Рекомендуемые сообщения

Смени колодки. Случайно не Дафми стоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смени колодки. Случайно не Дафми стоят?

нет не дафми,а причем колодки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики при торможении бьет руль диски менял,ступици поменял, барабаны менял.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ещё раз меняй барабаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

может и мне поможете советом,похожая ситуация.при движении все ок,при торможении на скорости 40км/ч начинает прыгать руль,очень сильно,при падении скорости до 30км/ч все проходит и до остановки все нормально.на более высокой скорости тоже тормозит нормально пока не дойдет до 40.тормозные диски менял сначала лучше потом опять начало бить,колеса,диски менял,балансировал.ступицы еще не менял,но думаю если б ступица ее болтало и во время движения.

Ещё раз меняй барабаны.

интересно поподробней можно.хотелось бы услышать чем закончилась эпопея у автора?

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и мне поможете советом,похожая ситуация.при движении все ок,при торможении на скорости 40км/ч начинает прыгать руль,очень сильно,при падении скорости до 30км/ч все проходит и до остановки все нормально.на более высокой скорости тоже тормозит нормально пока не дойдет до 40.тормозные диски менял сначала лучше потом опять начало бить,колеса,диски менял,балансировал.ступицы еще не менял,но думаю если б ступица ее болтало и во время движения.

Судя по агрегату на аватаре, калибру его колёс и скорости 40км/ч похоже случай специфический :)

Скорость 40 км/ч несколько странновата для нашего автомобиля, синдром резонанса биения колёс нашего диаметра должен проявлятся на скоростях более чем в 2 раза больших (90..110), на кратной скорости (40..50) он тоже может быть но мение ощутим.

Если при обычном движении всё в порядке, и тряска зависит от силы торможения, то случай может быть вполне класичесикм.

По количеству брака тормозные диски на хорошем уровне потому что их выпускает масса более мение респектабельных производителей и обычно с ними всё в порядке. А вот барабаны делают только коаперативе, а на фирмах (кроме "ВАЗа") не делают, по этому веротяность проблемы в барабанах в 10 раз боьлше чем во всём остальном.

Дело происходит так, один барабан на торможении даёт пульс в свою тормозную диагональ в результате чего диагональное переднее колесо начинает прерывисто тормозить и соответсвенно из-за асиметрии услий на перединх колёсах начинает дёргатся руль. При этом и вся машина гудит, но не трясётся, из-за резины в подвеске, а сами колёса трясутся как при АБС.

Тяжело сказать на верняка, тем болле ровные барабаны стоят в 2 раза дороже коперативных т.е. по 220 грн, но мне помогла только замена на них.

Сначала заменил один, и проблема значтеьлно уменьшилясь, но на этот барабан я и раньше грешил, а второй должен был быть нормальным а окаазлось нет, да и выработка на нём уже была, в итоге заменил сзади всё включая дорогие колодки (TRW Lucas теже, 220грн комплект но комплект)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.со всем согласен,но есть одно но, при подаче импульса в тормозную магистраль /как и при работе АБС/были бы ощутимые биения по педали тормоза,этого нет.все таки больше склоняюсь к суппортам и передним колодкам,завтра начну с них.может заклинило пальцы, вследствие разрыва пыльника,тогда будет трястись весь суппорт.барабан тоже один поменял прошлым летом,поставил ваз,а второй остался белмаг,нужно и его заменить.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,но есть одно но, при подаче импульса в тормозную магистраль /как и при работе АБС/были бы ощутимые биения по педали тормоза,этого нет

Не факт что этого нет. Такое биение достаточно слабое (не знаю как там в АБС), а на фоне биения руля и непонятной тряски машины его тяжело уловить. Можно то и давить на педаль сильнее, но тогда и замедление будет большеи вися на ремнях и упираясь в руль тоже тяжео сфокисироватся на педали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что этого нет. Такое биение достаточно слабое (не знаю как там в АБС), а на фоне биения руля и непонятной тряски машины его тяжело уловить. Можно то и давить на педаль сильнее, но тогда и замедление будет большеи вися на ремнях и упираясь в руль тоже тяжео сфокисироватся на педали.

ребята менял все в итоге пришлось опять менять тормозные диски сейчас все ок.А проблема была такая-же только у меня било от 60 до 40 я так понимаю все зависит от манеры езды я торможу в последний момент может и в лужку где то влетиш

Изменено пользователем ANTON-29
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, у меня вопрос. Из под резиновой заглушки на КОЛДУНЕ просачивается тормозуха, чё делать?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, у меня вопрос. Из под резиновой заглушки на КОЛДУНЕ просачивается тормозуха, чё делать?

таже ситуация что и с тормозными цилиндрами, менять или выбрасывать колдун,кому что нравится.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти