Вапрос по електрике и охлаждению...


Рекомендуемые сообщения

Вот такое пытання...хатю сделать такую девайсу...

поставить лампочку на включение вентилятора охлаждения...вентилятор уключывся лампачка заогрелося ...выключывся потухла...

подскажите куда врезатся...бо страшно уже братся за провода...

делал торпеду...теперя тахометр от 2106 не правильно показывает обороты постоянно стрелка прыгает и усе... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое пытання...хатю сделать такую девайсу...

поставить лампочку на включение вентилятора охлаждения...вентилятор уключывся лампачка заогрелося ...выключывся потухла...

подскажите куда врезатся...бо страшно уже братся за провода...

делал торпеду...теперя тахометр от 2106 не правильно показывает обороты постоянно стрелка прыгает и усе... :(

К вентилятору- но я се сделал это в кнопке принудительного включения вентилятора ( через реле и предохранитель). Когда включается вентилятор, в кнопке загорается лампочка.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое пытання...хатю сделать такую девайсу...

поставить лампочку на включение вентилятора охлаждения...вентилятор уключывся лампачка заогрелося ...выключывся потухла...

подскажите куда врезатся...бо страшно уже братся за провода...

делал торпеду...теперя тахометр от 2106 не правильно показывает обороты постоянно стрелка прыгает и усе... :(

К вентилятору- но я се сделал это в кнопке принудительного включения вентилятора ( через реле и предохранитель). Когда включается вентилятор, в кнопке загорается лампочка.
надо как-то встретится и подсмотреть у тебя как сделано...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое пытання...хатю сделать такую девайсу...

поставить лампочку на включение вентилятора охлаждения...вентилятор уключывся лампачка заогрелося ...выключывся потухла...

подскажите куда врезатся...бо страшно уже братся за провода...

делал торпеду...теперя тахометр от 2106 не правильно показывает обороты постоянно стрелка прыгает и усе... :(

Я уже давно так сделал.

Подключился прямо к разъёму вентилятора (иначе затруднительно по техническим причинам), и протянул провод в колодку на приборке. Там есть пустое место которое ведёт на резервную лампу (оранж). Эта лампа по идее раньше была вторым поворотником, потом по идее контроль исправности ламп (стопы габариты), при наличии непростого реле в чёрном ящике. Принудительное вкл. вентилятора не делал потому что штатный вариант термостат/датчик (всё французкое) нормально работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подключать то только в цепь силового питания вентилятора (на моем рисунке к красному проводу)!!!

В противном случае подключения в цепь управления ( на моем рисунке - синие провода) возможен вариант лампочка горит а вентилятор стоит (например если перегорит красный предохранитель, выйдут из строя силовые контакты в реле...)

Принудительное включение - по желанию, от этого сигнализация не изменится, но если делать то желательно выключатель подсоединять в цепь управления - т.к при этом токовая нагрузка на выключатель - минимальна

Схемка:

post-26-1119646135.jpg

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подключать то только в цепь силового питания вентилятора (на моем рисунке к красному проводу)!!!

В противном случае подключения в цепь управления ( на моем рисунке -  синие провода) возможен вариант лампочка горит а вентилятор стоит (например если перегорит красный предохранитель, выйдут из строя силовые контакты в реле...)

Принудительное включение - по желанию, от этого сигнализация не изменится, но если делать то желательно выключатель подсоединять в цепь управления - т.к при этом токовая нагрузка на выключатель - минимальна

Схемка:

Эта схема не будет работать при выкл. зажигании- зачем коротить контакты на датчике включения? Надо кнопкой через ОТДЕЛЬНОЕ реле и предохранитель подавать питание прямо НА МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА, и с силовых контактов снимать напряжение на лампу- индикатор ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта схема не будет работать при выкл. зажигании- зачем коротить контакты на датчике включения? Надо кнопкой через ОТДЕЛЬНОЕ реле и предохранитель подавать питание прямо НА МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА, и с силовых контактов снимать напряжение на лампу- индикатор ;)

Если есть такая необходимость - на кнопку берется + от источника не зависящего от замка зажигания через предохранитель, а выход с кнопки - без изменений. В итоге имеем то что надо и вместо 2-х реле выполняющих одну и туже функцию - одно :)

А если синий + (на моей схеме) перезапитать от источника не зависящего от замка зажигания - вентилятор будет работать при выключеном зажигании от датчика и кнопки

universal2lv.gif

6610index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое пытання...хатю сделать такую девайсу...

поставить лампочку на включение вентилятора охлаждения...вентилятор уключывся лампачка заогрелося ...выключывся потухла...

подскажите куда врезатся...бо страшно уже братся за провода...

делал торпеду...теперя тахометр от 2106 не правильно показывает обороты постоянно стрелка прыгает и усе... :(

насчет включения и индикации посмотри здесь http://realzubilo.narod.ru/cooler.html

Одно замечание. На второй схеме надо, по хорошему и правильному, поставить предохранитель на 1-5 ампер в цепь "+" от генератора к датчику.

У этой схемы один минус. Если датчик взглючит, то вентилятор включится и посадит АКБ.

Тахометр не должен "прыгать". У тебя многоискрового зажигания или октан-корректора не стоит случайно? Или подключился не ктой клемме на КЗ.

Вообще похоже на это или где-то нет контакта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта схема не будет работать при выкл. зажигании- зачем коротить контакты на датчике включения? Надо кнопкой через ОТДЕЛЬНОЕ реле и предохранитель подавать питание прямо НА МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА, и с силовых контактов снимать напряжение на лампу- индикатор ;)

Если есть такая необходимость - на кнопку берется + от источника не зависящего от замка зажигания через предохранитель, а выход с кнопки - без изменений. В итоге имеем то что надо и вместо 2-х реле выполняющих одну и туже функцию - одно :)

А если синий + (на моей схеме) перезапитать от источника не зависящего от замка зажигания - вентилятор будет работать при выключеном зажигании от датчика и кнопки

Позволю себе не согласиться- 2 реле и 2 предохранителя всегда надежней 1-го. Тем более, что отказ штатного предохранителя и реле включения вентилятора- любимя болезнь "зубил" ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти