O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 одни специалисты по аэродинамике и сопромату!!! аж страшно писать. та по....й, что пружины, что домики на первый подьём (минимальный). ЛЮБОЙ спец, пусть мне обьяснит, а лучше покажет: будит ли разница в высоте задка на первом подьёме проставок или жостких пружинах. нет, так на....й огород городить и задок у машины рвать жосткими пружинами. у меня 21099, домики стоят с начала эксплуатации на минимальном подьёме. 105т км: с трасы не улетел ни в дождь ни в снег. при большом задирании зада---- признаю, меняеться развесовка и жопу кидает. так что баловаться не надо как в конце 90-х страдали. ВАЗ не КрАЗ, 20 тон в багажнике не потянет.за то ты у нас самый умный и образованый, при поднятии машини на домики смещение веса вперед на 9 % если интересно могу скинуть формулы расчета развесоки автомобилей, посчитаеш и сам все поймешь.и если уж на то пошло пружины стандартной высоты с увеличиным диаметром прутка не влияют на развесовку И если хочешь поумничать иди учись http://www.khadi.kharkov.ua/ сюда. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вот скажите, а зачем поднимать зад??? Или вы при макс. загрузке по полям/лесам вне дорог (даже грунтовых) ездить будете? Если машину не перегружать, то остается достаточно проходимости, шоб можна было оккуратно проезжать ямы на дорогах. Если хочется шоб меньше проседала при загрузке, поставь 10е пружины. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doberman black 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 за то ты у нас самый умный и образованый, при поднятии машини на домики смещение веса вперед на 9 % если интересно могу скинуть формулы расчета развесоки автомобилей, посчитаеш и сам все поймешь.и если уж на то пошло пружины стандартной высоты с увеличиным диаметром прутка не влияют на развесовку И если хочешь поумничать иди учись http://www.khadi.kharkov.ua/ сюда.Народ, хорош войны розжигать! Все посвоему правы, и каждый будет отстаивать свое мнение, как не крути! Я скажу одно - конечно же любые завышения в задней подвеске приведут к изменению развесовки, ухудшению управляемости, ухудшению торможения и т.д., но - автор темы, как я понял, не хочет задирать жопу до небес, а значит что и с небольшим завышением все негативные факторы примут незначительный характер. Машина с завышеным задом в гонках точно участвовать не буде (я надеюсь), и при повседневной езде автор и не заметит этих изменений в поведении машины! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Вот скажите, а зачем поднимать зад??? Или вы при макс. загрузке по полям/лесам вне дорог (даже грунтовых) ездить будете? Если машину не перегружать, то остается достаточно проходимости, шоб можна было оккуратно проезжать ямы на дорогах. Если хочется шоб меньше проседала при загрузке, поставь 10е пружины.вот и я про то же Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 за то ты у нас самый умный и образованый---------- ну, правда, согласен. а насчёт учёбы- я ГВФ,(он же КИИГА,КМУГА,НАУ) закончил.и если уж на то пошло пружины стандартной высоты с увеличиным диаметром прутка не влияют на развесовку---- а вот тут ты по грамотности просвети: какая мне (или подвеске разница), длинее сам амортизатор на 3 см (домик на минимальпом подьёме) или пружина с увеличеным диаметром прутка (НЕ ВЛИЯЮЩАЯ НА РАЗВЕСОВКУ!!!) под весом пустой машины на 3 сантиметра будет выше. ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА???? только в том, что в верхней части хода амортизатор хуже работает и быстрее умирает. СЛУШАЮ ОТВЕТ ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ согласно формулам.чтоб не задохнулся )) отвечаю, я так понял ты в авиастроительном учился. Вот и представь себе что плоскость крыла провернули в плоскости на N количество см, что получится ? Авиостоение от втомобилесторения не далеко ушло и 3 см на подвеске прямопропорционально смещению развесовки всего автомобля тут и сапромат и аэродинамика и эргодинамика и изминение сил трениякачения, тренияскольжения и много другого. А всего 3 см ) Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 упрощаю вопрос: какая рознаца для машины, выше она на 3 см из-за домика, или более жосткой пружины? (ты же не скажешь, что пружины стандартной высоты с увеличиным диаметром прутка просаживаються под весом пустой машины как стандартные) пс без терминов найденых с помощью GOOGLE.что б проще было и не лезть в дебри устоиства авто-я, напишу проще установкой домика мы смещаем амортизатор со всеми силами и нагрузкаим и тд на 3 см вверх разгружая .... блин ) очень много цепляется за это, сложно описать. Вобщем так пружина с увиличиным диаметром прутка меняет значения сил в подвеске значительно меньше за счет правиильной гиаметрии соотношения балки моста и аммо. ВОТ. По другому тут лекция получится на 3 листа Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) я купил машину с пружинами 99(машина с крыма даже арбузные корки в ней валялись,видимо арбузы возила)на небольших трамплинах нехватало хода амортам,поменял на сток,так что вопрос можно решить или установкой усиленых пружин(например фобос такие проедставляет,только не 99 )или домики,разница в том что усилинные пружины имеютболеекрутую характеристикупо сравнению со сток пружинами,что более предпочтительно для перевозки грузов. Изменено 30 мая, 2010 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Разница между усиленой пружиной и домиками в том, шо при не загруженом заде высота остается стандартной, а при загрузке меньше проседает; а с домиками зад выше постоянно, как при загрузке так и без неё. А зачем в таком случае на незагруженой машине задраный зад, вот это мне объясните?! "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Разница между усиленой пружиной и домиками в том, шо при не загруженом заде высота остается стандартной, а при загрузке меньше проседает; а с домиками зад выше постоянно, как при загрузке так и без неё. А зачем в таком случае на незагруженой машине задраный зад, вот это мне объясните?!правильно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 21093 WRX STI---- нема мови... украина аграрная страна, а тут выражение "колхоз".... 20 лет, снял сразу после гбо. я и на трасе от тебя не сильно (если только отстану )) и 36 гривен 100 км пробега. и пока ты на 21093 WRX STI, я на разнице в расходе на топливо машину поменяю. пс а шобы тормозила, регулятор тормозов регулируеться. и вот блин интересно, 80 % страны получает далеко не 1000$ в месяц, и все на WRX STI...Ты по моему не почерпнул из моего поста не чего полезного для себя....а жаль...стремишься людям помочь подсказать а они настолько закомплексованы что не способны на какой либо конструктив.....ну да ладно....мне как бы все равно....мож хоть три домика приварить себе.....смотри только при торможение через морду не перевернись... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти