ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ (2 этап ЧУ 5-6 июня 2010 года)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

экипаж работает

Изображение

ага, прЭзидент жжет даже не за рулем :good: я знаю кто нам следующую лекцию по штурманскому делу проведет ;)

на эту шо была к сожалению не попал - Евро-2012 - понимаете-ли не пускает...работы.... :wacko:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что в Аэропорт, вообще никого не пускали из здителей. Я прорывался в боем, сквозь строй ментов, размахивая бутылкой пива в одной руке, и сигаретой в другой. В итоге на аэродроме, кроме нашей тройки бетманов, были только судьи.

Я на машине заезжал - у меня даже не спросили кто я, и куда еду... :pardon:

а Чери Амулет который проехал почти весь карьер в канале, между восьмерками это ваще жесть была

Как нам сказали - это судья, ему можно! :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, спасибо за фото. Много веселых. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуми?

Изображение

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуми?

Похож зараза

Изображение

Изображение

, может по этому его и взяли в чупачупсы ??? :)

Серик с Юрой в намордниках это зачот!!! :D Изменено пользователем шурег

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Вернусь в домой.

Первые впечатления.

Большое спасибо Володе Некрасову, за то что подсказал сайт с он-лайн результатами, стало на много проще, особенно не надо судье объяснять чтоб показал результаты. Еще раз спасибо, нужная вещь.

Однодневный этап это супер, только в субботу, а не в воскресенье.

Организация как всегда полная лажа: старт первого ДОПа, стартовые светофоры, полное отсутствие стартовых часов, время на ПКЧ у всех разное +/- 30 сек., дорожная книга ни чем новым не удивила, как всегда сделана через жопу, отсутствие наклеек на ознакомление, сервис и т.д., нет книги сервиса, закрытая база где поставить машину на регруппинг, сервис в песке и постоянные задержки. Все это на водит на вопрос,а зачем тогда делать однодневный формат, тем более этими организаторами.

Очень хороший сервис в аэропорту, все бы такие, только идиоту на воротах надо было объяснить что народ туда надо пускать...

Длинный ДОП это круто, таких по больше бы, их тоже надо уметь проехать.

По поводу МАСа, даже если бы он нее выехал на старт, класс бы состоялся, он процедуру регистрации прошел. Дальше на ДОП его не пустили так как много повреждений.

Кондрат поехал дальше так как площадь повреждения лобового стекла меньше 50%, боковые окна мы поставили, а заднее треснуло, но не выпало. Мы дополнительно установили там сетку. По этому у тех.кома вопросов не было.

П.С. СирСерик - команда КОСА, а не КОРСА :yes4:

П.П.С. Если хотите срезать трассу, спросите меня как, Я знаю :focus:

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондрат поехал дальше так как площадь повреждения лобового стекла меньше 50%, боковые окна мы поставили, а заднее треснуло, но не выпало. Мы дополнительно установили там сетку. По этому у тех.кома вопросов не было.

Тогда выбачаюсь... :pardon: Машину я видел на допе и на входе на сервис. Просто обидно, не изза того что Кондрата пустили, а изза того что наших не пустили... КОСЕ респект за эвакуацию и реанимационные процедуры :good:

Очень хороший сервис в аэропорту, все бы такие, только идиоту на воротах надо было объяснить что народ туда надо пускать...

На выездных воротах (мы заезжали за техничками и прописочными когда уже закрыли въездные) вообще стоял какой то дядька с пистолем и упрямо не хотел пускать "какие технички, какой сервис?"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу МАСа, даже если бы он нее выехал на старт, класс бы состоялся, он процедуру регистрации прошел. Дальше на ДОП его не пустили так как много повреждений.

Чтобы класс состоялся, мне нужно было въехать на ПКЧ 0.

Или ты хочешь сказать, что нам помогали из благородных побуждений? Одалживали из собственного зипа рычаг, привод, кулак, 3 часа работы механиков в поддержку развития автоспорта или за мои красивые глаза? Даже не смешно. Автоспорт не для бедных. Нет денег - не ездите. Как-то так, не помните чьи слова?

А со стеклом лобовым действительно обидно,не было там 50% повреждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы класс состоялся, мне нужно было въехать на ПКЧ 0.

Или ты хочешь сказать, что нам помогали из благородных побуждений? Одалживали из собственного зипа рычаг, привод, кулак, 3 часа работы механиков в поддержку развития автоспорта или за мои красивые глаза? Даже не смешно. Автоспорт не для бедных. Нет денег - не ездите. Как-то так, не помните чьи слова?

А со стеклом лобовым действительно обидно,не было там 50% повреждений.

Если скочь не считать, то небыло.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти