ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ (2 этап ЧУ 5-6 июня 2010 года)


Рекомендуемые сообщения

А кому я нахамил? И я никого шавками не называл, это до меня сделал товарищ, к которому я обращался, и я его мнение не разделяю категорически, тем более что это и в мой адрес было высказано...

Я не тебя имел в виду,просто не ту цитату всунул. :pardon:

У нас на форуме последние несколько дней неадекват появлятся стал :warning:То фанат Салюка то фанат Хесонской гонки vs Mentos.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мона меня с командой? Недорого возьму. Всех обеспечу огнестрельным оружием. Я серьезно. Враг не пройдет.

Вот это подход, здорово.

Бюджет? ;)

1. Ответственность с экипажа ни кто не снимал, но не три машины в подряд стартующие. Я делал акцент на "качественно" сделанную легенду, например: когда меняется дорожное покрытие с грунта на асфальт, а это не прописано. Это просто халатность или так для прикола? Знаки прописаны каких вообще нет, так должно быть?

2. Не вопрос, 050-317-09-четыре четыре, звоните, обговорим бюджет, если потянете приеду. Опыт организации есть. За одно лучше пропишу трассу заранее

Опыт, это замечательно. А какой конкретно гонки, если не секерет? )

Я не тебя имел в виду,просто не ту цитату всунул. :pardon:

У нас на форуме последние несколько дней неадекват появлятся стал :warning:То фанат Салюка то фанат Хесонской гонки vs Mentos.

Пащиму это фанат Салюка сразу неадекват? )

Все что ни делается - мне можно.coolface.GIF

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это такая старинная еврейская лингвистическая конструкция... "Я дико извиняюсь, но ваша Сарочка шлюха"...

Я так понял, уважаемый владеет информацией? Может быть, тогда стоило бы представиться и перечислить несколько интересных фактов? А то, честно говоря, немного достали уже эти собеседники из четырех букв и трех цифр...

Зовут меня Олег. как это ни странно, но я был маршалом на гонке и обеспечивал безопасность трамплина в карьере.За себя и свою группу могу сказать одно- когда у нас на первом трамплине улетела машина,я и мой помошник были возле нее в течении минуты.

Что касается легенды и ее качества- то я не профессиональный гонщик( только учусь) проехал ее три раза без проблем один раз на прописи два раза в боевом режиме.

Относительно качества трассы- то она была супер и это оспорить вряд-ли кто сможет.

То что не все повороты были перекрыты- люди стояли в самых опасных местах , а улететь можно и на не очень опасном.

Это я беру со своего отрезка за который отвечал.

Я обеспечивал безопасность большого трамплина!!!!!

А машина улетела на маленьком- тот который я визуально наблюдал.Большой трамплин все прошли без проблем.

Если у кого есть вопросы или предложения пишите с радостью пообщаемся, я поделюсь той информацией какой владею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зовут меня Олег. как это ни странно, но я был маршалом на гонке и обеспечивал безопасность трамплина в карьере.За себя и свою группу могу сказать одно- когда у нас на первом трамплине улетела машина,я и мой помошник были возле нее в течении минуты.

Что касается легенды и ее качества- то я не профессиональный гонщик( только учусь) проехал ее три раза без проблем один раз на прописи два раза в боевом режиме.

Относительно качества трассы- то она была супер и это оспорить вряд-ли кто сможет.

То что не все повороты были перекрыты- люди стояли в самых опасных местах , а улететь можно и на не очень опасном.

Это я беру со своего отрезка за который отвечал.

Я обеспечивал безопасность большого трамплина!!!!!

А машина улетела на маленьком- тот который я визуально наблюдал.Большой трамплин все прошли без проблем.

Если у кого есть вопросы или предложения пишите с радостью пообщаемся, я поделюсь той информацией какой владею.

Вот откуда такая агрессия!Я маршалом был......

Вот это подход, здорово.

Бюджет? ;)

Опыт, это замечательно. А какой конкретно гонки, если не секерет? )

Пащиму это фанат Салюка сразу неадекват? )

А у него фанатизм на почве параноидальной шизофрении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт, это замечательно. А какой конкретно гонки, если не секерет? )

Кубковые любительские гонки регионального значения с разрешениями всех служб, наличием скорой и милиции и правильной дорожной документацией :rally:

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот откуда такая агрессия!Я маршалом был......

А у него фанатизм на почве параноидальной шизофрении.

да нет никакой агрессии просто Вы реально сидите и обсуждаете то чего не видели.

Вы воспринимаете все так как Вам преподнесли. И ВСЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте ответ щукина и угомонитесь

начитались некрасова и с ума спрыгиваете

http://forum.arclub.ru/index.php?topic=148...w;topicseen#new

"А вот теперь я задам вопрос, на который мне никто не даст ответ. Что, в плане безопасности так и значилось – количество маршалов на СУ «Берег» = 0? Что, кто-то принял, утвердил и завизировал такой документ? Да ладно, бросьте! Я и сам прекрасно понимаю, что в плане безопасности все было красиво – и маршалы, и посты SOS. Вот только в реальности этого всего не было. Почему? Да я даже слышать не хочу, почему! Меня не интересуют отмазки вроде «денег не хватает», «людей мало», «не успели», «не подготовили» и так далее. Так не должно быть, так не может быть по определению! Нельзя проводить ралли, не обеспечив безопасность участников – неужели это непонятно?! Иначе рано или поздно тот «сон в летнюю ночь», с которого я начал данный обзор, станет реальностью".

Можно я попытаюсь? Без политики, без намерения улучшить ралли в Украине, без воспитания Организатора, а просто так, по жизни, без истерик и ужастиков, основываясь только на том, что написано в статье (это важно!).

Надеюсь не надо объяснять, что в каждом опасном месте судью не поставить (особенно если опасность места измерять наличием оврагов и других препятствий в 50-100м от дороги) и любой План безопасности предусматривает определенное количество постов на длину СУ. Именно на длину, а не на количество закрытых/опасных поворотов и нехватка денег или людей здесь ни при чем. Чем короче СУ, тем меньше постов, вплоть до их полного отсутствия. Таким образом, в любом ралли неохваченным оказываются от 2 до 5 и больше км дистанции. Это реальность и не только в Украине, но и во всем мире. А решается вопрос очень просто. Вы, надеюсь, видели у экипажей такие значки - SOS и OK? Их обычно выдает этот самый организатор, вместе с дорожной книгой. Это раз. А в описанной Вами апокалиптической ситуации действие происходит несколько по другому: старший судья поста ДОЛЖЕН получить информацию с финиша (если сам там не находится) о том, что на СУ "потерялся" экипаж, то есть стартовал и не финишировал и при этом не был замечен следующим (то есть вариант с табличками не сработал и мы переходим к плану Б). Нормально, когда в такой ситуации СУ останавливают и начинают поиски пропавшего, либо со старта, либо с последнего пройденного им поста безопасности. Так, кстати, произошло на недавнем "Славянском кубке". Так что ничего такого "страшного" и экстраординарного, кроме очередной гиперболы в описываемом случае нет. Отсутствие маршалов компенсируется наличием следующих вменяемых экипажей и мозгами старшего на СУ. Вот и все, и ничего нового здесь не придумать. И, кстати, ралли прохдят не только по полям с оврагами, но еще бывает и в горах, где чисто теоретически прохождение каждого поворота может закончиться внизу. И что же по-Вашему делать?

Много лет назад, еще в школьные годы, мне попалась книжка ленинградского автора про ралли. Храню ее до сих пор. Начиналась она словами: "хоронят гонщика" и дальше полглавы шло описание всех приехавших на спортивных тачках и погружение в предмет - зачем и почему люди ездят на гонки. Прочитал статью и вспомнил эту книжку.

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет никакой агрессии просто Вы реально сидите и обсуждаете то чего не видели.

Вы воспринимаете все так как Вам преподнесли. И ВСЕ!!!

На прописке карьера блукали в поисках правильной дороги. И еще машин 5, которые с нами писались. Выходили, курили, общались... 2е знакомых прописались по срезке знаменитой, даже не подозревая что неправильно..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Чумацкий Шлях 2010 - Видео от Драйва:

http://www.reporters.com.ua/news/view/259/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прописке карьера блукали в поисках правильной дороги. И еще машин 5, которые с нами писались. Выходили, курили, общались... 2е знакомых прописались по срезке знаменитой, даже не подозревая что неправильно..

Скажи, а одометр у Вас работал?????

Я тоже легенду увидел первый раз на прописи и что????

Проехал ее без проблем.

В чем у Вас проблема????

Может Вам надо регулировщиков на развилках поставить было????

Или может научиться с легендой работать?????

Все экипажи на прописи проехали через меня!!!!!

Я всех на прописи с женой отмечал. Тойоту помниш????

Если у кого были вопросы кто мне задавал на прописи трассы, то получал на них ответы!!!!!

Так что проблема не в легенде!!!!!!!


Изменено пользователем M@RseL
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти