Seidel 74 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Валерий Горбань и Владимир Корся сезон-2015 открылиВ народе говорят – как новый год встретишь, так его и проведешь. Применительно к команде Eurolamp WRT эту мудрость можно, похоже, перефразировать несколько иначе – как старый год проведешь, так и новый год встретишь. В минувшем декабре фактически завершающим активную фазу года для экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси стал выезд в Финляндию на тренировочный полигон в Рованиеми. С финской тренировки дуэт начал и наступивший год.Валерий Горбань и Владимир Корся провели на заснеженных дорожках Snow Rally Ring целую неделю – с 9 по 15 января. При этом, как и в декабре, в распоряжении у головного экипажа команды Eurolamp WRT было сразу два автомобиля – Mitsubishi Lancer Evo IX, а также MINI John Cooper Works S2000. Ну и, разумеется, все прелести настоящей зимы – просто море снега и настоящий, по січневому, секущий мороз (столбики термометров опускались до отметки в «минус 28»), и качественная по-настоящему зимняя раллийная трасса.Никаких особенных задач ни у экипажа, ни у команды на этот тренировочный сбор не было. Все задачи были «будничными» – поддержка на должном уровне моторики, рефлексов, прочих навыков пилотажа и взаимодействия экипажа, а также чувства ритма и скорости. Не обошлось, безусловно, и без насыщенной общефизической подготовки пилота и штурмана. Довелось немало потренироваться также и техническому штабу и механикам – по ходу первых двух дней сборов был проведен внушительный объем регламентных работ над MINI. К слову, пока механики трудились над «купером», экипаж интенсивно тренировался на «эвике».Что же касается практических результатов, которые можно было «пощупать», то стоит отметить, что за семь тренировочных дней Валерий Горбань и Владимир Корся намотали порядка тысячи заснеженных километров.http://rally.ua/news/wrcii/valeriy-gorban-...i?showresults=1 Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 такие тренировки, порой, намного приятнее гонок получаются. Снег, трасса, красота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Eurolamp WRT: день до стартаhttp://rally.ua/multimedia/video/wrc/eurol...t-den-do-starta Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Eurolamp WRT: финальные приготовленияДо старта Ралли Швеции остается совсем немного времени. Гонщики уже провели ознакомление с трассой: до официального старта им осталось проехать шейкдаун и принять участие в церемонии открытия. Уже сегодня, 12 февраля, лучшие пилоты мира выйдут на старт первого зрительского спецучастка, который запланирован на поздний вечер.Один из участников гонки - украинский коллектив Eurolamp WRT, цвета которого будут защищать экипажи Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко. После записи стенограммы пилоты остались довольны состоянием трассы и поделились своим впечатлением о ней.Так, несмотря на температуру воздуха около нуля (ночью стоит небольшой минус, а днем - небольшой плюс), трассу покрывает еще достаточно большое количество снега. В этом году его существенно больше, чем в прошлом, вследствие чего бруствера довольно-таки высокие. Особенно много снега, кстати, на тех спецучастках, которые проходят по территории Норвегии. Однако при этом они имеют разный характер – где-то плотные, и даже жесткие, а где-то рыхлые. Но не стоит забывать, что снега из-за положительной температуры будет становиться все меньше, поэтому нужно быть готовым к изменению условий на трассе.В 2015 году организаторы гонки немного изменили маршрут. Если сравнивать с прошлогодним маршрутом, то новыми являются только норвежские допы – некоторые развернуты в другую сторону, а некоторые для нас совсем новые. В целом они менее скоростные и более жесткие, так что здесь будет особенно важна работа подвески.Экипажи Горбань/Корся и Кикирешко/Сикк подходят к старту во всеоружии. Противостоять им в зачете WRC 2 будут много быстрых скандинавов: Ахлин, Грёндаль, Кетомаа, Брюнильдсен и Тидеманд. Так что украинцам придется непросто, но от этого становится лишь интереснее.http://rally.ua/news/wrcii/eurolamp-wrt-fi...-prigotovleniya Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Валерий Горбань: «Подарили две лопаты»Буквально не успев сойти с подиума Rally Sweden, Валерий Горбань дал короткое блиц-интервью проекту «Ралли в Украине».Мы не раз подчеркивали, что к выступлению на ралли Швеции 2015 года пилот Eurolamp World Rally Team готовился как нельзя более тщательно. Команда не скрывает, что в нынешнем году аргументы а-ля «новая машина» или «неприкатанный экипаж» применяться уже не будут – пришло время показывать результат. И, конечно же, в свете этого было крайне важно начать сезон с успешного выступления в Швеции, которое могло и должно было задать тон всему дальнейшему сезону.Результат гонки известен: экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси занял третье место в зачете WRC 2, продемонстрировав весьма убедительную скорость. Можно ли считать задачу выполненной? Или все же в душе остается сожаление о потерянном в пятницу втором месте, которое, как ни крути, а все-таки чуть лучше третьего? Именно с этого вопроса мы и начали короткое интервью с бронзовым призером ралли Швеции.«Ралли в Украине»: Валера, поздравляем тебя с первым подиумом на MINI (причем, первым для британской марки в зачете WRC 2)! Доволен ли ты этим результатом или рассчитывал на большее?Валерий Горбань: Я доволен, прежде всего, тем, что наш результат, каким бы он ни был, является следствием нашей возросшей скорости. Конечно, немного жаль, что мы стали третьими, а не вторыми. Больше того, я считаю, что мы могли и выиграть эту гонку, если бы, во-первых, лучше проехали первые два спецучастка, а во-вторых, не совершили ошибку на СУ14 и не потеряли целых три минуты из-за вылета с трассы.«Ралли в Украине»: Расскажи чуть подробнее об этом эпизоде – почему было потеряно так много времени?Валерий Горбань: В одном из поворотов я чересчур сильно оперся о бруствер, мы отскочили от него и попали передней частью машины в сугроб. Я остался в машине, даже не отстегивался, пытаясь выехать самостоятельно, а Вова побежал предупреждать идущих следом и звать болельщиков, которые, как на грех, были довольно далеко.Кстати, болельщики стоят того, чтобы рассказать о них подробнее. Сначала прибежали два парня, попробовали вытолкать машину. Не получилось. Тогда они сами (!) полезли в багажник, вытащили прикрепленные хомутами к каркасу лопаты и принялись откапывать машину. В итоге общими усилиями нас вытолкали, но лопаты пришлось ребятам оставить в качестве сувениров. Думаю, кстати, что и передний бампер тоже остался у них на память… Но в целом впечатление они произвели; я бы сказал, что это очень профессионально подготовленные зрители.«Ралли в Украине»: В интервью многих пилотов в эти дни можно было услышать фразу «Я ехал на пределе, быстрее просто невозможно». Что скажешь о себе – ехал ли ты на пределе возможностей?Валерий Горбань: Парадоксально, но нет. Наоборот, на финише спецучастков я ловил себя на мысли о том, что не выбрал из пройденного допа все, что мог. Вот там можно было чуточку, и там еще, и там секундочку… Не знаю, так ли это на самом деле, но мне кажется, что можно было проехать еще быстрее.Я думаю, что на максимуме пилот едет тогда, когда счет идет на мгновения, когда потерять одну-две секунды означает проиграть гонку. Если бы у нас ситуация до конца гонки оставалась такой, как она была вечером в пятницу, когда троих соперников разделяло три секунды – возможно, и пришлось бы ехать на пределе возможностей. Но пока что я уверен, что могу добавить еще. Фото © Eurolamp WRT / eurolamp-wrt.com - http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1816.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 АРМИН ШВАРЦ: ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕВ рамках тренировочной сессии Eurolamp WRT на трассе «Боярский Вал» проекту «Ралли в Украине» удалось пообщаться с легендой ралли – Армином Шварцем.http://www.rally.in.ua/around/item/1995.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Еще одна тренировка на WRC-техникеhttp://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/2...rc-tekhnik.htmlВ сезоне 2015 года заключительной частью гоночной программы Eurolamp World Rally Team на Чемпионате мира по ралли станет Rally Wales. Для максимальной готовности к этому соревнованию на минувшей неделе команда провела в Эстонии, в окрестностях города Отепя, специальную тренировку.Большая часть дистанции тренировочной трассы по своим характеристикам соответствовала условиям предстоящей гонки в Великобритании. Плюс «британской» была и погода – с туманом, повышенной влажностью и периодическими приступами мелкого дождя. В таких условиях на протяжении пяти дней, со среды по воскресенье, было пройдено порядка 600 тренировочных километров. При этом Валерий Горбань работал поочередно со своим основным штурманом Владимиром Корсей и с тренером Андрусом Лауром, уделяя, соответственно, внимание стенограмме и действиям экипажа, а также вопросам пилотирования. В свою очередь перед инженерами и механиками стояла задача собрать и проанализировать информацию по настройке подвески, в том числе на различных типах покрышек.Особенность проведенной тренировки заключалась в том, что все пять дней команда использовала WRC-конфигурацию MINI John Cooper Works S2000. По словам Владимира Корси, работа на более быстром и более динамичном автомобиле позволила команде более эффективно подобрать настройки для скоростной трассы предстоящей гонки, а пилоту и штурману – проэкзаменовать свои навыки и мастерство и определить пути их совершенствования.«Автомобиль в такой топовой конфигурации с одной стороны предоставляет экипажу больше возможностей на трассе, но одновременно с этим и существенно повышает шансы допустить ошибку. При этом ты ощущаешь и понимаешь тот новый предел, который ранее был просто недостижим, но и вынужден в разы повышать уровень концентрации, чтобы не наломать дров. В результате, мы получили существенно большее понимание о быстрой езде, и надеемся, что это понимание нам пригодится на этапе в Британии, даже несмотря на то, что британскую гонку мы проведем на автомобиле WRC2», – рассказал Владимир Корся.Непосредственно перед Rally Wales, за несколько дней до старта гонки, команда Eurolamp WRT проведет еще одну тренировку – уже в Великобритании. Это даст возможность инженерам и механикам откорректировать непосредственно в местных условиях данные, собранные во время тренировки в Эстонии, а экипажу – попытаться применить на практике свои новые «быстрые» знания.Rally Wales стартует 12 ноября. До встречи в Великобритании! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 WRC-2016: ЧТО ГОТОВИТ EUROLAMP? http://www.rally.in.ua/index.php/season/world/280-wrc-2016-chto-hotovyt-eurolamp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 EUROLAMP WRT: 2016 – СЕЗОН WRC EUROLAMP WRT 25 ЯНВАРЬ 2016 ПРОСМОТРОВ: 98 В сезоне 2016 года Eurolamp WRT готовится написать новую и совершенно уникальную страницу в своей истории и в истории ралли Украины. Команда станет первым украинским раллийным коллективом, чей экипаж будет бороться на автомобилях собственной подготовки в высшем дивизионе Чемпионата мира – в зачете WRC. В: Какие задачи и цели на первый WRC-сезон у команды и у экипажа Валерия Горбаня и Владимира Корси?О: Любой раллийный экипаж, любая раллийная команда стремится на вершину дисциплины – бороться в высшей лиге Чемпионата мира с сильнейшими мировыми соперниками. Eurolamp WRT не исключение. Но это только первый WRC-сезон для коллектива. Потому задачи соответствующие: учиться выжимать из каждого члена команды максимум, финишировать во всех гонках и не допускать невынужденных ошибок. Это будет пробный сезон для Eurolamp WRT. По его итогам будет продумываться и формироваться дальнейшая программа команды.В: Выбор техники был сделан в пользу MINI. Почему?О: По совокупности факторов. Во-первых, с учетом того, что это будет только первый наш сезон в WRC-зачете, хотелось бы, чтобы в уравнении желаемого результата было как можно меньше неизвестных. Знание автомобиля, всех его слабых и сильных сторон – как в пилотировании так и в обслуживании. Наличие запасных частей, оборудования и оснастки для их подготовки. Действующий контракт с Prodrive. Полагаем это неплохой фундамент для WRC-старта. Во-вторых, нельзя забывать мировые и национальные экономические условия, в которых приходится во главу угла ставить еще и финансовую целесообразность тех или иных решений.В: Для экипажа вызов понятен. Более мощный автомобиль, который ведет себя иначе, требует иного управления. Другие соперники. Психологическое напряжение. Что значит WRC-сезон для остальной части команды? Со стороны может показаться что для технического персонала ничего не меняется. Для менеджмента тоже. Это верно?О: В работе команды фактически ничего особенно не изменится. Все наши подразделения, как и раньше, будут решать привычные для них задачи и по подготовке техники, и по логистике, и по общему менеджменту. И, как и раньше, будут делать это качественно и профессионально. Ведь совершенно не важно, в каком зачете выступает автомобиль – в WRC2 или в WRC, главное, чтобы экипаж вовремя получил в свое распоряжение полностью готовый к борьбе автомобиль. А если что и изменится, то не более чем моральный вызов со стороны того уровня, на который поднялась команда. В: Сезон для команды стартует со Швеции. Какие еще этапы запланированы?О: Всего на сезон у команды запланировано участие в девяти этапах Чемпионата мира. Кроме Ралли Швеции экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси выйдет на старт в Мексике, Аргентине, Португалии, Италии, Польше, Финляндии, Испании, Британии.В: Какой объем подготовительной программы был выполнен перед WRC-стартом?О: Команда проделала огромный объем работы. Достаточно сказать, что только на тренировочном полигоне Snow Rally Rings в Рованиеми, уже было проведено два сбора – в декабре и в январе, и еще один сбор пройдет накануне Ралли Швеции. При этом очень серьезную подготовительную работу провел технический персонал, который занимался вопросами настройки автомобиля. Со своей стороны экипаж в день проезжал по тренировочной трассе более сотни километров.В: Какие впечатления экипажа от WRC-техники? О: И Валерий Горбань и Владимир Корся исключительно положительно отзываются о своем новом автомобиле. Наряду с прибавкой мощности и скорости они особо отмечают существенно возросшую за счет ускорения динамику, которая теперь имеется в их распоряжении. Более того, экипаж настаивает, что в определенных ситуациях, особенно на больших скоростях, автомобиль более устойчив и им даже легче управлять. Одним словом, ни у пилота, ни у штурман никаких проблем с переходом на новый уровень техники не возникло.В: Что изменится для клиентов? Будет ли предлагаться в аренду WRC-техника?О: Да, теперь в спектре предлагаемых нами вариантов по аренде раллийной техники будет и WRC-опция. И уже в Швеции ею воспользуется один из наших клиентов – при полной поддержке Eurolamp WRT гонку проедет экипаж эстонца Майта Мааренда. Все остальные варианты аренды раллийных автомобилей – и RRC, и N-групповые – также доступны. Фото © Eurolamp WRT Источник http://www.rally.in.ua/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Eurolamp WRT: тесты три в одном Вне зависимости от решения задач по участию в Чемпионате мира по ралли, локальная жизнь и работа команды Eurolamp World Rally Team практически никогда не замирает. Особенно показательной в этом смысле была минувшая суббота, когда на тренировочной трассе «Боярский Вал» можно было наблюдать в действии сразу несколько командных программ. Основным участником большой дневной сессии стал Владимир Кравец, который уже не в первый раз (в прошлом году, к примеру, он работал также в Боярке с самим Армином Шварцем) воспользовался арендной программой Eurolamp WRT. Получив в свое распоряжение боевой автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX и обслуживающую его бригаду механиков, Владимир провел на 6-километровой трассе несколько серий по 3-4 круга, оттачивая свое водительское мастерство и наслаждаясь скоростью. Примечательно, что несколько кругов за рулем раллийного автомобиля провел и сын Владимира, попробовав боевую технику «на вкус». Еще один боевой Mitsubishi Lancer, работавший на боярской трассе, был частью программы сотрудничества с проектом BODO (bodo.ua), предлагающим своим клиентам самые различные Впечатления. В рамках этого сотрудничества команда Eurolamp WRT обеспечивает незабываемые впечатления «Штурмана раллийного автомобиля». В этот раз участником демонстрационного заезда в роли штурмана был киевлянин Дмитрий. При этом он был штурманом у лидера команды, Валерия Горбаня, который в числе прочего познакомил своего партнера по экипажу и с основами подготовки стенограммы, и с азами работы с ней. Дмитрий проехал по боярской трассе три полных круга. При этом по ходу «боевых» заездов он, конечно же, не читал Валерию стенограмму: гонщик ее помнил наизусть, а потому смог проехать по трассе на полной скорости, предоставив своему штурману возможность познать всю полноту раллийный ощущений. «Я благодарен друзьям, которые подарили мне этот заезд. Даже не знал, что такая услуга вообще существует в природе. Когда ехал сюда, то думал, что ничего особенного меня не ожидает, но все получилось на самом высоком уровне. Особенно приятным сюрпризом стало то, что моим пилотом оказался Валерий Горбань. Я имею небольшой опыт кольцевых гонок, принимаю участие в соревнованиях Time Attack, но все же был очень впечатлен увиденным и пережитым! Множество интересной информации, скорость, адреналин, общение с профессиональным пилотом и командой... Теперь мне многие могут позавидовать!» – рассказал Дмитрий после окончания заездов. Кроме того, во время сбора на «Боярском Валу» свою часть учебно-тренировочной программы Ascania Rally School отрабатывали молодые механики команды. Новобранцы имели возможность закрепить свои теоретические знания на практике, выполняя весь спектр работ по обслуживанию гоночного автомобиля, начиная от демонтажа и монтажа узлов и механизмов, решения задач диагностики, обработки и анализа данных телеметрии, и заканчивая заменой покрышек. И все это в условиях, максимально приближенным к боевым. Источник http://rally.ua/news/ua/eurolamp-wrt-testy-tri-v-odnom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти