Выберите наилучшего производителя   

346 проголосовавших

  1. 1. Стойки (амортизаторы)

    • СААЗ
      66
    • Damp
      1
    • СС-20
      22
    • Демфи
      25
    • АСОМИ
      5
    • PLAZA
      13
    • FENOX
      20
    • Перепак
      47
    • KONI
      33
    • BILSTEIN
      33
    • MONROE
      10
    • SACHS
      27
    • BOGE
      19
    • KAYABA
      65
    • PILENGA
      3
    • FINWHALE
      1
    • Hola
      22
    • Delfi
      0
    • AT ZOLEХ WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      5
    • Прочие
      1
  2. 2. Конструкция стоек

    • Стойка неразборная "масло"
      39
    • Стойка неразборная "газ-масло"
      52
    • Патрон в стойку "масло"
      84
    • Патрон в стойку "газ-масло"
      107
    • Стойка "перепакованная"
      63
  3. 3. Опры стоек

    • СЭВИ "Спорт"
      81
    • СЭВИ "Сафари"
      46
    • АСОМИ "Комфорт PRO"
      22
    • EVOLEX
      6
    • SS20 "Classic"
      45
    • SS20 "Queen"
      72
    • БРТ (стандарт)
      20
    • AT ZOLEX WEBER LSA KLS MASTER (и прочий китай)
      3
    • Русич Белебей Трек (и прочее российксое)
      2
    • ШС
      18
    • Иное
      2
  4. 4. Конструкция опор

    • Заводская
      97
    • Как СС20, СЭВИ, тд.
      194
    • ШС
      18
    • Иная
      8
    • Опоры с ВАЗ 2110
      28
    • Опоры с Калины \ Приоры \ Гранты
      1
    • Опоры с Иномарки
      0
  5. 5. Пружины

    • Сток «АвтоВАЗ»
      37
    • Фобос
      21
    • SS-20
      7
    • Асоми
      1
    • Технорессор
      12
    • Клаксон
      1
    • EIBACH
      17
    • H&R
      8
    • Koni
      3
    • ППРЗ
      14
    • другие
      4


Рекомендуемые сообщения

Капец мужики. Ну вот что может звенеть спереди. Стойки новые, пружины новые . .. Резинки по машине побегали, но не выработались, то есть спокойно могут продолжать работу. Опорники новые (Сэви). Ну звон как будто какая то жестянка, толи шайба где то телепающаяся. Всё работает - но блин ухо несильно уже терпит это позвякивание. Оно появляется только на мелких ямках, когда много трещин на асфальте.

Блин, могут ли крабы, ромашки, сайлентблоки издавать такой звук?

Защиты, пыльники - всё передёргал. Нигде не касаются., ни бьются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Напишу здесь свое субъективное мнение по вкладышам сакс, те, что на фото выше. Покупал у Антона. Не имею каких либо притензий к нему. Но вкладыши полный отстой!!! Худшими еще не пользовался. Каяба пр

щас все не так, как было "когда деревья были большие". было 2 не разборные стойки  2108 . вскрыл, а верхняя направляющая в разборную стойку не влазит (точнее гайку от стойки)... усли кому надо- подарю

Изображения в теме

Капец мужики. Ну вот что может звенеть спереди. Стойки новые, пружины новые . .. Резинки по машине побегали, но не выработались, то есть спокойно могут продолжать работу. Опорники новые (Сэви). Ну звон как будто какая то жестянка, толи шайба где то телепающаяся. Всё работает - но блин ухо несильно уже терпит это позвякивание. Оно появляется только на мелких ямках, когда много трещин на асфальте.

Блин, могут ли крабы, ромашки, сайлентблоки издавать такой звук?

Защиты, пыльники - всё передёргал. Нигде не касаются., ни бьются...

таже фикня вылечилась одеванием на пружины кембриков (сделал с резинолвой шланги) сверху и снизу под подпружинные чашки, просто пружина клацала даже на мелких неровностях

Ваше собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, форумчане)

Сегодня поставил на 110 Boge Automatic масло перед/зад.

С ощущениями пока не не определюсь - нужно сделать развал, но как-то мягковато... До этого стояли с завода СААЗ. А вообще принципиально ездил на газомасляных "город" Monroe (но фишка в том, что по мне СААЗ масло жестче)...

В общем, Boge видимо геморрой еще тот.

Первый облом - фирменная гайка в стакан завернулась на 2-3 шага резьбы - дальше решила снимать стружку. Гайки с других вкладышей или стаканов заворачивались легко. Вся фишка в том что гайка особенная и ппц. С трудом нашел и заменил - поэтому при покупке требуйте продавца закрутить ее в стакан при вас. Итого - 100грн. сверху.

Второй облом - задние отбойники. Шток Boge тоньше, поэтому Вазовские отбойники будут болтаться. Пришлось заюзать комплект поставки. Итого - лишних 80грн.

Третий облом - сайлентблок задней опоры уже. Примерно на 1см. - Поэтому кубики пришлось отложить до лучших времен. Итого - лишних 75грн. на новые кубики и болты.

Четвертый облом - поугуглив, вышел на сайт производителя. Маркировка передних соответствует 2110 или 2108-99 максимум 1300. Я так мои 1600 16в будут давать перегруз? Итого - ощущение внутреннего дискомфорта и напряжения.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, а уже был настроен купить боже автоматик - масло на перед

дальше раздумья....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал ходовку. При моем пристрастии к газомасляным Монро, резюмирую:

1. Проселок. Добавилось мягкости может 20+25%, но увеличилась поперечная качка.

2. Асфальт. Плюсы если есть, то незначительны. Спецом проехал по плавным ямам на асфальте на 90км/ч - вроде уменьшена вертикальная качка (но у меня правая сторона была потекшая+кубики опять же, так что сравнивать нельзя).

3. Трасса. На 140км разницы тоже как бы нет. Плавность если и появилась, то незначительная и усыпляющая бдительность. Вертикальная качка на неровностях видимо ушла только за счет убранных кубиков. Крутые повороты змейкой на 90км вроде прошел нормально, кузов заваливается не сильно. Но постоянное желание уйти с полосы, видимо еще не привык.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , подскажите,у меня опоры сс20 мастер , они обе проворачиваются рукой сверху, только одна туго вращается, а вторая легко . Это не нормально? У товарища на сс20 квин их рукой не провернуть.

699048.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

для развития:

Грядет изменение ассортимента ТМ "СЭВИ" (на оф. сайте пока молчат)

Изображение

Изображение

Изображение

опоры стоек 2108 - 2110 СПОРТ теперь будут ЭКСПЕРТ

опоры стоек 2108 - 2110 САФАРИ теперь будут ЭКСТРИМ

так же (кроме названия) изменится упаковка , вкладыши и тд.

ОПОРЫ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ!!

для сравнения фото:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антом подскажи что по рынку изменилось может что то добавилось?

Что бы я опросник обновил

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядет изменение ассортимента ТМ "СЭВИ" (на оф. сайте пока молчат)

на сайте еще с месяц назад было то, что они упаковки меняют на свой товар и названия опор и усе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сайте еще с месяц назад было то, что они упаковки меняют на свой товар и названия опор и усе

блин, еле нашел, даже на упаковку не обновили страницу....

вот:

Ребрендинг торговой марки SEVI

С апреля по июль 2012 года наша компания проводит ребрендинг ТМ СЭВИ. Мы вводим 2 модификации товаров: СЭВИ-ЭКСПЕРТ и СЭВИ-ЭКСТРИМ. Такие группы товаров, как : СЭВИ-СТАНДАРТ, СЭВИ-СПОРТ, СЭВИ-СПОРТ М, СЭВИ-СПАЙК, СЭВИ-САФАРИ прекращают свое существование. Модификацию СЭВИ-ЭКСПЕРТ мы позиционируем, как продукт с оптимальным соотношением Цена-Качество. Товар данной категории будет продаваться в средней ценовом сегменте для автовладельцев, которые хотят приобрести продукт, соответствующий или превосходящий мировые стандарты. Категория СЭВИ-ЭКСТРИМ будет предложена для автолюбителей модернизировать свой автомобиль или проводить тюнинг подвески, которым важно иметь эксклюзивную деталь, не только превосходящую мировые стандарты, но и имеющую уникальные конструкции. Товар данной модификации будет продаваться в диапазоне премиум-класса.

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти