не надо!) 4. Аэродром - такой доп не нужен ни гонщикам, ни зрителям 5. Новое место сервиса в деревне неудачное - очень пыльно. Зато купаться можно 6. Респект организатору за уловку с новым поворотом на Шляхе, который все "мазали", а кое-кто и вовсе срезал не туда 7. Ну и жаль конечно, что не финишировали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти