Рекомендуемые сообщения

Он же вроде как колекционирует всякое.

Главное не венерическое коллекционировать. :)

я тоже коллекционирую, предпочитаю золотые слитки

предложи всем их мне перекидывать

О, я золотишко тоже люблю. :) Предлогаю Володьку на прииски отправить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Результат лучше, чем многие могут подумать) Каур и Грязин - мега быстрые пацаны, на уровне топов чемпионата Европы. Прототип, сцуко мощный) ну и Миники и в свои лучшие годы не особо блистали, а сейчас

Новый сезон с серебра. Ралли – загальнодоступна група | Facebook

Изображения в теме

Навеяло почему то

- В камеру смотри! Имя?! Имя твое?!

- Саня, Сашка, Сашок

- Полное имя!

- Алексангггг Александгггович Салюк

- Ну рассказывай, Салюк, что ты натворил...

- Да ниче я не натвоггил

- Туда смотри! Машина за 150 000 евро в кизяк! Ниче не натворил?

- 150 тыщ? Ни хегга себе... Гггебята, я не в кугггсе, ее Валегга покупал...

- Не важно! Рассказывай как было!

- Ну мы с Пашей подумали, и гггешили сигануть чеггез пеггекат кггасиво... Ну и Гггазвалил эвик немножечко...

- Херра се немножечко, машина в хлам штурман в больнице!

- Не отггицаю...

- Не отрицает он! Что с тобой делать?

- Ну это... Понять и пггостить...

ЭТАПЯТЬ!!!!!

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что читал это у Некрасова. Но мог и не правильно понять.

Это не удивительно :rolleyes:

А вот, собственно, о чем шла речь.

Цитата Горбаня:

"Вы говорите, что на WRC ехали не быстро и надежно. А как же тогда сходы и аварии Салюка?

В. Г.: Я отвечал за свой экипаж, чего нельзя сказать о Салюке. Саша ехал быстро, но не выполнял установок. Было сделано очень много ошибок. В первую очередь, нужно поступиться личными амбициями, но принести команде очки."

http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Web-c...ence/19434.html

я тоже коллекционирую, предпочитаю золотые слитки

предложи всем их мне перекидывать

Через мои руки :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло почему то

- В камеру смотри! Имя?! Имя твое?!

- Саня, Сашка, Сашок

- Полное имя!

- Алексангггг Александгггович Салюк

- Ну рассказывай, Салюк, что ты натворил...

- Да ниче я не натвоггил

- Туда смотри! Машина за 150 000 евро в кизяк! Ниче не натворил?

- 150 тыщ? Ни хегга себе... Гггебята, я не в кугггсе, ее Валегга покупал...

- Не важно! Рассказывай как было!

- Ну мы с Пашей подумали, и гггешили сигануть чеггез пеггекат кггасиво... Ну и Гггазвалил эвик немножечко...

- Херра се немножечко, машина в хлам штурман в больнице!

- Не отггицаю...

- Не отрицает он! Что с тобой делать?

- Ну это... Понять и пггостить...

Супер)))))))))) Давно так не ржал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через мои руки :lol:

:good: ты главное в руки побольше набери, и позвони когда килограмм 10 будет :rolleyes:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

5 вопросов Горбаню

При том графике, который составил себе на 2011 год Валерий Горбань, ожидать его полноценного участия в Кубке Лиманов не приходилось – в приоритете у киевлянина был, естественно, чемпионат мира. И тем не менее, даже при столь высокой плотности соревнований (в течение года Горбань провел 14 гонок в трех турнирах) место для «Лиманов»в гоночном календаре Валерия все же нашлось. Особенно показательным был эпизод, имевший место в начале сентября, когда Горбань и Николаев, только-только вернувшиеся из далекой Австралии, едва успев акклиматизироваться, стартовали на ралли «Осенний Аккерман» – и выиграли его!

Кубок Лиманов: Валера, ты плотно занимаешься автомобильным ралли уже ровно десять лет. Какой момент за это время был наиболее запоминающимся?

Валерий Горбань: С практической точки зрения больше всего запомнится нынешний сезон, когда мы проехали шесть этапов чемпионата мира и на своей шкуре почувствовали, насколько же они все разные. Климат, покрытие трасс, дорожные условия – все это было очень и очень разнообразным. А если говорить о самом эмоциональном моменте, то это, наверное, было «серебро», которое мы с Женей Леоновым завоевали на ралли «Выборг» 2006 года. По ходу гонки возглавляли протокол, вылетали, переворачивались – и финишировали вторыми. Это, наверное, запомнилось пока больше всего.

Кубок Лиманов: Скажи, какую гонку ты мечтаешь выиграть? Не обязательно существующую – пусть даже какое-то ралли из прошлого…

Валерий Горбань: Честно говоря, я не мечтаю о победе в отдельно взятой гонке. Когда-то очень хотелось выиграть в Ялте, но это уже прошло. Сейчас я мечтаю о победе не в гонке, а в серии. Теперь, когда удалось выиграть чемпионат Украины, следующая цель – выиграть Production WRC.

Кубок Лиманов: Представим, у тебя есть возможность проехать параллельку на одинаковых машинах с любым гонщиков мира, включая легенд вроде Рёрля или Ватанена. Кого выберешь в соперники?

Валерий Горбань: Сейчас – Себастьена Лёба. Просто потому, что если уж сравнивать себя с кем-то на одинаковой технике и в одинаковых условиях, то только с лучшими. И даже если придется оценивать свое отставание, то все равно – отставание от Великих. По-настоящему Великих.

Кубок Лиманов: Давай пофантазируем: у тебя появилась возможность построить в Украине трассу, состоящую из лучших допов страны. Какие спецучастки ты в нее включил бы?

Валерий Горбань: Я бы взял кусок Мариуполя, который является очень быстрой, прыжковой трассой. Взял херсонский карьер – очень интересную, рабочую для водителя дорожку. И добавил бы все это к Черновцам, где и так уже есть и горные допы, и скоростные равнинные. Из существующих же гонок лучшей считаю Черновицкую – она больше всего подходит к слову «ралли».

Кубок Лиманов: Что, по твоему мнению, стоило бы улучшить организаторам Кубка Лиманов?

Валерий Горбань: Кубок Лиманов имеет все, что нужно начинающим экипажам для того, чтобы познакомиться с ралли. Кроме того, это отличная возможность для каждого пилота повысить свои скоростные характеристики. Я бы не стал ничего менять в существующем формате Кубка Лиманов; а если в него и добавлять что-то, то только географию. Если бы Кубок Лиманов проходил в разных регионах Украины, это была бы по-настоящему Национальная серия.

(с) rally.in.ua

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного фоток с очередной тренировки команды в Боярке:

Изображение

Остальное - тут: http://www.rally.in.ua/gallery/v/20120211/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинцы снова в P-WRC!

Ситуация в серийном чемпионате мира, еще недавно казавшаяся безотрадной, в последнее время приобретает все более радужный вид - количество участников продолжает возрастать!

В понедельник, 13 февраля, FIA обнародовала обновленный список участников Production Car WRC, который насчитывает уже 11 экипажей! И есть надежда, что до 27 марта, когда истекает срок подачи заявок в серийный чемпионат, могут подключиться еще два-три новых участника...

Бесспорно, для болельщиков из стран СНГ центральным событием стало появление в списке участников украинской команды Mentos Ascania Racing, которая планирует провести свой второй сезон в P-WRC. На этот раз украинцы будут представлены двумя экипажами - Валерия Горбаня и Алексея Кикирешко. Как известно, Александр Салюк по окончании прошлого сезона покинул команду и сейчас готовится к выступлению на стартовом этапе серии IRC за рулем Ford Fiesta S2000.

Подали заявки также мексиканец Рикардо Тривиньо (в прошлом году в начале сезона исключенный из P-WRC по ходатайству собственной национальной федерации) и 52-летний итальянец Джанлука Линари, для которого нынешний сезон в серийном чемпионате мира станет уже пятым!

Участники P-WRC 2012 года

Lotos Dynamic Rally Team - Михал Косьцюшко (Польша)

Николас Фукс (Перу)

Маркос Лигато (Аргентина)

Лоренцо Бертелли (Италия)

Avtoholding RRT - Никита Филиппов (Россия)

Луиз Кук (Великобритания)

Бенито Гуэрра (Мексика)

Mentos Ascania Racing - Валерий Горбань (Украина)

Джанлука Линари (Италия)

Mentos Ascania Racing - Алексей Кикирешко (Украина)

Рикардо Тривиньо (Мексика)

Рамона Карлссон (Швеция)

almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да завози призы со всех международных серий к нам в Украину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14-02-2012 - Mentos Ascania Racing снова выйдет на старт Чемпионата мира

Mentos Ascania Racing объявляет о планах на 2012 год: Валерий Горбань и Алексей Кикирешко станут участниками Чемпионата мира по ралли P-WRC. Также наши экипажи примут участие в отдельных гонках в странах Прибалтики и Украины. Цель команды на этот сезон – реализовать заработанный в прошлом году опыт и добраться до финиша чемпионата мира с максимальным результатом в каждом этапе.

Приоритетным направлением будет чемпионат P-WRC. Mentos Ascania Racing стартует в Аргентине, Греции, Новой Зеландии, Германии, Италии и Испании: боевые автомобили отправятся к далеким аргентинскому и новозеландскому этапам морем. Это сэкономит силы команды в организации европейских и тренировочных выездов.

Контракт с Александром Салюком и Павлом Черепиным в сезоне 2012 года продлен не будет: мы благодарим экипаж за сотрудничество и желаем удачного продолжения спортивной карьеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти