rebus 97 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Однако ХАДОвцы собрали в этом сезоне неплохой список наград. «ХАДО Моторспорт»: финал с восклицательным знаком Вторник, 05 Ноябрь 2013 21:49 Ралли «Алушта», последняя профессиональная гонка в этом году в Украине, принявшая 1-3 ноября заключительный III этап Кубка Крыма по ралли, стала для команды «ХАДО Моторспорт» поистине прекрасным финалом. Сезон-2013 завершился для харьковчан сразу несколькими золотыми наградами в личном и командном зачете!В Алушту «ХАДО Моторспорт», по словам директора коллектива Алексея Беседина, ехала фактически «с одной главной целью – завоевать Кубок Крыма в командном зачете». Перед III этапом харьковчане занимали промежуточное первое место, потому удержать его в заключительной гонке было делом чести. И оно выполнено на пять баллов – «хадовцы» победили в зачете на Ралли «Алушта» и соответственно остались лучшими по итогам сезона. Благодаря этому на счету «ХАДО Моторспорт» в этом году уникальное достижение: три из четырех (!) возможных «золота» в командном зачете – титул Чемпиона Украины по ралли, Кубок Приазовья по ралли и вот теперь еще и Кубок Крыма по ралли! По сути, мимо внимания харьковского коллектива прошел только Кубок Лиманов, где они стартовали буквально в одной гонке из пяти… Как признался Алексей Беседин, «этот год стал лучшим годом из всех, что мы выступаем в этой дисциплине – и после завоеванных в прошлые годы титулов в шоссейно-кольцевых, горных и кроссовых гонках это особенно важно, ведь мы смогли доказать, что не зря считаемся одной из лучших профессиональных команд в нашей стране!».Разумеется, основой победы в Алуште стали победы гонщиков в личном первенстве. Начать стоит с Николая Чмыха, который с Александром Вильчинским на Subaru Impreza проехал просто безупречно – ни одной серьезной ошибки, стабильно высокая скорость. И потому закономерный результат: победа не только в классе «4000», но и в абсолютном зачете! Как рассказал после финиша сам Николай, «безусловно, в чем-то помогли и сходы или проблемы у основных соперников – но в целом нашей ездой в этот раз я доволен, асфальтовые покрытия нам всегда удавались, вспомнить ту же Ялту…».Победу в свой актив зачислил и Станислав Беседин – он приехал первым в классе «1600». Данное «золото» особенно ценно потому, что для Станислава Ралли «Алушта» вышло необычным: вместо привычного Ford Fiesta был ВАЗ-2108, вместо традиционного штурмана Александра Донского – Максим Беликов… Впрочем, как поделился Станислав, «адаптация к новому напарнику прошла быстра, а вспомнить навыки управления «восьмеркой» удалось почти моментально – все-таки столько лет на ней ездил в «кольце» и в ралли…». Хотя это все равно не умаляет заслуг данного экипажа – помимо первого места в классе Беседин с Беликовым стали вторыми… в абсолютном зачете, опередив все более быстрые машины из классов «2000» и «4000»!До полного триумфа «хадовцев» на подиуме «абсолюта» не хватило совсем чуть-чуть – Сергей Костюков с Евгением Коршиковым на ВАЗ-2108 из того же класса «1600» стали в общем зачете четвертыми, отстав от бронзового места только на 1 минуту. Зато в своей группе они вторые, сразу же следом за Бесединым/Беликовым! И это тоже важнейшее достижение для всей команды. Потому что финишировать тремя машинами в гонке, где почти половина из стартовавших экипажей сошла из-за аварий или поломок, дорогого стоит. А потому после такого финала от следующего сезона в «ХАДО Моторспорт» наверняка ждут еще более значимых достижений, чем в этом! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Николай Чмых: Комфортнее было бы бороться в ЧемпионатеНаверняка, еще долго раллийный Чемпионат 2014 года будет вспоминаться в первую очередь стремительно редеющим гоночным каналом, когда стартовый протокол каждой последующей гонки недосчитывался все большего числа сильных экипажей и целых команд.Причем спортсмены и команды очень часто не то чтобы брали вынужденную паузу в выступлениях в силу тех или иных объективных причин, а просто принимали решение сосредоточить свои усилия на соревнования низшего спортивного уровня и статуса. Один из самых ярких примеров — команда «XADO Моторспорт», которая после двух проведенных этапов Чемпионата Украины по ралли отказалась от дальнейших выступлений в национальном первенстве, переключившись исключительно на «Кубок Лиманов».В итоге, харьковский коллектив выиграл командный лимановский трофей. Но сделал это на фоне фактически принесенного в жертву Чемпионата. Насколько ценен такой успех? Или может гораздо ценнее было бы все же проехать и «Буковину», и «Галицию» и побороться за командное «золото» высшего раллийного дивизиона страны? А там, глядишь, и еще кто-то поддержал бы такой шаг и тоже вышел бы на старт, а не оправдывал бы свое отсутствие «пустым» и неинтересным списком участников.Николай Чмых, пилот одного из экипажей команды «XADO Моторспорт», настаивает на том, что уход из Чемпионата был неприятной, но вынужденной мерой: «Нельзя забывать, что участие не частных, а профессиональных команд в раллийных соревнованиях — это не только спорт, но и бизнес.Безусловно, с точки зрения спорта, нашим экипажам, как и мне лично, было бы комфортнее и полезнее провести сезон на уровне Чемпионата, чтобы реализовать, к примеру, поставленные перед собой на год задачи по повышению уровня пилотского мастерства. «Лиманы», как бы не были они хороши компактностью и высоким уровнем организации, не позволяют сосредоточиться на таких задачах. Но...С другой стороны, у команды есть определенные принципы взаимодействия с партнерами и спонсорами и обязательства перед ними, которые подразумевают в числе прочего четкое планирование бюджетов, процедуры их согласования и утверждения, правила их использования. К сожалению, в этом году отсутствие профильного комитета и отсутствие оперативных шагов со стороны органов управления Федерации привело к тотальной нестабильности в Чемпионате Украины по ралли, когда не ясно было ни сколько будет в нем этапов, ни где и когда они пройдут. Эта нестабильность просто разрушила все наши бюджетообразующие процессы. В итоге мы были вынуждены ехать там, где была хоть какая-то ясность.Очень хочется верить в то, что в следующем году подобная ситуация не повториться...»http://rally.ua/news/ua/nikolay-chmyh-komf...a-v-chempionate Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seidel 74 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вспоминая сезон-2014: ХАДО МоторспортПродолжая вспоминать раллийный сезон 2014 года, обратим внимание на одного из самых серьезных игроков командного зачета – харьковскую ХАДО Моторспорт.Даже если не принимать во внимание турнирные результаты, харьковчане в этом году были кое в чем уникальной командой. Не будем в сотый раз повторять, что ХАДО – единственный коллектив, титульным спонсором которого является крупный украинский производитель. Однако в нынешнем году харьковчане и вовсе остались единственной командой, чьи машины выходили на старт в одинаковой командной раскраске… Естественно, мы имеем в виду – на старт этапов чемпионата, поскольку в Кубке Лиманов понятие «командные цвета» активно используется и другими командами тоже.Вообще говоря, без постоянного перехода от чемпионата Украины к Кубку Лиманов и обратно нам в этой статье никак не обойтись. ХАДО начали сезон в обеих сериях, всерьез намереваясь побороться за обе награды, и поначалу казалось, что план сработает. Два первых этапа «лиманов» прошли без приключений: команда с небольшим отрывом лидировала, экипажи стабильно держались в призовой тройке… Однако когда дело дошло до ЧУ, события приняли радикально иной оборот. На первом же этапе в Закарпатье в тяжелую аварию попадает экипаж Станислава Беседина и Андрея Борового. Отметим, что это был в принципе первый серьезный краш-тест автомобиля Ford Fiesta в исполнении Стаса; однако механики, продемонстрировав чудеса оперативности, восстановили машину за неполные три недели. Однако тут на пилота свалилась новая напасть: по ходу второго этапа в Херсоне он почувствовал недомогание и вынужден был досрочно покинуть гонку, не будучи в силах безопасно ее продолжить.Таким образом, на экваторе обеих серий ХАДО столкнулась с необходимостью принимать решение – продолжать борьбу в чемпионате с труднопредсказуемым исходом или сконцентрироваться на Кубке Лиманов, где турнирные перспективы были намного привлекательнее? Ситуация осложнялась еще и тем, что, в отличие от своих партнеров по команде, экипаж Николая Чмыха и Александра Вильчинского продолжал претендовать на высшие награды ЧУ в абсолютном зачете (и, как показало развитие событий, вполне мог их завоевать).ХАДО МоторспортСтартов 43Побед 16Подиумов 29Можно ли было продолжать борьбу на два фронта? Ответ на этот вопрос знает только руководство команды. Так или иначе, решение было принято: харьковчане вышли из борьбы в чемпионате, сконцентрировались на Кубке Лиманов и уверенно его выиграли. Став, таким образом, единственной в Украине командой, в чьей коллекции есть победы во всех основных раллийных турнирах: чемпионате Украины (2013), Кубке Украины (2010 и 2011) и Кубке Лиманов (2014).Что же касается личных успехов экипажей, то тут, как известно, сезон сложился по-разному. Беседин досрочно, по итогам трех этапов стал победителем Кубка Лиманов в классе PS6, а вот Чмых совершенно драматичным образом упустил победу в абсолюте и классе Р8 на последнем спецучастке последнего этапа серии. Третий же экипаж команды, Станислав Прусс и Михаил Горшков, имея преимущество в виде независимого финансирования, сумел продолжить борьбу в обеих сериях – и выиграл их обе. Впрочем, этот экипаж сам по себе вызывает немалый интерес, так что о нем мы поговорим в отдельной публикации.Фото © Владимир Некрасов / www.rally.in.uahttp://www.rally.in.ua/around/item/1760.html Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Станислав Беседин: «Есть чему поучиться…»Прошлый сезон пилот харьковской команды «ХАДО Моторспорт» Станислав Беседин завершил в статусе обладателя Кубка Лиманов в своем классе.http://www.rally.in.ua/around/item/1836.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 КСЕНИЯ НИКС: ТЕПЕРЬ В ПРИБАЛТИКЕХарьковская спортсменка, известная своими выступлениями в Украине, Грузии и Центральной Европе, осваивает кольцевые трассы Прибалтики.http://www.rally.in.ua/sng/item/1945.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ДОРОГА В СПОРТ:«М-СПОРТ» ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИВ рамках кольцевого Кубка Украины харьковская команда «М-Спорт» реализовала очередной смелый проект.http://www.rally.in.ua/other-series/item/1964.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 НИКОЛАЙ ЧМЫХ: «БУДУ АДАПТИРОВАТЬСЯ»http://www.rally.in.ua/other-series/item/1974.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ: ХАРЬКОВ СТАЙЛВ минувшие выходные на киевском кольце «Чайка» состоялся очередной этап чемпионата – и ключевые роли в нем играли харьковские пилоты.http://www.rally.in.ua/other-series/item/2031.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 НИКОЛАЙ ЧМЫХ: «НАЧИНАТЬ МОЖНО ХОТЬ ЗАВТРА» В процессе стабильного укрепления дружеских связей между Украиной и Грузией не остаются в стороне и автоспортсмены – все чаще украинцы обращают свои взгляды в сторону Кавказа. Вероятно, от взглядов любителей кольцевых гонок не укрылся тот факт, что первой дорожку в солнечную Грузию протоптала «комсомолка, активистка и просто красавица» Ксения Никс. При поддержке команды M-Sport харьковчанка вот уже три года систематически принимает участие в различных гоночных сериях, проходящих на известном со времен СССР автодроме «Рустави». Больше того, по стопам Ксении в минувшем году пошли и еще четверо воспитанников M-Sport, которые провели на данном автодроме несколько трек-дней. Само собой, когда мы узнали, что руководитель команды, Николай Чмых-старший, вновь находится в Грузии, интерес возник сам собой. С какой целью харьковский тренер и менеджер оказался на Кавказе среди зимы? Просто катается на лыжах или готовит какую-то очередную программу? Именно в этих вопросов и началось наше небольшое интервью… Николай Чмых-старший: Объективно говоря, мы совместили приятное с полезным. И в горах отдохнули, и с руководством автодрома Rustavi International Motorpark пообщались. Кстати говоря, это руководство недавно сменилось, но дружеские отношения между нами остались без изменений. «Ралли в Украине»: И о чем же, если не секрет, был разговор? Николай Чмых-старший: Конечно же, о сотрудничестве. Руководство любого автодрома в мире хочет, чтобы вверенный ему трек работал постоянно, круглогодично и без выходных. Соответственно, владельцы «Рустави» искренне заинтересованы в том, чтобы к ним почаще приезжали спортсмены, в том числе и из Украины. «Ралли в Украине»: Звучит вполне логично. Но давайте лучше поговорим о том, какие выгоды кроются здесь для украинских гонщиков? Николай Чмых-старший: Главный плюс «Рустави» по сравнению с большинством европейских автодромов – это климат. Даже когда мы были в Грузии, температура воздуха днем поднималась до +13, а уже к концу февраля прогноз обещает и до +20. Соответственно, тем, кто хочет качественно подготовиться к стартующему весной сезону, можно начинать тренировки уже сейчас. При этом не имеет значения, где собирается выступать гонщик – на нашей «Чайке» или в Европе. Провести грамотные, эффективные предсезонные тесты полезно любому, кто ставит перед собой серьезные задачи. «Ралли в Украине»: Нельзя не отметить, что аналогичные возможности предоставляют и некоторые автодромы, расположенные в южной части Европы – прежде всего, в Испании и Италии… Николай Чмых-старший: Конечно, это так – но при этом совершенно несравнимыми будут затраты. Учитывая простую и удобную логистику, хорошее отношение к нам руководства автодрома, общий уровень цен в Грузии я могу ответственно заявить, что тесты по одинаковой программе на «Рустави» обойдутся в два-три раза дешевле, чем аналогичное мероприятие, скажем, в Хересе или Барселоне. При некотором умении выезд в Грузию может обойтись дешевле, чем старт на «Чайке». И я не шучу. «Ралли в Украине»: Что за технику предоставляют грузинские коллеги для тестовых заездов? Говоря по правде, кроме экзотических прототипов MitJet мы что-то ничего и не видели… Николай Чмых-старший: На самом деле, на «Рустави» можно выехать на чем угодно. В распоряжении пилота может быть широкий выбор автомобилей, от стандартных BMW 3-й серии до Lamborghini Gallardo. Да что говорить – даже «формулы» доступны для аренды. С техникой там проблем нет. «Ралли в Украине»: Напомните, пожалуйста, каковы основные характеристики данного автодрома? Николай Чмых-старший: Кольцо в Рустави имеет длину 4100 метров, включает в себя и скоростные прямики, и повороты различных градаций, в том числе и довольно быстрые. Поскольку трек заново построен в 2012 году, то к качеству покрытия вопросов не возникает. Равно как и к безопасности – гравийные ловушки позволяют экспериментировать в процессе поиска скорости. «Ралли в Украине»: Правильно мы понимаем, что речь сейчас идет только о тестовых уикендах? Николай Чмых-старший: Вообще, желающих никто не ограничивает – запросто можно, например, принять участие в многоэтапном чемпионате Грузии по кольцевым гонкам. Но сейчас, повторюсь, главная изюминка «Рустави» заключается именно в том, что начинать тренировки можно хоть завтра. Фото © M-Sport http://www.rally.in.ua/index.php/articles/interviews/299-nikolaj-chmykh-nachinat-mozhno-khot-zavtra 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 КУБОК ЕВРОПЫ: СЮРПРИЗ ИЗ КОРОБКИ Харьковчанка Ксения Никс начала свой третий сезон в Кубке Европы по кузовным кольцевым гонкам, набрав первые зачетные очки в своем классе. Французский автодром Поль Рикар, расположенный на юге страны, хорошо известен поклонникам кольцевых гонок как излюбленное место для разного рода весенних предсезонных тестов и тренировок. В календаре Кубка Европы трек обосновался два года тому назад, в 2014-м – что интересно, и тогда, как и в нынешнем сезоне, он принимал у себя стартовый этап серии. Объясняется это не только благоприятным климатом южной Франции, но и очень высоким уровнем безопасности автодрома, что бывает весьма немаловажно особенно на старте сезона, после зимы. Ксения Никс, пропускавшая европейский Кубок в прошлом сезоне, на данном автодроме до сих пор выступала лишь однажды – в 2014 году. Тогда ей удалось по сумме двух гонок набрать 9 очков и разделить, таким образом, 4-5 места в классе Super 1600 с Эрвином Лукасом. Максимальный же результат в той гонке показала основная соперница Ксении, немка Ульрике Краффт, которая записала на свой счет поул-позицию и две победы в двух гонках уикенда. В нынешнем сезоне конкуренция в данном классе стала существенно выше прежней. На старт вышли сразу несколько сильных пилотов – чемпион и вице-чемпион ETCC 2015 года Никлас МакШин и Ульрике Краффт, второй призер немецкого чемпионата ADAC Андреас Рынке, финишировавший там же четвертым Кевин Хильгенхофель… Отметим при этом, что двое последних стартовали на резко выделяющихся среди привычных «фиест» автомобилях Peugeot 207 Sport. В такой компании показать высокий результат украинской гонщице было непросто – в первой гонке уикенда она финишировала лишь седьмой, непосредственно за спиной своей извечной соперницы Краффт. Дуэль должна была продолжиться во втором заезде, однако здесь, к сожалению, нашу соотечественницу подвела техника – а именно, вышедшая из строя коробка передач. «По итогам первого этапа мы вместе с немецкими механиками провели детальный разбор ситуации и проговорили моменты, связанные с техническим состоянием нашего автомобиля, – прокомментировал выступление своей подопечной руководитель компании М-Спорт Николай Чмых-старший. – Сейчас мы наибольшее внимание уделяем подготовке к следующему этапу серии, который пройдет в Словакии через две недели». Фото © M-Sport http://www.rally.in.ua/index.php/season/releases/320-kubok-evropy-syurpriz-iz-korobki 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти