Выберите наилучшего производителя   

346 проголосовавших

  1. 1. Стойки (амортизаторы)

    • СААЗ
      66
    • Damp
      1
    • СС-20
      22
    • Демфи
      25
    • АСОМИ
      5
    • PLAZA
      13
    • FENOX
      20
    • Перепак
      47
    • KONI
      33
    • BILSTEIN
      33
    • MONROE
      10
    • SACHS
      27
    • BOGE
      19
    • KAYABA
      65
    • PILENGA
      3
    • FINWHALE
      1
    • Hola
      22
    • Delfi
      0
    • AT ZOLEХ WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      5
    • Прочие
      1
  2. 2. Конструкция стоек

    • Стойка неразборная "масло"
      39
    • Стойка неразборная "газ-масло"
      52
    • Патрон в стойку "масло"
      84
    • Патрон в стойку "газ-масло"
      107
    • Стойка "перепакованная"
      63
  3. 3. Опры стоек

    • СЭВИ "Спорт"
      81
    • СЭВИ "Сафари"
      46
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      22
    • EVOLEX
      6
    • SS20 "Classic"
      45
    • SS20 "Queen"
      72
    • БРТ (стандарт)
      20
    • AT ZOLEX WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      3
    • Русич Белебей Трек (и прочее российксое)
      2
    • ШС
      18
    • Иное
      2
  4. 4. Конструкция опор

    • Заводская
      97
    • Как СС20, СЭВИ, тд.
      194
    • ШС
      18
    • Иная
      8
    • Опоры с ВАЗ 2110
      28
    • Опоры с Калины \ Приоры \ Гранты
      1
    • Опоры с Иномарки
      0
  5. 5. Пружины

    • Сток «АвтоВАЗ»
      37
    • Фобос
      21
    • SS-20
      7
    • Асоми
      1
    • Технорессор
      12
    • Клаксон
      1
    • EIBACH
      17
    • H&R
      8
    • Koni
      3
    • ППРЗ
      14
    • другие
      4


Рекомендуемые сообщения

В 18.04.2018 в 18:11, Volf сказал:

Читал,читал и все равно спрошу:надо менять передние стойки и опорники,с опорниками вроде ясно-Севи сафари,со стойками непонятка.

В общем посоветуйте стойки(разборные) с опорниками для работы в такси,ямы ловлю постоянно и езда по бездорожью присутствует и чтоб не сделать с десятки лайноса,по жескости типа стока или немного жеще.Хотел остановится на Каябе масло,но уже незнаю.

Пружины остаются родные.

Авто 2110.

Заранее благодарен. 

Зачем тебе жестче стока? Тем более, на наших раздолбанных дорогах?

В 18.04.2018 в 20:28, Volf сказал:

Наткнулся на такое видэо

https://youtu.be/G8rwAHzRosc

Стоит заморачиватся с заводскими неразборными стойками в виду того что выше писали:мол купленные разборные гуано,а тут и гайки поделать толковые?

У меня стояли разборные стойки, переделанные из заводских неразборных. Проехали что-то ближе к 80 тысячам км и ещё живые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Напишу здесь свое субъективное мнение по вкладышам сакс, те, что на фото выше. Покупал у Антона. Не имею каких либо притензий к нему. Но вкладыши полный отстой!!! Худшими еще не пользовался. Каяба пр

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю

Изображения в теме

1 час назад, toxa777 сказал:

Зачем тебе жестче стока? Тем более, на наших раздолбанных дорогах?

У меня стояли разборные стойки, переделанные из заводских неразборных. Проехали что-то ближе к 80 тысячам км и ещё живые.

А х.. его знает,наверное чтобы не раскачивало как корабль,жеще немного хочу.Не понимаю я в подвеске.Атом советует газ-масло типа Демфи с усилинными опорниками Севи-немного надо подсобирать ещё дэнэг,я смотрю стану я неделю(если не больше)на ТО-салон разбирать,обрабатывать полости,стойки,рыжики-пыжики и т.д.

Я офигел от чистоты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Люди, HELP! Cорвало крышу. Какие марки амортизаторов разборные, чтоб препарировать как в ролике выше?

купил сааз мелитопольский (под сааз) на прилавке заглянул, под колпачком гайка, такая как в кино. а дома раскрутил - а под ней вкладыш_ фф..ак!

п.с. сделал некое примитивное приспособление с рычагом,  для проверки, или скорее сравнения стойки/стоек. завтра скину картинку. а у выше означенной пары разные характеристики на возврат(отбой?) штока. и в целом можно сказать что они обе слишком легко пускают шток на возврат. поправьте, не силен в терминологии(возврат/отбой?)

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из тех кто ещё на форуме есть тебе @Кузьма сможет ответить на этот вопрос.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю на троещине, вторую даже не вскрывал, визуально штоки целые, рукой какое то сопротивление чувствуется ?

 

Изменено пользователем zxc123x
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала сделал приспособу. Уже можно проверить амортизатор, как меняется усилие с разными внутренностями, и разным маслом. Собственно, кто для проверки тянет за шток руками, это только дроссельный режим(масло проходит через прорези в шайбах). С рычагом уже можно проверить жесткость шайб и пружины поршня(клапанный режим). 

https://youtube.com/watch?v=YbcYfgoJ8CU

В 26.06.2019 в 11:44, zxc123x сказал:

"если кому надо- подарю на троещине"

 

Спасибо, я бы взял на эксперименты. К сож. сейчас не в Киеве. А вот еслиб вы отвезли их на почту, за вознаграждение ?

Изменено пользователем -=ЮРАН=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я в отпуске на 2 недели. так что думаю успеете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

У меня стоят вот такие задние стойки >>>>

Альтернативный ремкомплект,  амортизатор газо-маслянный, задний 2108 - 2115

Sachs 112 295

Все крепёжные места совпадают. Ставится как родной.

Из особенностей:

Чашка под пружину ~ на 2...3 см ниже от стока (но чашка сьёмная)!

Шток 11 мм(против 14мм сток) вверху штока, в месте для посадки буфера сжатия(отбойника) подмотана изолента :)

Место под сайлентблок по наруже 40 мм(против 45мм сток).

 Полный пробег неизвестен. Стояли при покупке машины.

Внимание! у меня прошли 92 тыс.км. - и то, один я похоже сам убил по глупости, короткой пружиной, от таврии :(

Но на пустой машине ехало очень мягенько :) Нужно было докинуть еще один отбойник, или половинку. Пока снял. Но наверно верну их опять. Сейчас сток пружины.  Опять зубодробилка на пустой машине :(

IMG_20190722_133819.jpg

IMG_20190722_133715.jpg

IMG_20190722_133709.jpg

IMG_20190726_131008.jpg

IMG_20190726_131013.jpg

IMG_20190715_124119.jpg

IMG_20190715_122916.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти