airborne 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 №18 Klinsman№25 Aquagen№28 Manchukero№30 Чародей№34 Mr.№35 Mad Max№36 Esperanza№38 SenЯ№41 JVCМожет забыл кого.. но и так уже четвертая часть всех экипажей ОТСЮДА!№21 штурман (Макаров) - airborne Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ого скока нашинских каталося! даже не веритца что так многа...!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вова, Шаповалов действительно как то слабо проехал. Что первую, что вторую Боярку.Я с этим не спорю, меня обидело слово "деградирует". Чем оно вызвано? Чем обосновано? Какие аргументы приведены? Да никаких. Вот просто "а по-моему, он деградирует". Ну разве это правильно, так высказываться?У меня другая точка зрения, и я могу ее обосновать. 1. Затыканные допы типа Боярки никогда не были сильной стороной Юры; мало того, он это понимает и сам не любит такие спецучастки, где только и делай, что руль крути от упора до упора. В качестве примера могу привести Шурдин или Херсонский карьер, которые у Юры никогда особо хорошо не получались. На том же Шурдине он стабильно проигрывает Салюку по секунде с километра и больше, тогда как на быстрых допах а-ля Карапчив или Коцюба (это если брать те же Черновцы) едет в нескольких секундах от Сани. 2. Юра впервые ехал с Ваней Германом, и что бы кто ни говорил, а где-то какие-то секунды он на этом терял. Не потому, что Ванька недостаточно хорош, а потому, что если пилот с незнакомым штурманом едет так же быстро, как и с привычным, то грош цена такому пилоту. Это означало бы, что всю свою карьеру он ездил на видимость, а это не так. Уж кто-то, а Юра, проучившись несколько лет у Потапова, точно ездит на слух, я даже не сомневаюсь. 3. Если этого мало, берем времена. Первый проезд по Боярке Юра проехал за 24.07,2, что на две секунды хуже Чаповского и всего на одну десятую лучше Петренко. Да, если судить по этому результату, то действительно может показаться, что Шаповалов сделал шаг назад - ибо на всех предыдущих соревнованиях за последние два года он этим пилотам отвозил, стабильно и помногу. Но первый проезд по Боярке мы в расчет брать не можем, поскольку Юра постоянно утыкался в пыль Коли Соболева и, по его же собственным словам (а я склонен ему верить), несколько раз был вынужден замедляться чуть ли не до полной остановки. А вот на повторном проезде по Боярке, когда пилотам дали стартовый интервал в три минуты, Юра сразу же показал четвертое время в абсолюте, причем всего в секунде от Кочмара, ехавшего с родным и проверенным штурманом. Петрику же Юра на этом допе приклеил чуть ли не полминуты.Вы скажете - а что ж он от Горбаня-то отстал аж на двадцать секунд? Ну, а потом подумаете, и сами ответите на свой вопрос. Поэтому я и считаю, что Шаповалов своей скорости ничуть не потерял, и слово "деградирует" в данном случае звучит тупо обидно и несправедливо. А какие аргументы может привести оппонент, кроме "со стороны показалось"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вывод один - со словами надо быть внимательнее. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) почитав интервью с Германом +1 к В.Некрасовуно по прочтению всего возник другой вопрос как стенка с градацией поворотов в 12 может быть менее точной градации в 9 ... и чем отличаются украинские раллийные трассы от прибалтийских...А вот стенограммы у Саши и Юры прямо противоположные: Салюк использует девять градаций поворотов, где «1» означает самый медленный, а у Шаповалова 12 градаций, где «1» – самый быстрый поворот. Честно скажу, для меня не было особой разницы, что диктовать – главное, чтобы пилот правильно воспринимал ту информацию, которую я ему подаю. Если пилоту комфортно раскладывать повороты на 12 частей – пожалуйста, я продиктую то, что он хочет слышать. Но могу сказать – и Юра это понимает сам, – что его стенограмме немного не хватает точности. Ему стоило бы некоторые повороты описывать тоньше, и это помогло бы ускориться. В то же время Сашина стенограмма вполне устраивает его на наших украинских дорогах; однако, думаю, когда он столкнется, например, с прибалтийскими трассами, он поймет, что ее тоже можно и нужно дорабатывать.объясните незнающему ни в раллях ни в штруманстве, плиз! Изменено 18 августа, 2010 пользователем Yurba Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperanza 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Привет)) Я стоял там, где два трамплина рядом. Видел ту субару на холме.Вот ешо парочка фоток: Спасибо большое за наши фото. Правда, очень жаль что Вам пришлось фотографировать такие обломные для нас моменты гонки....Желаю Вам побольше хороших впечатлений от Ралли и ещё больше интересных фото. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 а пашу черепина считаем форумчанином? он зареген у нас? из общего регламента ралли 20.2. Відхилення від маршруту на СД 20.2.1. Під час руху Спеціальною Ділянкою екіпаж вважається таким, який відхилився від маршруту, якщо автомобіль повністю знаходиться за межами траси. 20.2.2. За ненавмисне відхилення від маршруту та коли не отримано ніякої переваги, екіпаж не каратиметься. 20.2.3. За ненавмисне відхилення від маршруту та коли отримано будь-яку перевагу, екіпаж може бути пеналізований часом, який Спортивні Комісари вважатимуть справедливим, з метою ліквідації отриманої переваги. 20.2.4. Не вважається відхиленням від маршруту, якщо після ненавмисного відхилення повернення на трасу відбувається в тому ж місці, де її було залишено. вероятно, кск посчитала, что ярик получил преимущество еще борт 32, вильчинский александр МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramzes III 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Ух ты! Привет землякам. Я тоже из Кремня спецом на ралли приезжал. Стоял рядом с веселой группой с этого форума рядом с синим субариком и С-200 (SOS4, блядское поле ) на холмикеЭто ты был первый, сидел на стульчике, к кому мы пришли в 8 утра? =) Изменено 18 августа, 2010 пользователем Ramzes III Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Проверьте, в посте № 226 всех написал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vкусный 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 airborne большое спасибо за ответ! Aquagen, а ты был штурманом или пилотом? я об вашу машинку себе руки немного обжег , когда вы сошли на умме. жаль,что сошли... скоро выложу немного видео экипажей,к сожилению маловато... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти