Tolyan 1 493 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Для ралли!Удалю сейчас эту бестолковую тему!для какого ралли? любительского, профи? че с тебя все вытягивать должны просиш помощи такое пишиш что капец...Мдяяяяяяяя ... Модеры уже на посты по смыслу "+1" придираюца ... Врубица даже не могу, что не так?соры! значит не так понял твой пост! приношу свои извенения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega_IVRH+ 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Пока для любительского ралли - набратся опыта и навыков. Подскажыте кто что знает. Зарение блогодарен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Пока для любительского ралли - набратся опыта и навыков. Подскажыте кто что знает. Зарение блогодарен!На любительские можно делать практически все скока твой бюджет потянет!я себе делал все просто...перед блин от 2112 скобы отутдаже супорт лянча...зад от 2108 с передка...ток колодки тока пилил...регулятор тилтон...ручник гидро на волке...главноый тормозной и вакум субару форик...все работало без проблем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Чего там про сопротивление? И вообще пост просто МЕГО! Сразу видно ПРОФИ, который не одну и не 2 "боевые" 2108 построил! я может и не сторил тормоза на боевые машины, но по крайней мере технологию материалов знаю очень хорошо и знаю что медь имеет пористость меньше чем сталь покрытая алюминием. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yellow_car 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Толян а нафига много фото снаружи твоей авто?и чето ты злой стал.Парни ковыряют восьмерку.участвуют в любительских покатушках по грунту.бюджет студента ессно.Основные вопросы думаю такие----какие колодки-машинки-диски впереди?необходимость бронешланг?тормозная жидкость?с какого авто гтц и вакуум?как подключить?необходим ли гидроручник и как его подключить?регулятор нужен или нет?как настроить?как подключить?ЗДТ нужны?зачем? Изменено 31 мая, 2010 пользователем yellow_car speedgarage.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 бюджет минимальный.Что скажеш по поводу вакуума с субару форестер 2,5. Колдун убрать или перебросить контуры, как?дорого..нет смысла!бмв е34 520 или 525 самое оно будет!-какие колодки-машинки-диски впереди?1.машинки мона и сток 2112..вполне хватает для легкой машин..диски мона ате,мона феродо,моно граф...бремба(мах я бы не брал)необходимость бронешланг?2.бронешланг дело нужное..ну на любителя..кто то говорит мол онли для ралли и для жерстких условий..ну мое имхо и в городских условиях лишним не будеттормозная жидкость?3.дот5(феродо или мотул)с какого авто гтц и вакуум?4.дешиво и сердито бмв е34 или других ино типо опеля)ну подключать как...два контура впереж..назад один глушить и через второй на тройник)необходим ли гидроручник и как его подключить?5.гидроручник под вопросом)))мона и без него обойтись поначалу..как подключить,надо опять же мурзилку читать)регулятор нужен или нет?как настроить?6.ну большого дисбаланса нибудет если сзади будут барабаны...сток колдун работает гуд..а вот если будут здт то уже тут надо задуматсо)настраивать тут уже пятой точкой чувствывать надакак подключить?7.спомощью мурзилки))ЗДТ нужны?8.а тут налюбителя)и без них мона ездить)ну как то кто то говорил что ЗДТ очень полезны на слаломах)ЫЫ)зачем?9.тут уже каждый решает для себя сам) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 бюджет минимальный.Что скажеш по поводу вакуума с субару форестер 2,5. Колдун убрать или перебросить контуры, как?Вакуум сразу просто нафик, и все...И правильно, и бюджетней некуда - шток выточить только...я может и не сторил тормоза на боевые машины, но по крайней мере технологию материалов знаю очень хорошо и знаю что медь имеет пористость меньше чем сталь покрытая алюминием.Ну раскажи нам, накой хрен бедному студенту, которому на бюджетные Вилвуда покругу денег не хватает твоя пористость, а заодно раскажи мне, почему никто и никде медь в тормозах не использует? Ну или покажи мне где используют, может я не встречал? В спорте только! Потом дальше будут вопросы - например где взять колодки Вилвуд под 2108 супорт? Пока для любительского ралли - набратся опыта и навыков. Подскажыте кто что знает. Зарение блогодарен!Подсказываем - лучше сразу делать нормально - чтоб не привыкать хер знает к чему, и не переделывать по 4 раза. Я бы для начала купил колодки - как по мне варианта 2 - ЕБЦ или Фероды ДС2500 - ставятся элементарно, и стоят понты - порядка 300грн... Шланги если есть возможность - менять на нормальную бронь, нет - забить и ездить. Ручник - на цилиндре Ланоса, задний контур один, тройник перед балкой. Колдун нафик, кран по хорошему нужен, но с задними стоковыми тормозами можно и так попробовать... Вакуум нафик, педаль пересверлить под больший рычаг... Когда этого станет мало - на любительские гонки можно тулить что хочешь - 4х поршневой перед, ЗДТ - что душе угодно...А вот надо ли? Бабло больше некуда девать? Подвеску купи хорошую - стоит денег нормально....А для начала - этого С ГОЛОВОЙ.Толян а нафига много фото снаружи твоей авто?и чето ты злой стал.Парни ковыряют восьмерку.участвуют в любительских покатушках по грунту.бюджет студента ессно.Основные вопросы думаю такие----какие колодки-машинки-диски впереди?необходимость бронешланг?тормозная жидкость?с какого авто гтц и вакуум?как подключить?необходим ли гидроручник и как его подключить?регулятор нужен или нет?как настроить?как подключить?ЗДТ нужны?зачем?Ну дык будут конкретные вопросы - будут ответы. Как правило - проще вообще по телефону - если вопросы типа "как подключить"...дорого..нет смысла!бмв е34 520 или 525 самое оно будет!1.машинки мона и сток 2112..вполне хватает для легкой машин..диски мона ате,мона феродо,моно граф...бремба(мах я бы не брал)2.бронешланг дело нужное..ну на любителя..кто то говорит мол онли для ралли и для жерстких условий..ну мое имхо и в городских условиях лишним не будет3.дот5(феродо или мотул)4.дешиво и сердито бмв е34 или других ино типо опеля)ну подключать как...два контура впереж..назад один глушить и через второй на тройник)5.гидроручник под вопросом)))мона и без него обойтись поначалу..как подключить,надо опять же мурзилку читать)6.ну большого дисбаланса нибудет если сзади будут барабаны...сток колдун работает гуд..а вот если будут здт то уже тут надо задуматсо)настраивать тут уже пятой точкой чувствывать нада7.спомощью мурзилки))8.а тут налюбителя)и без них мона ездить)ну как то кто то говорил что ЗДТ очень полезны на слаломах)ЫЫ)9.тут уже каждый решает для себя сам)А нахера тулить ино-хлам в зубилу, когда есть немеряно нормальных решений для спорта? Ну если это спорт, а не понты типа "У меня супорта от бэхи, колодки ПРО-СПОРТ, ГТЦ опель с вакуумником от НИСАНА, и ваще мля мне занятся больше нечем, кроме как напильником махать, все равно корчь не заводиццо"... Если есть бабло - притянуть 4х поршневой перед, 2х - зад, цилиндры главные и ручника, шланги - все не проблема, но ценниг может огорчить.... А собирать 3 года только на тормоза - так можно задолбаться пешком ходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 http://amag.com.ua/tuning/tormoznye-magistraliесли интересно конечно Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 http://amag.com.ua/tuning/tormoznye-magistraliесли интересно конечноЯ там описания "нафик оно надо" не нашел.. В продаже давно уже на рынках видел, и себе ставил, но только по тому, что гнуть проще.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Толян а нафига много фото снаружи твоей авто?и чето ты злой стал.Парни ковыряют восьмерку.участвуют в любительских покатушках по грунту.бюджет студента ессно.Основные вопросы думаю такие----какие колодки-машинки-диски впереди?необходимость бронешланг?тормозная жидкость?с какого авто гтц и вакуум?как подключить?необходим ли гидроручник и как его подключить?регулятор нужен или нет?как настроить?как подключить?ЗДТ нужны?зачем?я злой??? кто тебе такое сказал?ты чето попутал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти