Рекомендуемые сообщения

спорить безсмыслено.

"Разница между усиленой пружиной и домиками в том, шо при не загруженом заде высота остается стандартной, а при загрузке меньше проседает; а с домиками зад выше постоянно, как при загрузке так и без неё."

вопрос: у Вас есть две пружины одинаковой высоты, но с разной жосткостью, если Вы их поставите на машину- какая будет высота пружин?

(при одинаковой загрузке). или я и этом не прав????И у Вас они обе будут одной длины??? так вот, домик ПОВТОРЯЮСЬ третий раз--- это не самое правильное, не сомое лучшее, НО самое дешовое средство поднять зад у машны и не соблазняться перевезти тону груза.(в большенстве случаев- просто компенсация просадки пружин со временем) И НЕ надо говорть "мож хоть три домика приварить себе.....смотри только при торможение через морду не перевернись..."------- я же не предлагаю Вам ставить пружины от железнодорожных вагонов и прыгать с любых трамплинов с любой загрузкой.

участие в прениях на данной ветке прекращаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти