andipanda 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Аналогично! Кто что посоветует, 3 лампочки всего-то, а нагрузка капец! Где смотреть?Если не ошибаюсь то нагрузка не от лампочек а от реле.Вообще у всех так вольтметр от поворотов скачет??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 у всех скачет... это волтметр показывает падение напряжения в проводах под нагрузкой, на аккумуляторе такого скакания нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вчера проверил гену по етой ссылочке http://avtomex.com/vaz2108/electro923.php так вот по пунктах 10 и 11 вроде все норм, а вот по пункте 12 и 13 загорелась лампочка ето значит что некоторым диодам пипец. Сложно ли менять блок и сколько он стоит. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вчера проверил гену по етой ссылочке http://avtomex.com/vaz2108/electro923.php так вот по пунктах 10 и 11 вроде все норм, а вот по пункте 12 и 13 загорелась лампочка ето значит что некоторым диодам пипец. Сложно ли менять блок и сколько он стоит. Для замены "подковы" диодного моста нужно снять и разобрать генератор ( не полностью, конечно) ... мост стоит где-то в районе 50-60.грн... может даже и дешевле.... по ссылке что ты привел, если покопаться есть мануал по разборке генератора и его снятию... в картинках... по ним если есть инструмент и рукине не кривые то вполне можешь и сам все сделать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 так при проверке диодов при одной полярности лампочка должна загораться, про обратной нет. если не горит при двух полярностях-обрыв, горит при двух-пробой диода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А можно ли ети диоды перепаять? А можно ли ети диоды перепаять? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А можно ли ети диоды перепаять?А можно ли ети диоды перепаять? можно... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) диоды можно перепаять, только для того, чтобы это имело смысл, у тебя должно быть две подковы с генератора с диодами (одинаковыми). иначе искать, мучаться перепресовывать и тд и тп нет смысла. только есть один нюанс- диоды с верхней пластины нельзя ставить в нижнюю и наоборот. у одних диодов корпус +, у других "-". поменяешь местами и с генератора только дым пойдёт.... Изменено 2 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ездил к електирку, он сказал что если зарядка показывает на ХХ 14.2В то ничего разбирать и менять не надо, а поповоду того, что бывает трясется стрелка на ХХ он сказал что ето может быть разряжен акум и не хватае тока, надо проверить плотность и подзярядь акум. Видел у нас в продеже подкова на 2108 = 45 грн. Я на неё посмотрел и сам понял что лутше купить готовую, чем мудохаться с перепайкой диодов. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 пиз...дит косой. там дело не в выпрямительных диодах (силовых- их 6 штук) а в диодах на самовозбуждение, их три и они на много меньше, паяються легко и просто. просто один скорее всего пробит и валит напряжение в бортсеть и паровоз не глохнет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти