Рекомендуемые сообщения

Валерий Горбань и Владимир Корся сезон-2015 открыли

Изображение

В народе говорят – как новый год встретишь, так его и проведешь. Применительно к команде Eurolamp WRT эту мудрость можно, похоже, перефразировать несколько иначе – как старый год проведешь, так и новый год встретишь. В минувшем декабре фактически завершающим активную фазу года для экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси стал выезд в Финляндию на тренировочный полигон в Рованиеми. С финской тренировки дуэт начал и наступивший год.

Валерий Горбань и Владимир Корся провели на заснеженных дорожках Snow Rally Ring целую неделю – с 9 по 15 января. При этом, как и в декабре, в распоряжении у головного экипажа команды Eurolamp WRT было сразу два автомобиля – Mitsubishi Lancer Evo IX, а также MINI John Cooper Works S2000. Ну и, разумеется, все прелести настоящей зимы – просто море снега и настоящий, по січневому, секущий мороз (столбики термометров опускались до отметки в «минус 28»), и качественная по-настоящему зимняя раллийная трасса.

Изображение

Никаких особенных задач ни у экипажа, ни у команды на этот тренировочный сбор не было. Все задачи были «будничными» – поддержка на должном уровне моторики, рефлексов, прочих навыков пилотажа и взаимодействия экипажа, а также чувства ритма и скорости. Не обошлось, безусловно, и без насыщенной общефизической подготовки пилота и штурмана. Довелось немало потренироваться также и техническому штабу и механикам – по ходу первых двух дней сборов был проведен внушительный объем регламентных работ над MINI. К слову, пока механики трудились над «купером», экипаж интенсивно тренировался на «эвике».

Что же касается практических результатов, которые можно было «пощупать», то стоит отметить, что за семь тренировочных дней Валерий Горбань и Владимир Корся намотали порядка тысячи заснеженных километров.

Изображение

http://rally.ua/news/wrcii/valeriy-gorban-...i?showresults=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас

Новый сезон с серебра. Ралли – загальнодоступна група | Facebook

Изображения в теме

такие тренировки, порой, намного приятнее гонок получаются. Снег, трасса, красота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Eurolamp WRT: день до старта

http://rally.ua/multimedia/video/wrc/eurol...t-den-do-starta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eurolamp WRT: финальные приготовления

Изображение

До старта Ралли Швеции остается совсем немного времени. Гонщики уже провели ознакомление с трассой: до официального старта им осталось проехать шейкдаун и принять участие в церемонии открытия. Уже сегодня, 12 февраля, лучшие пилоты мира выйдут на старт первого зрительского спецучастка, который запланирован на поздний вечер.

Один из участников гонки - украинский коллектив Eurolamp WRT, цвета которого будут защищать экипажи Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко. После записи стенограммы пилоты остались довольны состоянием трассы и поделились своим впечатлением о ней.

Так, несмотря на температуру воздуха около нуля (ночью стоит небольшой минус, а днем - небольшой плюс), трассу покрывает еще достаточно большое количество снега. В этом году его существенно больше, чем в прошлом, вследствие чего бруствера довольно-таки высокие. Особенно много снега, кстати, на тех спецучастках, которые проходят по территории Норвегии. Однако при этом они имеют разный характер – где-то плотные, и даже жесткие, а где-то рыхлые. Но не стоит забывать, что снега из-за положительной температуры будет становиться все меньше, поэтому нужно быть готовым к изменению условий на трассе.

В 2015 году организаторы гонки немного изменили маршрут. Если сравнивать с прошлогодним маршрутом, то новыми являются только норвежские допы – некоторые развернуты в другую сторону, а некоторые для нас совсем новые. В целом они менее скоростные и более жесткие, так что здесь будет особенно важна работа подвески.

Экипажи Горбань/Корся и Кикирешко/Сикк подходят к старту во всеоружии. Противостоять им в зачете WRC 2 будут много быстрых скандинавов: Ахлин, Грёндаль, Кетомаа, Брюнильдсен и Тидеманд. Так что украинцам придется непросто, но от этого становится лишь интереснее.

http://rally.ua/news/wrcii/eurolamp-wrt-fi...-prigotovleniya

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий Горбань: «Подарили две лопаты»

Изображение

Буквально не успев сойти с подиума Rally Sweden, Валерий Горбань дал короткое блиц-интервью проекту «Ралли в Украине».

Мы не раз подчеркивали, что к выступлению на ралли Швеции 2015 года пилот Eurolamp World Rally Team готовился как нельзя более тщательно. Команда не скрывает, что в нынешнем году аргументы а-ля «новая машина» или «неприкатанный экипаж» применяться уже не будут – пришло время показывать результат. И, конечно же, в свете этого было крайне важно начать сезон с успешного выступления в Швеции, которое могло и должно было задать тон всему дальнейшему сезону.

Результат гонки известен: экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси занял третье место в зачете WRC 2, продемонстрировав весьма убедительную скорость. Можно ли считать задачу выполненной? Или все же в душе остается сожаление о потерянном в пятницу втором месте, которое, как ни крути, а все-таки чуть лучше третьего? Именно с этого вопроса мы и начали короткое интервью с бронзовым призером ралли Швеции.

«Ралли в Украине»: Валера, поздравляем тебя с первым подиумом на MINI (причем, первым для британской марки в зачете WRC 2)! Доволен ли ты этим результатом или рассчитывал на большее?

Валерий Горбань: Я доволен, прежде всего, тем, что наш результат, каким бы он ни был, является следствием нашей возросшей скорости. Конечно, немного жаль, что мы стали третьими, а не вторыми. Больше того, я считаю, что мы могли и выиграть эту гонку, если бы, во-первых, лучше проехали первые два спецучастка, а во-вторых, не совершили ошибку на СУ14 и не потеряли целых три минуты из-за вылета с трассы.

«Ралли в Украине»: Расскажи чуть подробнее об этом эпизоде – почему было потеряно так много времени?

Валерий Горбань: В одном из поворотов я чересчур сильно оперся о бруствер, мы отскочили от него и попали передней частью машины в сугроб. Я остался в машине, даже не отстегивался, пытаясь выехать самостоятельно, а Вова побежал предупреждать идущих следом и звать болельщиков, которые, как на грех, были довольно далеко.

Кстати, болельщики стоят того, чтобы рассказать о них подробнее. Сначала прибежали два парня, попробовали вытолкать машину. Не получилось. Тогда они сами (!) полезли в багажник, вытащили прикрепленные хомутами к каркасу лопаты и принялись откапывать машину. В итоге общими усилиями нас вытолкали, но лопаты пришлось ребятам оставить в качестве сувениров. Думаю, кстати, что и передний бампер тоже остался у них на память… Но в целом впечатление они произвели; я бы сказал, что это очень профессионально подготовленные зрители.

Изображение

«Ралли в Украине»: В интервью многих пилотов в эти дни можно было услышать фразу «Я ехал на пределе, быстрее просто невозможно». Что скажешь о себе – ехал ли ты на пределе возможностей?

Валерий Горбань: Парадоксально, но нет. Наоборот, на финише спецучастков я ловил себя на мысли о том, что не выбрал из пройденного допа все, что мог. Вот там можно было чуточку, и там еще, и там секундочку… Не знаю, так ли это на самом деле, но мне кажется, что можно было проехать еще быстрее.

Я думаю, что на максимуме пилот едет тогда, когда счет идет на мгновения, когда потерять одну-две секунды означает проиграть гонку. Если бы у нас ситуация до конца гонки оставалась такой, как она была вечером в пятницу, когда троих соперников разделяло три секунды – возможно, и пришлось бы ехать на пределе возможностей. Но пока что я уверен, что могу добавить еще.

Фото © Eurolamp WRT / eurolamp-wrt.com - http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1816.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

АРМИН ШВАРЦ: ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ

В рамках тренировочной сессии Eurolamp WRT на трассе «Боярский Вал» проекту «Ралли в Украине» удалось пообщаться с легендой ралли – Армином Шварцем.

http://www.rally.in.ua/around/item/1995.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Еще одна тренировка на WRC-технике

http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/2...rc-tekhnik.html

Изображение

В сезоне 2015 года заключительной частью гоночной программы Eurolamp World Rally Team на Чемпионате мира по ралли станет Rally Wales. Для максимальной готовности к этому соревнованию на минувшей неделе команда провела в Эстонии, в окрестностях города Отепя, специальную тренировку.

Большая часть дистанции тренировочной трассы по своим характеристикам соответствовала условиям предстоящей гонки в Великобритании. Плюс «британской» была и погода – с туманом, повышенной влажностью и периодическими приступами мелкого дождя. В таких условиях на протяжении пяти дней, со среды по воскресенье, было пройдено порядка 600 тренировочных километров. При этом Валерий Горбань работал поочередно со своим основным штурманом Владимиром Корсей и с тренером Андрусом Лауром, уделяя, соответственно, внимание стенограмме и действиям экипажа, а также вопросам пилотирования. В свою очередь перед инженерами и механиками стояла задача собрать и проанализировать информацию по настройке подвески, в том числе на различных типах покрышек.

Особенность проведенной тренировки заключалась в том, что все пять дней команда использовала WRC-конфигурацию MINI John Cooper Works S2000. По словам Владимира Корси, работа на более быстром и более динамичном автомобиле позволила команде более эффективно подобрать настройки для скоростной трассы предстоящей гонки, а пилоту и штурману – проэкзаменовать свои навыки и мастерство и определить пути их совершенствования.

«Автомобиль в такой топовой конфигурации с одной стороны предоставляет экипажу больше возможностей на трассе, но одновременно с этим и существенно повышает шансы допустить ошибку. При этом ты ощущаешь и понимаешь тот новый предел, который ранее был просто недостижим, но и вынужден в разы повышать уровень концентрации, чтобы не наломать дров. В результате, мы получили существенно большее понимание о быстрой езде, и надеемся, что это понимание нам пригодится на этапе в Британии, даже несмотря на то, что британскую гонку мы проведем на автомобиле WRC2», – рассказал Владимир Корся.

Непосредственно перед Rally Wales, за несколько дней до старта гонки, команда Eurolamp WRT проведет еще одну тренировку – уже в Великобритании. Это даст возможность инженерам и механикам откорректировать непосредственно в местных условиях данные, собранные во время тренировки в Эстонии, а экипажу – попытаться применить на практике свои новые «быстрые» знания.

Rally Wales стартует 12 ноября. До встречи в Великобритании!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

EUROLAMP WRT: 2016 – СЕЗОН WRC

EUROLAMP WRT
 
25 ЯНВАРЬ 2016
ПРОСМОТРОВ: 98
WRC201600_PR2.jpg
 

В сезоне 2016 года Eurolamp WRT готовится написать новую и совершенно уникальную страницу в своей истории и в истории ралли Украины.

Команда станет первым украинским раллийным коллективом, чей экипаж будет бороться на автомобилях собственной подготовки в высшем дивизионе Чемпионата мира – в зачете WRC.

В: Какие задачи и цели на первый WRC-сезон у команды и у экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси?

О: Любой раллийный экипаж, любая раллийная команда стремится на вершину дисциплины – бороться в высшей лиге Чемпионата мира с сильнейшими мировыми соперниками. Eurolamp WRT не исключение. Но это только первый WRC-сезон для коллектива. Потому задачи соответствующие: учиться выжимать из каждого члена команды максимум, финишировать во всех гонках и не допускать невынужденных ошибок.

Это будет пробный сезон для Eurolamp WRT. По его итогам будет продумываться и формироваться дальнейшая программа команды.

В: Выбор техники был сделан в пользу MINI. Почему?

О: По совокупности факторов. Во-первых, с учетом того, что это будет только первый наш сезон в WRC-зачете, хотелось бы, чтобы в уравнении желаемого результата было как можно меньше неизвестных. Знание автомобиля, всех его слабых и сильных сторон – как в пилотировании так и в обслуживании. Наличие запасных частей, оборудования и оснастки для их подготовки. Действующий контракт с Prodrive. Полагаем это неплохой фундамент для WRC-старта. Во-вторых, нельзя забывать мировые и национальные экономические условия, в которых приходится во главу угла ставить еще и финансовую целесообразность тех или иных решений.

В: Для экипажа вызов понятен. Более мощный автомобиль, который ведет себя иначе, требует иного управления. Другие соперники. Психологическое напряжение. Что значит WRC-сезон для остальной части команды? Со стороны может показаться что для технического персонала ничего не меняется. Для менеджмента тоже. Это верно?

О: В работе команды фактически ничего особенно не изменится. Все наши подразделения, как и раньше, будут решать привычные для них задачи и по подготовке техники, и по логистике, и по общему менеджменту. И, как и раньше, будут делать это качественно и профессионально. Ведь совершенно не важно, в каком зачете выступает автомобиль – в WRC2 или в WRC, главное, чтобы экипаж вовремя получил в свое распоряжение полностью готовый к борьбе автомобиль. А если что и изменится, то не более чем моральный вызов со стороны того уровня, на который поднялась команда.

WRC201600_PR2_1.jpg

В: Сезон для команды стартует со Швеции. Какие еще этапы запланированы?

О: Всего на сезон у команды запланировано участие в девяти этапах Чемпионата мира. Кроме Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выйдет на старт в Мексике, Аргентине, Португалии, Италии, Польше, Финляндии, Испании, Британии.

В: Какой объем подготовительной программы был выполнен перед WRC-стартом?

О: Команда проделала огромный объем работы. Достаточно сказать, что только на тренировочном полигоне Snow Rally Rings в Рованиеми, уже было проведено два сбора – в декабре и в январе, и еще один сбор пройдет накануне Ралли Швеции. При этом очень серьезную подготовительную работу провел технический персонал, который занимался вопросами настройки автомобиля. Со своей стороны экипаж в день проезжал по тренировочной трассе более сотни километров.

В: Какие впечатления экипажа от WRC-техники?

О: И Валерий Горбань и Владимир Корся исключительно положительно отзываются о своем новом автомобиле. Наряду с прибавкой мощности и скорости они особо отмечают существенно возросшую за счет ускорения динамику, которая теперь имеется в их распоряжении. Более того, экипаж настаивает, что в определенных ситуациях, особенно на больших скоростях, автомобиль более устойчив и им даже легче управлять. Одним словом, ни у пилота, ни у штурман никаких проблем с переходом на новый уровень техники не возникло.

В: Что изменится для клиентов? Будет ли предлагаться в аренду WRC-техника?

О: Да, теперь в спектре предлагаемых нами вариантов по аренде раллийной техники будет и WRC-опция. И уже в Швеции ею воспользуется один из наших клиентов – при полной поддержке Eurolamp WRT гонку проедет экипаж эстонца Майта Мааренда. Все остальные варианты аренды раллийных автомобилей – и RRC, и N-групповые – также  доступны.

Фото © Eurolamp WRT Источник http://www.rally.in.ua/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Eurolamp WRT: тесты три в одном

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Euro

Вне зависимости от решения задач по участию в Чемпионате мира по ралли, локальная жизнь и работа команды Eurolamp World Rally Team практически никогда не замирает.

Особенно показательной в этом смысле была минувшая суббота, когда на тренировочной трассе «Боярский Вал» можно было наблюдать в действии сразу несколько командных программ.

Основным участником большой дневной сессии стал Владимир Кравец, который уже не в первый раз (в прошлом году, к примеру, он работал также в Боярке с самим Армином Шварцем) воспользовался арендной программой Eurolamp WRT.

Получив в свое распоряжение боевой автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX и обслуживающую его бригаду механиков, Владимир провел на 6-километровой трассе несколько серий по 3-4 круга, оттачивая свое водительское мастерство и наслаждаясь скоростью. Примечательно, что несколько кругов за рулем раллийного автомобиля провел и сын Владимира, попробовав боевую технику «на вкус».

BV072016_010.jpg

BV072016_020.jpg

Еще один боевой Mitsubishi Lancer, работавший на боярской трассе, был частью программы сотрудничества с проектом BODO (bodo.ua), предлагающим своим клиентам самые различные Впечатления. В рамках этого сотрудничества команда Eurolamp WRT обеспечивает незабываемые впечатления «Штурмана раллийного автомобиля». В этот раз  участником демонстрационного заезда в роли штурмана был киевлянин Дмитрий. При этом он был штурманом у лидера команды, Валерия Горбаня, который в числе прочего познакомил своего партнера по экипажу и с основами подготовки стенограммы, и с азами работы с ней.

Дмитрий проехал по боярской трассе три полных круга. При этом по ходу «боевых» заездов он, конечно же, не читал Валерию стенограмму: гонщик ее помнил наизусть, а потому смог проехать по трассе на полной скорости, предоставив своему штурману возможность познать всю полноту раллийный ощущений.

BV072016_040.jpg

BV072016_070.jpg

«Я благодарен друзьям, которые подарили мне этот заезд. Даже не знал, что такая услуга вообще существует в природе. Когда ехал сюда, то думал, что ничего особенного меня не ожидает, но все получилось на самом высоком уровне. Особенно приятным сюрпризом стало то, что моим пилотом оказался Валерий Горбань. Я имею небольшой опыт кольцевых гонок, принимаю участие в соревнованиях Time Attack, но все же был очень впечатлен увиденным и пережитым! Множество интересной информации, скорость, адреналин, общение с профессиональным пилотом и командой... Теперь мне многие могут позавидовать!» – рассказал Дмитрий после окончания заездов.

Кроме того, во время сбора на «Боярском Валу» свою часть учебно-тренировочной программы Ascania Rally School отрабатывали молодые механики команды. Новобранцы имели возможность закрепить свои теоретические знания на практике, выполняя весь спектр работ по обслуживанию гоночного автомобиля, начиная от демонтажа и монтажа узлов и механизмов, решения задач диагностики, обработки и анализа данных телеметрии, и заканчивая заменой покрышек. И все это в условиях, максимально приближенным к боевым.

Источник http://rally.ua/news/ua/eurolamp-wrt-testy-tri-v-odnom

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти