zxc123x 12 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 спорить безсмыслено. "Разница между усиленой пружиной и домиками в том, шо при не загруженом заде высота остается стандартной, а при загрузке меньше проседает; а с домиками зад выше постоянно, как при загрузке так и без неё." вопрос: у Вас есть две пружины одинаковой высоты, но с разной жосткостью, если Вы их поставите на машину- какая будет высота пружин? (при одинаковой загрузке). или я и этом не прав????И у Вас они обе будут одной длины??? так вот, домик ПОВТОРЯЮСЬ третий раз--- это не самое правильное, не сомое лучшее, НО самое дешовое средство поднять зад у машны и не соблазняться перевезти тону груза.(в большенстве случаев- просто компенсация просадки пружин со временем) И НЕ надо говорть "мож хоть три домика приварить себе.....смотри только при торможение через морду не перевернись..."------- я же не предлагаю Вам ставить пружины от железнодорожных вагонов и прыгать с любых трамплинов с любой загрузкой. участие в прениях на данной ветке прекращаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти