R.I.D.I.K 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 По фото не разобрался, нижние крепления приварены к полу багажника или прикручены??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 По фото не разобрался, нижние крепления приварены к полу багажника или прикручены???Приварены.Ехал вчера домой, смотрю поползла температура 101...102...103 градуса. Остановился, открыл капот, в расширительном бачке тосола нет, а датчик не сработал . , надо его наверное заменить. Осмотрел все в районе термостата и радиатора все сухо. Снял воздушный фильтр и увидел что лопнул шланг на подогрев дросселя который идет на саксофон. Отрезал сантиметр и надел его заново. Залил литр тосола, который возил с собой, ушло в никуда. Сходил в ближайщий магазин за тосолом, залил и поехал домой.В общем мелочь, но неприятно. Когда уже на ВАЗ сделают силиконовые патрубки чтобы забыть о них навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 . Когда уже на ВАЗ сделают силиконовые патрубки чтобы забыть о них навсегда.синку, це фантастика) У меня тоже на той неделе слетел патрубок, который на кран печки идет. Дым, как будто горим и 3л тосола на дорогу... Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 синку, це фантастика)Похоже на то, хотя кто-то на форуме предлагал два патрубка с термостата на радиатор, только цена там совсем не радовала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лесик 41 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 я вот тоже на свою висимку поменял все шланги системы охлаждения, и вроде все гуд но короткие патрубки которые идут от термостата к трубке постоянно пускают зимой и ткже верхний патрубок который соединен в верхней части радиатора (тоже Лузар)...поджимал уже раза по 4 а от туда всеравно бежит...правда на герметик не садил при установке... БортовичеГ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Приварены.Ехал вчера домой, смотрю поползла температура 101...102...103 градуса. Остановился, открыл капот, в расширительном бачке тосола нет, а датчик не сработал . , надо его наверное заменить. Осмотрел все в районе термостата и радиатора все сухо. Снял воздушный фильтр и увидел что лопнул шланг на подогрев дросселя который идет на саксофон. Отрезал сантиметр и надел его заново. Залил литр тосола, который возил с собой, ушло в никуда. Сходил в ближайщий магазин за тосолом, залил и поехал домой.В общем мелочь, но неприятно. Когда уже на ВАЗ сделают силиконовые патрубки чтобы забыть о них навсегда.Я вообще щас пойду скину этот подогрев дросселя. Зимы у нас не такие уж и жёсткие, а летом тем более греть и без того очень гарячий воздух - тупое решение. Которое косвенно ещё и немного ухудшает параметры работы двигателя. Ведь чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я вообще щас пойду скину этот подогрев дросселя. Зимы у нас не такие уж и жёсткие, а летом тем более греть и без того очень гарячий воздух - тупое решение. Которое косвенно ещё и немного ухудшает параметры работы двигателя. Ведь чем холоднее воздух, тем больше в нём кислорода...дз все равно нагревается (сама по себе, от коллекторов), так что подогрев ровным счетом ничего не решает Похоже на то, хотя кто-то на форуме предлагал два патрубка с термостата на радиатор, только цена там совсем не радовала...как для силикона - хорошая цена Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ничё, как раз, более гарячий тосло будет идти на редуктор ГБО. Напрямую из головыв редуктор а потом уж в саксофон. Меньше точек соединений - меньше потенциальных мест утечки тосола в непридвиденной ситуации Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) как для силикона - хорошая ценаДа дело даже не в цене, если бы был полный комплект это было бы дело. А так это полумера.http://bobotuning.ru/components/com_virtue...40003b5a0da.jpg Изменено 24 мая, 2012 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R.I.D.I.K 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А как происходит легализация ЗДТ и оптики? Можно описание процеса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти