Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, снимать клемму с аккума нельзя при заведенном движке.

Тем более если есть подозрение на поломку генератора, в данном случае. А если пробит какой-то диод и пульсация пойдет в бортсеть,

что скорее всего. АКБ эту пульсацию сглаживает и в бортсети 14В, на осцилографе можно увидеть.

Да и какой смысл сувать амперметр ? После пуска будет немного больший ток (на любом авто) но не долго (даже на убитом АКБ).

Потом 2-3 Ампера. Какой вывод можно сделать из таких замеров ? Стоит ли рисковать снимая клемму с АКБ при рабочем движке и

делать какие-то глупые замеры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти