Киевская "Чайка" принимала 11-12 июня кольцевые го


Рекомендуемые сообщения

ПЕРВЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ

Можно сокрушаться о горестной судьбе украинского кольца, можно сетовать на отсутствие притока молодых спортсменов, можно много говорить о путях и планах выхода из кризиса. Но ничто не сдвинет с места замершую некогда славную дисциплину, кроме реальных действий. Примером которых могут служить первый и второй этапы Чемпионата Украины по кольцевым автогонкам, прошедшие 11-12 июня на киевском автодроме "Чайка". Никто не смог бы вывести кольцевые машины на старт малого кольца на "Чайке", если бы неисправимый оптимизм в этом направлении Сергея Малика, организатора, и помощи партнеров гонки - ТД "ТНК-Украина", "Школы гонщиков Л.Леонова", Magnum AR'KOV и информационных спонсоров, в числе которых был и наш проект.

Ну, кто был на гонке, тот заметил, что та изобилием спортсменов не отличилась. Действительно, лихорадочное состояние кольцевой дисциплины последних лет не прошло для ее участников бесследно. Большинство спортсменов, кто только мог найти малейшую возможность, переметнулись в другие виды. Вот только "формулистам" по-прежнему предстояло ждать лучших времен и беречь свои болиды для будущих боев. И тем большим праздником для всех любителей кольца стало долгожданное объявление старта нового сезона. Сергей Малик, президент КМАМКа, на предстартовой пресс-конференции, которая состоялась за неделю до основного события, рассказал, что от первых нескольких гонок организаторы ждут оживления в рядах потенциальных участников. Для того чтобы в кольце этого года смогли принять участие как можно большее количество спортсменов, техтребования были составлены таким образом, что выехать на кольцевую трассу в этом году смогут "все, кто только может двигаться", как шутили организаторы.

Но шутки шутками, а среда, в которой может развиваться кольцевой автоспорт, сильно пострадала за время бездействия. Кольцо действительно остро нуждается, как сказал Сергей Малик, в объекте, вокруг которого будет разрастаться вся та инфраструктура, которая сделает его привлекательным для зрителей, спортсменов и спонсоров. И объектом таким, конечно же, должна стать трасса. "Если я перекопал стадион (Республиканский), то можете представить, насколько мне это не все равно", - сказал Сергей Малик. Так что о том, что положительное движение в развитии кольца нам гарантировано, можно не горевать, насколько оно будет быстрым - зависит от многого. Использовать все возможности "Чайки" на сегодняшний день нельзя - и все гонки, которые в этом году запланированы в Киеве, пройдут по малому кольцу. Для этого уже на первом этапе было выстроено могучее ограждение из бетонных отбойников по наружному радиусу в некоторых местах трассы. Это, конечно, не зона безопасности, но все же… Зрители могли разместиться на трибунах в самых интересных (действительно интересных!) местах. Другое дело, что зрителей было немного, а в воскресенье к тому же не заладилась погода. Но сама организация гонки показала, что за дело взялись со всей серьезностью: события на трассе квалифицированно комментировались (спасибо Proformula.ua), машины выводил на трассу пейс-кар, на открытии гонки можно было не только полюбоваться на участников, но и услышать несколько слов о планах, отношении к предстоящей гонке и оценку своих шансов. Словом, хоть участников было откровенно мало, своему статусу чемпионатной гонки первые два этапа соответствовали.

Классика репортажа вынуждает говорить, что "в таком-то классе была такая-то борьба между тем и тем", но на самом деле в этих каждых классах были свои фавориты. И были они настолько сильными, а конкурентов у них (повторюсь) было настолько мало, что в историю автомобильного спорта эта гонка войдет не благодаря баталиям на трассе, а благодаря самому факту своего существования. Судите сами - в 12-м классе, который, по идее, предназначен для полноприводных автомобилей, собственно полноприводным была только раллийная STi Юры Протасова. Для того, чтобы класс состоялся, за компанию с Юрой заявились и Ира Протасова, и "основатель династии" Леонид Александрович Протасов, и Игорь и Андрей Круглик. Кто выиграл оба заезда, наверное, говорить излишне. Из "новостей" порадовало появление в рядах действующих спортсменов уже упомянутой Иры Протасовой - теперь к чемпионским званиям по женскому ралли можно будет присовокупить первую победу на втором этапе в воскресенье. Правда, у главного конкурента, Руслана Серова по ходу гонки что-то случилось с машиной, и он еле дотянул до финиша, и не стартовал Борис Донской. А в 2- хлитровом классе Е9 команда "MasterRally Team" "выставила" Владимира Апостолюка на Рено. В первом заезде в субботу он был третьим, а во втором не смог проехать всю дистанцию из-за технических проблем.

По-настоящему заинтриговала ситуация в классе "формул" - Алексей Варавин выиграл первый день, но во второй первенство захватил Александр Арманд. И все шло к тому, чтобы извечные соперники завоевали по одной победе - но на машине Александра Арманда возникли проблемы с колесом, так что он был вынужден не только уступить первенство, но и даже заехать в боксы. Так что двойной победный финиш на родной трассе достался Алексею Тихоновичу Варавину.

Чемпионат в этом году состоит из четырех гоночных уик-эндов, и один из них мы уже посмотрели. Где именно пройдут три остальных - пока остается открытым вопросом, но "Чайка" еще обязательно примет как минимум два этапа.

взятос autosport.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ира Протасова однажды с нами выступала в чемпионате КартТочки (2003).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ира Протасова однажды с нами выступала в чемпионате КартТочки (2003).

И как результат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ира Протасова однажды с нами выступала в чемпионате КартТочки (2003).

И как результат?
Наверное такой же как и в кольце. Папу объехала. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ира Протасова однажды с нами выступала в чемпионате КартТочки (2003).

И как результат?
:)

Из ~ 17 участников, результат около 13..14 места.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у господина Донского и его команды есть интэрнэт ресурс? И занимается ли он продажей спорт запчастей, на СRX, гражданским лицам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у господина Донского и его команды есть интэрнэт ресурс? И занимается ли он продажей спорт запчастей, на СRX, гражданским лицам?

Заедь к ним в боксы, возле каравана на оболони, и поговори.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :D Как тока доползу из своего зажопья до столицы так и заеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у господина Донского и его команды есть интэрнэт ресурс? И занимается ли он продажей спорт запчастей, на СRX, гражданским лицам?

Ой, я думаю дешевле в одессу съездить...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :D Как тока доползу из своего зажопья до столицы так и заеду.

Ты бы хоть в профиле уточнил, из какого места солнечной системы тебе добираться? :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти