ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ (2 этап ЧУ 5-6 июня 2010 года)


Рекомендуемые сообщения

Ща все поприезжают как понаписывают :lol:

Интересно во сколько награждение было с теми качелями которые там начались.

Манчукеро засудили(тока поехал более менее быстро), некоторые экипажи трассу резали, паралелька традиционно с секундомерами катайскими, часники по карьеру шо по трассе Киев-Одесса ездили во время проездов и согнать некому было, неразбериха полная...

Хотя впринципе усё как всегда :pardon:

Пы Сы. Очень порадовал Ваня Остапченко скоростью и манерой пилотирования- бомба так держать :yahoo:

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

....

Манчукеро засудили(тока поехал более менее быстро)...

А почему засудили, за что, как...?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награждение началось примерно в 22,30. С карьера поздно все вернулись, вот и затянулось. Да и по мелочам...

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему засудили, за что, как...?

На момент когда я был ситуация была такая: Саня ехал в карьере и упёрся в перекрывшую канал 112, после этого объявили свободный проезд, хотя не всех стартующих об этом предупреждали. После этого всем стартующим за Манчукеро дали время МАНЧУКЕРО, а он достаточно потерял увидев 112 поперёк трассы, хотя по идее и логике должны были дать время последнего экипажа проехавшего по каналу без препятствий. В результате Маныч 4й, а мог быть 3й в классе. На усном разбирательстве с Калныш, та ответила что уже типа поздно разбираться и все были заняты разбором по поводу срезок полного привода. На момент моего отбытия я посоветовал Саше написать протест и описать ситуацию. Чем закончилось пока не знаю.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протест был подан и Сане отдали 3 место в классе, чашки получены, шампанское пролито...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что все экипажи, объезжавшие 112ю, потеряли на этом примерно одинаковое время - плюс-минус 2-3 секунды. Первым, кому пришлось объезжать, был Чмых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однодневный формат супер гут

мне понравилось

быстро откатали то, что раньше тошнили весь день

ралли после ралли тоже ничо:) понравилось:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю чо вам там непонравилось? Компания собралась - супер! Приехало много народу - наверно больше всего за все разы что я был.

Свои люди были везде, на каждом допе в каждый момент времени :)

Были ли казусы, да были, но от этого ещё интереснее, так сказать непредсказуемее, наконец в ЧУ появился элемент непредсказуемости:

"что в этот раз наорганизирует организатор" ;)

Ехали все оочень классно! Было на что посмотреть, можна даже сказать что валили почти все на ушах, каждый второй за бруствер вылетал(фигурально выражаясь)

Ваня Мr - его и неузнать было, очень ровно и визуально быстро ехал!

Роткевич - ваще валлиллллл везде

Салюк - тут нечего и не скажешь, везде плыл как на катере.

приехав с утра в вс, успели проехать по допу Аеропорт, посмотреть места, но это нам скорее повезло. Т.к. аеропорт закрыт на замок,

и технички ждали покаместь откроют, перепишут все машины и запустят.

Доп, конечно, очень яркий и техничный, хоть и искуственно нарезанный, но почти перед всеми 2ками, 3ками и точно перед всеми 4ками и выше были небольшие 0 или 1 для контр смещения (а кому и для контрзаноса)

Но, одно бааальшое НО - на "объект" никого не пускали из зрителей и поддержки, только судьи, комиссары, технички и гонсщеги.

Ну и конечно пожарники и менты(отдельная история с ними....)

Правдами и непрадами нам удалось пройти на "объект" и занять отличные места для просмотра, как раз подоспели к "крыше" Пушкаря,

но сделать доп и никого туда не пускать - это жесть, в попытках пробиться на ДОП зрителями храбро пали Славик и ОлегЭво.....

КАТкинссона чуть в кутузку на 15 суток не приняли, но остановить всё-равно не смогли, ему удалось пробиться на доп.

Перезаеды паралельки, "правильная" хронометрия - это уже не казус - это привычно :)

Очень обидно поступили с МАСом, после ремонта, попросили выехать что-бы класс состоялся, а после - спасибо мальчик, иди нах.... не дали проехать длинные ДОПы, бояццо наверно что навезти мог им, не зря бояццо!

Это всё конечно субъективный взгляд со стороны обывателя, но ралли не только же для гонсщегов и организаторов!

Несмотря на всё это - гонсщеги реально валили, и участников было много!

Карьер - мего!

ИМХО, лучше бы его разбили на два допа покороче, а то 28км доп "нули" ехали 30-40мин., мы даже ставки решили делать, догонит ли Салюк "нулей" на допе :)

ЗЫЖ Один день гонка - тажеловато. Ночь - дорога туда, день там и обратно в ночь, вернулся в 03:30, весь ночной Киев в ментах - колядують видать. Две ночи без сна в дороге напрялгло немного, если бы было 2ва дня - тогда был бы ночлег и лёгкая ночная дорога туда и обратно.

Но то что допов добавилось - это ОГРОМЕННЫЙ плюс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однодневный формат супер гут

мне понравилось

быстро откатали то, что раньше тошнили весь день

ралли после ралли тоже ничо:) понравилось:)

Так не вопрос, вот только почему бы это быстро не сделать в субботу? Почему награждение ночью? Почему на работу в понедельник...?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однодневный формат - есть гуд, в принципе. Но при условии очень грамотной организации. Вы извините, но награждение в воскресенье ночью - это перебор. В целом все хорошо прошло, гонка была интересной как со зрительской точки зрения, так и участников.

МАС - просто звезда! Несмотря на все, у человека была тяга к победе. И его не останавливало ничто. Ни пойманная крыша, ни срезанный палец шаровой, ни отсутствие стабилизатора, ни стекло, через которое ничего не видно... Андрей, респект тебе и штурману. Респект всей команде. Очень жаль, что вас не пропустили.

Обидно, что опять подвело железо Чародея и Артема. Парни, не сдавайтесь! У вас есть поддержка, а это главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти