YAN2 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Совершенно верно, снимать клемму с аккума нельзя при заведенном движке. Тем более если есть подозрение на поломку генератора, в данном случае. А если пробит какой-то диод и пульсация пойдет в бортсеть, что скорее всего. АКБ эту пульсацию сглаживает и в бортсети 14В, на осцилографе можно увидеть. Да и какой смысл сувать амперметр ? После пуска будет немного больший ток (на любом авто) но не долго (даже на убитом АКБ). Потом 2-3 Ампера. Какой вывод можно сделать из таких замеров ? Стоит ли рисковать снимая клемму с АКБ при рабочем движке и делать какие-то глупые замеры ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти