Рекомендуемые сообщения

Да, ещё заметил, акум постоянно мокрий, как будьто перекипает, чё за херня?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

гайка акуму. одна або декілька банок миконуло. заміна електроліту не допоможе, тре мінять АКБ

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он 2006 г рождения. Я на нем уже 3 года катаюсь, 1раз заряджал. Зимои с полтыка мотор запускает и музыка часами играет. На замыкание банок мало похоже кажысь.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит кипит при перезаряде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чём может быть проблема? По вольтметре показывает не больше 14,3 В.

И в чём может быть проблема? По вольтметре показывает не больше 14,3 В.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ток зарядки после запуска двигателя кто мерял? я тоже не мерял, а желательный ток 1 десятая от ёмкости акб..... у меня аж прижимную планку кисловой поело... и тоже 14.0 на клемах. заводиться- и хрен с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что означает - ток зарядки после запуска двиг? И если бы кипел то уровень електролита был меньшим, а так вроде в норме - соты покрытые.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это значит следующее: возми аккум, заведи машину (на инже не желательно) и сними сразу плюсовую клему, потом вслючи в разрыв амперметр ампер так на 50 и посмотри, какой ток пойдёт с генератора на акум. в москвиче 2140 чтото подобное стояло на панели приборов, так ток заряда первые пять минут после запуска интересный показывал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это значит следующее: возми аккум, заведи машину (на инже не желательно) и сними сразу плюсовую клему, потом вслючи в разрыв амперметр ампер так на 50 и посмотри, какой ток пойдёт с генератора на акум. в москвиче 2140 чтото подобное стояло на панели приборов, так ток заряда первые пять минут после запуска интересный показывал....

Ну, пока амперметра у меня нута, а если найду то что он должен показать?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это значит следующее: возми аккум, заведи машину (на инже не желательно) и сними сразу плюсовую клему, потом вслючи в разрыв амперметр ампер так на 50 и посмотри, какой ток пойдёт с генератора на акум. в москвиче 2140 чтото подобное стояло на панели приборов, так ток заряда первые пять минут после запуска интересный показывал....

не стверджую на 100%, але вроді на запущеному двигуні не можна знімати клеми з акумулятора, бо для реле зарядки не дуже добре буде. так мені сказав один автоелектрик, який в машині за лічені хвилини шукаю такі косяки з електрикою, що декому навіть за тиждень не вдається знайти..........

якщо не правий, то поправте (у мене диплом з економічною спеціальністю, а не інженерною..............)

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти